Самые страшные ядерные аварии и катастрофы

Трагедия в Израиле

Еще одно жуткое по своим масштабам дорожное происшествие, прозвучавшее в новостях различных стран мира, произошло в Израиле. Водитель автобуса, перевозивший пассажиров, передвигался по горной местности, однако почитал нужным совершить обгон на сложном с точки зрения дорожной обстановки участке.

Не справившись с управлением, автобус рухнул прямо в пропасть. Несмотря на то, что водителю удалось выжить, он своими действиями стал причиной гибели 24 человек, которые находились в салоне — большинство из них были гражданами Российской Федерации, а всего в салоне на тот момент находился 51 турист.

Air India 182, 1985 г — 329 жизней

На пятом месте инцидент, произошедший в Индийской национальной авиакомпании, признанный одним из самых трагических терактов, совершенных в воздухе, во время полета.

В ходе расследования было установлено, что бомба взорвалась в багажном отделении рейса из Канады в Индию, забрав жизни всех находящихся на борту пассажиров и членов экипажа, разбросав обломки машины у побережья Ирландии.

Заряд взрывчатки был спрятан в чемодане, принадлежащему человеку, который после регистрации так и не поднялся на трап самолета. Этот человек и другие обвиняемые в подготовке теракта, являлись членами сепаратистской организации. В результате, они были задержаны и приговорены к пожизненному заключению.

Аварии в Теннесси

Одна из самых масштабных аварий современности, которая коснулась, по меньшей мере, 176 автомобилей. Дорожно-транспортное происшествие произошло в 2002 году на скоростной трассе в штате Теннесси (США). В тот день видимость на дороге существенно ухудшилась из-за нависшего над городом тумана, который усугубил и без того плохие погодные условия. Само по себе дорожное покрытие было скользким из-за тонкой корки льда. Гололед в сочетании с туманом и банальной невнимательностью водителей привела к серьезным последствиям. Первыми на магистрали столкнулись два крупногабаритных грузовика. В результате мощного бортового удара один из грузовиков перевернулся на бок, и перекрыл собой все проезжую часть. Из-за плохой видимости водители не видели ничего на расстоянии пары метров, и стали врезаться друг в друга. Движение было настолько оживленным, что за несколько минут столкнулось несколько десятков автомобилей.

Невзирая на то, что патрульные оперативно приехали на место ДТП, остановить цепную реакцию не удалось. Автомобили продолжали врезаться друг в друга. Некоторые из них в буквальном смысле вылетали в отбойники на огромной скорости, что приводило к еще большим жертвами. Сотни людей были травмированы. Среди участников масштабной аварии был школьный автобус. К счастью, никто из детей не пострадал. В одночасье магистраль превратилась в груду металлолома. Для того, чтобы освободить водителей из автомобилей и достать погибших спасателям понадобилось трое суток.

«Живые» отрубленные головы

Когда французы изобрели гильотины и начали активно ими пользоваться, общественность заинтересовал вопрос, живёт ли хотя бы нескольких секунд отрубленная голова. В порыве установить истину экспериментаторы кололи отрубленную голову иглами, подносили к носу раствор аммиака и закапывали глаза едким раствором. Один палач и вовсе попросил жертву подать знак, если он будет жив после обезглавливания, и сообщил, что голова подмигнула ему.

Медики же утверждают, что подобное вряд ли может случиться. Даже если мозг выживет после обезглавливания, падение артериального давления введет голову в кому. Современные эксперименты по обезглавливанию крыс, показали, что животные остаются живыми спустя 3,7 секунд.

Вдохновляет тема смерти и современных «креативщиков». Подтверждением этому могут быть 10 абсурдных реклам, основанных на трагедии.

Железные легкие

Диана Оделл из штата Теннесси прожила в таком металлическом ящике почти всю свою жизнь — в трехлетнем возрасте девочка заболела полиомиелитом и, чтобы спасти ей жизнь и обеспечить дыхание, Диану поместили в т.н. «железные легкие» — металлический резервуар длиной около двух метров и весом в 340 кг.

До двадцатилетнего возраста у Дианы еще была возможность проводить два-три часа в сутки вне аппарата. За это время девочка смогла окончить школу.

На фото: Диана с подругами

Аппарат «железные легкие» для искусственной вентиляции легких использовался в США до середины 50-годов. В свое время Диана не смогла перейти к использованию более современных переносных аппаратов вентиляции — её позвоночник деформировался со временем и она потеряла возможность двигаться.

На фото: Диана с родителям

В мае 1987 года университет Фрид Хардмана присвоил ей почетную степень доктора психологии.

На фото: получение ученой степени

Увы, наступление века информационных технологий не смогли изменить положение Дианы и заменить чем-то ее «танк», уже ставший экспонатом истории медицины.

Умерла Диана Оделл в 2008 году из-за банального отключения электричества. В сети электроснабжения дома, где она жила, произошел сбой, а запасной генератор запустить не удалось.

Ускоритель частиц

В 1978 году, советский ученый Анатолий Петрович Бугорский случайно попал под работающий ускоритель частиц — крупнейший в СССР. Радиационная доза на входе составила 200 000 Рентген, на выходе — 300 000 Рентген.

Событие произошло случайно. Анатолий Петрович наклонился к приборам и его голова попала в невидимую зону опасности. Перед глазами учёного вспыхнули искры, и он потерял сознание.

На фото: экспериментальный зал ускорителя, где ЭТО случилось

Когда Бугорского доставили в больницу, вся левая половина его лица опухла. Какое-то время врачи сомневались, что человек, получивший такую дозу радиации, сможет выжить. Однако спустя время учёный пошёл на поправку, его интеллектуальные способности не пострадали.

Он полностью оглох на левое ухо и какое-то время страдал от эпилептических припадков, но потом они прекратились.

7.

АЭС «МАЯК» — 29 СЕНТЯБРЯ 1957 Г
АЭС «Маяк», также известная как Челябинск-40, а позднее «Челябинск-65» является одним из крупнейших ядерных объектов в Российской Федерации. Это неотъемлемая часть российской программы ядерного оружия. За последние 45 лет этот объект испытал 20 или более несчастных случаев, затрагивающих не менее полумиллиона человек. Самая известная авария произошла 29 сентября 1957 года, разоблачая секретные газеты Советов. Неисправность системы охлаждения резервуара, хранящего десятки тысяч тонн растворенных ядерных отходов, привела к химическому (неядерному) взрыву, имеющему силу, составляющую около 75 тонн тротила (310 гигаджоулей), которая выпустила около 2 миллионов кюри радиоактивности более 15 000 кв. миль, в результате которой погибло по меньшей мере 200 человек от лучевой болезни, 10 000 человек были эвакуированы из своих домов, а 470 000 человек подверглись радиации. Жертвы видели, как кожа «сползала» с лица, рук и других части их тела. Большая площадь стала бесплодной и непригодной для использования в течение десятилетий и, возможно, веков. Авария привела к большому числу погибших, тысячи получили ранения, а прилегающие районы были эвакуированы. Он классифицируется как «серьезная авария» шестом уровне из семи по Международной шкале ядерных событий.

Ралли Монте-Карло 2002

Чешский пилот Роман Креста за рулем Skoda не прославился победами или грандиозными результатами в WRC, хотя и был победителем Чемпионата Чехии по ралли 2000. Зато стал участником одного из самых ярких и опасных эпизодов в истории ралли.

На этапе открытия сезона, Ралли Монте-Карло 2002 года, Роман не смог в заносе вписаться в поворот и пробил ограждение. Казалось бы, рядовой эпизод для WRC, вот только машина гонщика свесилась наполовину над отвесной пропастью.

Никто не знает, как закончилось бы выступление Кресты, и закончилось ли оно вообще, если Роман пробил бы стенку еще немного дальше…

YouTube-канал Rallyfan

Цунами в Индийском океане

что случилось: стихийное бедствие, охватившее Юго-Восточную Азию

год: 2004

страна: Индонезия, Шри-Ланка, Таиланд

количество жертв: 300 000 человек

Самая большая океанская война в мире высотой почти в 500 метров обрушилась в ХХ веке на Аляску. Так как это местность малонаселенная, число пострадавших исчислялось несколькими жертвами. Цунами в Юго-Восточной Азии принесло с собой сравнительно небольшие 10-метровые волны — следствие тектонической активности дна (землетрясения) Индийского океана. Но из-за того, что регион довольно густонаселенный, число жертв было катастрофическим. Больше всех пострадала Индонезия, где стихия унесла жизни 180 000 человек. В Шри-Ланке большая вода погубила 37 000 граждан, а в Таиланде — 5 000.

Труп как источник новой жизни

Банки спермы могут сохранять мужское семя в замороженном состоянии практически бесконечно. Это даёт возможность зачать ребёнка о любимого мужчины даже после его смерти. Правда, специалисты предупреждают, что если замороженная сперма хранится дольше 12 лет, то шансы на оплодотворение снижаются. Зато, поскольку сперматозоиды остаются живыми в течение 48 часов после фактической смерти человека, сперма и яичники умерших людей сегодня широко используются в медицине.

Сегодня известно несколько случаев рождения ребёнка от умершего человека. Так, в Техасе убитая горем женщина попросила медиков сделать забор спермы у погибшего сына, а суррогатная мать родила ей внука.

Любовь с мертвецом

Некрофилия была широко распространена в древнем Египта. Впрочем, истоки этого явления уходят в мифологию. Египетская богиня Исида, если верить мифам, оплодотворила сама себя с помощью отрубленного пениса убитого Осириса. Из-за этого родственники умерших женщин высшего сословия несколько дней воздерживались вызывать бальзамировщиков, опасаясь, что они будут использовать труп для собственных плотских утех.

Долгое время не было законов против некрофилии в американском штате Калифорния. Этим воспользовалась американка Карен Гринли. Она угнала катафалк с трупом и вовсе не для того, чтобы доставить тело на кладбище. Когда полиция нашла угнанный катафалк, в нём было письмо, в котором Карен Гринли, ученица бальзамировщика, признавалась в том, что занималась любовью с 40 трупами. Гринли получила $255 штрафа и 11 дней тюрьмы за угон катафалка.

Горькая статистика

Просто невозможно перечислить все самые страшные аварии в мире. Такой статистики пока не существует. Ежедневно во всех странах на дорогах происходят аварии, и гибнут люди – водители, пассажиры, мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы.

Известно, что каждый день автомобильные аварии уносят жизни не меньше 3,5 тысяч людей, а ежегодно – до 1,2 миллиона!

Самые страшные аварии случаются не только на автомобильных дорогах. В декабре 2004 года гигантская волна цунами, которая обрушилась на побережье Шри-Ланки, буквально смыла с путей железнодорожный состав. Это крушение поезда стало самым масштабным в мире за последние несколько десятков лет. Оно унесло жизни 1750 человек!

Также ужасный случай произошел в 2002 году в Египте: в результате возгорания поезда трагически погибло 380 пассажиров.

В 2005 году машинист скоростного поезда превысил максимально допустимую скорость, в результате чего состав на опасном повороте сошел с рельсов и на всем ходу протаранил здание паркинга. Погибло 107 пассажиров, 562 человека получили травмы разной степени тяжести.

Рейс 123 Japan Airlines, 1985 г — 520 погибших

Это крупнейшая авиакатастрофа, зафиксированная в истории человечества. Выжить в результате столкновения Boeing 747 Japan Airlines со склонами горы Такамагахара в центральной Японии, удалось лишь 4-м пассажирам.

Причиной катастрофы стал некачественный ремонт Боинга, произведённый 7 лет назад, спровоцировавший декомпрессию салона и потерю управления.

Обнаружив неисправность, пилотам удалось удержать машину в воздухе еще 32 минуты. Это время пассажиры использовали для написания прощальных писем своим близким. Данные записи и сегодня хранятся в музее, построенном на месте крушения.

Авария в Поднебесной

В преддверии новогодних праздников грузовик должен был доставить большое количество фейерверков. Однако внезапно все пиротехнические средства сдетонировали. Из-за этого грузовик мгновенно загорелся, превратившись в гигантский сверкающий факел. В это время грузовик продолжал ехать по бетонному мосту.

После нескольких мощных взрывов конструкция моста не выдержала. Несколько опор рухнуло, в результате чего машины, которые в этот момент двигались по мосту, стали падать с большой высоты. Это привело к гибели пятерых человек, несколько десятков получили серьезные травмы.

Такой специфический новогодний подарок получили жители китайской провинции Хэнань. Впоследствии выяснилось, что фейерверки сдетонировали из-за нарушений в технике укладке. В результате взрыва и обвала моста в пропасть упало несколько десятков автомобилей. Те, кто успел остановиться на подъезде к мосту, оказались участниками масштабного ДТП. Автомобили спрессовывались друг в друга, образовывая пирамиду.

Печальные новости из России

Список, в который входят самые страшные ДТП в мире, пополнила авария, произошедшая несколько лет назад в Москве. КамАЗ, который спускался с моста, не смог затормозить из-за технической неисправности, и начал набирать скорость. Однако ему относительно повезло — впереди находился большой городской автобус ЛИАЗ, который и стал «местом пристанища» лобовой части грузовика. Авария получилась относительно спокойной — лёгкими травмами отделались только три пассажира автобуса, тогда как водитель КамАЗа не пострадал вообще.

Однако прибывшие на место представители правоохранительных органов вынуждены были вызвать спасателей после тщательного осмотра места ДТП. Дело в том, что между грузовиком, автобусом и стальным отбойником находились обломки легковой машины, которую просто раздавило между двумя крупными автомобилями. Легковушку буквально сложило вчетверо, в результате чего находившихся в ней двух людей раздавило и разорвало на части. Кроме того, в России происходили и следующие резонансные ДТП:

  • Удар о столб внедорожника, взятого молодым человеком без водительского удостоверения у отца при отсутствии разрешения — четверо погибших, один тяжелораненый;
  • Лобовой удар Mercedes-Benz, принадлежащего замначальника одной из спецслужб Петербурга, в пикап Toyota Hilux — четверо погибших, пятеро раненных;
  • Столкновение Chrysler Crossfire и грузовой бортовой ГАЗели — двое погибших. От удара ГАЗель разорвало пополам, и её кабина отлетела в сторону на 25 метров, а вылетевший через лобовое стекло и чудом выживший водитель — на 30 метров.

Страшная авария на Кубани

Седьмое место досталось страшному ДТП, произошедшему в Краснодарском крае, недалеко от Кубани. На этот раз участниками аварии стали экипаж скорой помощи и легковой автомобиль. Скорая двигалась с врачами и пациентом в кузове, к сожалению, никто из них не выжил, получив серьезнейшие увечья.

Происшествие возникло из-за лобовой встречи 2-х автомобилей. Экипаж скорой помощи спешил доставить человека в больницу, но из-за неосмотрительности водителя легковой машины, произошла такая неприятная ситуация. Пассажиры легковушки выжили и были немедленно доставлены в больницу. Шесть участников аварии скончались на месте.

Ситуации

Бывает так, что у виновника аварии не оказывается полиса ОСАГО. И тогда получить компенсацию за его действия от страховой компании не представляется возможным. Некоторые водители в таких случаях сразу подают иск в суд. Другие же пытаются договориться мирным путем.

Источник изображения: auto.mail.ru

Например, виновник ДТП пишет расписку о том, что обязуется выплатить пострадавшей стороне определенную сумму в установленный срок. Или же о том, что он берет на себя обязательство до определенной даты произвести ремонт автомобиля за свой счет. 

Хозяин поврежденной машины получает на руки документ и успокаивается. Но проходит время, а нарушитель не спешит выполнять свои обещания. Более того, иногда выясняется, что он уехал в другой город, поменял номер сотового телефона и связаться с ним не представляется возможным.

Пострадавший оказывается в растерянности: ведь теперь обращения в судебную инстанцию не избежать. Если машина в наличии, то ее, хоть и с опозданием, можно предоставить независимому эксперту. А если автомобиль уже сдан на металлолом или просто продан другому человеку? 

В этом-то случае как раз и может помочь фотографирование. Поэтому, даже если вы рассчитываете, что виновник аварии добровольно возместит вам ущерб, ряд снимков сделать все-таки нужно. Они могут пригодиться в самый неожиданный момент.

4.

АВАРИЯ В ЧОК-РИВЕРСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ — 1952 Г
Чок-Риверская Лаборатория (CRL) — это место крупных исследований и разработок для поддержки и развития ядерных технологий, в частности, реакторной техники CANDU. 12 декабря 1952 года разрушение стержня затвора реактора, в сочетании с несколькими ошибками оператора, привело к большому выходу мощности более чем в два раза выше номинальной мощности реактора в реакторе NRX AECL. Серия взрывов водородного газа швырнула четырехтонный купол газохранилища на четыре фута по воздуху, где он застрял в надстройке. Тысячи курий продуктов деления были выброшены в атмосферу, и миллион галлонов радиоактивно загрязненной воды пришлось откачивать из подвала и «удалять» в мелкие окопы недалеко от реки Оттава. Ядро реактора NRX нельзя обеззараживать; его нужно было похоронить как радиоактивные отходы. Молодой Джимми Картер, позже президент США, а затем инженер-ядерщик в ВМС США, был среди сотен канадских и американских военнослужащих, которым было приказано участвовать в очистке NRX после аварии.

Ралли Аргентины 2002

Еще одна легенда ралли — четырехкратный чемпион WRC Томми Мяккинен. Финский пилот — обладатель множества рекордов.

Он первым в истории выиграл четыре титула подряд (впоследствии это достижение повторили Себастьен Лёб и Себастьен Ожье), он делит третье место по числу титулов в истории WRC вместе с соотечественником Юхой Канккуненом (правда, если Томми завоевал все свои трофеи в составе Mitsubishi, то Юха сделал это с тремя командами — Peugeot, Lancia и Toyota). В целом, до гегемонии французских пилотов в WRC считался лучшим гонщиком в истории ралли.

2002 год был последним в большой карьере Томми Мяккинена, он заменил действующего чемпиона Ричарда Бёрнса в команде Subaru. И надо же такому случиться, что одна из самых серьезных аварий в карьере случилась именно в последнем сезоне.

Мяккинен атаковал на Ралли Аргентины, когда на его пути возникла кочка. Авария считается легендарной, потому что некоторые журналисты утверждали, что Мяккинен поставил «антирекорд» по числу сальто машины за один инцидент. Смотрелось это действительно зрелищно, но главное, что никто не пострадал, хотя сначала финский гонщик не мог вспомнить, где находится. Но затем память вернулась к Томми, и на ломаном финско-английском языке он сказал, что это одна из самых глупых аварий в его карьере, потому что он хорошо помнил поворот, но машина почему-то заскользила больше обычного…

YouTube-канал Raul

Падение башен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке

что случилось: террористический акт с использованием двух угнанных самолетов, протаранивших небоскребы

год: 2001

страна: США

количество жертв: 2977 

Тогда, 11 сентября 2001, случилось сразу четыре запланированных теракта, страшным итогом которых стало разрушение небоскребов Всемирного торгового центра. Террористы вооружились пластиковым оружием, чтобы проникнуть на борта самолетов и захватить управление лайнерами. Преступники планировали пять одновременных диверсий — три в Нью-Йорке, по одному в Вашингтоне и Пентагоне.

9/11 считается черным днем в истории Соединенных Штатов — произошел крупнейший террористический акт в истории страны, унесший жизни граждан США и еще 96 стран мира. Та трагедия стала поводом для ввода американских войск на территорию Афганистана, Сирии, Ливии и Ирака.

Копьё в голове

16-летний Яссер Лопес из Майями во время рыбной ловли возле своего дома в Майами-Дейд, штат Флорида, случайно выстрелил себе в голову 92-сантиметровым копьем.

В июне 2012 года Ясир со своим другом решили заняться рыбной ловлей, для чего и принесли злосчастное ружье для охоты на рыб.

Ясир зарядил ружье и решил осмотреть его еще раз, и в этот момент оно выстрелило. 92-сантиметровый гарпун пронзил голову мальчика всего на 2,5 сантиметра выше его глаза и вышел через заднюю часть его черепа.

К моменту прибытия врачей парень все еще был в сознании.

Нейрохирург Росс Буллок был поражен увиденным: “ Знаете, это просто чудо, что копье не задело основные кровеносные сосуды головного мозга. И самое главное — Ясир не успел достать его самостоятельно”.

Операция по извлечению 92-сантиметрового гарпуна длилась три часа и закончилась успешно. Врачи были весьма удивлены быстрым восстановлением Ясира. Шрамы на голове этого мальчика останутся на всю жизнь, но это малая плата за то, что он выжил.

Источник TOPNews.RU

Истребление воробьев в Китае

что случилось: массовый голод из-за уничтожения запасов зерна

год: 1958-1961

страна: Китай

количество жертв: от 10 до 30 млн человек

Как связан массовый голод и воробьи? Все началось, казалось бы, со здравой инициативы: чтобы не допустить порчу зерна, в стране была объявлена охота на некоторых вредителей — крыс, воробьев, комаров и мух. Китайские ученые подсчитали, что воробышки ежегодно портят настолько гигантские объемы пшеницы, что ими легко можно кормить целый год не менее 35 млн человек!

План по уничтожению воробьев стартовал 18 марта 1958: сельскому населению было дано одно задание — не позволять садиться несчастным птахам на землю. Так как воробьи не могут держаться в воздухе дольше 15-20 минут, бедные пернатые быстро падали замертво. Такими методами вместе крестьяне уничтожили порядка 2 млрд птиц.

Но природа жестоко отомстила недальновидным людям. Да, сперва запасов зерна действительно стало больше. Но затем его в огромных объемах стали поедать насекомые-вредители, которыми раньше питались воробышки. Объемы продовольствия начали стремительно таять, что привело к массовому голоду, унесшему миллионы человеческих жизней.

Внутреннее обезглавливание

У юного 12-летнего гонщика Криса Стюарта после катастрофы на детских автогонках голова была почти отделена от тела. Спасателям пришлось полтора часа вырезать мальчика из покореженной машины, которая врезалась на полной скорости в ограждение.

Крису Стюарту был поставлен диагноз «закрытая декапитация»: в результате вывиха шейного отдела позвоночный столб ребенка был отделен от черепа, который по-прежнему связывали с телом только сосуды, мышцы и спинной мозг.

На фото: юный гонщик до аварии

Такие травмы считаются несовместимыми с жизнью — обычно после них люди умирают в течение нескольких минут. Операция длилась шесть часов. Хирурги срастили верхний шейный позвонок и основание черепа с помощью металлических пластин, болтов и фрагментов костной ткани, извлеченных из бедренной кости больного.

После операции врачам пришлось 19 дней держать Криса в реанимации в состоянии искусственной комы, поскольку малейшее движение шейных мышц могло разрушить искусственное соединение.

Оперировавший Криса специалист по спинальной хирургии Эван Дэвис перед тем, как приступить к операции, провел телефонную консультацию со своими коллегами из разных стран мира. Он заявил, что травмы, при которой все связки соединяющие голову и шею порваны, как правило, оказываются несовместимыми с жизнью. «Его организм сделал невероятное», — сказал он.

На фото: Крис в возрасте 17 лет, через пять лет после аварии

Заключение

Как минимум две фотографии с деформированной машиной Виктора Цоя могут быть подлинными. Вопрос в том, как эту подлинность доказать.

Пока не найдётся цветная плёнка Конопиева, можно только предполагать что-то на основе существующих материалов.Расследование Дмитрия показывает, что на оригинальность некоторых снимков указывает целый ряд фактов. Уже на их основе можно делать собственные выводы…

Спасибо за то, что дочитали до конца!

Можете оценить публикацию лайком и подписаться на каналТак вы сможете чаще видеть мои материалы в ленте рекомендаций.Впереди ещё много интересного!

Выводы

  1. Крупнейшим массовым столкновением транспортных средств является ДТП в ОАЭ 2008 г. Тогда одновременно столкнулись 127 машин различной стоимости.
  2. Наиболее тяжелым автомобильным происшествием для России стало ДТП с участием автобуса в ХМАО, когда от действия взрослых погибло 10 детей.
  3. Самая дорогая авария в Москве носит название «Золотая», при этом в ней никто не пострадал по счастливой случайности, а дорогие машины быстро восстановили.
  4. Наиболее резонансное столкновение с участием эксклюзивной марки одновременно дорогое — момент, когда украинская звезда влетает в дорогие авто на парковке у казино Монте-Карло.
  5. Наиболее дорогостоящее ДТП на сегодняшний день произошло в Японии в 2014 г., в нем на трассе было разбито 14 эксклюзивных спорткаров.
ZABAVDOM
Добавить комментарий