S.t.a.l.k.e.r. в реальности. онлайн-тур по современному чернобылю и припяти

Сталкер: Фотограф на компьютер

С момента второго взрыва на чернобыльской атомной станции прошло всего несколько месяцев. Зона отчуждения только начинает свое зарождение: еще не сформированы до боли знакомые нам группировки, местность нам абсолютно неизвестна, как и множество монстров, образованных в результате аномалии. Именно в это время начинают расползаться слухи о неиссякаемом источнике энергии чудовищной силы в центре зоны. Начинается настоящая гонка между различными, только что сформированными отрядами, за право первым заполучить могущественную энергию. В центре всех этих событий оказывается главный герой, которым предстоит нам управлять. Наша задача – проникнуть в глубь зоны, узнать как можно больше о всех отрядах и все это под прикрытием обычного журналиста.

Lost Alpha

Еще одним популярным модом для Сталкера является Lost Alpha. Он представляет собой регулярно обновляемое расширение, где присутствует интересная сюжетная составляющая. Помимо этого, есть увлекательные квесты и вспомогательный перечень заданий. Отдельным преимуществом является наличие разных погодных условий и нетипичные локации.

Этот мод позволяет увидеть несколько концов для определенных сюжетных линий. Разработчики добавили подсказки для всех геймеров, позволяющих выбраться из сложной ситуации. Установка расширения подойдет всем продвинутым игрокам, желающим испытать свои силы.

Компонент №4. Звуковой дизайн

Когда заходит речь об атмосфере серии, звук вспоминают в последнюю очередь — а зря, ведь S.T.A.L.K.E.R. хорошо показывает, как музыка способна помочь в создании нужного настроения.

Саундтрек к первой части написал российский композитор Владимир Фрей, он же MoozE. Музыкант сочинил для игры набор треков в жанре дарк-эмбиент — это мрачная музыка, заменяющая мелодию и ритм гнетущими звуковыми текстурами. Поклонники серии наверняка узнают трек Dead Cities, который звучит в момент, когда игроки спускаются в лабораторию X-16 под Янтарём.

MoozE — Dead Cities, Pt.2.

MoozE работал только над «Тенью Чернобыля» — над саундтреком для «Чистого неба» и «Зова Припяти» работал украинский композитор Алексей Омельчук, хотя в Clear Sky всё равно присутствовали темы, написанные MoozE. Тревожные эмбиентные шумы, шорохи и перекаты с редкими всплесками зловещих, словно бы сломанных мелодий, напоминают о трагедии 1986 года и о том кошмарном месте, в которое превратилась Зона во вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Саундтрек «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

А ещё такой саундтрек хорошо сливается со звуками окружающей среды, играющими важную роль и в геймплее, и в нагнетании атмосферы.

Далёкие раскаты грома. Шорох ветра, уносящего с собой опавшие листья. Рокот камней, катящихся с обрыва. Далёкие крики ворон и лай псевдособак. Богатый аудиоряд помогает домыслить то, что не в состоянии передать графика, — Зону в играх S.T.A.L.K.E.R. в прямом смысле невозможно представить без выдающегося звукового дизайна.

Демонстрация погодных эффектов и аудиоряда в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Со звуком связаны и самые пугающие моменты в серии. Скрип открывшейся двери в подземной лаборатории. Рык кровососа во тьме впереди. Внезапный голос контролёра, решившего поговорить с вами в «Зове Припяти».

Все популярные фото — постановка

Ради красивого кадра фотографы готовы пойти на многое, что, конечно, Максиму не нравится. Он отмечает, что большинство душераздирающих кадров с куклами и противогазами — обычная постановка.

«Современные фотографы больше ищут эмоциональные кадры, для чего разбрасывают повсюду кукол и противогазы – это все постановочные фото, на улице куклы не валялись, а детские противогазы 26 апреля 1986 года никто даже не распаковывал – это все сделали журналисты», — рассказывает Максим.

Кадр ниже, например, яркий пример постановочного фото. «Детям 26 апреля 1986 года было больше нечего делать, как укладывать кукол в свои кровати», — с негодованием отмечает блогер.

«А вот школьные тетрадки в Припяти самые настоящие, последние записи в них датируются двадцатыми числами апреля, во многих дети пишут о своих планах на лето… По-моему, это намного более трогательно, чем глупые постановочные фото с куклами и противогазами», — рассказывает Максим.

Свалка

Похожим образом дела обстоят и с могильниками техники. Изначально её свозили на временные площадки, чтобы после ликвидации основной аварии перезахоронить. Наиболее крупные и оттого известные кладбища — Рассоха и Буряковка (но всего по Зоне таких временных стоянок десятки). Развал СССР помешал планам по перезахоронению.

Архивные фото Рассохи и Буряковки, которые послужили основой для локации «Свалка» в S.T.A.L.K.E.R.

Через 20 лет деньги нашлись, подготовили и хранилище отходов. К 2012 году Рассоху, как могильник с наиболее загрязненной техникой, разобрали и всё же захоронили. В последние 10 лет утилизация техники продолжается, от той же Буряковки мало что осталось, но до других площадок временного хранения еще не дошли.

В галерее техника из отстойника передвижной механизированной колонны (площадка), с Буряковки (огорожена забором), а также других необозначенных могильников

Зато на утилизацию работает время и погода. Гражданская техника скоро рассыпется в пыль: большая её часть сейчас представляет собой гнилые остовы, заросшие травой, из некоторых успели вырасти целые деревья. Радиоактивность на таких машинах либо уже прекратилась за давностью лет, либо была смыта в грунт.

Военная и строительная техника покрепче, ржавеет медленней и дает возможность себя опознать. Но и в ней металл уже гнилой, просто еще не сыпется. Да и радиоактивный фон вокруг неё повыше, долго находиться не рекомендуется.

Как вести себя в зоне отчуждения

Ездим на автомобиле до ограждения зоны отчуждения, далее пешком, самый короткий маршрут до Припяти примерно 45 км в одну сторону. В среднем за поход проходим около 100 км.

Опасности на каждом шагу

Идешь, вдруг заметил кого-то. Никогда не знаешь, охрана это или такие же, как ты. Падаешь, начинаешь быстро соображать, как спрятаться, как обойти. Чувствуешь себя разведчиком в тылу врага. Экстрим и просто как вид спорта. Надел рюкзак и долго-долго идешь, наслаждаешься атмосферой.

Заснял такую красоту. Красный закат солнца над радиоактивным лесом у Дуги ЗГРЛС, близ секретного Чернобыль-2. Что может быть прекраснее!

О продвижении, клиентах и планах

Клиенты приходят через мои сайты, блоги и видео. Как-то специально ничего не рекламирую, это ведь не основной мой доход. Да, мне нравится показывать людям зону и делиться своими знаниями, но я не делаю это основным заработком, так как пока еще не имею возможности открыть свою турфирму. Постоянные клиенты конечно есть, практически каждый, кто побывал однажды в зоне — возвращается.

Рыжий лес

Этот участок леса, расположенный невдалеке от ЧАЭС, во время аварии принял на себя самую большую долю радиоактивной пыли, что привело к гибели деревьев и окрашиванию их листвы в буро-красный цвет. Примечательно, что ферменты деревьев вступали в реакцию с радиацией, из-за чего по ночам в лесу наблюдалось свечение. В рамках дезактивации «Рыжий лес» был снесён и захоронен. Сегодня деревья снова разрастаются, конечно, уже имея нормальный цвет.


Фото после аварии

Тем не менее, сегодня встречаются молодые сосны с признаками мутаций. Это может выражаться в чрезмерно или, наоборот, в недостаточной ветвистости. Некоторые деревья, достигнув возраста около 20 лет, так и не смогли вырасти выше 2 метров. Хвоя на соснах тоже может выглядеть замысловатым образом: она может быть удлинённой, укороченной или вовсе отсутствовать.

Неприятное ощущение может складываться от могильников, где были закопаны снесённые деревья. Курганы и торчащие из земли ветки у многих вызывают неприятнее ассоциации.


Насыпь с погибшими деревьями

Интерес вызывают и остатки незахоронённых деревьев. Подобный вид ярко свидетельствует о том, как природа может пострадать от человеческой деятельности. Этот участок – пожалуй, одно из самых печальных мест Зоны отчуждения.

Уровень радиации в зоне. Насколько там опасно?

Вокруг Чернобыльской АЭС есть 10- и 30-километровые охранные зоны. При этом второй периметр местами гораздо шире. На запад, например, зона отчуждения тянется почти на 90 километров. Это название «30-километровая зона» — очень условная. Максим поясняет, что местами эта область практически чистая, но жить там все равно нельзя — вся земля в радионуклидах.

Сейчас в Припять активно ездят туристы, и это вполне безопасно. В 12 км от АЭС радиационный фон не превышает московский (10-15 микрорентген в час). В Припяти в 3 км от станции средний фон составляет 50-80 мкР/ч. «Это абсолютно безопасно для кратковременного пребывания», — поясняет Максим. Правда, на сам реактор забираться не стоит. Рядом с недостроенным 5-м и 6-м энергоблоками дозиметр показывает уже гораздо более опасные значения. Так, на смотровой площадке ЧАЭС уже около 300-400 мкР/час, а если воздушные потоки идут со стороны саркофага, фон здесь бывает до 600-800 мкР/час.

Misery 2.1

В Misery 2.1 перед игроком открывается большое количество возможностей для геймплея. Необходимо отметить, что разработчики пытались сделать его максимально реалистичным, добавить глубину в сюжет и позволить персонажу отправиться в увлекательное путешествие в зоне Отчуждения. Были добавлены разные функции и расширения, позволяющие игроку полностью погрузиться в предложенные события и стать их непосредственной частью.

Моды в Сталкере ставят перед персонажем одну задачу – выжить. Для этого придется общаться с другими людьми в Зоне, научиться добывать пищу, искать спрятанное оружие и улучшения для него. Модификация была проработана из условий оригинального сюжета, поэтому придется защищаться от монстров и участвовать в знакомых ранее ситуациях, только более проработанных и точных.

«Зона не отпускает»

Никто из сталкеров не может объяснить, чем их так притягивает это место, но все сходятся на одном: зона вызывает зависимость. Примерно так же, как это описывалось в повести братьев Стругацких. «Все, Зона! И сразу такой озноб по коже. Каждый раз у меня этот озноб, и до сих пор я не знаю, то ли это так Зона меня встречает, то ли нервишки у сталкера шалят», — говорил герой Рэдрик Шухарт, для которого Зона была чем-то сродни наркотику.

Фото : Из личного архива Виктории и Станислава Полесских Сталкеры говорят, что самое благоприятное время для похода в зону отчуждения — лето, но красивее всего там именно осенью

«Я адекватный человек, работаю на нормальной работе, но проходит месяц, и я до дрожи в коленках хочу вернуться в зону», — делится Виктория. Максим Алексашин также хотел бы сыграть свадьбу в зоне отчуждения. «Было бы здорово жить в городе, а летом приезжать на два-три месяца в свой домик». На вопрос, не боится ли Максим проблем со здоровьем, он отвечает: «Я так понял, на мне это не отразится, а вот на моих детях и внуках может. Вся наша жизнь — риск».

По словам Юрия Томашевского, энергетика места чувствуется даже на физиологическом уровне: «Выходишь из зоны и чувствуешь, что будто какой-то груз с плеч падает». «Зона не отпускает, — говорит Томашевский. — В первый свой неудачный поход, который закончился спустя десять километров, я решил, что забуду про это место. Но как только я ступил на Большую землю, понял, что хочу вернуться обратно».

Фото : Из личного архива Юрия Томашевского В Москве несколько лет назад Юрий Томашевский нашел место, где частично снимали фильм Андрея Тарковского «Сталкер»

Значительной популяризации темы чернобыльской зоны способстует и современная литература. Одно из издательств успешно продает целую серию фантастических рассказов под названием S.T.A.L.K.E.R. Во многом, описанное в книгах о сталкерах, подобно к реалиям чернобыльской зоны отчуждения.

Фото — посетители зоны

Сталкерское фото города Припять

Сталкерская карта зоны отчуждения

Сталкерская карта зоны отчуждения

Маршрут проникновения сталкера в запретную зону

Карта маршрутов передвижения старкера

Ниже представлено несколько схематических карт составленных сталкерами игроманами. Публикуется с разрешения авторов карты.

Сталкерская карта зоны отчуждения

Сталкер – как средство защиты зоны

Заочное знакомство со сталкерами, которое состоялось при анализе их отчетов, наводит на несколько противоречивых мыслей. Первая, лежащая на поверхности проблемы – это необходимость в ужесточении охранных мероприятий, усилении контроля и наказаний. С большой долей уверенности можно сказать, что такой подход вряд-ли решит проблему. Поскольку сталкеры с опытом уже наладили контакты с местными (аборигенами) и знают обо всех режимах патрулирования периметра чернобыльской зоны. Усиление контроля вероятно будет иметь временный характер, но в условиях прогрессирующего финансового кризиса, вероятно, не будет воздействия вообще. Второй подход – возможность привлечения сталкеров к работам по охране и уходе за чернобыльской зоной отчуждения. Легализация. Подход не без изьянов – но при продуманном подходе, молодые люди могли бы, на общественных началах, подключаться к работе лесников и других важных служб зоны отчуждения, которые по роду деятельности связанны с уходом и контролем состояния 2600 квадратных километра зоны экологической катастрофы

Немаловажно, что такой подход, позволяющий молодым людям принять участие в научном и производственном процессе предприятий чернобыльской зоны отчуждения, имел бы и мощный просветительный и воспитательный характер. Согласитесь, сегодня это архи важно нашему, деградирующему обществу

Рекомендации для сталкера

Авторы не одобряют проникновения сталкеров в зону отчуждения, потому что эти действия не только противозаконны, но опасны для самих сталкеров. Для полноты информации при принятии решения о проникновении, мы составили рейтинг опасностей при нелегальном посещении зоны. При построении рейтинга авторы использовали более чем 10-летний личный опыт полевых работ в Зоне и опыт коллег, информацию о происшествиях и несчастных случаях. Виды опасностей располагаются по нарастающей вероятности их осуществления.

Авторы материала chornobyl.in.ua

Некоторые отзывы на форуме:

  • Сообщение обработка текстовой информации 7 класс

      

  • Дом станционного смотрителя деревня выра сообщение

      

  • Сообщение о произведении баха рождественская оратория

      

  • Сообщение о вреде наркогенных веществ

      

  • Стерилизация горячим воздухом сухожаровая стерилизация сообщение

ДК Энергетик

Вернёмся в центр Припяти. На главную площадь города смотрит дворец культуры «Энергетик», который наряду с гостиницей «Полесье» является обязательным к посещению.

Логично предположить, что в этом здании сосредотачивалась вся культурная деятельность города. Здесь собирались кружки, проводились концерты и спектакли, а по вечерам устраивались дискотеки. В здании был свой спортзал, библиотека и кинотеатр. ДК был излюбленным местом молодёжи Припяти.


Спортзал ДК «Энергетик»

Сегодня там ещё можно найти остатки мраморной плитки, которой было облицовано здание, витражи и мозаику. Несмотря на разруху, в здании ещё сохранился тот знаменитый дух советской эпохи.

ЧАЭС

Сегодня за определённую сумму денег вы можете побывать на территории самой ЧАЭС. Там вы увидите, как проходит строительство «Арки», которая должна накрыть 4-й энергоблок вместе со старым саркофагом. В самом здании электростанции вы сможете пройти по «золотому коридору», ознакомится со щитом управления реактором, а так же узнать, как вообще работала ЧАЭС. Обычные экскурсии ограничиваются только пребыванием туристов невдалеке от станции.


Арка должна накрыть весть 4й энергоблок

Конечно, нелегальные путешественники проникнуть в сердце Зоны не могут – всё надёжно охраняется. Однако станция и возводящаяся «Арка» прекрасно видны с многоэтажек Припяти. Каждый уважающий себя сталкер обязательно запечатлевает на фото вид на ЧАЭС.

Сталкерские тропы

Последние фото- и видео-материалы смельчаков, исследующих Зону отчуждения разными маршрутами, доказывают, что она возвращается к первозданному виду русской равнины: восстанавливаются полого-волнистый рельеф, множество речушек и рек, смешанные хвойные и широколиственные леса из дуба, липы и клёна.

Бродя маршрутами, далекими от дорог, сталкеры фотографируют удивительные виды…

Сейчас даже ходить по территории Зоны тяжело. Асфальт и бетон рассыпались и перемешались с почвой. Тропы по весне густо зарастают бурьяном. Плотные кустарники закрывают обзор вблизи, а высокие деревья скрывают солнце и обзор вдали.

Говорит об одичании и возвращение диких животных. По рассказам очевидцев, вольготно себя чувствуют стада кабанов и одичавших коров, лоси, лошади Пржевальского, а также рыси и волки. Нередко их можно увидеть во время рейда в Зону, но человека они все же боятся.

Ни среди животных, ни среди растений мутанты так и не появились, хотя небольшое влияние на флору и фауну радиация все же оказывает.

Говорят, что до середины нулевых годов процесс одичания Зоны отчуждения не был так заметен. А вот после набрал ход и сегодня территорию, некогда плотно обжитую людьми (ЧАЭС была основой целого научно-промышленного кластера), не узнать. Авторам S.T.A.L.K.E.R. повезло — они сфотографировали Зону уже в упадке, но еще не поглощенную природой. Сейчас такое невозможно увидеть.

Радиоактивные грибы и леса

В конце треда Максим рассказал еще о нескольких мифах зоны. Так, огромные сомы в пруду-охладители на ЧАЭС — это не шутка. Они действительно там водятся.

«Сомы достигают длины в несколько метров – из-за того, что их никто не ловит, а наоборот, периодически подкармливает с моста батоном. Сомы видят и знают туристов, и подплывают просить еду. В Интернете очень любят рассказывать, будто это рыбы-мутанты. На самом деле обыкновенный сом – это крупнейшая чисто пресноводная рыба Европы. Средняя длина – 1,3-1,6 метра, но некоторые особи в определенных условиях вырастают почти до 3 метров. Полуметровая длина красноперок – тоже в пределах нормы», — рассказал Максим.

В зоне действительно много животных. Там отлично живется лошадям Пржевальского, кабанам, волкам и лисицам. Радиация не успевает причинить ему никакого существенного вреда.

«Рыжий лес, который есть в игре «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо» – не сказка, а абсолютно реальный объект. Лес находился возле ЧАЭС и порыжел в первые часы после аварии – хвоя быстро рыжеет и погибает от высоких полей радиации», — пишет Максим.

Позже лес решили уничтожить и закопать в грунт.  В 1987—1988 годах ликвидаторы резали лес бензопилами и укладывали в траншеи.

«Сейчас на месте Рыжего леса ничего нет, растет только высокая трава. Вот мой снимок этих мест – несколько сухих деревьев на заднем плане и есть остатки того самого Рыжего леса. При шаге на обочину с чистой дороги радиационный фон возрастает в десятки, а чуть дальше и в сотни раз», — рассказывает блогер.

А вот грибы в зоне лучше не собирать. Они имеют просто какой-то запредельный уровень активности. По сути, это уже не грибы, а радиоактивные отходы. На фото ниже – сыроежка, на которой дозиметр фиксирует под 100 мкР/ч.

«Скорее всего, это цезий-137 и стронций-90. Если такую скушать, то радионуклиды могут остаться в организме и создать за пару лет весьма серьезные проблемы», — рассуждает Максим.

2010 год

День защитника Отечества

Открытка была опубликована на официальном сайте игры 23 февраля 2010 года с поздравительным текстом:

Изображение сделано на основе скриншота внутреннего помещения прачечной в Припяти из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»: на нём запечатлены военные лейтенант Сергеев, а сзади виден силуэт лейтенанта Кириллова (оба находится на своих местах, как и в игре). Также были добавлены новые элементы:

  • 2 банки консервов, колбаса, хлеб и водка «Казаки» на столе;
  • предположительно, майорские парадные погоны ФСБ;
  • советская открытка 1979 года, использовавшаяся на прошлой открытке, приуроченной к этому же празднику.

Справа снизу нанесена подпись красного цвета «С праздником МУЖИКИ!».

Международный женский день

  • советская открытка, нарисованная неким Гогиным А. в 1985 году;
  • грампластинка, выпущенная фирмой звукозаписи «Мелодия» в 1988 году и являющаяся сборником Traveling Band английской группы Creedence Clearwater Revival;
  • цветок, предположительно, подснежник белоснежный.

Новый год

24 декабря на официальном сайте игры была сделала поздравительная запись:

К ней было прикреплено данное новогоднее изображение-открытка. Оно доступно в шести вариантах разрешения экрана: 1024×768, 1280×960, 1600×1200, 1280×800, 1680×1050 и 1920×1200 (3 варианта с соотношением сторон экрана 4:3 и 3 варианта — 16:10). Из-за соотношения сторон изображения имеют различия: размер и вид фона снизу и сверху (текстура стены) и размер шрифта (у 16:10 он немного меньше). Само изображение сделано 23 декабря (на день раньше публикации), его созданием занимался Константин Ступивцев.На нём изображена заснеженная местность с разрушенными домами и сломанными автомобилями. На переднем плане стоят 3 сталкера, смотрящих на снеговика с элементами новогодней и игровой тематики. Для сталкеров использовались концепт-арты Андрея Диденко, попавшие в сеть 9 декабря 2011 года: одиночка, наёмник и военный. Для противогаза снеговика также использовался концепт-арт одиночки (левая часть), но в отзеркаленном виде. Также у снеговика разные ботинки, тоже взятые из концепт-арта.

Широкоформатная версия

30 декабря на официальном сайте компании была сделала поздравительная запись:

К ней был прикреплён новогодний плакат, относящийся к компании в целом, но использующий атрибутику S.T.A.L.K.E.R.: логотип (знак радиации, похожий на знак с обложки «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти») и игровой задний фон. На самом плакате изображён заснеженный передний план и огонь бенгальских свечей. Автором является Константин Ступивцев.

Компонент №3. Дух фронтира

Не зря место действия игры зовётся не Чернобыльской зоной отчуждения, а именно Зоной — с большой буквы. В этом плане серия куда ближе не к фильму Тарковского, а к повести Стругацких.

Как и литературном источнике вдохновения, Зона в игре — это новый фронтир: странное и пугающее место, где не действуют законы логики и здравого смысла. И, конечно, находятся смельчаки, готовые рискнуть и отправиться сюда в поисках богатства, новой жизни или ответов на загадки Зоны.

Из мифов, баек и слухов, которые рассказывают друг другу сталкеры, по большей части и состоит лор «Сталкера». Мы постоянно имеем дело с недостатком информации: никто не знает, как Зона появилась, почему она расширяется и что находится в её центре. А между тем сталкеры не устают рассказывать друг другу легенды об Исполнителе желаний и о тех, кто якобы до него добрался.

Инородность Зоны раз за разом проступает сквозь привычные декорации. В опустевших деревнях поселились кровососы. Рощи мёртвых деревьев с перекрученными стволами превратились в рассадники аномалий. Под заброшенными промзонами кто-то построил секретные лаборатории.


Лаборатория X-16 — одна из самых жутких локаций в серии. Скриншот: игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / GSC Game World
Лаборатория X-16 — одна из самых жутких локаций в серии. Скриншот: игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / GSC Game World

Мутанты, вырвавшиеся наружу из этих лабораторий, как нельзя лучше воплощают контраст между обыденным и фантастическим, лежащий в основе вселенной S.T.A.L.K.E.R. Кровосос, контролёр, бюрер — в каждом из этих существ осталось что-то человеческое, но к нему обязательно примешивается что-нибудь отталкивающе инородное.

«Мутанты — закономерное развитие концепции Зоны. Это создания, которые могут существовать только в таком окружении, — это воплощение наших страхов».

Захар Бочаров,
пиар-менеджер GSC Game World

Реальные места и связанную с ними мифологию разработчики тоже вписали в игровую вселенную. Так, среди жителей Полесья ходили слухи, что антенны радиолокационного комплекса «Чернобыль-2» негативно влияют на психику, — и в игре они стали частью Выжигателя мозгов, который зомбирует каждого, кто пытается пройти мимо.

Авторы серии не оставили сюжет без объяснений — у всего происходящего есть разгадка и часто даже научная подоплёка, но многие детали игрокам всё равно предстоит додумывать самостоятельно.

Hardwarmod — 3.2

Hardwarmod — 3.2 является одним из самых сложных дополнений для основной игры. Сами разработчики отмечали, что пройти его полностью смогут только продвинутые игроки, изучившие мир вдоль и поперек. Большой упор делается именно на диалоги, а так же на принятие решений. Каждое принятое решение имеет ряд последствий и геймер будет за них отвечать. Одни решения приведут к удачному разрешению ситуации, а другие к гибели.

Необходимо отметить, что большое значение имеет полученная информация. Она записывается в экспериментальный кпк и геймер в любой момент может прочитать все, что он узнал. Это позволит принять правильные решения и привести персонажа к самому удачному финалу.

ZABAVDOM
Добавить комментарий