- Смешные и короткие сценки из жизни начальной школы
- «Добрый братец»
- Дружеская помощь
- Бонус для самого смелого
- Юбиляр
- Предприимчивый малыш
- Сценка «Урок математики в школе»
- Законы пионеров
- ДИРЕКТРИСА С ФАНТАЗИЕЙ
- Смешные короткие рассказы про школу
- «Дикие звери»
- «Решение проблемы»
- «Не вовремя»
- «С любовью, сын»
- «Грамотная Маша»
- «Нет повода для волнения»
- «Справедливость»
- Смешные рассказы о школе: слушать онлайн
- Что такое зарница
- «Давай, бухти мне, как космические корабли бороздят… Большой театр»
- Сценки про школу «Урок рисования»
- Сценка «Урок русского языка в школе»
- Новое на «Алых парусах»
- Огнетушитель
- РЕБЯТА В 10 КЛАССЕ И НЕ ТАКОЕ МОГУТ
- Подарок учительнице
Смешные и короткие сценки из жизни начальной школы
Ученики начальных классов порой способны выдавать такие «перлы», что непонятно, плакать нужно или смеяться. Именно здесь, с 1 по 4 класс, рождаются первые яркие таланты, актеры и юмористы.
Короткие сценки из школьной жизни – отличный вариант начала артистической карьеры для детей этого возраста. В этом случае не потребуется долгого и нудного заучивания ролей, бесконечных репетиций и сложных декораций. Минимализм и простота!
В таких мини-постановках лучше использовать минимум декораций: сценки короткие, поэтому акцент должен быть сделан на игре юных актеров. К примеру, если действие происходит в классе, достаточно обозначить место, поставив доску и парту. Если нужно изобразить перемену, в качестве декорации подойдет окно коридора. Для «дороги домой» хватит дерева, светофора, скамейки.
Как распределить роли в импровизированном представлении? Можно предоставить выбор детям или сделать это по жребию.
Как правило, ученики начального звена с удовольствием участвуют в театрализованных постановках, а, значит, претендентов на роли будет предостаточно.
Короткие смешные сценки на двоих – прекрасный способ пробудить в учениках 1-4 классов актерский талант.
«Добрый братец»
Учитель предлагает задачу:
— Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?
Петров:
— Так и останется – 10 рублей.
Учитель (с досадой):
— Петров, ты совсем не знаешь математики!
Петров (усмехаясь):
— Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!
Дружеская помощь
Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу:
— Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!
Отец:
— Не понял. Что это значит?
Ученик:
— Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай спасибо твоим родителям, удружили школе!»
Бонус для самого смелого
Начинается урок.
Учитель:
— Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один балл выше.
Иванов поднимает руку:
— Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3!
Юбиляр
На уроке ученик поднимает руку:
— Маривановна! Отпустите меня сегодня домой пораньше!
Учитель:
— Это еще почему?
Ученик:
— На день рождения!
— Так он у тебя, кажется, был в прошлом месяце!
— Да не у меня день рождения, а у моего хомяка.
— Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения был уже 9 раз.
— Да! А этот – десятый, юбилейный!
Когда актерский состав из начальной школы освоит исполнение коротких сценок, рассчитанных на двоих, можно предложить им разыграть истории из школьной жизни подлиннее.
Предприимчивый малыш
Старшеклассник хвастается перед друзьями:
— Этот первоклашка такой глупый, я просто умираю от смеха. Сейчас вам продемонстрирую!
Подзывает ученика 1 класса, тот подходит.
Старшеклассник:
— Смотри: здесь у меня 10 рублей, а здесь 50. Что ты выберешь?
Малыш выбирает 10 рублей и получает их.
Старшеклассники крутят пальцами у виска, смеются и уходят. Оставшись один, первоклассник с довольным видом вытаскивает из кармана целую горсть 10-рублевых монет и произносит:
— И так каждый день! А если я выберу 50 рублей, эта интересная игра закончится!
Сценка «Урок математики в школе»
Учительница говорит Петрову:
— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!
— Да, Мария Васильевна.
— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!
— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!
***
Учитель: К доске идет Ваня Петров.
Петров выходит к доске.
Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
Петров выбегает из класса.
Учитель: Ваня, ты куда?
Петров: Домой, конфеты есть!
***
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Законы пионеров
Пионер – юный строитель коммунизма – трудится и учится для блага Родины, готовится стать её защитником. Пионер – активный борец за мир, друг пионерам и детям трудящихся всех стран. Пионер равняется на коммунистов, готовится стать комсомольцем, ведёт за собой октябрят. Пионер дорожит честью своей организации, своими делами и поступками укрепляет её авторитет. Пионер – надёжный товарищ, уважает старших, заботится о младших, всегда поступает по совести и чести.
У пионеров было множество обязанностей: сбор металлолома и макулатуры, уборка в парках и скверах города, ведение школьной стенгазеты, тимуровская работа и многое другое. Но самое главное – это шефство над октябрятами. Пионерам давали «подшефный» первый класс, чтобы познакомить детей со школой, помочь им освоиться, они должны были следить за их внешним видом, помогать в учёбе.
Пионеры, приняв на руки доверчивых, испуганных первоклашек, отвечали за них во всём. Первые месяцы проводили с ними все перемены, везде водя за ручку. Девочки приносили из дома бантики и заколки, заплетали малышкам на переменках косички – ведь не у всех мам была возможность это сделать дома, многие уходили рано на работу. Мальчишки учили своих подшефных играть в футбол после уроков, кататься на коньках. Делали с первоклашками домашнюю работу. Водили их в кино после уроков, покупая билеты на свои карманные деньги. Отвечали на вопросы первоклашек.
ДИРЕКТРИСА С ФАНТАЗИЕЙ
В 11 класса на выпускном директриса, выдавая аттестаты, говорила о каждом ученике что-то хорошее. Например, Анна, хорошая девочка, всегда ответственно подходит к каждому уроку. Она помогает одноклассникам с домашней работой, а также всегда даст полезный совет. Но поскольку в классе было около 30 человек, на всех учеников красивых высказываний она не придумала. Тут выходит 25-ая выпускница. Директриса начинает говорить: «Кариночка пришла в эту замечательную школу ещё девочкой. Но только в нашей школе стала девушкой». В этот момент началась пауза. Один из родителей говорит: «Это очень интересно, продолжайте, продолжайте! «. История может случиться не только с директором, но и с преподавателем. Поэтому следует заранее готовить речь перед важными и ответственными выступлениями.
Смешные короткие рассказы про школу
«Дикие звери»
Вместе с коллегой методистом пришли мы на урок к молоденькой учительнице, чтобы оценить ее работу. Все обыденно, поэтому мы даже не подозревали, что тот день запомнится нам на всю жизнь чем-то особенным. Благодарить за это, само собой разумеющееся, нужно детей.
Учительница повесила на доске изображения животных и обратилась к классу: «Дети, сегодня у нас на уроке дикие звери». Малыши все дружно повернулись и посмотрели на нас. Сохранять серьезное выражение лица было очень сложно.
«Решение проблемы»
Учительница раздает детям их выполненную, оцененную контрольную работу. При этом каждую коротко комментирует:
– Настя, как всегда, хорошо. Олег, лучше, чем в прошлый раз. Петя…
Тяжело вздохнув, продолжила:
– Петя, это какой-то кошмар, ты в работе сделал целых 10 ошибок. Ты можешь стараться, чтобы их было меньше?
За словом в карман Петя лезть не стал:
– Светлана Николаевна, ошибок будет меньше, когда вы работу будете поменьше давать.
«Не вовремя»
Ребенок явно без желания выполняет домашнее задание. Рядом сидит мама, которая от этого мучительного процесса явно не в восторге. Ребенок:
– Мам, ты не расстраивайся. Я вот еще одну конфетку съем и сразу ум светлее станет. Я на переменке сегодня большой ее слопал и мне тут же захотелось рассказать стих Пушкина.
Мама:
– И как, рассказал?
– Нет, я ж конфету съел перед уроком математики.
«С любовью, сын»
Сидя на работе мама получает на мобильный от сына сообщение: «Мамуля, ты – лучшая в мире!». Спустя несколько минут снова звенит телефон, снова сын пишет: «Мамочка, я тебя очень-очень сильно люблю». Проходит еще минут пять, опять сообщение приходит: «Я по математике двойку получил».
«Грамотная Маша»
Забирает мама со школы дочку, ученицу 4 класса. Та делится с родительницей своими впечатлениями об очередном «трудовом» дне. Говорит:
– Мам, меня так сегодня одноклассники насмешили. Почти все, у кого не спрашивала, с ошибкой на диктанте написали слово «шоколад».
– Как же они его написали?
– Через «Ы», получилось «шЫколад». Вот умора.
– А ты как написала это слово?
Та, явно довольная собой, отвечает:
– Ну, я же помню, что «жи» и «ши» с буквой «и» пиши. Я так и написала «шИколад».
«Нет повода для волнения»
Сидит Даша, вздыхает над домашней работой по математике. Долго на мучения дочки мама смотреть не могла, решила предложить свою помощь, но задание оказалось сложным даже для взрослого. Как бы там не было, решили с горем по полам задачку. На следующий день приходит Даша домой и говорит маме:
– Мам, я двойку получила.
Та ей в ответ:
– За что?
– За домашнее по математике, которое мы вместе с тобой сделали.
Не дождавшись ответа от родительницы, Даша поторопилась ее успокоить:
– Мам, ты не переживай. Другим мамам тоже двойки поставили.
«Справедливость»
Приходит третьеклассник домой, как в воду опущенный. Отец у него спрашивает:
– Сын, что с настроением?
– Да грустно мне, справедливости нет в мире.
Отец с удивлением:
– Это ты с чего взял?
– Ну справедливо ли наказывать человека за то, чего он не делал?
– Нет, конечно.
– Тогда почему мне двойку поставили за невыполненное домашнее задание?
Смешные рассказы о школе: слушать онлайн
Нет возможности читать смешные рассказы про школьников? Слушайте их онлайн. На просторах интернета легко найти подобные аудиозаписи на любой возраст (для учащихся младших классов, средней школы). К числу самых популярных и любимых детьми историй, написанных талантливыми взрослыми, относятся:
«Тетрадки под дождем» Головкина В. В.;
«Уроков не будет» Лидермана В.;
- «Урок смеха» Каминского Л.;
- «Школьные рассказы» Крюковой Т.;
- «Записки школьницы» Ларри Я. Л.;
- «Что случилось в нашем классе?» Дружининой М.;
- «Школьная Вселенная» Коршунова М. П;
- «Школьные Истории» Драгунского В;
«Учитель Так-Так и его разноцветная школа» Акима Я. Л.
И это всего несколько примеров тех рассказов, сборников, которые гарантированно понравятся малышам и школьникам постарше.
Прослушивание историй полезно, пользу такой альтернативы чтению недооценивать нельзя, так как:
- Истории озвучивают профессиональные актеры, хорошо поставленной и грамотной речи которых дети захотят подражать.
- Прослушивание озвученного текста позволяет развивать речь, увеличивать словарный запас, прививать любовь к прекрасному (хорошо, если реплики актеров, озвучивающих истории о школе, разбавленными музыкальными вставками).
- Работа с аудиозаписями развивает память, артистические способности, способствует улучшению аудиальных навыков (восприятие большого количества информации на слух), концентрации внимания, чего не хватает многим малышам.
По достоинству возможность слушать школьные истории онлайн оценят и родители детей. Такое занятие позволяет скоротать с чадом время в дороге, в очереди и т. д. Кроме того, таким образом, можно беречь органы зрения ребенка, которому приходится часами напролет напрягать глаза в ходе чтения, письма, просмотра мультфильмов и т. д.
Заменить прослушиванием историй о школе чтение нельзя, но это достойная альтернатива, дополнительный метод развития ребенка, стимуляции его интереса к литературе. Все еще сомневаетесь, что рассказы о школьниках стоит слушать? Они мгновенно улучшают настроение, это, пожалуй, одно из важнейших преимуществ работы с подобными аудиозаписями.
Что такое зарница
Самая захватывающая игра того времени была ЗАРНИЦА. Проводилась она 23 февраля, в День Советской Армии. В школе всех участников игры делили на две команды. Игра начиналась с построения на линейке. Командиры команд сдавали рапорт главнокомандующему, поднимали флаг и получали задания. Здесь же перед всеми ставилась боевая задача, рассказывались правила игры и условия судейства. Команды отправлялись на задания по маршрутному листу.
Обычно основное действие игры проходило в близлежащем лесу. Но, до того как добраться до леса, по пути проверялись строевые и военные навыки. Здесь нужно было выполнить множество разнообразных заданий: пройти полосу препятствий и минное поле, показать себя в ориентировании по карте и владении рацией. В лесу ученики встречались со своими соперниками, и начиналась перестрелка снежками и самая веселая заключительная часть игры – «Захват знамени», или «Захват высоты». У каждой команды своя база, свой флаг. Цель команды – захватить базу и флаг противника, но при этом удержать свою высоту и спасти своё знамя. К этой части ЗАРНИЦЫ готовились заранее. Из картона и цветной бумаги мамы вырезали погоны и пришивали их к одежде детей. Пришивали очень крепко, чтобы было как можно труднее их оторвать. Погоны – это главный атрибут жизнедеятельности участника игры. Погоны сорваны – значит «убит». Сорван один погон – значит «ранен». В командах определялась тактика и стратегия захвата, распределялись люди, всё как в настоящих военных действиях. В заключение игры учеников, мокрых и снежных, немного замерзших, ждали полевая каша, горячий чай и подведение итогов. А на следующий день на линейке победители и лучшие ребята получали подарки и грамоты.
«Давай, бухти мне, как космические корабли бороздят… Большой театр»
Ksufka / Pikabu
16. Наглость – второе счастье. Живу в Германии. И пишет мне намедни в одной из соцсетей совершенно незнакомая мадам из России с вопросом, знаю ли я немецкий. Стало интересно, спросил, чего надо. А помогите, говорит, моей дитачке с домашкой. И скидывает пару страниц заданий по немецкой грамматике. С очаровательной припиской: «мне только ответы» и «вам же это как орешки щелкать».
У некоторых, как я погляжу, на этой вашей самоизоляции совсем крыша едет. — Auswanderer / Pikabu
- «У меня сестрёнка двоюродная, в году так 1996-97, попросила реферат написать про Отечественную, которая с Кутузовым. И я, чтобы в следующий раз не просила, приплёл туда и Блюхера с Буденным, и Рокоссовского с Невским. Долго со мной не разговаривала; потом уже, когда школу закончила, рассказала, как весь класс смеялся. Да и сама тоже над этим сейчас смеётся». – probkin
- «То есть остановиться у вас, если буду в Германии, тоже не получится?». – serg774
17. «Я не могу сделать домашку!» Дочка-первоклассница со школы приходит к 11 часам утра, а домашку обычно делает после обеда, ближе к вечеру. Вчера вечером забегает ко мне в комнату со слезами и орёт: я не могу сделать домашкууу! На вопрос, в чём дело, отвечает: нужна сосновая шишка, из которой требуется сделать какую-нибудь игрушку-зверушку.
Пришлось ехать на другой конец города, в приморский парк, там точно растут сосны. Уже сумерки, я еду и думаю – вот я сейчас начну под соснами с фонариком рыскать, тут-то меня полиция и примет, как закладочника. Ладно, приехал, прошёл в парк под деревья, предварительно убедившись в отсутствии в пределах видимости полицейских, ищу и тут облом: не сезон что ли – под соснами чистоган, ни одной даже завалящей шишки нету.
Пришлось выйти под фонари к ближайшей сосне и прыгать вверх, чтобы с дерева сорвать. Оказывается, свежие шишки смолой мажутся нехило, домой ехал как гламурная киса, руля кончиками пальцев, чтобы руль смолой не заляпать. Жене рассказываю про всё это, она говорит, что ты просто поздно вышел на охоту за шишками, не только у тебя дети в первом классе учатся, видать, до тебя всё подмели. — heckfy1971 / Pikabu
«Как человек, прошедший 2 садика и 2 первых класса, могу лишь посоветовать готовить сани летом, а телегу зимой. Если был на пляже – захвати домой ракушки и камешки. Побывали в лесу или парке – неси домой шишки, ветки, листья. Ну и т.д.». – DELETED
Сценки про школу «Урок рисования»
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
***
Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.
***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.
***
Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.
Сценка «Урок русского языка в школе»
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
***
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
***
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
***
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
***
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
***
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
***
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
***
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
***
Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!
***
Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»
Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
Учительница: Поживее!
Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!
***
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Новое на «Алых парусах»
«Учитель, вдохнови меня на творчество» Ш.А.Амонашвили
Каждому учителю, воспитателю знакома радость творчества. Она тем полнее, чем больший отклик и заинтересованность… читать далее вызывает творчество у окружающих: будь то дети или их родители. Точно также чувствуют и дети. Они творят, совершают благородные поступки, становятся лучше для окружающих их взрослых. И если они чувствуют поддержку и восхищение, чувствуют свою нужность и полезность, то готовы снова и снова штурмовать вершины творчества, приносить свои «души прекрасные порывы» и радость окружающим.
«Учитель, вдохнови меня на творчество!» — эти слова Ш.А.Амонашвили как нельзя лучше отражают сущность проекта для детей «Алые паруса». Поддержите своими комментариями первые попытки юных творцов, поделитесь с ними своими впечатлениями, размышлениями и вы увидите, как расцветут эти прекрасные цветы творчества.
Стеклянный Человечек
У одного Мальчика был маленький друг – Стеклянный Человечек. Был он совершенно прозрачный и имел чудесное свойство: уга…
Исторические места блокадного Ленинграда по стихотворениям Ольги Берггольц
В последнее время многие перестали интересоваться историей своего родного города. И поэтому я решила создать путеводите… Заглянуть на «Алые паруса»
Огнетушитель
Когда я учился в школе, наш класс считался одним из самых неуправляемых. Никто из учителей не мог найти к нам подход. Мы всем классом постоянно срывали уроки. В общем, все ребята как на подбор. Родителей в школу вызывали, но толку никакого не было. Вот однажды отменили у нас математику. Но мы домой расходиться не стали, ждали следующего урока в классе ОБЖ. Учитель куда-то вышел, а мы смеялись и шутили. Вдруг мальчишки увидели огнетушитель на стене и решили его проверить. Девчонки пытались остановить парней, но те были непреклонны. И вот Петька нажимает на кнопку огнетушителя. Белая пена пошла наружу, а кнопку заклинило. В пене было абсолютно всё — пол, стены, парты, потолок, цветы, ну и мы естественно. Когда зашел учитель ОБЖ, он обомлел от увиденного. Но ругать нас не стали. Учитель сказал: «Зато теперь вы знаете, как пользоваться огнетушителем».
РЕБЯТА В 10 КЛАССЕ И НЕ ТАКОЕ МОГУТ
Об этой истории знают только несколько человек. Вечером ребята обычно собираются на репетицию КВН-а. В этот раз с репетиции решили уйти 3 девочки. Как правило, зимой темнеет на улице рано, вот и девчонки решили отключить свет во всей школе. Щеток был открыт, девчонки повернули пару винтиков и свет отключился. Школьницы испугались до такой степени, что бежали со всех ног к выходу. Одна из них упала и покатилась до 1 этажа. Все выбежали на улицу и разбежались по домам. На следующий день выяснилось, что приезжала полицейская машина и здание школы осматривали. Об этом позаботился охранник. Он позвонил в полицию, поскольку сам испугался и не решился посмотреть, что происходит на втором этаже. Со школы высчитали 15000 тысяч из-за ложной тревоги, охранника оставили без заработной платы 2 месяца. Кто-то злится, а кто-то усмехается над этим. Никто так и не догадался из-за кого всё произошло. Поэтому какие-либо приколы могут образовать плачевные последствия. Так что стоит думать прежде, чем что-то делать.
Подарок учительнице
Этот случай произошел с моим одноклассником Колей в 3 классе. Перемена, шум, гам, все дети бегают и выселятся. Только Коля сидит в углу с тетрадкой в руках и чуть ли не плачет. Тут заходит учительница русского языка (из другого класса), видит Колю и спрашивает у него: «Коля, ты чего такой грустный, что случилось». А Коля отвечает: «Надежда Ивановна, я никак не могу решить задачу по математике, а сейчас урок начнется, что же я учителю скажу». Надежда Ивановна решила помочь Коле. Задача оказалась легкой, и была быстро решена. Начался урок, Колю вызвали к доске с этой задачей. Оказалось, что задача решена неправильно. Учитель по математике говорит: «Садись Коля, тебе двойка». А Коля так невозмутимо отвечает: «Нет, мне только единица. А вторую единицу я подарю Надежде Ивановне, ведь она же мне задачу помогала решать». Тогда весь класс чуть со стульев от смеха не упал.
Приглашаем всех случайно зашедших на наш канал подписаться, ибо случайностей не бывает. Приглашаем посетитьнаш семейный сайт и канал на Дзене , где мы с детьми выкладываем наши простые рецепты. На сайте вы найдете фильм о нашей Приёмной, многодетной семье.