Как нарисовать поезд, метро и паровозик с вагончиками

Как нарисовать поезд, метро и паровозик с вагончиками

Раскрасить паровозик цветными карандашами

В каждом вагончике приглашенные должны написать пожелание. Просто суперская идея с паровозиком!!! Я своим малышам на день рождения обязательно выпускаю стенгазету и теперь обязательно воспользуюсь ВАШЕЙ идеей!!! Мы (приглашенные) взяли, на каждый вагончик наклеили фото своего ребенка, написали пожелания, обвели ручку-ножку, склеили и подарили такой паровозик с пожеланиями от друзей-деток. Тогда всё смотрется по гостям и обстановке, можно сделать фото, как только все соберутся.

С вагончиками — блестящая идея! Через 2 недели дочке годовасик! Я уже смастерила такой! Только он у меня — «Паровозик из Ромашкова»! В окошко паровозика вставила маленькую фотографию всей семьи: мама, папа и именинница. Долго рассматривал себя на фотках в вагончиках, было интересно, что Дима в поезде. Спасибо большое за идею. Делала такой паровозик на 4-х летие сыну. У меня было 7 вагонов.

Моей дочке 10 лет. Я бы в паровозик посадила дочку, а в паре вагончиков ехали цифры 1 и 0 с ручками и глазками. Можно использовать вагончики как числовой ряд (от 1 до 10). В цветные вагончики «рассаживать» цветные геометрические фигуры.

Спасибо всем редакторам и создателям детского портала «Солнышко». Спасибо огромное идея просто супер и родителям память и дочка в восторге!!! Нам совсем скоро годик и я обязательно сделаю этот замечательный паровозик (главное, что очень просто и лучшей идеи я еще не встречала).

И паровозик заиграет новыми красками. Можно приглашения сделать в виде вагончиков. И потом приклеивать их к общему паровозику. Спасибо большущее за паровозик!!!!!!!!!! Уже скачала и распечатала,придет Катюша из садика и вместе оформим.

Первый День рождения с фото на 12 вагончиках прошел на «Ура». Есть идея, как продлить жизнь вагончикам и не испортить клеем ваши фотографии. Я разрезала листы старого фотоальбома 10х15 и вклеила их на сам вагончик.

Дети читают его и помогают рассадить по вагончикам, т.е. делят слово на слоги и каждый слог прикрепляют над вагончиком, а затем считают — сколько потребовалось вагончиков. Я в восторге от идеи с паровозиком ! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!!!!!!!! Ребенок и все остальные члены семьи в восторге от получившегося паровозика.

Ход НОД

(На ковре перед воспитателем действующая мини железная дорога)

Ребята, посмотрите какую новую игрушку я вам принесла (дети собираются на ковре перед воспитателем) Что это? (Паровоз) Для чего нужен паровоз,

Почему эта машина получила название «паровоз»?

(Ответы детей).

Он двигался благодаря силе пара, который приводил в движение различные поршни, а они вращали колеса.

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

Ем я уголь, пью я воду.

Как напьюсь — прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колес

И называюсь. (ПАРОВОЗ).

Воспитатель:Ребята, посмотрите на экран, а вот и наш знакомый паровозик из Ромашково прибыл. (На экране демонстрируется фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Воспитатель: Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый поезд».

Динамическая пауза.

Десять вагонов – десять ребят

Мчатся вагоны и громко гудят.

Дети встают в две колонны друг за другом, изображая поезд. Стоящий впереди «локомотив» (воспитатель) начинает движение семенящим шагом. Остальные движутся за ним. Руки, согнуты в локтях, имитируют движения поршней на колесах поезда.

Мчатся вперед по буграм, по откосам.

Каждому хочется быть паровозом.

Вот запыхтел «чу-чу-чу» паровоз,

Десять вагонов в горку повез.

Десять вагонов отстать не хотят,

Тоже стараются, тоже пыхтят.

Дети двигаются медленнее, изображая возросшие усилия паровоза, одновременно проговаривая «чу-чу-чу»

Каждый ногами работает ловко.

Ехали, ехали – стоп! Остановка.

(во время динамической паузы дети делятся на две подгруппы и расходятся по разным помещениям)

Движение становится более быстрым. На слове «стоп» дети останавливаются.

Воспитатель: Отдохнули?Предлагаю вам сесть на свои места. Ребята, а кто из вас уже ездил на поезде? Сколько в поезде было вагонов? Куда вы ездили? С кем (Ответы детей)

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов). Вот мы с вами сейчас играли в паровоз и у нашего паровоза было много вагонов, а у этого нарисованного совсем мало. Давайте нарисуем ему много разных вагончиков столько, сколько было у того паровоза на котором вы путешествовали.

Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.

Дети рисуют.

(Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались.

Спасибо всем.

Простой поезд

Такой рисунок сможет нарисовать любой малыш, ведь тут нет совершенно ничего сложного. Для начала, ребенку потребуется рассказать, что составляющими поезда являются локомотив, который тянет за собой состав, а также вагончики, к нему как раз таки прицепляющиеся.

Начать рисовать стоит с прямоугольников, обозначающих сам локомотив и его вагоны. После этого можно приступать к изображению колес, состоящих из кружков, окошка локомотива – небольшого прямоугольника, а также окон вагончиков – множества маленьких квадратиков. Затем следует обозначить крышу.

Теперь, когда есть набросок, состоящий из геометрических фигур, стоит добавить детали, прибавляющие больше сходства. Приступайте к рисованию:

  • Трубы локомотива;
  • Прорисованных сцепок, которые соединяют локомотив и вагоны;
  • Железнодорожные пути, по которым движется поезд.

В завершении можете нарисовать в окошках машиниста и пассажиров, а также пар, выходящий из трубы. Ну и, конечно, раскрасьте картинку, чтобы она смотрелась еще лучше.

Ход занятия.

Организационный момент.

В.: Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик.

– Здравствуй, имя ребенка! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, имя ребенка! Дин-дон-дон!

И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Основная часть.

В.: А теперь давайте пройдем на стульчики. Ребята, я хочу вам загадать загадку.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

Ответы детей.

В.: Правильно это поезд (показ на слайде поезда). Объясните, как вы догадались?

Ответы детей.

В.: Молодцы. А какие бывают поезда?

Ответы детей.

В.: Поезда бывают грузовые и пассажирские (показ слайдов). А чем они отличаются?

Ответы детей.

В.: Какие вы молодцы. А теперь давайте поиграем и посмотрим, как хорошо вы знаете грузовые и пассажирские поезда!

Дети подходят к столу, делятся на две команды, из разрезных картинок составляют поезд. Потом команды меняются местами (одни собирали грузовой, другие — пассажирский, затем наоборот).

В.: Да, я вижу, что вы знаете виды поездов. Ребята, а давайте вспомним профессии, кто работает на поездах?

Ответы детей.

В.: А что делает машинист? Проводник? А может ли поезд поехать без машиниста?

Ответы детей.

В.: Ребята, я хочу вам предложить нарисовать поезд нашей группы. А для этого нам нужно попасть в мастерскую. Давайте все встанем в круг.

1,2,3,4,5-

Начинаем колдовать!

Покружились, покружились

В мастерской мы очутились!

В.: Ребята вы знаете, что в мастерской нужно работать в фартуках? Дети одевают фартуки и подходят к столу, на котором лежит плакат с ландшафтом.

В.: Ой, ребята посмотрите, а чем мы будем рисовать? (на столе лежит разнос, накрытый салфеткой, воспитатель убирает салфетку,под которой на разносе лежат: губки, морковь и картофель).

Ответы детей.

В.: Что можно нарисовать губкой? Морковкой? Картофелем?

Ответы детей.

В.: А теперь давайте нарисуем наш поезд.

Дети губкой отпечатывают оттиск вагонов, морковкой – колеса, картофелем – окна в вагонах. Во время рисования звучит музыка, через 5 минут после начала рисования детям предлагается физкультминутка.

Физминутка «Поезд».

Мы в вагончиках сидим (ноги слегка согнуты в коленях, руки перед грудью)

Мы сидим, мы сидим,

И в окошечки глядим,

Весело глядим (повороты головы вправо, влево)

Едет, едет паровоз

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух! (притопывают, делая круговые движения

согнутыми в локтях руками).

Заключительная часть.

После окончания работы дети анализируют свой поезд.

В.: А теперь нам пора в детский сад.

1,2,3,4,5-

Начинаем колдовать!

Покружились, покружились

В детском саде очутились!

Дети проходят и садятся на стулья.

В.: Какие мы молодцы, у нас получилась замечательная работа! Ребята, а давайте вспомним, что мы сегодня делали?

Что для вас было самым интересным?

Что для вас было самым трудным?

Ответы детей.

Дети становятся парами и уходят.

Паровоз с вагонами

Понять, как изображать данный транспорт с детскими вагонами, легко даже без творческого образования. С этой целью просто следите обычным советам, строго придерживая чередованию. Давайте конкретно разберем, как постепенно рисовать паровоз.

1 стадия. Сперва вам нужно отметить действующую область чертой по-горизонтали и точкой схождения. С этой точки оба луча направляются под неровными углами.

2 стадия. Приблизительное местоположение указывается парами обеих параллельных черт, в которых локомотив отображается напрямую.

3 стадия. Перспективные лучи рисуются от исчезающей точки к углам полученного четырехугольника. Детальное отображение локомотива отмечено.

4 стадия. Прицепы разделены чертами по-вертикали. С точки схождения прерывистой линии обозначаются контрольные черты для паровоза.

5 стадия. Вследствие отмеченных направляющих черт изображается сам паровоз.

6 стадия. Колеса добавлены в эскизный рисунок. Осталось только дополнить транспортный элемент и ландшафт, оцепляющий железную дорогу.

Как нарисовать паровоз поэтапно для начинающих

  • Шаг 1

    Сейчас вы научитесь рисовать старый паровой поезд. Начните с прямоугольника, а затем добавьте несколько форм и линий как на картинке.

  • Шаг 2

    Далее вам нужно нарисовать переднею часть поезда.

  • Шаг 3

    Продолжайте рисовать переднею часть начните с дымохода, окна и системы котла.

  • Шаг 4

    Далее вам нужно нарисовать передние колеса на поезде.

  • Шаг 5

    Дорисуйте колеса и начните рисовать купол на верху крыши.

  • Шаг 6

    Затем нарисуйте еще один купол, а потом нарисуйте заднею часть поезда.

  • Шаг 7

    Нарисуйте заднею кабину.

  • Шаг 8

    Теперь нужно нарисовать окна на задней кабине.

  • Шаг 9

    Вот такой поезд должен получиться в конце урока. Можете его немного разрисовать.

Поезд с вагонами

Элементарное рассуждение того, как его изобразить, подходит как новичкам, так и самым профессиональным молодым живописцам.

Начать нужно с главной фигуры локомотива: четырехугольника с округленными углами по-вертикали. Крыша транспортного средства выходит сверху и воссоздает важную конфигурацию.

Потом вам нужно нарисовать локомотив более подробно. Теперь вы можете приступить к вагонам. Они показаны схематически заранее. Кроме того, более четко обозначены окна, основание вагонов, переходная линия крыши.

Изображение окружающего ландшафта и железной дороги, где движется транспортное средство, сохраняется. Это можно создать довольно четко или просто оставить в качестве эскиза.

Методика рисования для профессионалов

Как просто нарисовать реалистичный поезд? Данный способ можно использовать для творчества детей старшего возраста.

Для этого соблюдаем последовательность действий.

Они заключаются в следующем :

  1. Предварительно осуществляем разметку на листе бумаги. До этого рисует длинную линию с несколькими точками.
  2. На фото представлен готовый результат. Эти детали позволяют с точностью определить начало и конец железнодорожного транспорта в ходе его движения.
  3. При черчении необходимо держать линейку под углом 45 градусов.
  4. Далее, делаем несколько меток, состоящих из параллельных линий. Они помогут определить месторасположение локомотива.
  5. К тому же при такой разметке удается правильно передать габариты кабины.
  6. От точки схода к углам рисуем две перпендикулярные линии. В результате у нас получается вытянутый прямоугольник.
  7. В верхних границах проводим лучи. Они помогут нам создать перспективу будущего изображения.
  8. Посередине прямоугольника рисуем окружность, диаметр которой не должен превышать 2 сантиметров.
  9. Вертикальными линиями наносим разметки, позволяющие определить границы вагона.
  10. Приходим к оформлению кабины машиниста. Здесь рисуем трубу, кабину водителя и большие колёса, отвечающие за движение железнодорожного транспорта.
  11. Изображаем железную дорогу и пейзаж вокруг поезда.

Рисуем поезд поэтапно

Нарисовать поезд очень просто, для этого следуйте пошаговой инструкции в картинках. На каждой картинке розовым цветом отмечены линии, которые требуется дорисовать. Серую линию на последнем шаге нужно будет стереть.

Распечатать Скачать

  • Шаг 1: ЛинияНарисуйте горизонтальную линию
  • Шаг 2: Прямоугольник и окружностиСледующим шагом, нарисуйте прямоугольник и несколько окружностей различного радиуса
  • Шаг 3: Треугольник и окружностиТеперь дорисуйте слева треугольник и дорисуйте окружности в окружностях. Добавьте несколько линий
  • Шаг 4: Верх трактора (справа)Затем прорисуйте верх трактора в виде прямоугольника
  • Шаг 5: Верх трактора (слева)Дорисуйте левую его часть, прорисуйте мелкие детали
  • Стираем контуры – раскраска поезд Стираем контурные линии. Полученный рисунок можно раскрасить.

Поезд с вагончиками

Это изображение создать сможет каждый ребенок: как постарше, так и помладше. Сложного ничего нет:

Первым делом начинайте изображать форму самого локомотива. Он состоит из прямоугольника, расположенного вертикально и имеющего закругленные углы. Затем обозначьте крышу транспорта;
После этого потребуется добавить больше деталей локомотиву, чтобы он выглядел интереснее;
А теперь необходимо начать рисовать вагончики. Сначала создается схематичный набросок, состоящий из прямоугольников, квадратов и кругов. А уже потом прорисовываются мелкие детали: окошки, сцепления, крыша и тому подобное;
В последнюю очередь стоит задуматься о фоне, чтобы картинка выглядела необычнее и оригинальнее

Ну и, конечно же, важно нарисовать железнодорожные пути;
Теперь, когда все готово, можно раскрасить получившееся любыми разноцветными материалами.

Паровоз для детей

Ниже представлена достаточно простая последовательность, как изобразить паровоз. Нарисовать ребенку такую картинку будет несложно.

Сначала делается заготовка для железнодорожного транспорта. Состоит она из основной части в форме перевернутой буквы Г, колес, нижней части над колесами.

Далее эту заготовку необходимо проработать, добавив детали: трубу, крышу, окно, сцепное устройство, котел и звезду. Сам паровозик готов.

К уже готовому паровозу можно добавить вагончики.

Сам паровозик готов. К уже готовому паровозу можно добавить вагончики. На третьем рисунке изображен более простой грузовой вагончик в форме прямоугольника с крышей и колесами.После него «прицеплен» пассажирский вагон. Его форма аналогична предыдущему грузовому, но учтены особенности: окна, характерная крыша, полоски боковой части.

Паровоз с вагонами

Разобраться, как нарисовать паровоз с вагонами для детей, несложно даже не имея специального образования. Для этого достаточно следовать простым рекомендациям, соблюдая последовательность.

Рассмотрим более подробно, как нарисовать паровоз поэтапно.

Этап 1Сначала следует провести разметку рабочего пространства горизонтальной линией и точкой схода. Из этой точки под острыми углами проводится два луча, как это показано на рисунке.

Этап 2Парами двух параллельных линий размечается ориентировочное место, где будет изображен сам локомотив.

Этап 3Из точки схода к углам полученного прямоугольника проводятся лучи, намечающие перспективу. Размечается подробное изображение локомотива.

Этап 4Вертикальными линиями разделяются вагончики. Из точки схода пунктиром размечаются опорные линии для главного паровоза.

Этап 5На основании обозначенных опорных линий прорисовывается сам паровоз.

Этап 6В схематичное изображение добавляются колеса. 
Осталось лишь добавить детали транспорта, а также окружающий пейзаж с железнодорожным полотном.

Поезд в метрополитене

Вы можете быстро изобразить поезд в метрополитене, если будете осуществлять попеременно. Для начала, необходимо наметить рабочую зону. Тогда локомотив классифицируется схематически.

Со временем вы можете начать освоение фронтальной части композиции: фары, ниже. Некоторые лучи из точки схода представляют собой схематическое изображение вагонов, дверей и окон.

Следуя тому же месту, лучи сделаны, чтобы показать дороги и платформу станции

Поезд метро неотделим от станции, потому что его изображение также привлекает внимание

В конце прорисовывается весь поезд, интерьер метро, изображение наполняется цветом.

Как нарисовать Поезд поэтапно в 7 шагов

Как нарисовать Поезд поэтапно в 7 шагов.

В этом разделе я покажу вам, как рисовать поезд поэтапно. Можно нарисовать его от руки, глядя на монитор компьютера или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную инструкцию на каждом шаге.

Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом. Я покажу вам иллюстрации каждого шага, а затем дам описание того, как нарисовать его. Готовы начать?

1.Нарисуйте корпус поезда и колеса.

Нарисуйте длинную округлую форму поезда для основной части двигателя. Добавьте шесть колес: четыре в передней части поезда и два – в задней части.

2. Нарисуйте детали над колесами.

Нарисуйте наклонный прямоугольник с угловой формой ниже корпуса поезда, чтобы создать защитный механизм на передней части поезда. Добавьте защитный механизм на заднюю нижнюю часть поезда с угловой формой над задними колесами.

3. Добавьте детали на корпус.

Нарисуйте большую молнию по всей длине корпуса поезда. Добавьте длинные тонкие прямоугольники для окон.

4. Нарисуйте окна для кабины.

Нарисуйте три квадратные формы для основных окон кабины. Добавьте геометрические формы вдоль нижней кромки кабины, как показано на рисунке. Эти формы должны частично покрывать колеса.

5. Добавьте дверь и еще несколько окон.

Нарисуйте четыре круглых окна на корпусе поезда. Добавьте дверь в центре и пару небольших прямоугольных люков. Нарисуйте прожектор для света на капоте.

6. Нарисуйте лестницу и верхние окна.

Используйте прямоугольники и прямые вертикальные линии, чтобы создать два верхних окна. Нарисуйте большую лестницу в центре двери. Добавьте линии на передней части поезда и небольшой овальный люк. Добавьте соединительный крюк в виде гаечного ключа к задней части двигателя.

7. Добавьте последние штрихи.

Обведите карандашные линии, которые вы хотите сохранить на рисунке фломастером. Сотрите все лишние линии ластиком. Поезд готов к отправке! Отличная работа!

Рисуем колеса паровозика

Итак, как нарисовать детскую железную дорогу карандашом вместе со стоящим на рельсах паровозиком? С чего начать? Правильно, с паровоза, его изобразить труднее.

Возьмите лист бумаги и проведите прямую линию. Если вы не уверены, что сможете это сделать на глаз, воспользуйтесь линейкой.

Теперь с правой стороны нужно нарисовать круг так, чтобы его верхняя часть (примерно одна пятая) пересекалась с ранее нарисованной линией. Точность пропорций не столь важна, главное, чтобы большая часть окружности располагалась под чертой. После того как сделаете, нарисуйте небольшой прямоугольник, а в его нижней части, примерно посередине, два небольших круга – это будут колесики.

Как нарисовать детскую железную дорогу и паровозик дальше? Для этого займемся передней частью нашего транспортного средства. Сначала проведите линию внутри прямоугольника, параллельную его верхней стороне. Ориентируясь на нее, пририсуйте небольшой треугольник. Он должен быть немного ниже основной части, но не на одном уровне с колесами.

Внутри маленьких колес нарисуйте по небольшому кругу, внутри большого колеса изобразите еще два – один побольше, другой поменьше. От правого маленького колесика к большому проведите две косые черты – это будет коленчатый вал.

Паровозик и вагончики. Распечатать для раскраски

Огромное спасибо за идею. Обязательно воспользуюсь! На 4-годика вагончики делали уже вместе с детьми, а как приятно читать пожелания и вспоминать уже прошедшие дни рождения!!!! Ваш паровозик пригодился не только для Дня рождения, но и для таких праздников,как выпускной в первом классе.Еще раз спасибо за Ваши чудесные фантазии!!!

Нам скоро годик, и мне тоже пришла идея сделать вагончики. У Вас замечательный сайт. У моей дочурки скоро день рождение, обязательно воспользуюсь: и вашим паровозиком и плакатами и приглашениями. Плакат-паровозик нам очень помог, причем я решила его использовать на 2 года сыночку. Отличная идея!!! У вас отличный сайт,суперские идеи. Сынульке через 2 недели исполняет год и я уже воспользовалась двумя шаблонами с вашего сайта: плакатом с жирафиком и паровозиком!!!!!!

Как нарисовать поезд поэтапно карандашом

Сегодня мы научимся рисовать поезд. А для начала давайте разберемся, что собой представляет этот железнодорожный вид транспорта? Поезда имеют большие размеры, необычную форму и множество замысловатых деталей. Глядя на железнодорожный состав у большинства из нас возникают мысли о дальних путешествиях и приключениях.

По своему предназначению поезда можно разделить на несколько видов. Например, грузовые – используются для доставки различных грузов, пассажирские – перевозят людей.

Как легко изобразить поезд на бумаге? Сейчас мы попробуем нарисовать мультяшный поезд поэтапно, это существенно облегчит нам наш творческий процесс. Во-первых, давайте вспомним, как выглядит железнодорожный состав и из каких частей он состоит. Главной деталью поезда считается локомотив, он очень мощный и тянет за собой все вагоны. Чем больше кабинок прицеплено к локомотиву, тем больше длина поезда. А на рисунке мы можем изобразить столько вагонов, сколько нам захочется.

Итак, берем чистый лист бумаги, простой карандаш, ластик и начинаем рисовать!

Сначала рисуем кабину машиниста. Она состоит из двух фигур: прямоугольника и квадрата. Квадрат располагается сверху прямоугольника, ближе к его правому краю. Это будет сама кабина. Внутри рисуем квадратные окна и длинную прямоугольную крышу.

Сейчас самое время изобразить колеса. Рисуем одну большую и две маленьких окружности. Внутри всех трех колес прорисовываем круги поменьше.
Сверху прямоугольника прямо перед кабиной нарисуем трубу, а спереди полукруг – это будет «лицо» поезда.

Теперь подошла очередь вагонов. Рисуем их в виде удлиненных квадратов с узкими прямоугольными крышами. Если поезд пассажирский – внутри вагонов прорисовываем квадратные окна и прямоугольные двери. Грузовой состав оставляем без изменений.

Внизу каждой кабинки рисуем по две окружности – это будут колеса вагонов. Внутри каждого, как и у колес локомотива, нарисуем круги меньшего размера.

Завершаем рисунок изображением самой железной дороги, играющей роль направляющей для поезда. Для этого достаточно под всеми колесами состава провести толстую горизонтальную линию.

Рисунок готов! Теперь можно добавить такие второстепенные детали сцепку между вагонами и дым, идущий из трубы. Можно включить фантазию и нарисовать лесенку из кабины машиниста, фонарь спереди или даже пейзаж на заднем плане нашего поезда.

Вагончики раскраска для детей

Раскраски Паровозик – это погружение в мир уникального железнодорожного транспорта. Эти машины, скользящие по рельсам, когда-то внесли стоящий вклад в экономику разных стран: перевозили тяжелые нужные грузы в самые отдаленные уголки мира. Теперь эти механические герои (грузовые, пассажирские, маневренные, промышленные) остановились на страницах раскрасок о Паровозике.

Здесь дети могут для себя открыть неизведанное, например, что паровоз – это отдельная машина, которая тянет цепь вагонов, напоминая гусеницу. А в каждом паровозе обязательно находится машинист в форменной одежде и его помощник. Кого манит необыкновенный мир железнодорожного транспорта, раскраска Паровозик ждет!!

Особенности рисования различных элементов

При рисовании иногда нужно изобразить различные элементы или дополнения к рисунку:

  1. Чтобы изобразить крутящиеся колеса, их следует дополнить полукругами различного диаметра и длины.
  2. Для резкости, нужно натереть карандаш на среднюю и заднюю часть поезда. Обычной бумагой нужно растереть это в направлении противоположном движению поезда. Стирательной резинкой можно подтереть размытые части. Останется лишь заново прорисовать карандашом затушеванные линии.
  3. Детализация пространства не очень важна, но чтобы рисунок получился законченным, лучше всего изобразить окружающую среду.
  4. Железнодорожное полотно рисуется в зависимости от выбранного ракурса. Если это обычное плоское изображение, то можно нарисовать маленькие прямоугольники под колесами. Они будут изображать шпалы. Если же это объемный рисунок, тогда пути должны выходить из-под колес поезда и соединятся шпалами.
  5. Небо лучше всего изобразить облачным и слегка размытым, чтобы получилась иллюзия движения поезда.
  6. Если рисуется паровоз, то и дым из трубы должен обязательно выходить.
  7. Деревья и другая зелень лучше всего располагается за поездом. Если леса будут уходить за горизонт, тогда появится более пространственная проекция.

Из данной статьи видно, что поезда различных видов нарисовать очень просто и с этой задачей справятся даже дети.

Музыкально-дидактическая игра «Паровозик»

Игра развивает чувство ритма и музыкальный слух. Проводить ее положено в музыкальном кабинете. Нужно подготовить изображения разных музыкальных инструментов, вставить их в ячейки вагончиков.

Дети по очереди подходят к паровозику, вытаскивают из ячейки картинку, называют изображенный инструмент. Далее ребенок подходит к столу с разложенными музыкальными инструментами, берет тот, что соответствует картинке, пробует на нем сыграть

Важно, чтобы используемые инструменты соответствовали возрастным способностям дошкольников. Это могут быть музыкальные ложки, треугольник, барабан, колокольчик

Как красиво нарисовать поезд?

Для этого придерживаемся некоторых действий:

  1. Первым делом необходимо нарисовать заготовку для паровоза. Она похожа на г-образную форму. В нижней части имеются колёса. Делаем 3 небольших окружности.
  2. Переходим к проработке нашей заготовки. Здесь изображаем трубу, небольшую крышу, окно для машиниста, топливный котёл и элемент сцепного устройства. На поверхности корпуса рисуем большую звезду.
  3. Далее, необходимо изобразить несколько вагонов. Для этого рисуем 4 одинаковых прямоугольника с колёсами. В конструкции предусмотрены окна, двери и сцепная конструкция.
  4. Наш паровоз полностью готов. Такая простая техника рисования подходит для дошкольников и начинающих художников.