- 11 Клад эндоскелета играет смертоносный красный свет, зеленый свет
- Glamrock Сhica
- Хронология
- 3 Цирковой малыш — идеальная буря ужасов
- 10 Rockstar Bonnie
- Аниматроника и искусственный интеллект
- Обучение и образование
- Аниматроника: от взлета до падения
- Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы
- В случае Спринг-Бонни оправдано все:
- Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
- Сюжетная составляющая FNAF
- 9 Увядшая Бонни
- Glamrock Freddy
- Рисуем Фокси карандашами
- FNAF Security Breach Animatronics Guide – Имена, рост и поведение
- Имена аниматроников в FNAF Security Breach
- Heights
- Глэмрок Фредди
- Глэмрок Чика
- Монтгомери Гатор
- Роксанна Вульф
- 8 Воспитатель (Sundrop/Moondrop)
- Список аниматроников
- Игровая вселенная
- Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator
- Книжные вселенные
- Новеллы
- Fazbear Frights
11 Клад эндоскелета играет смертоносный красный свет, зеленый свет
Почти каждый другой аниматроник в сериале является тайно замаскированным эндоскелетом, поэтому неудивительно, что некоторые из них решили бегать в своих призрачных роботизированных костюмах на день рождения. В Security Breach есть целый уровень склада, где Грегори должен обойти около пятидесяти клонов C3P0, что не было бы проблемой, если бы они не настаивали на игре по правилам Плачущего ангела.
Пока вы светите на них фонариком или держите их в поле зрения, они остаются неподвижными… но в ту секунду, когда вы переключаете свое внимание на что-то другое, эндоскелеты начинают двигаться с пугающей скоростью. Всегда к тебе
Всегда.
Glamrock Сhica
Глэмрок Чика – преобразованный женский персонаж курицы . Впервые она появляется в части Five Night`s at Freddy: Security Breach («Пять ночей с Фредди: Нарушение безопасности»), где главным героем является паренек Грегори.
От предшественницы гейм-дизайнеры оставляют ей хохолок из трех перьев, куриные лапы и оранжевый клюв. В отличие от предыдущих скинов Глэмрок Чика не носит нагрудники.
У Глэмрок Чики 2 образа:
- Обычный. В нем она представлена гламурной синеглазой рок-звездой с бас-гитарой.
- Разрушенный. В этом образе у Чики нет звездной басухи, а имидж представлен как garbage.
Узнать больше о Чике
Хронология
- 1939 (1939): Спарко, Собака-робот, домашнее животное Электро выступает перед публикой, но Спарко, в отличие от многих изображений роботов того времени, представлял живое животное, таким образом, став самым первым современным аниматронным персонажем вместе с неназванной лошадью, которая, как сообщалось, скакала реалистично. Аниматронная скачущая лошадь также демонстрировалась на Всемирной выставке 1939 года, на выставке, отличной от выставки Спарко., Всемирная выставка в Нью-Йорке 1939 года
- 1961 (1961): Генрих Эрнст разрабатывает MH-1, управляемую компьютером механическая рука.
- 1961 (1961): Уолт Дисней вводит термин «аудио-аниматроника», и его команда WED Enterprises начинает разработку современной аниматронной технологии.
- 1963 (1963)): Первая аудио-аниматроника, созданная Disney, Enchanted Tiki Birds из Enchanted Tiki Room Уолта Диснея, дебют в Диснейленде., Диснейленд
- 1964 (1964) : В фильме Мэри Поппинс аниматронные птицы — первые аниматроники, которые будут показаны в кинофильме. Первая аниматронная фигура человека создана Диснеем и является Авраамом Линкольном, представленной в павильоне штата Иллинойс на Всемирной выставке 1964 г. в Нью-Йорке.
- 1968 (1968): первый персонаж-аниматроник в ресторане создается. Идет под названием Golden Mario и был построен компанией Team Built в 1968 году.
- 1977 (1977): Chuck E. Cheese’s (тогда известный как Pizza Time Theater) открывает свои двери, так как первый ресторан с аниматроникой в качестве аттракциона.
- 1980 (1980): ShowBiz Pizza Place открывается с Взрывом в огне
- 1982 (1982): Бен Франклин — первая аниматронная фигура, поднявшаяся по лестнице.
- 1989 (1989): Первый аниматроник A-100 разработан для аттракциона The Great Movie Ride в студии Disney-MGM, чтобы представить Злая Ведьма Запад.
- 1993 (1993): Самая большая аниматронная фигура из когда-либо построенных — T. rex для фильма Парк Юрского периода.
- 1998 (1998): Tiger Electronics начинает продажу Furby, питомца-аниматроника с более чем 800 английскими фразами или Furbish и способностью реагировать на его Environment., Вернон-Хиллз, Иллинойс
- 11 мая 1999 г. (1999-05-11): Sony выпускает AIBO pet-аниматроник, Токио, Япония
- 2005: Engineered arts произвела первую версию своего аниматронного актера, РобоТеспиан
- 2008 (2008): Мистер Картофельная Голова на выставке «История игрушек» демонстрирует губы с превосходным диапазоном движений, чем у любой другой аниматронной фигуры. ранее., Голливудская студия Диснея
- 31 октября 2008 г. (2008-10-31) — 1 июля 2009 г. (2009-07-01): Аниматронный персонаж Авраама Линкольна модернизирован для включения автономной технологии., Зал президентов
- 28 сентября 2009 г. (2009-09-28): Disney разрабатывает Отто, первую интерактивную фигуру, которая может слышать, видеть и ощущать действия в комнате., D23 Expo
3 Цирковой малыш — идеальная буря ужасов
Five Nights at Freddy’s: Sister Location познакомила сообщество ужасов с Circus Baby, который на самом деле не младенец и лишь косвенно связан с цирками. Однако кажущееся неправильное название только добавляет убогости этому аниматронику. Как и Balloon Boy, Circus Baby имеет изящный дизайн, чтобы выглядеть мило и пугающе. Как и Бидибаб, Circus Baby буквально никогда не затыкается.
О, и, как и клоун Пеннивайз (вот цирковая врезка), Circus Baby меняет форму, чтобы более эффективно есть детейэм>. В мини-игре Circus Baby игрок может увидеть, как работает последняя часть, когда массивная роботизированная клешня вылетает из живота Circus Baby и затягивает Элизабет Афтон внутрь, чтобы никогда не быть снова видели живым.
10 Rockstar Bonnie
Rockstar Bonnie выглядит как нечто среднее между Bonnie и Toy Bonnie. Второстепенный аниматроник был представлен в Симуляторе пиццы Фредди Фазбера. Rockstar Bonnie также была включена в число пятидесяти аниматроников, представленных в Five Nights At Freddy’s: Ultimate Custom Night.
Страшная часть Rockstar Bonnie исходит не от его внешности, а от строк диалога, представленных в Five Nights At Freddy’s: Ultimate Custom Night. Он говорит рифмами, которые были созданы, чтобы монотонный голос звучал так, как будто он «поет». Еще более жутким является то, что все его рифмы темны, угрожающи и графичны по своей природе, с такими строками, как: «Какой прекрасный день придет и скажет, что я должен содрать кожу с твоего лица и плоти»
Аниматроника и искусственный интеллект
Слияние аниматроники с искусственным интеллектом приводит к появлению андроидов, как обычно называемых, роботов, имитирующих поведение человека. У нас есть техника, способная передавать машинам внешний вид и поведение живых существ. Мы «очеловечиваем» роботов. Но не только движения выглядят очень реалистично, они кажутся реальными благодаря синтетической коже и макияжу.
Компания Disney собирается использовать аниматронику и искусственные интеллект для имитации одного из их персонажей в реальной жизни: Паскаль, один из персонажей фильма Запутанный.
С другой стороны, Дубай уже использует полицейских роботов, созданных PAL Robotics.
Технологический портал
- Автомат
- Каракури нингё
- Жуткая долина
Обучение и образование
Аниматроника была разработана как карьера, которая сочетает в себе дисциплины машиностроение, Кастинг /лепка, технологии управления, электрические / электронные системы, радиоуправление и аэрография.
Некоторые колледжи и университеты предлагают программы обучения аниматронике. Люди, интересующиеся аниматроникой, обычно получают степень в области робототехники, которая тесно связана со специализацией, необходимой в инженерии аниматроники.
Студенты, получившие степень бакалавра в области робототехники, обычно проходят курсы по:
- Машиностроение
- Промышленная робототехника
- Системы мехатроники
- Моделирование робототехнических систем
- Робототехника
- Основы теории робототехники
- Введение в робототехнику
Аниматроника: от взлета до падения
Достаточно быстро птички Диснея отошли на второй план: в 1970-80-х случился настоящий бум триллеров и фантастики, когда почти ни один масштабный кинопроект не обходился без аниматронных героев. Компанию-первопроходца вытеснили мастерские, целиком сосредоточенные на спецэффектах. Одной из самых известных и плодовитых стала студия Стэна Уинстона — Stan Winston Studio, — которая подарила зрителям Терминатора и динозавров «Парка юрского периода», в том числе знаменитого тираннозавра.
Что такое аниматроника: Тираннозавр в мастерской Stan Winston Studio
Ещё одной выдающейся личностью в области спецэффектов был Карло Рамбальди. На счету итальянского мастера числятся Кинг-Конг в фильме 1976 года, голова Чужого из первой части серии и «Инопланетянин» Спилберга.
С развитием компьютерной графики популярность аниматронных персонажей стала заметно падать. Поворотной точкой стал «Парк юрского периода» 1993 года: в этом фильме впервые были совмещены роботы и технология CGI. Спецэффекты удостоились высоких похвал, что породило новую волну интереса к трехмерной графике. Нарисованные чудовища создавались гораздо быстрее и дешевле механических кукол, которые могли стоить от нескольких тысяч долларов до миллиона. Под натиском инноваций аниматроника ненадолго отступила в тень — но не ушла окончательно.
Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы
Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.
Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.
К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт «слил» его в последующих частях игры.
Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!
А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?
А то, что в реальности такого не может быть.
Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.
Почему ужасно?
Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.
Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.
Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:
Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.
В случае Спринг-Бонни оправдано все:
Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.
Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.
Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.
Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.
Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?
Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.
Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?
Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать. Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас
Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.
Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.
Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.
А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?
К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:
И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.
Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?
И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?
У меня в этой статье одни сплошные вопросы.
Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.
Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:
Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.
Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, «изнанку», но об этом мы еще поговорим дальше.
А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:
Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.
Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?
Они ведь даже не улыбаются.
Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.
Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.
Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.
Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:
Прошу прощения за такое шакальное качество
Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у «фнафовских» аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:
Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.
В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.
Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.
Тут стоит немного объяснить.
Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма
Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.
Роботизированные голоса
Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли «роботизированности». Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.
А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он «думает». Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.
Следующая отличительная черта достойна отдельной главы
Сюжетная составляющая FNAF
Что же такое Фнаф? Легенда из компьютерной игры гласит, что однажды мужчина в костюме «Золотого Фредди» (медведь золотистого цвета) заманил в заброшенную пиццерию Фредди пятерых детей, где с ними очень жестоко расправился. Вот только мужчина не был типичным маньяком, ищущим насилия, он был хуже. Тела бедных детишек он спрятал в старые куклы-аниматроники. В результате они стали охотиться на каждого, кто приходил в заброшенную пиццерию.
Удивительно, но еще до знания всей истории мы были относительно знакомы с сюжетом. Однажды мы услышим фразу о том, что аниматроники воняют, но это будет списано на то, что они стоят без дела уже 20 лет. Очевидно, что тела уже начали разлагаться, поэтому и появился подобный ужасный запах. Как же страшно все это, если вдуматься. Действительно жестокая история. Даже если откинуть ужас от живых роботизированных игрушек, сама история вызывает дрожь. Сложно представить что-то более серьезное, что случалось за последнее время (в реальной жизни).
Но хорошо, что история вымышленная, ведь да? Или же мир Фнаф реален?
9 Увядшая Бонни
В хоррорах распространено явление монстров без лиц. Удаление лица персонажа лишает его способности выражать эмоции, даже если они в основном связаны с гневом или страхом, что делает аудиторию менее способной сопереживать им или идентифицировать себя с ними. Увядшая Бонни попадает в эту категорию безликих монстров, поскольку она была единственной из четырех первоначальных аниматроников, получившей столь радикальный редизайн в Five Nights At Freddy’s 2.
Сам дизайн пугает, особенно тех, кто боится аниматроников. Возможность видеть зубы и механику за обычно нечетким, дружелюбным и приветливым лицом Бонни кажется, что игрок видит что-то, чего он не должен видеть.
Glamrock Freddy
В игровом мире Глэмрок Фредди занимает далеко не последнюю строчку рейтинга. Этот интереснейший персонаж является титульным дейтерагонистом и главным героем франшизы FNaF 9: SB. Также Глэмрок Фрэдди стал частью игровой команды спин-оффа «Нарушение безопасности: Ярость Фьюри».
Сам герой при этом находится в закрытом торговом центре. Единственным его помощником становится Глэмрок Фредди, в предыдущих версиях игры не выказывавший столь явных симпатий к главному персонажу (игроки всегда считали Фредди темной лошадкой, ранее он не выказывал ни явных симпатий, ни враждебности, хотя многие признаются, что всегда подозревали в нем друга).
Узнать больше о Фредди
Рисуем Фокси карандашами
Начнём рисование с Фокси. Для этого подготовим простой карандаш, линейку, бумагу и разноцветные карандаши. Здесь нам потребуется розовый, красный и коричневый карандаш, можно использовать их оттенки. Приступаем:
- Рисование начнём с головы.
Рисуем небольшую окружность. Размер должен быть таким, чтобы на листе поместилось туловище, ведь персонажа будем изображать в полный рост.
- Используя линейку, делим будущую голову на две половины. Линию нужно провести под наклоном. Изображаем переднюю часть мордочки и контуры глаз в виде капелек.
- За пределами головы нужно расположить уши. Прорисовываем небольшие прямоугольники, на которых держатся ушки, а сами уши делаем в форме больших лепестков.
- Спереди мордочки изображаем нос. Они должен быть небольшим и напоминать нос лисы. Детализируем глаза. Левый нужно закрыть пиратской повязкой. Возвращаемся к ушам. Здесь нужно выделить их центр в виде капли.
- Придаём окружности головы детальную форму.
Изображаем шерсть с помощью зигзагов.
- Нарисуем пасть и брови простыми контурами. В пасти проводим линию рта и несколько острых зубов. К пиратской повязке добавим линию.
- Теперь дорисуем к голове туловище. Для этого используем простые линии. Лапы изобразим с помощью небольших треугольников, а места сгибов обозначим окружностями. Если всё готово, прорисуйте плечи, таз и талию Фокси.
- Детализируем лапы. Они должны соединяться между собой небольшими предметами. Придаём крюку реалистичный вид.
- Переходим книзу. Верхняя часть ног будет закрыта бриджами, низ должен быть металлическим. Убираем с помощью ластика лишние линии.
- Обводим рисунок чёрной ручкой или фломастером. Простым карандашом заштриховываем повязку, крюк и брови. Этим же цветом закрасим все элементы, которые соединяют тело.
Для нижней части тела воспользуемся коричневым карандашом. Остальное туловище покрываем красным цветом. Центр ушей сделаем розовым.
Рисунок Фокси готов.
FNAF Security Breach Animatronics Guide – Имена, рост и поведение
Имена аниматроников в FNAF Security Breach
- Глэмрок Фредди (он же Фредди, Фредди Фазбер)
- Глэмрок Чика (он же Чика)
- Монтгомери Гатор (она же Монти)
- Роксанна Вульф (она же Рокси)
Heights
- Glamrock Freddy – Около 6 футов (182,88 см)
- Glamrock Chica – Около 6,4 футов (195 см)
- Монтгомери Гатор – Около 6,2 футов (190 см)
- Роксанна Вольф – Около 5,3 фута (164 см)
Это высота каждого из аниматроников в FNAF Security Breach. Вы должны помнить, что эти высоты в основном носят спекулятивный характер и основаны на материалах сообщества FNAF. Кроме того, ознакомьтесь с нашим руководством по Heights of Sundrop/Moondrop & Грегори в FNAF Security Breach.
Глэмрок Фредди
Из всех аниматроников в FNAF Security Breach только Глэмрок Фредди не имеет злых намерений против Грегори. Он от природы дружелюбный и заботливый, постоянно заботится о безопасности Грегори. Он позволяет Грегори спрятаться в полости в его животе, чтобы его не заметили его злодейские коллеги. Фредди с готовностью предлагает помощь Грегори, когда видит, что тот в беде, что приводит к дружеской связи между ними.
Глэмрок Чика
Глэмрок Чика — аниматроник, похожий на курицу. Она один из злых роботов, которые бесцельно бродят по Pizzaplex. Чика агрессивно бросается на Грегори, когда видит его. Ее поведение непредсказуемо, так как она имеет тенденцию случайным образом проверять укрытия. Это означает, что ваши шансы быть обнаруженными, когда вы прячетесь во множестве закоулков в игре, довольно высоки.
Монтгомери Гатор
Монтгомери Гатор — агрессивный аниматроник-аллигатор в солнцезащитных очках, басист. Из всех четырех аниматроников во FNAF он самый агрессивный. Он известен тем, что уничтожает предметы вокруг себя и кричит на Грегори. У него огромное эго, из-за чего он часто хвалит себя за свою внешность. Как и другие злые аниматроники, он будет атаковать Грегори, когда встретит его. Он также самый быстрый среди остальных роботов, в результате чего он представляет большую угрозу для вас.
Роксанна Вульф
Роксанна Вульф — тщеславный эгоистичный аниматроник в Five Nights at Фредди. Вы заметите это тщеславие, когда впервые увидите ее в игре. Можно услышать, как она часто хвалит себя и утверждает, что она ‘ лучший ‘. Вы обнаружите, что она постоянно подбадривает, прокладывая себе путь к славе.
Вот и все. Это все, что вам нужно знать об аниматрониках в FNAF Security Breach. Вы можете использовать их имена, их рост и поведение в качестве полезной информации в следующий раз, когда вы будете играть в игру. Как видите, каждый из аниматроников имеет свои особенности. У них все та же общая ненависть и злые намерения по отношению к Григорию. Единственным исключением из этой эмоции является Фредди.
Теперь, когда вы знаете все об аниматрониках, взгляните на нашу статью о Актерах озвучивания FNAF Security Breach.
8 Воспитатель (Sundrop/Moondrop)
Five Nights At Freddy’s: нарушение безопасности не представил много совершенно новых аниматроников, но те, которые он представил в сериале, были, мягко говоря, пугающими. Многие поклонники сериала по той или иной причине помнят раздел игры «Детский сад», но в основном из-за жизнерадостно-жутких дизайнов Солнечной и Лунной капель.
Они оба широко улыбаются, что противоречит их злонамеренные намерения. Сандроп может казаться достаточно безобидным, бредя играми и конфетами, когда игрок входит в детский сад, но он угрожающе настаивает на том, чтобы игрок не выключал свет—не выключайте свет
Список аниматроников
Игровая вселенная
- Сломанный Фредди
- Сломанный Бонни
- Сломанная Чика
- Сломанный Фокси
- Игрушечный Фредди
- Игрушечный Бонни
- Игрушечная Чика
- Игрушечный Кекс
- Мангл
- Марионетка
- Мальчик с шариком
- Сломанный Золотой Фредди
- ДжейДжей
- Эндо 02
- Тень Фредди
- Тень Бонни
- Спрингтрап
- Фантом Фредди
- Фантом Чика
- Фантом Кекс
- Фантом Фокси
- Фантом Мальчик с шариком
- Фантом Марионетка
- Фантом Мангл
- Кошмарный Фредди
- Кошмарный Бонни
- Кошмарная Чика
- Кошмарный Фокси
- Кошмарный Фредбер
- Плюштрап
- Кошмар
- Кошмарный Кекс
- Фреддлы
- Цирковая Бейби
- Фантайм Фредди
- Фантайм Фокси
- Баллора
- Эннард
- Бидибаб
- Минирина
- Бон-Бон
- Йенндо
- Боннет
- Электробаб
- Лолбит
Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator
- Разрушенная Бейби
- Сплавленный Фредди
- Скраптрап
- Лефти
- Хелпи
- Рокстар Фредди
- Рокстар Бонни
- Рокстар Чика
- Рокстар Фокси
- Мистер Гиппо
- Счастливая Лягушка
- Медведь Нэдд
- Пигпатч
- Слон Орвилл
- Музыкант
- Эль Чип
- Фантайм Чика
- Фантайм Кекс
- Марионетка-охранник
- Сковорода Стэн
- Боб-Ведро
- Мистер Могу-сделать
- Ящик № 1
- Мистер Обнимашка
- Фредди Фростбер
- Фредди с трилистником
- Шоколадный Бонни
- Пасхальный Бонни
- Виртуальный Игрушечный Фредди
- Рекордная Игрушечная Чика
- Рекордный Игрушечный Кекс
- Ошибочный Игрушечный Бонни
- Восьмибитная Бейби
- Радиоактивный Фокси
- Токсичный Спрингтрап
- Фредди с салютом
- Чика Свободы
- Кекс Свободы
- Голый Эндо с огнемётом
- Раскочегаренная Бейби
- Обугленная Чика
- Обугленный Кекс
- Горящий Спрингтрап
- Шпрехшталмейстер Фокси
- Фокусница Мангл
- Клоун Спрингтрап
- Игрушечная Чика-Катрина
- Игрушечный Кекс-Калавера
- Лесной Игрушечный Фредди
- Каменный Игрушечный Бонни
- Болотный Мальчик с шариком
- Ледовитый Фредди Фростбер
- Арктическая Баллора
- Отмороженный Мальчик с шариком
- Морозный Плюштрап
- Бессердечный Бонни
- Cердцеедка Бейби
- Змееголовая Мангл
- Проклятие
- Растаявший Шоколадный Бонни
- Красная Шапочка Чика
- Кекс Красной Шапочки
- Злой Серый Фокси
- Глубоководный Голый Эндо
- Затонувший Игрушечный Бонни
- Пиранья Плюштрап
- Заводная Баллора
- Воздухоплаватель Игрушечный Фредди
- Реактивный Мальчик с шариком
- Сбежавший Золотой Фредди
- Глэмрок Фредди
- Глэмрок Чика
- Аллигатор Монтгомери
- Волчица Роксанна
- Глэмрок Бонни
- Глэмрок Мистер Гиппо
- Глэмрок Хелпи
- Воспитатель
- Диджей Музыкант
- Заводной Музыкант
- Глэмрок эндоскелет
- Бёрнтрап
- Сгусток
- Бот для мокрого пола
- Швабробот
- Бот-сторож
- Бот с картами
- Бот-контролёр
- Пиццабот
- Бот-инструктор
- Бот-пришелец
- Бот Цирковая Бейби
- Бот-комедиант
- Бот-фокусник
- Бот-Кошмарионн
- Бот-няня
- Бот-техник
- Бот-водитель
- Канализационный бот
- Лалли
- Виктория
- Эбигейл
- Эйвери
- ХАППС
- Глэмрок Баллора
Книжные вселенные
Новеллы
- Фредди Фазбер
- Бонни
- Чика
- Фокси
- Золотой Фредди
- Элла
- Стенли
- Теодор
- Спрингтрап
- Искажённый Фредди
- Искажённый Бонни
- Искажённый Фокси
- Искажённый Волк
- Новый Фредди
- Мангл
- Малыши-ползуны
Fazbear Frights
- Пружинный Бонни
- Элеонор
- Фантайм Фредди
- Призрак-оборванец
- Добытчик
- Одинокий Фредди
- Плюштрап-преследователь
- Элла
- Золотой Фредди
- Марионетка
- Саймон
- Привязанный Фредди
- Пружинный Эндо
- Спрингтрап
- Роузи Поркчоп