Попутчики в поезде могут сделать путешествие невыносимым: 3 законных способа решения проблемы

Попутчики в поезде могут сделать путешествие невыносимым: 3 законных способа решения проблемы

Что еще входит в стоимость проезда

Каждый пассажир вправе бесплатно получить швейный набор с иголкой, ниткой и ножницами, аптечку с основными медикаментами и даже настольные игры — шашки, шахматы или домино. Не стоит бояться упасть с верхней полки: во всех вагонах есть ремни безопасности, способные предотвратить сальто при резком торможении, а если их нет — можно смело обращаться к начальнику поезда, он разберется.

На некоторых направлениях, например, Москва — Адлер, Москва — Владивосток («Россия») или Москва — Калининград («Янтарь»), ввели новую услугу: детям бесплатно выдают книги из «Библиотеки юного путешественника» — нетленки Барто, Маршака, братьев Гримм и прочих классиков. А в «Аллегро» (Санкт-Петербург — Хельсинки) оборудован отдельный детский уголок.

В поездах формирования Северо-Западного филиала «ФПК» можно заказать такси к вокзалу: обратиться к проводнику, заполнить бланк с указанием маршрута и ждать SMS с информацией о забронированном авто (доплачивать за вызов не нужно).

Едем на поезде: у пассажиров нижних полок гораздо больше прав. Рассказываем:

На внутренних рейсах можно перевозить домашних животных без ветеринарного сертификата, но с обязательной доплатой. Исключение — собаки-поводыри, бесплатно сопровождающие инвалидов по зрению. Велосипеды можно транспортировать только в разобранном виде, в пригородных поездах — неразобранные, но в тамбурах. Детские и инвалидные коляски, а также иные вспомогательные средства передвижения разрешены к перевозке сверх нормы ручной клади.

В поездах разрешено провозить до 36 кг багажа на каждый билет, причем габариты сумки или чемодана не должны превышать 180 см в сумме трех измерений. Остальное — в багажный вагон или за дополнительную плату.

У проводников часто есть микроволновки, в фирменных поездах можно бесплатно разогревать в них еду, а вот в обычных все зависит от настроения сотрудников. В цену билетов класса «комфорт» входит ланч-бокс с несколькими блюдами на выбор. В некоторых поездах доступна услуга заказа дополнительного питания: полный пансион, полупансион или один прием пищи в течение дня. Не стоит забывать и о вагонах-ресторанах, правда, цены там недемократичные.

Временами проводник выступает арбитром, решая конфликты между «подопечными». К примеру, пассажиры с верхних полок не вправе уютно располагаться на нижних: сначала такую вольность должен разрешить законный владелец места. Складывать багаж в отделение под нижней полкой — тоже его прерогатива, для сумок «верхних» пассажиров предназначены третьи полки.

Гаджеты можно подзаряжать бесплатно, весь вопрос — где: в старых составах розетки есть лишь в начале и конце вагона, а также во 2-м и 8-м плацкартных отсеках, и очередь к ним внушительная. Иногда выручают проводницы, тонко намекая на «чаевые» за присмотр. Благо, в современных поездах предусмотрены розетки для каждого пассажира.

  • Проводник честно рассказал о своей работе и дал важные советы пассажирам;
  • Вся правда о вагонах-ресторанах: уловки, хитрости, разводы;
  • Как питаться вкусно в поезде? Вот годный совет от пассажира.

Последние изменения в порядке мобилизации

  1. Гражданам, мобилизованным ошибочно и вернувшимся домой, выплатят пособия за период службы.
  2. Мэр Москвы С. Собянин заявил, что семьям солдат будут помогать материально, психологически и юридически.
  3. Женам призывников обещали помочь в трудоустройстве.
  4. Мобилизованные предприниматели получат кредитные каникулы.
  5. Представители коммунистической партии предложили законодательно закрепить бронь для докторов и кандидатов наук.
  6. 31 октября 2022 года в Министерстве обороны сообщили о полном завершении всех мероприятий, проводимых в рамках призыва мужчин по частичной мобилизации, включая выдачу повесток.

Сколько человек уехало из России с начала спецоперации на Украине

Привести точные сведения, сколько россиян уехало из РФ на сегодняшний день в связи со специальной военной операцией, проблематично. СМИ публикуют противоречивые цифры: от 450 000 до 950 000. Большинство россиян, которые уехали за рубеж после 24 февраля, уже вернулись на Родину.

Одни уезжали на время, поддавшись панике, другие категорически не принимают ситуацию, третьи планировали турпоездки заранее. После объявления СВО эмигрантов приютили Израиль, Грузия, Армения, Казахстан, страны Евросоюза. По информации Минцифры, SIM-карты 80% уехавших соотечественников к середине мая снова фиксировались в Российской Федерации.

Вторая волна эмиграции началась 21 сентября, в этот день стартовала частичная мобилизация. В зону боевых действий послали дополнительный контингент в 300 000 человек. Резкий наплыв людей на пунктах пропуска у наших «соседей» закономерно произошел в первую неделю.

ТОП популярных стран выглядит так:

Страна
Количество эмигрантов за 21 – 27 сентября
Количество эмигрантов за 21 сентября – 31 октября
Казахстан 97 000 ~200 000
Грузия 53 000 ~100 000
Финляндия 37 000 ~40 000

Звёзды улетают за границу

Где сейчас обосновались российские селебрити:

  • Алла Пугачева и Максим Галкин* перебрались в Израиль. Примадонна в конце лета ненадолго вернулась. Сообщалось, что она решала вопросы с учебой детей и семейным особняком;
  • Андрей Макаревич – еще один «израильтянин»;
  • Семен Слепаков также уехал на Землю Обетованную, тем самым вызвал массу негодования у своих земляков в родном Пятигорске;
  • Илья Прусикин и Софья Таюрская (Little Big) теперь называют себя коллективом из Лос-Анджелеса;
  • Вера Брежнева и раньше жила на несколько мест, но Россию отныне не посещает;
  • Светлана Лобода с Ксенией Собчак пока остановились в Латвии;
  • Земфира и Рената Литвинова предпочли Францию.

Давно уехали из России и Иван Ургант, Моргенштерн**, Юрий Дудь***, Борис Гребенщиков и другие известные медиа-персоны.

***Включены Министерством юстиции РФ в список физлиц-иноагентов.

Джейн Камонван

«Назовите меня странной, но я брала участие во многих групповухах с несколькими мужчинами. Должна быть честной, я часто фантазирую об этом время от времени.

Легко найти участников, но не когда предполагается, что им нужно касаться друг друга, будучи гетеро. Редкий мужчина согласится на такое. На словах да, на деле — нет!

Недавно после серьезного обсуждения с моими «близкими» друзьями этой темы, мы решили, что сделаем это.

Было непросто, мы пробовали несколько поз, многие из которых включали в себя прикосновения мужчин друг к другу, было видно, что им неудобно. Мне также было неловко.

После нескольких попыток с разными людьми и знакомства с «правильными» парнями для этого самого, я признаю, что ДП, и вот почему:

Полностью удовлетворена

Это физически возбуждает. Заполнить обе дырочки пенисами идеального размера — это безумие, приятное, к слову. Да, это больно некоторое время после оргазма, но во время процесса это похоже на рай.

Мое тело дрожит и трясется от волнения даже «после». Я не употребляю наркотики, но чувствую, что такое возбуждение похоже на них. Я счастлива после каждого такого вечера.

Я чувствую себя королевой

Когда несколько мужчин дарят мне «любовь», это здорово! Меня не волнует, будут ли они чувствовать себя неловко на следующий день, но я бы отдала все (если бы понадобилось), чтобы делать это еще и еще.

Может быть, это только мое мнение, но мне нравится, когда парни говорят мне, что они «любят меня» и «ты великолепна» в процессе. Они нежно ласкают меня и, кажется, пьяны от мысли о том, чтобы быть со мной.

Стала увереннее в себе и своем теле

Я миниатюрная, у меня почти нет груди, поэтому были проблемы с уверенностью. Я не могу носить что-то сексуальное, в моем случае и пуш-ап не поможет.

Наличие парней, безумно влюбленных в меня, даже если это просто ради секса, очень повышает самооценку. Я начала лучше работать, даже говорить стала увереннее после первого успешного такого опыта.

С некоторыми мы становимся лучшими друзьями

Они очень открыты для меня почти во всем. Получить несколько бесплатных обедов или ужинов не так уж и плохо, но иметь парней, которые искренне заботятся о тебе, неоценимо.

Конечно, большинство избегают меня «после», но, думаю, что это нормально. Они получили что хотели, я тоже, все остались довольны.

Важные советы от Джейн:

Узнай партнеров лично. Процесс может причинить боль. Убедись, что мужчины относятся к тебе с заботой.
Никаких новичков. У меня были мальчики-девственники. Они не знают, что делать, по факту… Ужас, разочарование и стыд.
Кайфуйте. Не нужно думать, а что было бы, а что будет так далее, наслаждайтесь моментом, об остальном потом будет время размышлять.
Долгая прелюдия. На каждый сеанс у нас уходит минимум 2 часа. Чаще 3-4

Это очень важно. Не забывай об этом, только так можно расслабиться на 100%.
В случае провала, попробуй еще, хотя бы раз

Всякое бывает. Не нужно винить себя или еще кого. Повтори спустя время, и поймешь наверняка, надо тебе это или нет.
Чистота. Следи за гигиеной тела. А еще я сажусь на диету за день или два «до» и делаю клизму. А прямо перед — несколько часов отдыхаю» (для запаса энергии)».

Инструкция проводника пассажирского поезда

Немного про наше личное купе для проводников. У нас два купе, в одном из которых мы спим. А в другом работаем, и следим за датчиками температуры. 

Работаем мы с напарницей посменно, пока одна из нас отдыхает в спальном купе — другая работает и наоборот. Датчики в основном нашем рабочем купе показывают температуру вагона, состояние электроприборов и прочее.

Периодически нам приходится мыть полы в вагоне, чистить туалет и убирать мусор. Также, перед поездкой необходимо закинуть матрасы на верхние полки, ну а после новой посадки тащить тяжёлые мешки с бельем в рабочее купе. Из-за этого у меня постоянно болит спина, но в остальном всё хорошо.

Ещё в моих обязанностях уход за больными. А также за людьми с ограниченными возможностями и маленькими детьми. Я заправляю им постель и часто навещаю в вагоне. 

Еще я слежу за гигиеническими принадлежностями в туалете, и если их нет. То пассажиры будут просить меня их принести, а это отнимет лишнее время. 

Также, за 30 минут до остановки, я уведомляю пассажиров о прибытии в пункт назначения. А то они могут проспать свою остановку. 

Первая доврачебная помощь также на мне, был случай. Когда у парня начался эпилептический припадок, и мы пытались удержать его язык с помощью ложки. Так как он постоянно западал, и была вероятность, что человек задохнется.

Если я замечаю пассажира с запрещенными к транспортировке предметами, начиная с канистры. И останавливаясь на огнестрельном оружии. То вызываю транспортную службу безопасности, и мы вместе проводим мини-расследование. Если это личное оружие, то запрашиваем документы на его ношение у собственника. А если это канистра, то выясняем, зачем пассажир берет ее с собой в поездку и что в нее налито. 

Однажды мы пропустили мужчину с канистрой, но через одну станцию мы заставили оставить ее на перроне. Так как она сильно воняла на весь вагон, и мешала дышать другим пассажирам.

Нелегальные услуги в поездах

Средняя зарплата проводников РЖД — 25 000-35 000 RUB в месяц, а ведь работа у них не сахар: с длительными переездами, непростым бытом, постоянным общением с непредсказуемыми личностями. Вот некоторые и стремятся заработать лишнюю копейку, оказывая неофициальные услуги пассажирам.

Единственная зона, где разрешено распивать спиртные напитки, — вагон-ресторан, да и там под запретом все, что крепче 16 °. Если купе выкуплено целиком, бутылочку пива вряд ли кто-то заметит, но в остальных случаях недовольные соседи-трезвенники могут пожаловаться проводнику. Тот уполномочен штрафовать хулиганов, а при неадекватном поведении вызывать полицию. Но иногда проводники сами продают пассажирам алкоголь, причем по существенно завышенным ценам.

Курить в поездах нельзя, так что приходится ждать остановок и выходить на платформу (по правилам, до входа в здание вокзала должно быть не меньше 15 м, но мало кто помнит об этом). Самые нетерпеливые дымят в туалетах, тамбурах и межвагонных стыках, что чревато серьезными штрафами. Однако некоторые проводники закрывают на это глаза (и носы), предлагая нарушителям купить лотерейные билеты, сувениры или еду в знак благодарности за лояльность.

Почта России — символ нерасторопности: порой посылки идут так долго, да еще и теряются в пути, что проще и надежнее передать их поездом, отыскав в расписании нужный маршрут и выбрав проводника с наименее подозрительной наружностью. В итоге посредник получает вознаграждение, а отправитель — надежду на то, что груз доставят встречающему адресату.

Для чего проводники поездов забирают билеты на ночь? Есть несколько причин:

25 января 2022

Анита Энн, домохозяйка

«Поскольку я извращенка, моя сексуальная жизнь всегда была насыщенной, начиная с тех самых пор, как я поступила в колледж. Через фильмы для взрослых я познакомилась с новым уровнем секс-экспериментов.

Сначала я смотрела на групповуху как на что-то невероятное, но со временем эта идея начала нравиться мне все больше. И я решила попробовать. Первые разы были трудными.

С двумя членами, ритмично ласкающими меня внутри, я каждый раз теряла счет оргазмам. Также пробовала и тройное проникновение, это было потрясающе.

Удовольствие и интенсивные оргазмы — одна часть, грубые, интенсивные ощущения — другая. Каждая добавляет частицу удовольствия.

Доминирующей — потому что я могу удовлетворить больше одного мужчины одновременно. Покорной — по понятным причинам: меня «долбят» сразу больше одного мужчины. Но суть в том, что это приятно, не сразу, но в итоге приятно точно».

Джанви Гарг

«Я очень люблю 2-ое «вхождение». Хотела попробовать очень долго, еще с тех пор, как увидела в порно, но пришлось ждать, пока я не найду парней, которым было бы комфортно, когда их члены так близко.

Поверьте, это еще та задача. На словах все герои, а по факту…

Чувство того, что обе мои дырочки растянуты, 2 члена трутся друг о друга внутри меня, ощущение полной открытости и заполненности, подчиненности и уязвимости, сводят с ума.

Первый раз у меня было ДП, когда я жила с парнем, и к нему в гости пришел его старый друг. Мы изрядно выпили, и они предложили заняться сексом с ними одновременно.

С тех пор периодически у меня случалось это на свингер-вечеринках. Даже когда рядом нет второго, нравится использовать фаллоимитатор, пока меня «имеет» парень в другое отверстие».

Как разводят на деньги вахтовиков в поезде

Был особенно запоминающийся случай, когда меня поставили на рейс с вахтовиками. Я очень много наслушалась от них. Все было в негативе, и я тоже начала их бояться. 

Однако всё началось очень хорошо, так как нам объяснили. Что вахтовиков не стоит опасаться, они и правда очень дружелюбные люди. А опасаться стоит тех, кто их спаивает. 

Так вот, в один момент к нам пришли проводницы из соседнего вагона, и попросили перенаправлять вахтовиков в их вагон. В общем всех тех, кто хотел выпить. Нам нужно было посылать в соседний вагон — оказывается так они на вахтовиках зарабатывали. 

Мы же не желали иметь вагон, к вечеру набитый пьяными людьми. Поэтому, когда вахтовики начали задаваться вопросом выпивки, мы отвечали. Что ничего не знаем где раздобыть спиртного. 

А когда те женщины (проводницы из соседнего вагона) узнали об этом, то объявили нам войну. Они пошли жаловаться начальнику поезда, на то что мы спим на рабочем месте, и воруем то что плохо лежит. Кстати о воровстве — они угрожали, что в один момент украдут наши вещи и исчезнут в ночи. К сожалению, случилось так, что они все-таки украли одно шерстяное одеяло. И нам пришлось платить за него из своего кармана.

Если кто-то не понимает, то я объясню поподробнее. Вахтовики — это люди, которые очень долгое время работали далеко от дома. Чаще всего они работают и живут в очень суровых условиях, там им даже некуда тратить свой заработок. Однако после получения зарплаты у них на руках остаются довольно большие деньги, иногда это сотни тысяч рублей. 

В итоге их пытаются напоить и «кинуть» на деньги. К сожалению, иногда проводники участвуют в таких ситуациях, но на моём опыте такое произошло лишь один раз.

Было ещё много случаев, но этот максимально описывает безумие этой работы. Я успела полежать с температурой 38 градусов, а из лекарств была только вода с титана. Еще успела влезть в свою первую драку с пьяным мужчиной. Подружиться со многими людьми, и даже пообщаться на иностранных языках. 

И это далеко не всё. Мои два сезона выдались незабываемыми, в следующем году я пойду на третий. И это уже точно решено.

Я считаю, что работа проводника отлично подходит студентам, которым хочется заработать денег за лето. Не думайте, что у вас получится путешествовать и веселиться, однако это точно не самая худшая работа. 

А вот о долгосрочной карьере старшего проводника я и не задумываюсь — дальше хочется заниматься чем-то другим. Думаю, что когда-нибудь я буду вспоминать это время, проведённое в поездах. С теплотой и улыбкой, но пусть это будет лишь моим временным занятием.

Напитки, еда и посуда

Раз уж речь зашла о чаепитии, уточним: платить нужно только за сам чай, а кипяток и посуда (стакан и ложка) предоставляются бесплатно. При этом вовсе не обязательно покупать пакетики у проводника, можно заварить свой напиток или быстрорастворимый супчик: посуду все равно должны выдать даром и без всяких уговоров приобрести взамен шоколадку.

Традиция пить чай в стаканах с подстаканниками зародилась еще в дореволюционных поездах: обеспеченным путникам предлагали нарядную посуду с узорами из бронзы или серебряной проволоки, созданную ювелирами из Костромы. Современные подстаканники проще, но практичнее: защищают руки от кипятка и остаются целыми при падении.

Меню с расценками должно висеть на двери проводника или возле титана, и лучше сверяться с ним перед покупкой, ибо продавцы не всегда называют верную стоимость. На всех товарах, реализуемых в вагоне (даже на чайных пакетиках), должна стоять маркировка ОАО «ФПК» («Федеральная пассажирская компания»). Ее отсутствие означает, что проводник кладет деньги себе в карман — так же, как если рассыпает по стаканам сахар-песок вместо того, чтобы предлагать расфасованный.

Тест: 10 сложных вопросов о поездах. Попробуйте ответить на все:

Линда Дебби

«Мне было около 20 лет. Я встретила двух милых парней на вечеринке. Они привлекательные, харизматичные, им было около 25-30 лет, я полагаю.

К тому времени у меня уже было несколько проб секса втроем, но я только делала минеты или позволяла парням по очереди входить в меня. К тому времени как раз начала увлекаться аналом.

Мы пошли к одному из них домой. Сначала я сосала их члены, а потом меня «имели» пальцами. Я позволила одному войти в меня, пока сосала член другого. Потом я сказала, что хочу анал.

Один из них занимался им раньше, другой — нет. Тот, что был опытнее, вошел первым. Было немного больно, но терпимо. Он кончил, прямо внутрь. За 2 минуты.

Я осталась в позе «раком» в ожидании следующего «клиента». Он нервничал, но все-таки вошел, медленно, неуклюже. В конце концов он тоже кончил туда.

В итоге было больно, мое тело никак не могло расслабиться, но я хотела еще и еще. Чтобы они получали удовольствие, в тот момент я хотела больше всего на свете, я позволила им использовать свое тело как угодно.

Они не были грубы со мной, но в конце концов оба кончили в меня еще по разу. Мы не использовали смазку. Возможно, с ней было бы комфортнее, но все это было незапланированно».

Что входит в обязанности проводника пассажирского поезда

После сдачи второй сессии и завершения практики я трудоустроилась проводницей. Обычно студентам давали недолгие пути. К примеру, от Владивостока до Хабаровска, максимум до Благовещенска. А потом обратно. Но мне выпал путь с Владивостока чуть ли не до Москвы и это было по-настоящему классно.

Первое время я проходила стажировку. Я заполняла дневник, записывая туда время уборки вагона. Обхода тамбуров, смены белья и так далее. В общем всё как на практике в ВУЗе. Когда я приехала обратно во Владивосток, мне засчитали стажировку, и я пополнила резерв проводников.

Что это вообще за работа? Я, как проводник пассажирского поезда, выполняю роль официанта. Ещё продавца, уборщика и так далее. Я сверяю билеты с паспортом, усаживаю на нужные места пассажиров. Кормлю их печеньем, выдаю белье, и высаживаю на необходимой станции. В общем, несу полную ответственность за пассажиров. А также я должна продавать товары РЖД на протяжении всего пути.

Джомана Джо

«Придя домой, я, молодой человек и наш общий друг сразу прыгнули в кровать. Я ласкала их руками, чередуя с минетами. После длительных прикосновений и стонов, я сосредоточилась на друге, а парень — на моей попе.

Он скользнул в меня, и я застонала с пенисом во рту. После я забралась на нашего друга и оседлала его, пока мой парень пытался остаться в моей заднице. Но у нас ничего не получилось.

Я легла сверху парня, позволив его члену скользнуть в попу, а второй проник в меня вагинально. Это был самый интенсивный оргазм, который я когда-либо испытывала. Затем они оба кончили на мое личико.

Не дождусь, пока 2 члена снова будут внутри меня. О двойном вхождении я мечтала с 15 лет, и та ночь была настолько прекрасна, что полностью оправдала эту мечту. У меня нет других слов».

Дорожный лайфхак

GSven4/Pikabu

17. Скучная поездка. Ехал на днях по маршруту Туапсе — Саратов. Перед поездкой чего только не фантазировал: и попытки прогнать меня с нижней полки, и как браво буду отстаивать свои права за неработающий кондиционер и т.д. и т.п. В итоге как сел в пустой плацкарт, так и ехал сутки один. И розетка оказалась под столом и работала. В общем, простая скучная поездка. – S2491 / Pikabu

18. Вот как-то так… Раньше, когда мы с сестрой были ещё детьми, часто ездили к бабушке в Казахстан на все лето. Дорога всегда была достаточно утомительной, два-три дня в плацкарте, а потом ещё целый день на машине.

И вот возвращались мы от бабушки домой. Садились мы в поезд на станции, где он формируется, мы зашли (я, сестра и папа), у нас были два нижних и одно верхнее место как бы в купе, ну то есть не на боковушке, не знаю, как это называется точно.

Короче, сложили все сумки, мы с сестрой сидим на нижних полках и ждём батю, который на улице с кем-то прощается, к нам заходит пожилой казах и садится с нами на нижнюю полку и молчит. Папа что-то уже задерживался, как нам показалось, и сестра только хотела встать и пойти его позвать в вагон, как вдруг наш пожилой попутчик подпрыгивает, хватает свой матрас с подушкой и быстро расстилает на одну из наших полок. Вот так решил, походу, не заморачиваться спрашивать разрешение у детей. На мое возмущение он ответил: «Ну не полезу же я, старый, на верхнюю полку». Так он там и остался, гад. Хорошо, что нам с сеструхой в кайф тогда было кататься на верхних полках и конфликта не было. (Батя неконфликтный человек в принципе, да и мы с сестрой тоже этого избегаем).

Как-то в другую поездку я ехал в другом купе один отдельно от всех и видел, как пожилая дама пила ночью чужие напитки из горла, я тогда тож охренел, и с тех пор прятал всю еду на всякий случай. Ну и вам рекомендую, на всякий случай)

Вот как-то так. – finsker / Pikabu

Рекомендации

Напоследок несколько полезных рекомендаций о том, как подстраховаться, если вы ещё не мобилизованы:

  1. Проверьте категорию в военном билете. Если там стоит «А», высока вероятность попасть под частичную мобилизацию в самый неожиданный момент.
  2. Оформите отсрочку или уточните данные в военкомате (при личной явке), подтвердив права на нее документами. Это может быть свидетельство о рождении 3 и более детей, медицинское заключение о состоянии здоровья.
  3. При отказе в пересечении границы, получите предписание о невыезде в письменной форме. С ним можно попробовать в дальнейшем обжаловать решение и вернуть деньги за авиабилеты, если вы планировали вылет.
  4. Заранее продлите срок действия загранпаспорта. Особенно если не попали в первую волну мобилизации.
  5. Получите бронь, как специалист оборонного или IT-сектора. Если специальность не подразумевает допуска к секретным данным, выезжать из страны можно будет без проблем.

Советы тем, кто решил переждать мобилизацию на чужбине:

Полезная публикация?

15914

Как устроиться проводником на подработку

Меня зовут Диана, мне 20 лет. Я учусь в университете, и уже 2 года подрабатываю летом проводником. Когда я только поступила, то уже слышала от старшекурсников рассказы про различные студенческие отряды. Ну и вот, по завершению первого курса. Я задумалась, чем же буду заниматься летом. Потом вспомнила про отряды, и решила изучить эту тему поподробнее. 

Всего в нашем вузе было несколько отрядов: проводники, вожатые в летних лагерях, строители и спасатели. Сначала я думала пойти на педагога, то есть вожатого в детский лагерь, но когда узнала. Что проводники получают от 60-ти тысяч рублей за лето — быстро сделала свой выбор. К тому же проводникам (как мне рассказали) легче найти потом работу.

До лета мне нужно было пройти обязательные курсы от университета. Они длились 2 месяца, и проходили в формате лекций. Нам объясняли, что такое колесные пары у поезда. Устройство кипятильника и ещё многие сомнительные вещи. Ведь мне казалось на тот момент, что все это не очень-то в моей работе пригодится. 

Далее мы сдавали экзамен, с которым проблем не возникло. А после получения хороших результатов, от меня потребовали пройти полный медосмотр.

Нюансы при работе проводником пассажирского поезда

На моём коротком веку повстречалось немало “зайцев”, что покупали билет. Распечатывали его на принтере, затем сдавали обратно оригинальный. А с недействительным билетом пытались пройти на поезд. 

В работе я использую устройство контроля электронных билетов. Там есть информация по всем проданным в кассе вокзала билетам, учитывая и те. Что зайцы сдали. 

Ловить таких мошенников мне легко

Однако из-за них появляются меры предосторожности, которые не нравятся другим пассажирам

После отправления я снова прошу предъявить паспорт. Конечно, пассажирам это не нравится, потому что при посадке их билеты уже проверили. 

Делаем мы это для того, чтобы выявить безбилетников. А также людей, которые зашли провожающими, но потихоньку остались в вагоне.

После повторной проверки я начинаю продавать товары. Раздаю белье, открываю туалеты после санитарной зоны. Но в основном предлагаю пассажирам купить дополнительное питание и чай. А ещё гигиенические принадлежности и сувениры.

Позовите проводника

«С нами в плацкарте ехал пьяный мужичок. Он что-то рассказывал, улыбался, потом начал предлагать всем вокруг выпить с ним вместе. А вагон у нас был почти полностью женский, и к нему присоединяться в распитии водки «Белочка» никто не хотел. Он начал обижаться и ругаться матом — тогда одна из соседок позвала проводницу. Та была очень милой, приветливой и пухленькой женщиной. Она как-то по-матерински поговорила с этим дяденькой, посоветовала ему лечь спать, и не буянить. И он послушался». (Аня, 34 года)

Проводник имеет право не только увещевать, но и высадить буйного или пьяного пассажира на ближайшей станции. Если человек представляет угрозу для соседей по вагону, его могут изолировать в служебном купе, а затем вызвать транспортную полицию. Но проводники часто не обращают внимания на жалобы пассажиров. Тогда обращаемся к следующей инстанции.

Ди Каполли, королева гэнг-бэнга

«Это самый лучший секс-опыт для женщины, без сомнения. Получаешь не только физическое удовольствие, которое тебя разрывает, но и умственные, эмоциональные нотки, которые захватывают изнутри.

Ты чувствуешь себя полностью удовлетворенной. У обоих свой ритм, и это ошеломляет. Оргазмы неописуемы, они приходят один за другим, полностью плавя твой мозг.

Это то, что один человек просто не может сделать. После моего первого опыта мне нужно было еще, как можно скорее. Это полностью изменило мой взгляд на секс. На все 100%.

Я поняла, что мое тело просто создано для того, чтобы быть с несколькими мужчинами одновременно, и мне захотелось еще больше и чаще».

Минусы работы проводником в поезде

Сначала каждый новый день мне казался необычным. Всегда были новые люди, и всегда новые проблемы. 

То документы забудут невнимательные пассажиры, то не успевают на поезд. Может кто-то снова покурил в тамбуре, ну или просто много выпил — всё это становится бытовухой через неделю, если так можно сказать.

Но постоянные конфликты только закаляют проводника, и со временем решаются в одну минуту. Главная обязанность проводницы — это быть предельно вежливой с пассажирами. Но это правило к поведению самих пассажиров не относится. 

Был такой случай, когда подвыпивший мужчина требовал. Чтобы температура в вагоне была +20 градусов Цельсия. Он приходил в наше купе и скандалил, а мои слова о том. Что температуру автоматически настраивает климат-контроль, а не я — он даже не слушал. 

Уложилось с ним всё просто: он устал спорить, пошел к себе в купе и уснул. Пожалуй, это лучшее, что делает алкоголь с скандалистами — ведь всегда наступает момент. Когда они засыпают, и перестают трепать тебе нервы. 

Но я до сих пор плохо понимаю, почему люди. Которые едут куда-то на поезде, хотят напиться — всё-таки поезд далеко не самое удобное место для застолья. Но пусть это останется на их совести.

Вики Перст, феминистка

«Мы вошли в комнату и занялись сексом втроем. Я и 2 мужчины. Мы делали все, что только можно себе представить. Ну, почти… Потом я спросила их, не хотят ли они попробовать ДП.

Мне всегда было любопытно, захотелось попробовать, такая возможность. Рядом 2 возбужденных крепыша. Горячие, страстные. Я подумала, что мы хорошо проведем время.

Они согласились, еще бы, кто откажется от такого лакомого кусочка? Я надела на них свеженькие презервативы, смазала хорошенько их и себя, и мы приступили.

Первое, что я обнаружила — сложная выходит логистика. Я должна была быть в позе раком на кровати с опущенной головой, а один парень разместился надо мной для анала.

Ему пришлось пригнуться, чтобы принять правильное положение, было непросто, но в конце концов нам удалось. Второй парень встал на пол и вошел в меня вторым.

Они оба были немного не уверены, что делать, поэтому, когда мы начали, ритм был немного сбит, и это слегка удручало. Мы замедлились, но вскоре все пошло как по маслу.

Первый кончил довольно быстро (примерно за 3-4 минуты), так как это был один из его первых опытов анального секса. Вскоре после этого кончил и второй, спустив внутрь.

Мы с ребятами получили множество удовольствия, я, наконец-то» чувствовала себя счастливой в сексуальном плане. Второй подход продлился в течение нескольких часов… Приятно было всем, несмотря на физическую усталость.

Сейчас я в длительных отношениях с женщиной и собираюсь жениться на ней, но, если бы я продолжала заниматься гетеро-сексом, я бы наверняка привлекала к процессу сразу несколько партнеров, это на 100% круче, чем с одним».

График работы проводников поезда

Обычно работаю я по графику 8/8 дней. А когда выпал путь до Москвы, то я вышла на 16/16 дней. Отправили меня в столь далекий путь, потому что летом не хватает проводников. Ну а самих рейсов сильно больше, чем обычно. Такие внеплановые смены оплачиваются с надбавкой, также, как и в праздники.

Ещё немного расскажу о самой работе. Перед рейсом я приезжаю за 3 часа до отправления поезда. Отмечаюсь и отправляюсь в тамбур для уборки и пересчёта всего, что не прибито. Случаи воровства у нас не редкость, и иногда из-за этого мы влетаем в копеечку. Хоть и крали не мы, а наши пассажиры. 

Не редкость, что пассажиры совершают ошибки при покупке билетов. Ведь по регламенту я имею право пропустить человека в вагон. Если у него ошибка в фамилии и имени одна, но не более. А если ошибок больше, то я снова обращаюсь к начальнику поезда. И он проверяет действительность билета у оператора, и при хорошем стечении обстоятельств я направляю пассажира на кассу для корректировки билета. 

Всё это обойдется в 250 рублей штрафа, а в худшем случае — билет будет недействительным. 

По этому поводу я могу дать простой совет: приезжать на вокзал пораньше, и проверять свой билет на кассе.

Истории проводника пассажирского поезда

Моя смена заканчивается конечной станцией, где я принимаю спальное белье. Затем сдаю бланк учёта пассажиров и билеты в штабной вагон. Собираю оставшееся белье по поезду и проверяю, нет ли потерянных вещей пассажиров. Если такие есть, то составляю опись и сдаю находки дежурному.

Работа проводником вынуждает меня постоянно общаться и не всегда это бывает приятно. Мы не пускаем людей в нетрезвом виде в вагон, но чаще случается. Что пассажиры умудряются напиться в пути следования поезда. И начинают дебоширить, распуская свои руки.

Помню, как в 5 часов утра я подскочила от крика мужчины, он возмущался: «А ваш начальник знает, что вы произвол здесь устроили?!». Я выбежала к нему, и расспросила что произошло. 

Оказалось, всё просто, ведь в фирменных поездах оба туалета располагаются по концам вагона. Он же вместо туалета попросту зашел в кладовку. Спросонья перепутал помещения. И подумал, что мы везем вещи в туалете. Мужчина позже успокоился, и не стал звать начальника поезда. Думаю, тут вполне понятно, что человек был очень пьяный.

Есть и забавные ситуации. В одной поездке мужчина задал вопрос, проезжает ли поезд мимо какого-то небольшого села. Я ответила, что да, но там нет остановки. А он, через секунду после моего ответа, задал мне вопрос: «А я смогу тихонько на ходу выскочить, об этом же никто не узнает?». Пришлось ему отказать. Этого еще мне хватало.