- Номинация «Мир науки глазами детей »
- Душевные стихи о любви, трогательные до слез
- Номинация «Портрет ученого»
- Номинация «Спорт – это наука»
- в школе
- в детском саду
- Улучшаем технику рисунка
- Рисунок на тему мир глазами детей:
- в школе
- в детском саду
- Рисунки на 9 мая в школу
- Примеры рисунков солдата на 9 мая
- Рисунки битвы или боя ко Дню Победы
- Рисунки памятников Героям Великой Отечественной Войны
- Рисунки Георгиевской ленты на День Победы 9 мая
- Рисунок на тему мир без войны:
- в школе
- в детском саду
- на конкурс к дню победы
- Рисунки на 9 мая в детский сад
- Мир глазами детей в рисунках
- Дети учатся рисовать рисунки
- Как нарисовать рисунок на тему удивительный мир:
- в школе
- в детском саду
- Оливковая ветвь
- 21 сказочная иллюстрация – Ярмарка Мастеров
- Дети рисуют божий мир:
- в школе
- в детском саду
- на конкурс
- Итоги конкурса «Город детства»
Номинация «Мир науки глазами детей »
4-6 лет
7-10лет
I место |
II место |
III место |
Елизавета Исайкина , 10 лет г. Томск «Мирный атом на службе у врачей » |
Елизавета Захарова , 10 лет Станица Курская «Открытие новой звезды » |
Лера Борисова , 9 лет г. Красноярск «Мой дед – биолог » |
11-13лет
I место |
II место |
III место |
Вадим Чевычелов , 11 лет п. Новоандросово «Наука о мыльных пузырях » |
Максим Зиновьев , 11 лет г. Губкин «Покорители космоса » |
Анна Гащенко , 11 лет п. Красная Яруга «Работа над проектом » |
14-17лет
I место |
II место |
III место |
Алена Зыкова , 17 лет г. Ревда «Все удивительное рядом » |
Екатерина Милованова , 15 лет п. Коченево «Исследователи Арктитки » |
Екатерина Штанько , 15 лет г. Сосногорск «Наука и человек » |
Душевные стихи о любви, трогательные до слез
***
Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.
Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…
Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!
Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…
Розалия Мартысь
***
На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.
Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.
“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”
Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.
Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.
Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”
Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…
… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.
Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …
Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.
Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.
Марина Яныкина
***
Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…
В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…
Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..
Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…
Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…
Эльдар Рязанов
***
Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…
Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…
Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…
Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…
Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!
Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!
Галина Нижник
Номинация «Портрет ученого»
4-6 лет
I место |
II место |
III место |
Макар Андреев |
Ольга Сухаревская «Профессор Чудаков |
Артем Кривошеев |
7-10лет
I место |
II место |
III место |
Ирина Бочкор |
Арина Гайдученко Г. Симферополь «Учёный моей фантазии |
Иван Пальчиков |
11-13лет
I место |
II место |
III место |
Катерина Михайлова С. Ярково Новосибирского района «Галилео Галилей |
Ирина Скрипниченко |
Татьяна Черноморова |
14-17лет
I место |
II место |
III место |
Мария Чернова |
Екатерина Власенко |
Маргарита Шаталова |
Номинация «Спорт – это наука»
4-6 лет
I место |
II место |
III место |
Влад Шалайко |
Илья Дмитриев |
Лиза Благодатская |
7-10лет
I место |
II место |
III место |
Татьяна Авдонина |
Ульяна Борисова |
Екатерина Власова |
11-13лет
I место |
II место |
III место |
Анастасия Шпадарук |
Игит Восканян |
Светлана Нижниченко |
14-17лет
I место |
II место |
III место |
Анна Савельева |
Юлия Пиняева |
Наталья Рымарева |
Среди работ, выполненных в графических редакторах
, жюри отметило следующих авторов:
1 |
Полина Гринько , 10 лет, п. Куминский «Настоящее – научное земное! Будущее — научное космическое! » |
|
2 |
Кристина Войлокова , 12 лет, п. Куминский «Библиотека будущего благодаря науке» |
|
3 |
Виктор Вишняков , 10 лет, г. Санкт-Петербург «Заповедник» |
|
4 |
Рубен Абсалямов , 12 лет, г. Казань «Портрет Лобачевского» |
|
5 |
Валерия Золотова , 12 лет, г. Рязань «Кот-учёный» |
Все открытия начинаются с самых смелых фантазий. Именно поэтому Оргкомитет Всероссийского Фестиваля науки приглашает детей принять участие в конкурсе детского рисунка, а родителей и учителей отправить работы на конкурс в соответствии с нашими правилами.
В этом году мы с любопытством и нетерпением ждем рисунков в номинациях «Мир науки глазами детей
», «Портрет ученого
», «Калейдоскоп культур
» и «Спорт — это наука
».
Для участия в конкурсе приглашаются дети с 5 лет до 17 лет. Прием работ с 1 апреля по 30 августа 2014 года
.
Прием работ на конкурс завершен. Все работы, которые были загружены на сайт, рассматриваются модераторами. Спустя некоторое время, на указанную при регистрации почту, придет письмо с информацией о допуске или отказе в участии в конкурсе и одновременно с этим работа будет опубликована в . Все допущенные к конкурсу работы будут проверяться жюри. Сейчас на конкурс поступило очень много работ, мы стараемся как можно быстрее их опубликовать.
С положением конкурса вы можете ознакомиться по .
Итоги конкурса «Мир науки глазами детей» за 2012 год вы можете посмотреть .
Для маленького представителя человечества рисование — это способ проявить себя, выразить свое отношение к окружающей действительности. Это и творчество, и работа, и процесс развития. С помощью рисунков ребенок пробует осознать то, что его окружает, преобразовать свои познания, придать им определенной формы, наполнить смыслом. Поэтому мир глазами ребенка будет иметь совсем другое оформление, чем реальный взгляд на мир взрослого человека.
Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.
Со временем, получая новые знания от родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.
в школе
21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.
У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.
Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.
На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.
А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.
Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.
Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.
в детском саду
Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.
Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.
Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.
Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.
Рисунки дошкольников
Улучшаем технику рисунка
Когда простой мастер-класс освоен и рука более или менее набита, то можно приступить к следующему, слегка усложненному заданию.
- В середине бумаги изображаем квадрат.
- В него размещаем круг. Чтобы прочертить его, используйте те же методы, которые указаны в предыдущем уроке.
- Разделите фигуру на пополам. Начиная с левой стороны расчертите часть рисунка изогнутыми линиями по направлению сверху вниз.
- Проделайте то же самое справа. Постарайтесь создать зеркальность сторон.
- Теперь нанесите аналогичные полоски по горизонтали, равномерно распределив их по периметру всего круга. У вас должна получиться градусная сетка.
- С помощью ластика стираем элементы квадрата.
- Визуально делим получившуюся зарисовку на четыре одинаковых части. В верхней правой изображаем Евразию.
- Затем под ней очертите силуэт Африки.
- Далее выводим Антарктиду и Арктику.
- Ориентируясь на клетки, прорисуйте слева Северную и Южную Америки.
- Следующим шагом убираем ненужные линии.
- Остается только раскрасить иллюстрацию. Примените карандаши зеленого и голубого цветов. Для яркости картины воспользуйтесь фломастерами или гуашью.
Рисунок на тему мир глазами детей:
Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.
Со временем, получая новые знания от родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.
в школе
21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.
У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.
Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.
На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.
А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.
Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.
Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.
в детском саду
Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.
Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.
Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.
Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.
Рисунки дошкольников
видео
Рисунки на 9 мая в школу
Представляем фото рисунков, которые можно принести и показать в школу на 9 мая. Вы можете как срисовать картинку, так и что-то изменить на свой усмотрение. Можно рисовать карандашом или фломастерами. Кто-то красиво передает настроение Дня Победы с помощью ярких красок.
Примеры рисунков солдата на 9 мая
Посмотрите эти примеры: вы сможете нарисовать солдата в праздничной картине к 9 мая. Здесь передаётся настроение тех времен, мощь военной техники и скорбь происходящих событий.
Рисунки битвы или боя ко Дню Победы
В этих рисунках дети смогли передать картину битвы так, как они ее воспринимают. Где-то наивно, где-то — во всех деталях.
Рисунки памятников Героям Великой Отечественной Войны
Здесь собраны памятники героям великой Отечественной Войны. Дети помнят их. Дети их рисуют, ведь главное — не забыть о прошлом.
Рисунок на 9 мая карандашом
Рисунки Георгиевской ленты на День Победы 9 мая
Все мы знаем символ Дня Победы — георгиевскую ленточку. Её тоже очень любят рисовать дети. Особенно хорошо сочетается лента с надписями или стихотворением о войне.
Рисунок на тему мир без войны:
Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.
в школе
Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.
Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.
Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.
Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.
На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.
в детском саду
Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.
Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.
Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.
Еще варианты детских рисунков по этой тематике
на конкурс к дню победы
Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.
Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.
Варианты рисунков на конкурс
Видео «Дети рисуют войну»
У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.
Рисунки на 9 мая в детский сад
Этот праздник для взрослых может быть одновременно и радостным, и грустным. Малыши в детском саду не поймут сути праздника, но с этого возраста им уже можно показывать и рассказывать общий смысл этого дня. Именно с этой целью во многих садах готовят рисунки к 9 мая.
Простой вариант как нарисовать танк
Так же просто можно изобразить военный самолет в небе.
А с таким простым самолетом справиться даже младшая группа. Рисунок к 9 мая получится тематическим с дополнением в виде военного самолета.
Простые элементы в виде фейерверка помогут украсить любой рисунок и малышам понравится делать такие разводы.
Мир глазами детей в рисунках
Однажды учительница рисования школы искусств рассказала историю девочки 5 класса. Назовем её Катей. Рисунки девочки были правильными, но неживыми, блёклыми. Однажды учительница поставила на стол перед детьми чумазый закопченный солдатский котелок и выбеленный конус. Накануне ребятам были прочитаны рассказы про солдатский котелок, в школьном музее они рассматривали этот котелок со всех сторон, смотрели военные фильмы, рассматривали пейзажи времён войны и т.п.
Перед Катей, увидевшей котелок на фоне побеленного белого конуса, открылась удивительная живая картина, она вспомнила ранее услышанное и увиденное в музее. Девочка смотрела на этот котелок внимательно и жадно. Учительница, наблюдавшая за реакцией детей, поняла, что Катя научилась видеть, и обыкновенный солдатский котелок ожил в её рисунке и притягивал взгляды всех, кто был на уроке. Однажды ребята выходили вместе с учительницей на улицу и увидели красивый, в полнеба, закат
Педагог обратила внимание детей на закат и посмотрела на Катю, которая с гордостью сказала: «Я теперь всё вижу!», т.е. девочка стала смотреть на мир, как художник
И совсем неважно станет она художником или нет. Важно, что раскрыли перед ней красоту и реальность окружающего
Она смотрит и видит, и гордится этим.
Привела я данный пример для того, чтобы лишний раз напомнить взрослым, имеющим детей, — надо, чтобы ребёнок воспринимал окружающий его мир таким, каков этот мир есть на самом деле. Но, кроме того, необходимо, чтобы включалось детское воображение и умение ощущать мир вокруг себя, как художники, сказочники, различая характеры, голоса, особенности вещей и предметов, и образов. Пусть на рисунке будет «непохоже», как любят говорить взрослые, но живо, интересно, индивидуально.
Дети учатся рисовать рисунки
Если вы внимательно прочитаете статью «Ваш ребенок рисует», то поймёте, как дети хотят отображать окружающий их мир, выражая тем самым свои чувства и эмоции, замыслы, впечатления на бумаге, Поэтому педагоги всегда советуют родителям как можно чаще давать малышам в руки бумагу, карандаш, кисти, фломастеры, мелки и прочее. В меру своих возможностей ребёнок отображает окружающий мир по своему видению его. Сегодня малыш учится рисовать руку с пятью пальцами, а вчера рисовал – четыре, и это для него движение вперед. Завтра он выяснит, что нарисованный человек должен быть ниже дома, иначе он в этом доме не поместится и не сможет там жить. Далее ребёнок овладеет первыми основами перспективы, и вот уже у него Колобок катится по дорожке к лесу, где его ждут приключения. И всё это – почва для индивидуального развития детей.
Рисовать трудно. Поэтому насмешки над рисунками детей недопустимы. Взрослые обязаны вдуматься и всмотреться в рисунок малыша. А во время игр, прогулок, наблюдений показать сыну или дочери, как растет дерево и его части, как строится крыша дома, сколько у животных лап, копыт и прочее, а затем просить изображать увиденное, услышанное в соответствии с реальностью. Будет очень хорошо, если и сами взрослые изобразят увиденное, а затем все рисунки будут живо обсуждаться.
Для этого надо так немного! Примерно раз в месяц сходить в музей, раз в год купить хорошую книгу по искусству, сделать привычным рисование вечером (хотя бы тоже раз в месяц), где ребенок отразит свои чувства и мысли, а взрослые приблизятся к жизни детей и, возможно, будут расти вместе с ними.
Тут работает единственный секрет – относиться к рисованию серьёзно и видеть в нём важное средство познания мира детьми.
Юлия Бондаренко
Цель
: Содействие воспитанию у дошкольников патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности. Нам нужен мир! Тебе и мне,
На нашей планете много стран, много национальностей и языков, но независимо от расы, цвета кожи, возраста все хотят жить в мире! Мир необходим всем!
И всем на свете детям!
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир!
Трава в росе,
Улыбчивое детство!
Нам нужен мир!
Прекрасный мир, полученный в наследство!
Нам нужен разноцветный луг, и радуга над лугом!
Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом!
*В нашем дошкольном учреждении был конкурс
«Мы за мир»
Дети вместе с родителями подготовили рисунки
.
Летите, голуби, летите
По миру с добротой своей.
Несите, голуби, несите
Любовь всем людям поскорей!
Сердца людей пусть потеплеют,
В душе у всех растает лёд.
Пусть мир наступит на планете
И будет счастлив весь народ!
Публикации по теме:
Осень – самая яркая и красочная пора в природе. Листья на деревьях пестрят желтыми, оранжевыми, красными, бордовыми, бурыми цветами.
С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся.
Осень замечательная пора для поделок. Ведь можно приготовить поделки из природного, бросового материала. В нашем детском саду каждый год.
Наши первые рисунки Начался новый учебный год в россошанской лекотеке. Подросшие и окрепшие за лето малыши приступили к занятиям. Что нарисовать.
Осень — прекрасная пора для вдохновения. Каждый из нас восхищается осенней природой и её дарами. Прогулками с детьми по парку. Каждый год.
Что такое карандаш — это предмет которым можно рисовать, что делать когда он поломался — конечно поточить, а что делать со стружкой, которая.
2 сентября 2016 года в нашем любимом детском саду «Чебурашка» прошло мероприятие, посвящённое Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Воспитатель.
Подведены итоги конкурса «Мир науки глазами детей» 2014 года. Поздравляем победителей!
Награждение
победителей конкурса состоится в Москве в рамках проведения IX Фестиваля науки в городе Москве 10 — 12 октября 2014 года.
Список победителей конкурса «Мир науки глазами детей» 2014:
Как нарисовать рисунок на тему удивительный мир:
Удивительный мир — это мир, где все части взаимосвязаны гармонично. На таких рисунках дети часто изображают природу, представителей животного мира.
в школе
С этапами взросления меняются взгляды детей. Задумываясь о мире, школьники задумываются о гармоничности мира.
Часто они обращают внимание на такие детали, которые ускользают от взрослых
Рисунки школьников яркие, живые.
в детском саду
Для дошкольников характерна непосредственность при создании своих творческих шедевров.
В этих работах есть много места для фантазии, так как опыта у малышей еще мало.
Поэтому рисунки дошкольников отличаются живостью, яркостью, в них много движения.
Оливковая ветвь
В Священном Писании именно оливковое дерево первым произросло на Новой Земле. Символом ее можно назвать за умение приспосабливаться к непростым условиям и за плодовитость. Масло из ее плодов человечество широко использует с древнейших времен как лекарство и основной ингредиент кулинарных блюд.
Оливковую ветвь, нынешний символ мира, вручали в Древней Греции победителям Олимпийских игр. Каждая свадьба тогда ознаменовывалась ритуалом вручения молодоженам оливковой ветви как знак примирения. Ветвь использовалась и во времена Древнего Рима. Представители покоренных народов направлялись в Вечный город, чтобы положить к ногам победителей оливковую ветвь в знак окончания сопротивления.
Оливковая ветвь отображена сейчас на эмблеме ООН, где она как бы окружает земной шар, тем самым защищая мир от насилия и войн.
21 сказочная иллюстрация – Ярмарка Мастеров
Дети видят мир непосредственно, таким какой он есть, без призмы множества искажений. Со временем чистый взгляд затуманивается, ребёнок подрастает и начинает впитывать знания об окружающем мире со слов своих родителей и воспитателей. Ребёнок привыкает видеть и знать об окружающем мире не то, что он видел, а то чему его научили.
Каждый взрослый когда-то был ребёнком, а для своих родителей мы всегда будем оставаться детьми. Но есть люди, которые сохранили чувство непосредственности, и если они берутся за кисть, то их картины уносят нас куда-то далеко, будто в сказочный мир уюта, тепла и ярких красок. Где-то в глубине души каждый из нас является ребёнком, поэтому нас и тянет к таким картинам, потому что в них есть что-то настоящее, давно забытое нами, такие картины излучают добро и мир.
Наши мысли и эмоции — это семена, которые дадут всход в будущем, возможно, мы и не будем знать, когда это произойдёт. Австалийская художница Karin Taylor своими работами пытается достучаться до сердца каждого и посеять там семена добра и взаимопонимания, которые рано или поздно дадут свои всходы. Мир может стать лучше только благодаря нам, и детские иллюстрации — истинное волшебство в нашем мире, где все куда-то торопятся, — нас подталкивают к этому.
Дети рисуют божий мир:
Непосредственность, искренность — то, что отличает работы детей, если они рисуют Божий мир. Для детей процесс создания такого рисунка — это процесс саморазмышления, духовного роста.
в школе
Создавая рисунки на тему красоты Божьего мира, школьники часто изображают мотивы из Евангелие.
Часто на таких творческих работах присутствуют небесные жители — ангелы, которые охраняют землю, людей.
Еще одним вариантом сюжетной линии для рисунков является изображение храмов.
У каждого своя дорога к вере, поэтому часто на рисунках школьники изображают свою дорогу к храму.
Примеры работ школьников
в детском саду
Для дошкольников Божий мир — это мир, который их окружает. Поэтому часто на рисунках можно найти природу, радугу.
Как и более старшие школьники, дошкольники часто изображают на рисунках храмы.
на конкурс
Основная задача конкурсов, которые проводятся на тему «Красота Божьего мира», — это приобщение детей к духовному богатству, открытие красоты духовного мира человека.
Для детей участие в таких конкурсах — это возможность задуматься о богатстве мира, созданного Богом, о его красоте, неповторимости.
Примеры работ на конкурс
Итоги конкурса «Город детства»
Подведены итоги конкурса «Город детства».
В начале лета в Челябинске проходил открытый городской конкурс рисунков «Город детства». Принять в нем участие пригласили детей из различных образовательных учреждений города. На конкурс представили свои работы детки из детских садов, школьники из лицеев и гимназий, ребята из общеобразовательных школ и школ искусств.
Жюри, подводя итоги конкурса «Город детства» выявило много талантливых художников, в этом событии участвовало более 1000 рисунков. Город, представленный глазами ребенка красивый и добрый, светлый и чистый, такой живой. Взгляните на рисунки конкурса. Самые удачные работы были представлены на стендах выставки в павильоне торгового комплекса «Кольцо». Все работы конкурсантов достойны внимания, творения маленьких мастеров восхищают.
По окончании конкурса для всех участников организовали праздник – концерт и награждения. Итоги конкурса обрадовали буквально всех участников, каждый ушел с подарком. Праздник детства, посвященный Дню защиты детей, надолго останется в памяти конкурсантов. В каждой возрастной группе был объявлен свой победитель, завоевавший первое призовое место:
Даша Антюськова 7 лет (группа 3 – 7 лет);
Юля Рахмангулова 11 лет (группа 8 – 11 лет);
Нина Склярова 14 лет (группа 12 – 14 лет).
Самые маленькие детки из детских садов № 370 и № 421 награждены призами за активное участие в конкурсе, а совсем маленькая кроха, участница Кристина Бутакова, которой еще только 2 года впервые получила конкурсный приз – подарок в номинации «Самый маленький участник». Рисунок у нее очень забавный – две ладошки, яркая радуга и солнце.
Город глазами ребенка выглядит очень красивым, в нем много цвета и радости. Первое место в номинации конкурса «С любовью к городу» выиграл Артем Кудряков.
На суд жюри было представлено много рисунков содержащих самые узнаваемые объекты Челябинска. Например, веселый и колоритный пожарный. Его скульптура, вместе с бочкой, установлена на центральной старинной городской улице Кирова.
Или вот, рисунок Бабина Никиты – «Театральная площадь», на ней здание современного драматического театра, а за ним – колесо обозрения в Городском парке. Чудесная работа.
Подводя итоги конкурса, жюри по достоинству оценили хорошие рисунки Ларисы Лямзиной и Полины Зыболовой, вручая им приз «Самый креативный» художник. Рисунок Полины выполнен в мягких тонах, светлыми красками, окутан теплом и нежностью – мать и любимое дитя на фоне большого города.
В номинации «Специальный приз жюри» победила работа Милены Ширшиковой, она для участия в конкурсе выбрала тему «Улицы старого города» – получился яркий, интересный, запоминающийся рисунок.
Еще много содержательных и красивых работ было представлено на конкурс.
К сожалению, все рисунки невозможно показать в статье.
Главное, праздник понравился детям!
А это самое главное, значит праздник посвященный Дню защиты детей удался!
Итоги конкурса рисунков «Город детства» определили самых талантливых маленьких художников.