20 самых дорогих мотоциклов мира

Кастомы (Customs)

К кастомам, то есть мотоциклам, созданным по индивидуальному заказу, можно отнести, среди прочего:

  • Стритфайтеры (Streetfighters) – спортивные мотоциклы без обтекателей, предназначенные для городской езды.
  • Бобберы – мотоциклы, стилизованные под машины периода Второй мировой войны. Переделывались из серийных мотоциклов таким образом, чтобы изрядно “похудеть” – избавившись от лишних деталей, не нужных для движения, стремясь тем самым к максимальному уменьшению массы.
  • Кафе рейсеры – легкие и оптимизированные для быстрой езды на короткие расстояния мотоциклы, намекающие на стилистику гоночных машин 60-х годов. Отличительными особенностями являются m. in. двигатели, “тонкий” топливный бак и низко расположенный руль. Термин café racer пришел из 60-е годов и происходит из гонок, какие были частыми среди британских любителей мотоциклов – от кафе до кафе.

Honda Rebel

Начиная с первой в истории модели Rebel, представленной в 1986 году, байк остался верен своей природе. Honda сохранила низкую высоту сиденья, низкий центр тяжести и общую простоту управления, что делает Rebel неизменным фаворитом среди большинства. Rebel 500, пожалуй, самая популярная модель, известная прежде всего тем, что представляет собой фирменный затемненный ретро-стиль, удобную для города мощность, толстые шины и легкое шасси.

Тем не менее, Rebel недавно нарушил нормы сегмента, выпустив новый 1100. Rebel 1100, безусловно, самый большой из когда-либо существовавших Rebel, оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. см с жидкостным охлаждением, заимствованным у Honda Africa Twin. Rebel 1100 также может похвастаться большим дорожным просветом, дополнительной автоматической коробкой передач DCT, подножками стандартного положения, огромным глушителем, местом для хранения вещей под сиденьем и портом USB, который добавляет современный функционал.

Uno

Удивительный мотоцикл с якобы одним колесом (на самом деле их два, просто стоят они настолько близко, что почти соприкасаются с друг другом). Байк был изобретен канадцем по имени Бен Гулак, которому на момент создания этого шедевра было всего лишь 18 лет

Многие мальчишки любят хвастаться умением ездить на велосипеде на одном колесе. Парни постарше, освоившие мототехнику, тоже нередко удивляют прохожих подобными трюками. С мотоциклом Uno впечатлить окружающих стало совсем просто — ведь он не так уж сложен в управлении, при условии, что байкер имеет хорошую координацию и прекрасно владеет собственным телом.

Ninja ZX-14

Пожалуй, каждый мотопроизводитель время от времени пытается создать что-то такое, чтоб все ахнули. Чтоб покупатели побежали закладывать дома и лезть в долги, лишь бы накопить на вожделенный байк, а конкуренты просто плакали в углу от зависти, горя и грядущего разорения. Ninja ZX-14 — именно тот случай. Создавшая его компания Kawasaki всерьез уверена, что самые крутые мотоциклы в мире меркнут рядом с ее детищем. Это, конечно, спорно, но то, что модель можно смело причислить к десятке лучших байков в мире, вполне обоснованно.

Дело не только в мегакрутой внешности, но и в ТТХ. Почти 200 «лошадок», трехсекундный разгон до сотни и скорость до 300 км/ч… Действительно впечатляет.

Учимся подбирать образы и локации

Фотосессия на мотоцикле для девушки требует много внимания и ответственности, особенно нужно грамотно и без суеты отнестись к деталям и заранее продумать маршрут дальнейшего следования и не забыть очередные туфельки под цвет бампера мотоцикла.

Места локаций лучше всего подбирать примерно в одном направлении пути. Как правило, после длительной и надоевшей трассы, где мы уже наснимали множество фотографий, дорожки обязательно должны приводить к специализированным или диким местам отдыха, где более открыто и глубоко нам раскрывается природа и её достопримечательности.

В этом случае обратитесь к интернету и надеюсь навигация не подведёт. Подобные места всегда богаты на водоёмы или озёра, которые дополнят ваши снимки уютом и природной целостностью.

Образы продолжаем комплектовать на ходу, сменяя настроение нарядов. В случае нашей фотосессии на свежем воздухе не советую специально подбирать цветовые сочетания, а как раз наоборот, допустить лёгкую небрежность в цветовом и стилевом решении.

Обычно на одну две локации меняются три четыре образа. Разберём подробнее специфику переодеваний. Одежда должна отличаться по стилю, но при этом быть сочетаемой друг с другом. Однозначно не нужно брать десять пар обуви, достаточно одной, ну максимум двух вариантов, учитывая образ в котором вы приехали.

Например, спортивные кроссовки отлично уживаются с кожаной косухой и с ней же в паре будут экстравагантно смотреться туфли на каблуке.

Верхняя часть должна легко быть заменима, например под курткой, в которой вы приехали, может быть спортивная футболка, которая несомненно пойдет в простой образ вместе с джинсами и высокими каблучками.

И конечно куда без кожаных лосинов, но уж с ними будет смотреться хорошо практически все варианты маек и курток и при этом любых цветов, не говоря уже про ботиночки.

Спортивные

Спортивные мотоциклы, в народе называемые попросту “спортАми”, отличаются двигателями высокой мощности, которые способны достигать большой скорости за короткое время и за короткие расстояния. Характерными для спортивных мотоциклов являются аэродинамические обтекатели, плотно прикрывающая двигатель, обтекаемый силуэт, уменьшающий сопротивление воздуха. “Спорты”, как правило, имеют довольно агрессивную и жесткую стилистику.

Положение водителя этого типа мотоцикла – почти лежа, иногда, наоборот, свернувшись калачиком – это неудобно и весьма утомительно при езде на длительных маршрутах. Впрочем, они разработаны, скорее для гоночных трасс, чем для туристических прогулок. Мотоциклы отличаются дисковой подвеской, очень эффективными тормозами и крайне низкой массой.

Их не рекомендуют начинающим мотоциклистам.

Примеры:

спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R1 – типы мотоциклов

спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R – гоночный мотоцикл

спортбайк Honda CBR600RR – гоночный мотоцикл

Hildebrand & Wolfmuller – $3.5 миллионов


0 Уникальный мотоцикл, использовавшийся в последний раз в 30-х годах прошлого века, принадлежит американской семье. Он был собран в 1895 году в Мюнхене и является одним из 800 выпущенных экземпляров. Раритетный образец оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1488 кубических сантиметров с водяным охлаждением. Его мощность составляет 2,5 лошадиные силы, которые достигаются при 240 оборотах в минуту. Максимальная скорость мотоцикла составляла 48 километров в час. Мотоцикл был разработан и запатентован в 1894 году немецкими конструкторами Генри и Вильгельмом Хильдебрандом в сотрудничестве с известным инженером и пионером авиастроения Алоисом Вольфмюллером, а также работавшим на него механиком Гансом Гисенхофом. Производство таких мотоциклов было прекращено в 1897 году. Сохранившиеся до наших дней экземпляры мотоцикла Hildebrand & Wolfmuller в настоящий момент находятся в основном в музеях — в Музее Генри Форда в Детройте, Научном музее в Лондоне и немецком музее двухколесных транспортных средств в Некарсульме.

Влюблённые парочки

Вернёмся немного назад, и составим вашей влюблённой персоне душевную компанию

Можем прокатиться по романтическим местам и смотровым площадкам, и насладиться прекрасными видами и вдоволь наобниматься, или просто уделить особое внимание портретной съёмке и конечно главному персонажу мотобайку

Образы советую продумать обоим заранее, но не увлекаться перебиранием гардероба, дабы больше времени провести наедине. При выборе одежды, учтите, что скорее переодевания попутные будут лишними, снова же в силу сердечных предпочтений, поэтому попробуйте скомплектовать наряды вроде три в одном и старайтесь попасть в единое цветовое решение со своим спутником.

При этом стили могут совершенно отличаться, от романтической девочки в однотонном платьице в сочетании с дорожным байкером, в специфической жёсткой куртке и металлических казачках, до мимимишных, одурманенных влюблённых в совершенно одинаковых футболках, с сердечками и мишками.

Стандартным вариантом снова же станет простой, а самое главное вместительный и удобный туристический образ, например в виде джинсовок с кросами или клетчатых рубах на распашку. В подобной фотосессии не столь важны модные одежды и даже пейзажные виды. Самым главным сюжетом остаются ваши эмоции и взгляды.

Выбрать удобную автошколу

Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.

Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.

ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево

Прокатимся по шоссейным местам

Время года думаю для открытого транспорта конечно очевидно, важно заранее посмотреть прогноз погоды перед поездкой, а впрочем в пасмурное ненастье фотоснимки получатся эксклюзивнее. Предлагаю начать обзор доступных и бесплатных мест для фотосессий прекрасной половины

Можно сделать несколько симпатичных кадров совершенно не съезжая с трассы и не рассматривая урывками карту

Предлагаю начать обзор доступных и бесплатных мест для фотосессий прекрасной половины. Можно сделать несколько симпатичных кадров совершенно не съезжая с трассы и не рассматривая урывками карту.

Думаю, в каждом городке вдоль дороги найдётся пейзажное место, с просторами разноцветных полей и густых лесов, именно в этой простой, но видовой локации мы сделаем остановку и несколько кадров на фоне матушки Родины и немного дадим выпустить пар вашему коню.

Образом здешней поездочки станет ваше фирменное мотоциклетное обмундирование, особенно если заранее подобрать костюмчик по размеру и стилю, благо современные магазины предоставляют всевозможные варианты женских мотокостюмов и вариации шармовых шлемов.

Включаем фантазию и всячески экспериментируем, подключая естественность и беззаботность, что позволяют нам сделать размеры природной студии и ее световое многообразие. Приведу несколько наглядных примеров, а вы становитесь рядом и повторяйте.

Можно использовать позы в шлеме, что придаст большей загадочности и интереса вашей исключительной особе.

Особую романтику внесут несколько кадров на закате, постарайтесь задержаться ненадолго, чтобы не пропустить буйство красок садящегося солнышка.

Или наоборот удивить открытостью и использовать главное женское преимущество, продемонстрировав шикарную шевелюру. Постарайтесь ничем не украшать волосы и не использовать завивочные средства, придав натуральную растрёпанность, иначе пропадёт дорожная изюминка.

Спортивно-туристические мотоциклы

Компромисс между спортивными и туристическими мотоциклами.

В сравнении со спортивными мотоциклами позиция водителя менее наклонена и удобнее, что дает больший комфорт при езде на большие расстояния. Положение пассажира также удобнее. Мотоциклы спортивно-туристические характеризуются также возможностью большой грузоподъемности.

В сравнении с сугубо туристическими мотоциклами, спортивно-туристические легче и проще в управлении, а их компоненты больше подходят для гоночной езды.

Если коротко, то это мотоциклы, сочетающие в себе спортивные возможности, быструю комфортную езду и практические преимущества “туристов”.

В спортивно-туристических мотоциклах, как и в нейкедах, есть наибольшее разнообразие, когда дело доходит до конструкции двигателя – здесь есть мотоциклы с рядными, V-образными, двух -, трех – или четырехцилиндровыми двигателями.

Мотоциклы этого класса часто встречаются в вариантах без обтекателей, например:

Yamaha XJ600S (с обтекателем) имеет свой аналог в классе нейкедов – XJ600N,

Honda CB600S Hornet (с обтекателем) и его нейкед-аналог – Hornet CB600F.

Примеры:


Suzuki Hayabusa


Suzuki GSX650F


Honda VFR1200F


Yamaha XJ600S Diversion

Java

Цена: около 173 000 рублей


ЯВА

Эта Ява родом из Индии . По тяговый двигатель соответствует вместимостью 293 см 3 напоминает внешний вид приводного блока Java 250 / +350 Panelka прошлого века.

Интересно, что, несмотря на ребристый цилиндр, машина имеет жидкостное, а не воздушное охлаждение. Две хромированные выхлопные трубы выведены вниз, на ободах сделаны спицы, а топливный бак имеет форму характерной капли.

Так что все выглядит неплохо и на самом деле похоже на чешскую машину. Мотоцикл просто красивый и вызывает сентиментальные чувства, за что — второе место. Новая Ява в Индии стоит 164 000 индийских рупий (₹). К сожалению, мы не знаем, поступит ли он в Европу и когда.

Возможно вам понравится Топ-10 лучших дешевых электросамокатов в 2021 году. Рейтинг и отзывы

Мощность ► 27 л.с. Крутящий момент ► 28 Нм. Вес ► ок. 170 кг

В студии

Теперь, барышни экстремалки, расскажу про самый не популярный и дорогостоящий вариант фотосессии. Скажу сразу, что подобная роскошь встречается не в каждом городе, а скорее только в продвинутых столицах, поэтому прекрасная половина жительниц небольших городов может на долго не задерживаться.

Наверное, всем известна самая знаменитая и доступная тематика фотосессий в студиях

И конечно каждая студия старается привлечь внимание любительниц фотокамер своими оригинальными идеями и комфортными возможностями

Но однако не каждая студия может предложить мото тематику фотосессий, но некоторые исключительные студийные пространства всё же захватывают сердца юных мечтательниц двухколёсным реквизитом.

Поэтому скорее эта фотосессия будет интересна тем, кто ещё не решился нарушить скоростной режим или только планирует стать мото водителем, поэтому красотки приготовьте кошелёчки оплатить часики наедине с эксклюзивным и начищенным студийным супергероем.

Есть еще один отличный, а самое главное бюджетный вариант организовать удобную и оригинальную фотосессию, особенно в проливной дождь или зимнюю холодрыгу.

Если у вас или вашего доброго знакомого есть свободный гараж, а ещё и желательно с двухколёсным реквизитом, и вам разрешат им попользоваться несколько часов, то незамедлительно договаривайтесь с фотографом.

Старательно намывайте колёса временного попутчика, и прихватите охапку разнообразных одеяний, так как в этом укромном и закрытом пространстве можно сниматься хоть в нижнем белье.

И в этом случае слова будут лишние, потому как выбор подобного откровенного образа каждая девушка выбирает индивидуально, по своему особенному женскому вкусу, и как правило никогда не ошибается.

И конечно пара высоких каблучков и алая помада тоже думаю будет очень кстати, так как яркий макияж и вульгарный образ, в сочетании с гаражным антуражем и мощной спецтехникой станет коньяком этой фотосессии.

Tron Light Cycle

Американские конструкторы из Legacy создали самый красивый мотоцикл в мире со стеклопластиковым кузовом на стальной раме. Сошло с конвейера только десять штук, стоимостью всего в 55 тысяч долларов. Байк оснащен движком Suzuki TLR1000, имеет 252 сантиметра в длину при весе в 214 килограмм. Нельзя не отметить и особую посадку, при которой можно ездить практически лежа. Кстати, приборную панель байка можно поменять на док-станцию Apple iPad, об этом позаботились инженеры. Тормозная система также принципиально новая, так как основана на фрикционном барабане. Благодаря этому мотоцикл может остановиться за считанные мгновения даже на предельной скорости.

Многие представленные байки часто посещают мужские грезы

Но, к сожалению, не каждому они по карману, поэтому советуем обратить внимание на достойные, но самые дешевые мотоциклы. Представляем вашему вниманию тройку самых значимых

Круизеры

Круизеры, в народе называемые крейсерами, – это мотоциклы, стилизованные под легендарные американские машины, такие как Harley-Davidson или Indian. Характеризуются низким расположением сиденья водителя и удлиненным рулем – что заставляет водителя сидеть строго вертикально или, наоборот, слегка под углом, откинувшись слегка назад. Ноги водителя выдвинуты вперед – словом, все в этих мотоциклах сделано для того, чтобы водителю было удобно.

Круизеры обычно “блестят” хромом, имеют двигатель в системе V и оснащены кожаными седлами и спинками. Можно сказать, что круизеры -это туристические мотоциклы с определенным классическим внешним видом.

Круизеры, как правило, довольно массивны и ими сложнее управлять, чем средними мотоциклами, поэтому они не рекомендуются новичкам.

Примеры:

Suzuki Intruder CS1400

BMW R1200C

Honda Shadow VT125C

Мы с Тамарой ходим парой

Думаю каждая уважающая себя девушка обязана выделять определённый день и даже конкретное время на встречу с наилучшей подружкой. Этот обряд будет поважнее любого свидания.

По традиции девчачьи посиделки заканчиваются уморительным шопингом, но предлагаю немного изменить привычный маршрут и устроить звёздный девичник с брызгами шампанского и фотовспышками, на фантастическом двухколёсном кабриолете.

Поверьте это будет весёлое время проведение и фееричные фотографии, но девчата эта фотосессия вам будет стоить много времени и убитых каблучков.

Что касается самого мотобайка, если у вас отсутствует личный скоростной транспорт, то советую арендовать мотороллер или как шуточно его называют минихаллер, он гораздо меньше и легче мотоцикла, и выглядит малютка намного женственней и вызывает определённо восхищение.

А самое главное — на него не нужны права, и мощные спасательные жилеты, что позволит вам с подругой не только насниматься, но и при большом желании и азарте прокатиться по городу с ветерком.

А если вы совсем не желаете садиться за руль двухколёсного, тогда можно на месте аренды устроить свойский фотосет, без переодеваний. Одежда должна полностью отображать творческий подход, поэтому яркие образы в характере стиляг или простой городской выходной, но не слишком нарядный образ подойдёт обеим.

Постарайтесь побольше времени провести у зеркала, но не налегайте на румяна и палетки, всё-таки это девичник, и вы должны подобать этому образу и вашему симпатичному виновнику торжественной фотосессии.

Для дерзких красоток, любительниц запаха бензина, предлагаю вернуться всё в тот же гараж знакомого, или если вы на полном ходу, завернуть в ближайший гаражный кооператив и устроить не по-женски серьезную и смелую фотосессию. После такого крепкого фотосета местная мафия точно будет обходить вас стороной.

Dodge Tomahawk

Мотоцикл с футуристичным дизайном, который сможет произвести впечатление даже на самого придирчивого эстета. Имеет четыре колеса — поэтому, правильнее было бы называть его квадроциклом, а не мотоциклом. Невероятно устойчивый и быстрый, может развивать небывалую скорость — для любителей “погонять” лучшего байка и найти нельзя.

Этот мотоцикл невероятно дорогой (до 555 тысяч долларов), и требовательный к техническому оснащению — ему необходим лучший сервис и качественное топливо. Поэтому, бюджетные копии Dodge Tomahawk стали множиться, как грибы после дождя — множество сравнительно дешевых байков позаимствовали элементы дизайна у этого мотоцикла.

Красивые мотоциклы

BMW S1000 RR – это очень красивые мотоциклы от немецкого производителя с двигателем, способным разогнать байк до 300 км/ч. Мощность данной модели от BMW составляет 198 л.с. К особенностям S1000 RR можно отнести его подвеску, которую по желанию можно отрегулировать под свой стиль езды. Стоит сказать, что этот мотоцикл участвовал в соревнованиях, что оправдывает его статус – мощного и технологичного спортивного байка. Также мотоцикл имеет электронный блок управления двигателем. Данный блок дает возможность выбрать из 5 режимов тот, который больше всего подходит под те или иные условия эксплуатации.

Yamaha YZF-R1 – по настоящему легендарный мотоцикл, который является одним из самых прогрессивных продуктов компании. Мотоцикл продается в трех версиях – R1, R1M, R1S. Версия R1M предназначена для того, чтобы использовать байк на треке, а версия R1S была сделана более бюджетной, для увеличения продаж. Мотоцикл отличается электронной настраиваемой подвеской и двигателем мощностью 182 л.с. Для того, чтобы добиться максимально легкого веса мотоцикла, производители сделали кузов байка из углеволокна. Это помогло увеличить максимальную скорость байка, а также обеспечило лучшую динамику при разгоне.

MV Agusta F4 CC – спортбайк, который с уверенностью можно отнести к статусу «красивые мотоциклы». Особенность данного мотоцикла в том, что он выпущен ограниченым тиражом, а в создании его внешнего вида принимал участие итальянский дизайнер Массимо Тамбурини. К технической части руку приложили инженеры концерна Ferrari, и это сразу заметно, ведь при мощности мотоцикла в 200 л.с., он разгоняется до 306 км/ч. Ограниченный тираж составил 100 единиц, из-за чего становится понятно, почему мотоцикл так дорого стоит. Одним из счастливых обладателей Agusta, является Питер Фонда – известный кинорежиссер и актер.

Kawasaki Vulcan S

Kawasaki использует значок Vulcan с 1984 года для круизеров или нестандартных моделей с V-образными двухцилиндровыми двигателями. Нынешний Vulcan S имеет ДНК спортбайка, начиная с мощного 649-кубового параллельного сдвоенного двигателя, производимого для Ninja. Kawasaki также представила хорошо продуманную систему Ergo-Fit, которая выделяет Vulcan S в своем классе. Система эффективно подходит для райдеров разного роста, обеспечивая относительно легкий доступ к лучшим возможностям индивидуальной регулировки комфорта.

Во время покупки райдеры могут выбирать из трех сидений, трех положений для подножек и двух вариантов руля. Кроме того, Vulcan S может похвастаться выдающейся жесткостью и рекордными показателями нагрузки благодаря интегрированной линии, образованной маятником, задней подвеской и рамой мотоцикла.

BROUGH SUPERIOR SS80

Это был самый резвый, надежный и одновременно самый дорогой мотоцикл своего поколения. Несмотря на высокую стоимость, за этим британцем выстраивались километровые очереди. Основателем культового концерна BROUGH стал молодой и амбициозный бизнесмен Джордж Браф. Отличительной чертой этих мотобайков являются отличные скоростные характеристики и продуманная до мелочей техническая начинка. В то время, как производители других мотоциклов делали ставку на внешний вид байка, инженеры BROUGH решили сконцентрировать усилия на технической составляющей.

Шикарное качество сборки полностью соответствовало своей цене. По-другому и быть не могло. Это своего рода Rolls-Royce среди мотоциклов. Стоимость SUPERIOR SS80 в Великобритании варьировалась в пределах 170 фунтов. Для сравнения небольшой особняк можно было бы купить за 150-170 фунтов. Браф выставлял свои байки практически на все гоночные состязания. В итоге, эти красавцы умудрились собрать целую коллекцию наград. На сегодняшний день за этими моделями гоняются коллекционеры раритетных мотобайков. На одном из недавних аукционов SUPERIOR SS80 был продан за 500 тысяч долларов.

А у вас есть опыт вождения мотоцикла? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Природные локации

Немного полюбовались местными красотами и отдохнули от непредвзятой фотосъёмки, берём с собой своего попутчика, в одном лице фотографа и двигаемся дальше по трассе, и уже подойдём к фотосессии планово и подготовим образы заранее.

Учитывая характер шоссейной поездки, можно разнообразить картинку лёгкостью, сменив мотокостюм со шлемом на летящие платья, нежно гармонирующие с пыльными резиновыми колёсами.

Место съемки практически не поменяется, разве что можно немного проехать подальше от шумной трассы и любопытных фар, забурившись в лесные тропки, спокойно и не спеша меняя продуманные образы.

Перед тем, как преобразитесь в лесную фею, можно пощелкаться в свободном образе, который включает обычные джинсовые шортики и спортивку или удобную майку, что придаст фотографиям обыденности и неспешности.

Винтажные кафе-рейсеры

BSA Gold Star Clubman

Gold Star была любима гонщиками, которые смогли пройти трассу Бруклендс со средней скоростью от 100 миль в час. В 1937 году Уол Хэндли вышел из отставки, запрыгнул на BSA, записал скорость на круге 107,5 миль в час, и так родился BSA Gold Star. Одноцилиндровый двигатель Gold Star объемом 500 куб. см собирался вручную и продавался с результатами заводских испытаний, предупреждающих владельцев о мощности, которую они использовали. 

Более поздние модели могли даже быть оснащены первой передачей, способной достигать 60 перед тем, как переключение было необходимо. Это привело к тому, что в заводских каталогах было указано, что этот мотоцикл был в первую очередь гоночным и не подходил для использования на дорогах. (К счастью, это только сделало их более популярными.)

Ducati 900SS

Желая преуспеть на доминирующем японском рынке суперспорта 70-х годов, Ducati разработала 864-кубовый «квадратный корпус» с двигателем 900 Superlight. Напоминая грозный 750 SS, на котором Пол Смарт одержал победу в Имоле, более крупный Desmodromic L-twin сразу же имел успех. Ducati считают модель 1978 года самой желанной версией с ее переработанным переключателем (теперь на левой стороне мотоцикла) и классическими колесами со спицами. Модель 78-го года также выиграет престижную гонку Isle of Man TT, прежде чем изящно выйти на вершину своего класса.

Ducati PS1000LE

Созданный в честь первого места Пола Смарта в Имоле на его Ducati 750SS 1972 года, Ducati PS1000LE — самый красивый из возможных способов отдать дань уважения. Созданный на основе серии Sport Classic, модель Paul Smart вывела дизайн Пьера Тербланша на новый уровень. Передний обтекатель с защитой, колеса со спицами из проволоки и зеленая решетчатая рама создают классическое сочетание с ультрасовременной подвеской Ohlins и мощными шинами Pirelli. PS1000LE был доступен в ограниченном количестве и только в течение одного года, может оказаться одним из самых коллекционных Дукати из когда-либо созданных.

Moto Guzzi Le Mans

Moto Guzzi Le Mans оснащенный V-образным двигателем 844 куб.см с воздушным охлаждением, продольно установленный, был соединен с трансмиссией автомобильного типа. Вялый и дергающийся на низких оборотах мотоцикл имел недостатки на скручивание рамы, когда гонщики разгонялись в поворотах. Однако на правильном пути, когда ваши колени втянуты и газ на полную мощность, эта итальянская прелесть превращается в нечто возвышенное. Матовая черная отделка была заменена хромом, мотоцикл оснащен скульптурным баком и низко расположенным ветровым стеклом, чтобы придать Guzzi фирменную стойку кафе-гонщика, которую сегодня часто имитируют.

Norton Commando

Гоночные мотоциклы Norton Commando были настолько успешными, что термин «неприступный Norton» был придуман в пит-ринге. Интересно, однако, что то, что делало Нортонов такими сильными на трассе, — это их доступность.

Поняв, что Triumph начал работать с Speed ​​Twin, Norton нанял бывшего инженера Rolls-Royce для разработки пакета для более крупного 750-кубового Norton с параллельным твином. Революционное использование резиновых опор для механизмов означало, что вибрации, присущие высоконагруженным близнецам на скорости, были практически устранены. Теперь райдеры могли работать усерднее и дольше. Это также означало, что гонщики будут чаще идти ва-банк. Ранние Нортоны славились тем, что кое-где проливали немного масла, но мы почти уверены, что они просто потели лошадиными силами.

Norton Manx 1950

Мотоциклы Norton и TT с острова Мэн сочетаются друг с другом, как клубника и девонширский крем. Принимая участие в каждой гонке Tourist Trophy с момента ее основания (1907 г.), Нортон сделал гонку своим смыслом существования. В 1950 году команда работала с устаревшей установкой с недостаточной мощностью — двигатель представлял собой вариацию конструкции 25-летней давности. А вот рама «Featherbed» состояла из полностью сварной дуплексной рамы и шарнирной подвески задней вилки, что мгновенно снижало вес и значительно улучшало управляемость.

Добавьте к этому некоторые незначительные изменения, чтобы получить дополнительные 8 л.с. (всего 36 л.с.), и Norton после этого больше не упускал победу. Они обеспечили себе пять из шести лучших гонок.

Туристические мотоциклы

Предназначены для дальних экспедиций и преодоления длинных маршрутов. Это одни из самых больших по размерам мотоциклов и имеют двигатели большого объема. Эти типы мотоциклов характеризуются большим багажником (возможность перевозки больших и тяжелых сумок), большим баком (что обеспечивает большую дальность поездки), а также удобным, расслабленным вертикальным положением водителя, а также его пассажира. Оборудованы дефлекторами, которые обеспечивают защиту от ветра. Созданы для преодоления большого количества километров.

Некоторые “туристы” оснащены обратным ходом, из-за их больших размеров и сложности маневрирования.

Помимо типично шоссейных “туристов” (как на примерах и фотографиях ниже), большой популярностью пользуются туристические мотоциклы для езды как на шоссейных дорогах, так и по сельской местности – о них расскажем в дальнейшей части статьи.

Большие мотоциклы примеры:


Honda Goldwing GL1200


Yamaha Royal Star Venture


BMW K1200LT

Самые крутые мотоциклы сегодня

MTT Turbine Superbike – это очень дорогой и редкий мотоцикл, которых в год выпускается не более 5 единиц. Этот мотоцикл не может похвастаться необычайно красивым внешним видом или какими-то удобствами. Данная модель была сделана с целью побеждать любого, кто решится посоревноваться с ней в скорости. Двигатель от Rolls Royce разгоняет мотоцикл до 365 км/ч, учитывая, что вес мотоцикла всего 225 кг.

MTT Street Fighter – был сделан после модели Turbine Superbike. Казалось бы, что скорости в 365 км/ч вполне хватит для мотолюбителей и спортсменов, однако компания решила улучшить эти показатели. Данный мотоцикл имеет мощность 430 л.с., а его максимальная скорость составляет немыслимые 402 км/ч. Стрит Файтер имеет огромный выхлоп, поэтому не стоит стоять рядом с ним, когда он начинает стартовать.

Dodge Tomahawk – супербайк, который удерживает лидирующую позицию уже очень давно. Он не похож на обычный мотоцикл серийного производства, и в принципе так оно и есть. На мотоцикле установлены две пары колес, а большую его часть занимает огромный 10-цилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. На этом мотоцикле максимальная скорость составляет 480 км/ч. В мире таких всего 10 экземпляров. К слову, если вы решите приобрести Tomahawk, то будьте готовы выложить 550 000$. Сегодня, Dodge Tomahawk полноправный владелец звания «самые крутые мотоциклы».

https://youtube.com/watch?v=IgIUnWwHA9U

Приключенческие мотоциклы

BMW R1200GS

BMW R1200GS был разработан для езды по любой местности. Подвеска с длинным ходом, широкие плоские подножки и вертикальное положение сиденья в сочетании с мощным двойным боксером BMW создают идеальный инструмент для бегства — это швейцарский армейский нож в виде мотоцикла. Это также бестселлер подразделения Motorad. BMW GS уже давно стали фаворитом для гонщиков по менее проходимым дорогам. Уже сам по себе этот потенциал делает его самым популярным мотоциклом для большинства из нас в офисе, и его непринужденный внешний вид тоже не повредит.

Honda Africa Twin

Первоначально объявленный как дань уважения их победителю NXR-750, завоевавшему Париж-Дакар, Honda Africa Twin (XRV750) был больше, чем просто данью уважения. Подвеска с длинным ходом, встроенные защитные ограждения для рук и массивные защитные пластины были достаточны, чтобы помочь райдеру в пробеге, а 750-кубовый V-образный твин этого мотоцикла оказался проверенным исполнителем.

Как на бездорожье, так и на дорогах, африканский близнец был невероятно способным и чрезвычайно удобным. Высокое и тонкое ветровое стекло одинаково защищает водителя от песчаных бурь и межгосударственных обломков, а широкое плоское сиденье предлагает множество положений, в которых можно скользить для оптимального баланса. Алюминиевые поручни служили двойной функцией багажных полок, бортовой компьютер в стиле Дакара гарантировал, что вы не уйдете слишком далеко от резервации.

KTM 950 Adventure

Австрийцы — требовательная группа. 10 лет исследований и разработок были посвящены KTM 950 Adventure. До того, как их двойному спорту был дан последний зеленый свет, он уже подвергся пыткам в Тунисе и принес домой победу на Rallye des Pharaons. Его длинный ход подвески, легкая рама и угловатый кузов заставляют играючи ездить по грязи. 75-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель обладает достаточным крутящим моментом 95 Нм и 102 л.с., чтобы переварить любые горы. Гонщики KTM 950 Adventure нередко проезжают более 100 000 км по любой местности.

Tron Light Cycle

Ультрасовременный мотоцикл, который впервые был представлен в фильме “Трон” (правда, на телеэкранах мы видим только компьютерную версию транспортного средства). Эта модель хороша тем, что не загрязняет окружающую среду — а в момент, когда человечество стоит на пороге экологической катастрофы, более значимых характеристик и быть не может.

Tron Light Cycle работает на батарейках. Когда аккумулятор почти разряжен, байк начинает светиться.

Еще одна удивительная особенность этой модели — мотоциклом можно управлять лежа. Да-да, вам не показалось — мягкие сидения байка действительно приспособлены для горизонтального положения водителя.

Городская суета

Тем, кто не любит долгие покатушки или у кого совсем в обрез времени могу предложить ваш обеденный перерыв провести с пользой и интересом, заехав на чашечку кофе на террасу городской кафешки, где можно выпить ароматный напиток и поставить рядом свою железную гордость и немного повоображать перед посетителями.

С образами ничего выдумывать не нужно, снова вернёмся к джинсовой простоте, или подберём по вашей фигурке спортивный яркий костюмчик, но немного добавим аксессуаров в виде модных сезонных очков и трендовых часиков, в стиль руля вашего мотобайка.

Или по классике, накинем на хрупкие плечики кожаную косуху и задумчиво полюбуемся городскими проспектами, с пьедестала вашего мотоносца.

С причёской можно заморочиться, и сходить в ближайшую парикмахерскую, и добавить немного локонов и блеска вашей шевелюре, если у вас конечно найдётся время перед съемкой.

ZABAVDOM
Добавить комментарий