Зимние и летние виды спорта (картинки для детей)

Подготовка материалов

Определившись с темой и идеей, которая будет изображена на плакате, следует задуматься о содержании будущей работы, а именно плане.

Вспомогательные идеи:

Необходимые продукты питания и наполняющие их витамины, которые сформируют правильное питание и насытят организм нужными витаминами.
Спорт как гарантия отличного самочувствия сердца и двигательных мышц тела, который продлевает жизнь человека

Режим сна и важность количества часов, выделенных для него, при соблюдении которого сохраняется стабильное психологическое состояние человека.
Выделение времени ментальному и психологическому здоровью, сопоставимое с физическим.

Выбирайте самые востребованные и цепляющие внимание темы, которые вдохновят и поспособствуют к совершению действий, направленных на поддержание физического здоровья и психологического баланса. Выделяйте тему работы яркими и большими буквами с оригинальной печатью орфографии

Рисунок вид спорта, пошагово

Вариант №1: Сноубординг

Сначала прорисовываем сам сноуд. Это обычная закругленная с двух краев доска. Она должна быть немного наклонена, чтобы создавалось впечатление, что спортсмен выполняет какой-то маневр на рисунке. Сразу же нужно прорисовать и голову, она располагается на том же уровне, что и верхний край сноуда

Обратите внимание, что ноги спортсмена должны быть тоже немножко видны.
Прорисовываем голени. Ноги полностью у спортсмена не будут видны, поскольку на рисунке он изображается в положении «полусидя».
Колени закругляем, а на голове дорисовываем шлем с маской.
Набрасываем разметку, как должны располагаться плечи с руками

Обратите внимание, что одна рука свободна, что будет отражать, как спортсмен удерживает равновесие, а другой он держится за сноуд.
Детализируем рисунок – добавляем черты лица, элементы одежды.

Вариант №2: Конькобежный спорт

  1. Сначала прорисовываем обычными линиями и простыми геометрическими фигурами тело конькобежца.
  2. Добавляем к линиями, обозначающим тело спортсмена, дополнительные линии, чтобы уже четко выделялись руки и ноги. На этом же этапе прорисовываем шапку, нос и рот.
  3. Добавляем на лице глаза, рисуем уши, а также линии на спортивном костюме героя, которого мы изображаем. Коньки тоже прорисовываем простыми линиями, чтобы уже был четко виден их каркас.
  4. Детализируем рисунок разными элементами, а затем раскрашиваем его по своему усмотрению.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я — будущий спортсмен!»

Лидия Подольская

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я — будущий спортсмен!»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе

на тему: «Я-будущий спортсмен»

-Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена.

-Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением;

-закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.

-Воспитывать интерес к спорту.

Предварительная работа. Беседа о спортивных играх и соревнованиях. Рассматривание иллюстраций, фотографий спортсменов.

Материалы:Бумага белого цвета (альбомный формат, цветные и простые карандаши)

. Картинки с изображениеспортсменов.

Ход НОД.

Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня на занятии они будут продолжать знакомиться с Олимпийскими играми.Вопросы:

— Что такое Олимпийские игры?

— Какие бывают Олимпийские игры?

— В какой стране будут проходить следующие зимние Олимпийские игры?

(Показывает детям видеоролик с материалами по подготовке к Олимпийским играм в Сони.)

— Какие виды спорта относятся к зимним и почему? Перечислите их.

Воспитатель уточняет, что в зимних Олимпийских играх семь видов спорта: биатлон, бобслей, конькобежный спорт, лыжный спорт, керлинг, санный спорт, хоккей разъясняет дётям название каждого вида спорта и показывает иллюстрации (фотографии)спортсменов в данном виде спорта. Биатлон — это вид спорта, где спортсмены соревнуются в беге на лыжах и стрельбе в цель из пневматического ружья.

Бобслей — это скоростной спуск команды спортсменов (2 или 4 человека)

с горной трассы на специальном снаряде — бобе.

К конькобежному спорту относятся: фигурное катание и гонки конькобежцев на время по ледяной дорожке.

Керлинг — это командная игра, в которой необходимо по льду с помощью специальных щеточек передвигать «камни»

в заданном направлении.

Санный спорт — это скоростной спуск с горы по извилистым трассам на специальных спортивных санках.

Хоккей с шайбой — это командная игра, где команды соревнуются друг с другом в ловкости и мастерстве передачи шайбы.

— Кто может принять участие в Олимпийских играх?

— Каждый ли спортсмен может попасть на Олимпиаду?

— Легко ли стать участником игр?

Педагог выслушивает ответы детей и делает выводы: спортсмены готовятся к Олимпийским играм очень серьезно, много тренируются, проводятся отборочные туры, и на игры отправляют самых лучших и достойных. А чтобы стать профессиональным спортсменом, нужно с раннего детства много и серьезно заниматься спортом, делать зарядку, правильно питаться, не лениться, много двигаться

Но не только это является залогом успеха спортсмена.Очень важно иметь природные задатки: например, чтобы стать успешным фигуристом, нужно иметь хорошую координацию движений, ловкость, гибкость, для биатлонистов — меткость и быстроту. И только ежедневным трудом спортсмены эти задатки развивают и совершенствуют

Педагог обращает внимание детей на то, что спортсмены все имеют стройные фигуры, подтянуты, энергичны, поэтому всем людям необходимо брать с них пример.Нужно следить за своим здоровьем с детства: закаляться, заниматься спортом, есть полезную пищу, быть активными и подвижными. Воспитатель предлагает детям «написать»

Воспитатель предлагает детям «написать»

Воспитатель предлагает детям подумать, о каком виде спорта хотелось бы рассказать, и постараться с помощью знакомых материалов и имеющихся навыков передать это в рисунке.

Предлагает нарисовать спортсменов, играющих в хоккей, бегающих на лыжах, коньках, спускающихся с горы на бобах и санях, играющих в керлинг.

Напоминает о том, что в книге для малышей нужно показать разные зимние виды спорта, поэтому заранее надо договориться, кто что будет рисовать, чтобы не получилось повторов.

При рисовании надо не забыть про одежду спортсменов. Вся одежда российских спортсменовимеет трехцветную окраску: бело-сине-красную, напоминающую наш флаг. В разных видах спорта своя экипировка: где-то нужны шлемы, перчатки, дополнительные атрибуты —, клюшки, сани, щетки.

Рисунок про спорт карандашом, пошагово

Рисунки про спорт — это не только изображения спортивных атрибутов, это еще и люди, которые добились больших успехов в спорте. Предлагаем вам нарисовать боксера-чемпиона:

  1. Набрасываем на рисунке основные элементы – это части тела:

  1. Прорисовываем лицо спортсмена. Здесь нужно помнить главное правило – нос человека рисуется четко по центру по отношению к линии бровей и подбородку. Другими словами, нос – это точка пересечения линий, крайними точками которых являются брови и подбородок:

  1. После этого приступаем к прорисовке линий тела. Так как это спортсмен, нужно детально прорисовать каждую мышцу и линию:

  1. Остаются только тени на теле. Они нужны обязательно, чтобы, глядя на рисунок, вызывались эмоции:

Как рисовать картинки про ЗОЖ

Выбор тематики зависит от возраста детей. Малышам из старшей подготовительной группы или ребятам из начальной школы предлагают нарисовать несложные рисунки. Среди распространенных тем: «Мой любимый вид спорта», «Правила закаливания», «Вкусная и полезная еда».

Ученики художественной школы или дети средней школы справятся со сложными темами, требующими осмысления и фантазии.

Например:

  • «Здоровая Россия»;
  • «Здоровье береги смолоду!»;
  • «Азбука здорового образа жизни»;
  • «Здоровье – наше все!».

Для детского сада

Совсем маленьким детям дают готовые раскраски, их можно скачать в интернете и распечатать. Малыши постарше могут сами нарисовать простые картинки по заданной тематике. Для развития воображения и моторики воспитатели рекомендуют делать поделки на тему здорового образа жизни.

Школьникам

Дети 3, 4 класса или средней школы справятся с более сложными заданиями: нарисовать стенгазету, сделать коллаж «Цветок здоровья» или «Почему здорово быть здоровым?»

Стенгазеты

Для стенгазеты требуются рисунки и грамотный текст: это правила ЗОЖа, новости. Например: «Николай С. из 5 А класса подтянулся на турнике 15 раз!» или «Учащийся 3 «Б», Семен В. поставил рекорд, пробежав 1 километр за 5 минут!»

В стенгазетах делают несколько рубрик. Для издания по ЗОЖ, подойдут разделы:

  • спорт глазами детей;
  • наша школа — территория здоровья;
  • неделя спорта и правильного питания.

Рядом с колонками текста рисуют небольшую картинку, при необходимости карикатуру (изображая курящих или пьющих людей).

Рисунок биатлонист бежит на лыжах

Лыжникам будет посвящена отдельная большая статья, но сейчас воспользуемся моментом и нарисуем человека с ружьём быстро бегущего коньковым ходом на лыжах.

Опорная нога бегуна согнута, другая резко выпрямлена и отведена в сторону, лыжи расположены под углом. В ракурсе одна из лыж сильно сокращена. Туловище наклонено.

Детям обычно сложно понять, как рисовать наклон, стоит обратить особое внимание на то, что лыжник бежит пригнувшись и более того — не может быстро бежать выпрямившись во весь рост и принимая сопротивление воздуха грудью

Голова тоже наклонена. Руки с палками отведены назад, палки в изображаемый момент задраны вертикально. То есть — лыжник шагает ногами попеременно, а руками действует синхронно.

Из-за спины видна винтовка с прицелом. Об экипировке особенно распространяться не будем — на биатлонисте обтягивающий костюм и шапочка. Глаза защищены очками.

Лучше нацелить детей на рисование по этапам:

  • схема фигуры -карандашом
  • проверка равновесия и пропорций,
  • изобразим мышцы-есть эскиз фигуры
  • нарисуем самые важные аксессуары
  • рисуем обстановку(пейзаж)
  • и далее — цветовое решение, не увлекаясь украшательством и второстепенными деталями.

Handykids желают вашим биатлонистам успехов и побед.

Готовясь к заданиям по Зимней Олимпиаде, я, как и многие мамы поняла, что почти ничего не знаю толком про те виды спорта, которые будут на ней представлены. Стала искать материалы, доступные для детей, их не так много и они не отражают современные события. Решила сделать карточки с зимними видами спорта в стиле Олимпиады 2014 года.

Главные герои карточек это талисманы игр: леопард, зайчик и белый медвежонок. Также пиктограммы фоны и фотографии все выполнены в олимпийском стиле. Описание, найденное в интернете, также добавлены стихи и загадки. А еще игры по каждому виду спорта, моего собственно производства, не судите строго. Мне хотелось в них показать детям суть того или иного вида спорта. И в игре дети быстрее усваивают материал. Не забывайте рассматривать и обсуждать с детьми картинки и фотографии. Надеюсь, что вам это пригодится для ваших игр с детками.

Всего 15 карточек по основным видам зимнего спорта:

Биатлон Лыжные гонки Прыжки с трамплина Горные лыжи Лыжное двоеборье Фристайл Сноубординг Санный спорт Скелетон Бобслей Конькобежный спорт Фигурное катание Шорт-трек Хоккей Кёрлинг

Карточки нужно распечатать на двух сторонах одного листа. Так с одной стороны получится картинка, а с другой описание. Можете заламинировать и обрезать уголки для безопасности ребенка. Размер карточек будет А-5 (половинка обычного листа бумаги).

Другие игры по зимней Олимпиаде

Любовь к спорту следует прививать ребенку с раннего возраста, поскольку спорт укрепляет иммунитет и поддерживает организм в форме. Следует поведать ребенку, что с приходом зимы занятия спортом не прекращаются. Варианты зимних видов спорта, которыми мог бы заниматься ребенок, приведены ниже.

  • Лыжный спорт;
  • Санный спорт;
  • Хоккей;
  • Сноубординг;
  • Фигурное катание.

Как нарисовать лыжника

Вчера мы рисовали биатлонистов и рассматривали как изображать лыжника.Но в одной статье всё не охватишь. Сегодня очередь обычных лыжников,а ключевой вопрос-Как нарисовать лыжника сбоку.

Схема фигуры лыжника

Вообще-то сегодня, на ровной местности, и уж нем более на подъеме, лыжники всегда двигаются коньковым ходом, то есть, переставляя лыжи елочкой, то сдвинутые лыжи на нашем изображении позволяют предположить, что спортсмены спускаются с горки. Спускаться с возвышения коньковым ходом, насколько я сам помню, невозможно: ведомые инерцией, лыжи разъедутся в разные стороны и лыжник упадет. Так что с горы спускаются классическим способом, поставив лыжи параллельно , как мы и видим.

И вот окончательный вариант:

Рассмотрим ещё одну картинку . Тут лыжники изображены тоже сбоку и в самых разных позах. Но тоже спускаются с горы.

Лыжник, сгруппировавшись, убивает сразу двух зайцев: уменьшает сопротивление среды и сохраняет равновесие. Глядите, руки опущены и едва ли не прижаты. Вздумай наш спортсмен вытянуть руку в сторону – и равновесие в тот самый миг нарушится, если этот жест его не уронит, то во всяком случае затормозит, что, похоже, и произошло с самым удаленным от нас лыжником. Не в силах сохранить равновесие, он вскинулся, и наверняка потерял скорость и теперь отстанет. Палки, как вы видите, в данном случае играют второстепенную роль и придерживаются по бокам параллельно, тоже для равновесия.

Подводим итоги: лыжники спускаются, держат ноги, лыжи палки, параллельно, а тело наклоненным и компактно сгруппированным. Помните, что спортсмены есть спортсмены, конечно, телосложение у них должно быть соответствующее, то есть, спортивное. Ноги у них, хоть и согнутые – длинные, руки – длинные, грудная клетка – развитая, лицо, частично закрытое шапочкой детально прорисовывать не обязательно. Помните эти нехитрые советы , и вам в полной мере удастся передать дух соревнования.

Как нарисовать в профиль лыжника, спускающегося с горы вам рассказал Евгений Новиков .

Ещё по теме как нарисовать спортсмена читайте:

http://child-ard.ru/kak-narisovat-lyzhnika-poetapno-v-5-shagov/http://www.maam.ru/detskijsad/uchimsja-risovat-lyudei-v-dvizheni-zimnie-zabavy.htmlhttp://handykids.ru/kak-narisovat-lyzhnika/

Рисунки про спорт, поэтапно

Вариант №1: Гимнастка

  1. Рисуем на листе несколько примерно одинаковых окружностей. Они должны располагаться по одной линии под небольшим углом.
  2. Изображаем контуры тела гимнастки и руки, которыми она держит мячик. Все должно выглядеть на этом этапе схематично:
  1. Теперь контурам нужно придать формы:
  1. Когда четко отмечены все части тела, наводим карандашом жирно лицо, руки, ноги и туловище. Прорисовываем также волосы гимнастки:
  1. Добавляем тени на рисунке и удаляем все лишние линии:

Вариант №2: Лыжник

  1. Делаем наброски из геометрических фигур человека, который стоит на лыжах в положении «полусидя»:
  1. Дальше нужно прорисовать костюм лыжника, его шлем с ботами и, конечно, лыжи:
  1. Теперь на костюме нужно прорисовать штриховку и прочие элементы, которые вы посчитаете нужным:
  1. Останется только затенить в нужных местах и лыжник готов:

Дидактические игры для детей 5-10 лет на тему: Спорт

Методика работы с ресурсом: Вариант I: Ребёнок берет карточку с текстом, читает название вида спорта и подбирает соответствующую картинку-пиктограмму, если ребенок не умеет читать, то название вида спорта читает взрослый, а ребенок ищет картинку. Вариант II: Детям раздаются карточки с пиктограммами, ведущий (взрослый или ребенок) читает название вида спорта, а дети ищут соответствующую пиктограмму среди своих карточек. Дидактическая игра «Парочки»


Вариант I: Перед ребенком выкладываются карточки рубашками вверх. Каждая карточка имеет пару. Ребенок переворачивает любые две карточки. Если изображения на открывшихся карточках идентичны, то карточки остаются открытыми, если нет, то они снова переворачиваются изображением вниз и ребенок открывает следующую пару карточек. Игра идет до тех пор, пока все карточки не будут открыты. Играть можно поочередно. Количество выкладываемых карточек регулируется взрослым в зависимости от уровня развития детей. Вариант II: Перед ребенком выкладывается часть карточек без пары изображением вверх и одна — две карточки имеющие пару. Ребенку предлагается найти одинаковые карточки. Количество парных карточек и общее количество выкладываемых карточек зависит от индивидуальных способностей ребенка.

Дидактическая игра «Спортивная мозаика»

Вариант I и Вариант II данной игры аналогичны игре «Назови зимний вид спорта» Вариант III Индивидуальная игра: предложите ребенку из всех картинок выбрать только те, на которых изображены спортивные игры, или спортивная гимнастика, или художественная гимнастика, или легкая атлетика. Или разделить все картинки сразу на четыре группы, в зависимости от уровня развития детей. Групповая игра: в игре участвуют четыре игрока, которые получают задание, собрать картинки определенного вида.

Дидактическая игра «Кому это принадлежит?»


Перед началом использования данный лист с картинками разрезать на карточки. Вариант игры: Ребенку предлагается составить пары картинок, найти для каждого предмета спортивного инвентаря подходящего спортсмена и назвать спортивный инвентарь и спортсмена или вид спорта. В данной игре можно использовать стихи и загадки: Он играет на коньках Клюшку держит он в руках. Шайбу он той клюшкой бьет. Кто спортсмена назовет? (Хоккеист) Вокруг глубокий снег лежит, А он легко поверх бежит. Лишь с колеи сойти нельзя, Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник) Утро зимнее, погожее — солнце льётся на каток. Я здесь больше не прохожая — я ледовых дел знаток! (Фигуристка) Что же за игра такая? Мячик весело веду, И в кольцо его бросаю, Вверх взлетая на ходу. Да. Хороший я игрок! Это мне мой рост помог! (Баскетболист) Не ракету, а ракетку Я держу своей рукой. Раз – и мяч летит за сетку Раз еще! – и сет за мной. (Теннисист) Зеленый луг, сто скамеек вокруг От ворот до ворот Бойко бегает народ. (Футболисты)

Рекомендуем посмотреть:

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников Дидактическое пособие для детей 5-7 лет на развитие фонетико-фонематических представлений «Домик для Дидактическая игра для детского сада. Подготовительная группа

О роли игры в развитии детей дошкольного возраста

Функции дидактической игры для дошкольников

Как нарисовать лыжника карандашом поэтапно

Шаг первый. Изобразим фигуру человека, стоящего в позе лыжника. Сделать это не сложно, просто повторяем как на картинке ниже.

Обещанную серию статей по темам «Рисуем спортсменов» или «Зимние виды спорта» начнём с биатлона. Мы будем рассматривать классический зимний биатлон, двоеборье в лыжных гонках и стрельбе.

Стрелять человек может из различных положений — лёжа или стоя. Так как наша цель — нарисовать зрелищную и понятную картинку, то мы вариант « стрельба лёжа» изображать не будем – это работа для старшеклассников. Остаётся стрельба стоя.

Давайте проанализируем эту картинку. Во-первых, поза. Вообще-то лыжник(лыжница) во время передвижения пользуется палками, во время стрельбы они должны лежать на снегу.

Ноги стрелка расставлены для равновесия и упора. Левая выставлена вперед, а правая, опорная – назад.

Это поняли, теперь туловище: в стойке, так же разумеется для равновесия спина откинута назад, плечи ссутулены. Голова наклонена, шея вытянута вперед – стрелок смотрит в прицел, правой щекой прижимаясь к прикладу винтовки(биатлонисты используют винтовки особой системы). Теперь поглядите на руки: они обе согнуты, но по-разному. Левой рукой биатлонист поддерживает большое и тяжелое оружие, а правой нажимает на курок. Кисти расположены приблизительно на одном уровне, но левая рука больше вытянута вперёд, а правая больше согнута. Вот как это все выглядит в общих чертах. Итак, человек стоит расставив ноги и на уровне плеч держит в согнутых руках горизонтально расположенную большую и длинную винтовку, которую прижимает к правой щеке.

Ни в коем случае ничего не перепутайте — для наглядности винтовку мы подчеркнули красным. Вот такой у нас получился первый рисунок — биатлонист стреляет.

Но биатлон — это двоеборье и пора участвовать в лыжных гонках.

Изображение лыжника в прыжке с трамплина

Перед рисованием рекомендуется рассмотреть позу спортсмена. В прыжке с трамплина лыжник концентрируется, приседает, наклоняя верхнюю часть туловища вперёд. Линия фигуры как бы приобретает форму зигзага. Ноги в этой позиции обычно бывают параллельны друг другу, лыжи — тоже. Палки рисуют горизонтально.

  1. Голова спортсмена изображается круглой формы, на глазах рисуют маску.
  2. Рука вытянута в сторону смотрящего, поэтому длина её укорочена — это по правилам проекции. Палка должна быть расположена под очень небольшим углом к лыжам, можно даже изобразить её параллельно лыжам.
  3. Линия спины идёт под углом 45 градусов к горизонту. Конечно, саму спину следует рисовать округлой, а не совершенно прямой. Линия с линией спины составляют угол примерно в 60 градусов. Под таким же наклоном рисуется нога после коленного сгиба.
  4. Так как лыжник художником изображается как бы снизу, то лыжу нужно рисовать не точно горизонтально, а с уклоном примерно в 30 градусов.
  5. Вторая лыжа изображается параллельно первой.
  6. Если художник примет решение сделать рисунок в цвете, то можно на очках сделать блик полосочкой.

Чтобы стать настоящим художником, нужно не только иметь природные способности, но много учиться теории рисования. Для того чтобы изображать спортсмена, рисовальщику следует изучить строение, пропорции тела человека. Изучение работ мастеров может помочь в приобретении навыков рисования. И самое главное условие: практические занятия для художника важны так же, как для спортсмена ежедневные тренировки.

Футбол — это одна из самых популярных игр на планете. В нее играют ребятишки после школы, взрослые в свободное от работы время. А уж матчи профессиональных футболистов — это шумное, значимое и веселое событие. Итак, давайте попробуем разобраться, как нарисовать футболиста.

Заключительный этап рисунка

На этом шаге кузов спортивной машины нужно сделать объемным и придать гоночному автомобилю динамики. Сделать это можно с помощью мягкого простого карандаша. Но сначала давайте нарисуем красивые диски колес. Это увлекательное занятие, поскольку вы можете нарисовать диски для спортивной машины собственной модели, например в виде звезды. Делайте ответвления из центра колес а и закрашивайте пустоты между ними. Затем карандашом нужно заштриховать стекла, и пространства в бампере и сбоку кузова. Добавьте значок Lamborghini Aventador на капот. Надеюсь, вы смогли нарисовать спортивную машину
идеально. Теперь, при желании, можно сделать небольшой окружающий пейзаж и нарисовать дорогу.

В этом разделе мы попробуем нарисовать машину класса кроссовер. Машина этого класса намного больше своих легковых подобий и больше похожа на спортивную машину. Поэтому колеса этого авто намного больше и шире чем у легковых автомобилей.

Танк является одной из самых сложных военных машин по конструкции. Его основу составляет гусеницы, корпус и башня с пушкой. Самое сложное рисовать в танке его гусеничный трек. Современные танки очень скоростные, конечно спортивную машину он не догонит, но грузовик может.

Рисовать самолет не так уж и сложно. Для того чтобы нарисовать самолет, нужно лишь знать некоторые особенности его строения. Военные самолеты отличаются от пассажирских самолетов. Они имеют другие боле динамичные очертания, поскольку нет пассажирского салона, а только кабина пилотов.

Если раскрасить рисунок вертолета цветными карандашами, картинка вертолета будет яркой и привлекательной. Давайте попробуем нарисовать вертолет поэтапно простым карандашом.

Давайте попробуем поэтапно нарисовать хоккеиста в движении, с клюшкой и шайбой. Возможно, вы даже сможете нарисовать своего любимого хоккеиста или вратаря.

С самого раннего возраста каждому человеку обязательно нужно прививать любовь и уважение к спорту, потому что он не только помогает нам поддерживать здоровье и подтянутость тела, но еще и воспитывает в человеке такие качества характера, которые помогают ему преодолевать многие трудности в жизни, становиться лучше. Один из способов дать возможность ребенку разобраться, что такое спорт — это рисование. В дошкольных и школьных учреждениях можно устраивать конкурсы тематических спортивных картин. Детям будет не только любознательно, но и увлекательно, потому что они смогут посоревноваться друг с другом. Мы сделали для своих читателей подборку рисунков на спортивную тематику. Эти рисунки в качестве примера вы сможете показывать детям перед конкурсом.

Мастер-класс изображения лыжника во время спуска

  1. После необходимых вспомогательных построений следует нарисовать голову лыжника.
  2. Следующим этапом будет рисование верхней части тела лыжника до пояса. Здесь следует учитывать, что грудная клетка должна быть шире головы.
  3. Руки рисуют согнутыми, ведь спортсмен находится в движении. Угол сгиба левой руки и правой бывает разным.
  4. Линии ног лыжника во время спуска не могут быть параллельными. Одна нога может быть лишь слегка согнутой, а вторая располагается к ней практически под прямым углом.
  5. Лыжи следует рисовать параллельными. Палки могут быть как параллельными, так и под углом друг к другу.

Простые поделки из пластилина

Пластилин — любимый материал для работы как самых маленьких, так и детей старшего возраста. С мягким, гибким пластилином запросто справляются детские руки. Самой простой идеей для поделки на спортивную тему есть футбольный мяч. Для его создания не требуется особых навыков и умений, достаточно просто скатать шарик.

Можно использовать несколько цветов пластилина, чтоб создать футбольный мяч с вставками. Посложнее будет слепить фигурки спортсменов, их атрибутику. Например, можно создать участников Олимпийских игр в Сочи на лыжах, боксера в перчатках на ринге, гимнастку с обручем в руке…

Зимние виды спорта — как нарисовать биатлониста. Как нарисовать лыжника карандашом поэтапно

И читатели просят продолжать спортивную тематику. Урок о том как рисовать лыжника заказывал наш читатель Кирилл Морозов. Обычно я редко пишу имя и фамилию того кто заказывал, но и вид спорта и фамилия тоже, символично получилось. Если хотите тоже попасть на страничку ДейФана, пишите мне свои ,и, возможно, ваше имя окажется в одном из наших уроков. Для примера я выбрал одну не сложную картинку лыжника, вот она: Но перед этим по традиции я должен высказать все, что думаю об этом виде спорта, да и о спорте в целом. Лыжник – это человек (или любое другое существо), использующий лыжи как средство скольжения по поверхности . Технология этого дела на первый взгляд кажется проста как две палки, но в действительности это не только средство передвижения, но и гениальное изобретение. Возможно даже гениальнее колеса. Вот что можно делать на лыжах:

  • Заниматься биатлоном (гонки на лыжах одновременно со стрельбой из );
  • Выполнять акробатические финты в стиле фристайл;
  • Прыгать с трамплина;
  • Даже ходить по воде или по снегу;

И заметьте, в любом из этих видов деятельности человек рискует упасть и сломать руку, или ногу и не только себе, но и своим товарищам, утонуть, застрелится или попасть под лавину. Тем не менее, это один их самых дорогих видов спорта и входит в программу олимпийских игр. Люди очень любят ломать себе голову и другие конечности.

Рисунки карандашом

Карандашами рекомендуется рисовать такие рисунки, в которых может присутствовать много различных и сложных элементов, требующих их детальной прорисовки.

Велосипедист

Пошаговые этапы рисования:

  1. Нарисовать каркас спортивного велосипеда (сначала рисуется равнобедренный треугольник, затем от правой стороны этого треугольника рисуется трапеция, направленная вправо, после чего рисуется линия, продолжающая малую сторону трапеции вниз).
  2. Из вершины треугольника каркаса нарисовать небольшой отрезок, а на его вершине нарисовать горизонтальное сидение в виде овала.
  3. Сверху от малого основания трапеции каркаса нарисовать руль велосипеда в виде двух полукругов.
  4. Расширить каркас до 3 мм с помощью дублирования его контура параллельными ему линиями.
  5. Нарисовать колеса велосипеда, центром которых будут левый нижний и правый нижний конец каркаса велосипеда. Толщина колес должна быть 3 мм.
  6. В нижней части середины каркаса нарисовать небольшой круг, а затем нарисовать цепь, проходящую через центр заднего колеса и по поверхности этого круга. Затем нарисовать педали (в виде небольших прямоугольников) справа и слева от этого круга.
  7. Чуть выше каркаса велосипеда нарисовать туловище велосипедиста, параллельное его поверхности.
  8. Нарисовать ноги, согнутые в коленях, ступни которых должны находиться на педалях.
  9. Нарисовать немного согнутые руки, пальцы которых должны находиться на руле велосипеда.
  10. Нарисовать на туловище с помощью линий границы шорт и майки велосипедиста.
  11. Нарисовать контур головы (в профиль), а сверху каску в виде полуовала.
  12. Нарисовать глаз в виде точки и рот в виде небольшой линии.
  13. Раскрасить шорты в синий цвет.
  14. Раскрасить майку в бежевый цвет.
  15. Раскрасить шлем в серый цвет.
  16. Раскрасить каркас велосипеда в зеленый цвет, а колеса в черный цвет.

Ход занятия:

В начале занятия детям предлагается рассмотреть репродукцию картины, иллюстрации с изображением зимних игр, послушать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро»

-Что происходит с природой зимой?

— Какие краски преобладают?

— А вы любите зиму?

— В какие игры можно играть зимой на свежем воздухе?

— А вы любите совершать пешие прогулки зимой?

— Как лучше одеваться зимой на улицу, что бы не замерзнуть?

— Какое настроение у вас во время игр зимой?

После ответов детей на вопросы, предложить сравнить два рисунка.

— Кто на них изображен?

-Чем отличаются друг от друга?

— Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке?

Физкуль

Предложить внимательно посмотреть и послушать рассказ, о двух лошадках, которые помогают детям рисовать!

1. Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести в сторону.

2. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.

3. Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.

4. Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии.

5. Перевернуть лист на 180 градусов. Спросить у детей «На что похоже?»

6. Сверху дорисовываем две дуги (капюшон)

7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку. Дети сами решают,куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или влево на комбинезон.

9. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, они не боятся акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.)

10.Затем дополнить сюжет: снежинками, снежной горкой по желанию детей.

11. Заключительная часть работы – раскрашивание акварельными красками.

Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.

Затем рисунки объединяются в мозаичное панно по содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т. д.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Прогулка зимой» Цель: учить рисовать фигуру ребенка в зимней одежде, подводить детей к передаче образа нетрадиционным методом (при помощи руки). С детьми.

ZABAVDOM
Добавить комментарий