Кот писко с огромными глазами

Появления в играх

«Shrek SuperSlam»

Кот в Сапогах один из первых десяти персонажей, за которых можно играть. А также по сюжету он участвует в первой сказке Шрека, который рассказывает её Драконоосликам, чтобы уложить их спать.

«Shrek 2. The Game (PC)»

Тень Кота постоянно появляется в некоторых местах уровней «Лес», «Лес 2» и «Лес 3».

Здесь Кот — босс в конце уровня «Лес 4» за Шрека. Тактика битвы — ударять по земле в тот момент, когда Кот не на пне и уклоняться от его прыжков с пней. Затем в уровне «Кража зелья» Кот становится игровым персонажем. Он невероятно ловок и может взбираться по трубам. В катсцене между уровнями «Кража зелья» и «Побег с завода» он успевает выйти через окно в комнате с зельями до тревоги. Затем Кот появляется в катсце после «Побега с завода». Он убегает вместе с Ослом после неудачного приема зелья. В конце уровня «Поиск ночлега 2». Он вместе с Ослом встречают Шрека у амбара. Далее в начале уровня «Побег из тюрьмы» за Осла, Кот открывает камеру, где сидели Шрек-человек и Осел-Жеребец. Также, Кот — играбельный персонаж уровня «Побег по канализации». Он, как и все остальные, сражается с пузатым стражем и убегает из тюрьмы. В уровне » К замку напролом» Кота не видно, но слышно его голос. А в уровнях «Замок» и «Срыв свадьбы» он лишь как наблюдатель.не

Видеоигровые тропы[править]

Туалетный юмор и Тошнотворная суперсила: в видеоигровых адаптациях пердёж — одно из главных «оружий» Шрека.

  • Видеоигра «Shrek 2» (PC)
    • Как ни странно, но это одна из немногих игр, где Шрек НЕ использует пердёж или отрыжку как оружие.
    • Реактивный громила — как ни странно, но сам Шрек геймлейно. Для своих габаритов передвигается достаточно резво, а ударом кулаком в землю может устроить миниатюрное землетрясение. Или ещё круче — напрыгнуть на вражину и своим пузом буквально втоптать бедолагу в землю — только ямка и остается.
    • Ненужная фича — зелья. Игра спокойно проходится и без них, так как враги тут дохнут с пол-пинка. Единственное исключение — зелье уменьшения, но и тут субверсия: в секретках лежат только батончики-лечилки и монетки, которые можно потратить лишь на покупку тех самых пресловутых зелий.
    • Разрушение четвёртой стены/Опора на четвёртую стену

      А после победы над Феей-крестной Осёл после ехидной ремарки Кота упомянет про третью часть Шрека.

       — происходит на уровне-развилке с побегом из тюрьмы, где главные герои разделяются и побег всех троих происходит параллельно друг другу. При этом на уровне за Шрека при пересечении с Котом и Ослом оба в конце скажут что-то наподобии «да, ты это уже говорил на предыдущем уровне», а Осёл еще и добавит «мы так и будем повторять одни и те же реплики из раза в раз?».

    • Этот гадкий босс

      Кот в сапогах сюда же, по тем же причинам: поди догадайся, что нужно бить по земле, пока он перебегает с одного пенька на другой.

       — внезапно, но Фея-крёстная. Не всем юным игрокам был очевиден паттерн, по которому её нужно бить (а именно зашвырять её едой после парирования её же заклинания в неё саму).

    • Никакой не босс — рыцарь-толстяк в конце уровня(-ей) с тюрьмой. Запиныватся в пару кликов, а за Шрека и вовсе чуть ли не ваншотается, после чего теряет штаны и с позором убегает.
  • Видеоигра «Shrek the Third», созданная по мотивам одноименного фильма:
    • Плохие гномы — на ледяной горе встречаются странные «садовые» гномики. Очень странные…
    • Сожрите друг друга — у Спящей красавицы есть спецприём — делать милое личико, после чего враги влюбляются в неё, и если их двое, начинают драться друг с другом. Работает даже на деревьях.

Взрослые годы

Он приходит в бар выпить молочка, где терпит насмешки и колкости бандитов и бармена, но те успокаиваются, когда Кот даёт им понять, что не так прост. Испуганные люди начинают предлагать Коту места, где бы он мог украсть хорошенькую сумму. Но Кот не ворует церкви и у сирот, поэтому больше всего его заинтересовало предложение украсть волшебные бобы у бандитской парочки — Джека и Джилл . Ведь если посадить эти бобы, то стебель из них вырастет до неба, где в замке великана живёт золотоносная гусыня. Кот очень быстро находит остановившихся в отеле Джека и Джилл. Бобы находятся у Джека в руке, а на руке что-то вроде ящика на замке, ключ от которого Джек проглотил. Но попытка украсть бобы Кота оборачивается провалом. Ему помешал таинственный чёрный Кот в маске, который охотился за теми же бобами. Коты переругались, и их заметили. Кот не терпит позора, поэтому отправляется в погоню за Котом в маске. Тот приводит Кота в кошачий бар на «Танцевальный поединок», где они танцуют под наблюдением целой шайки котов и кошек. После танца начинается битва на мечах, в которой Кот ударил кота в маске гитарой по голове. После этого выясняется, что кот в маске— это кошка. Но на этом сюрпризы для Кота не заканчиваются. Тут же он встречается со Шалтаем-Болтаем, который пытается предложить Коту партнерство. Кот отказывается. Тогда Кошка, которую Шалтай представил, как Киса Мягколапка, решает сама уговорить Кота. Он отказывается. Шалтай-Болтай пытается доказать коту, что он добрый и не такой, как был раньше. Кот соглашается на партнёрство, ради своей чести. По плану Шалтая они нагоняют Джека и Джилл, которые направляются к месту, где нужно посадить бобы.

Кот и Киса

Там Кот узнаёт, что у Кисы нет когтей. Но это не помешало ей вытянуть бобы из руки Джека. С трудом перебравшись с их средства передвижения, Кот, Киса и Шалтай с бобами в руках отправляются к месту их посадки. По пути Киса рассказывает Коту, что её бывшие хозяева удалили ей когти.

Файл:Y 9edc9f1d.jpg

Кот в облаках

Приехав к месту назначения, они сажают бобы и по стеблю поднимаются наверх, где некоторое время резвятся на облаках, разговаривая писклявым голосом из-за разряженного воздуха. Поднявшись в замок, они пытаются найти золотые яйца, не попавшись на глаза стражу золотоносной Гусыни. Поняв, что много яиц им не унести, Кот, Киса и Шалтай, крадут саму Гусыню и убегают из башни великана. Они срубают бобовый стебель и празднуют победу. Кот пытается намекнуть Кисе на чувства, а Киса пытается намекнуть Коту на опасность. Шалтай-Болтай мешает обоим. Ночью Кота оглушают Джек и Джилл. А утром белый по следам отправляется в погоню, за «друзьями» и украденной Гусыней. Следы приводят его во Францию.

Страшное разочарование… Кот понимает, что Шалтай-Болтай устроил всё это ради мести. Джек, Джилл, бандиты в баре и даже Киса работали на него, Кот добровольно садится в тюрьму. Но в камере он сидит не один. Джек Бобовый Стебель рассказывает Коту, что Франция скоро будет разрушена, так как страж Гусыни — это её мама. И она уже летит за своей малышкой. Кот пытается выбраться из тюрьмы, и в этом ему помогает Киса, которая решила, что Кот для неё дороже, чем деньги.

Кот пытается уговорить Шалтая-Болтая отдать Гусыню матери. Шалтай соглашается, берёт Гусыню и бежит с ней к мосту, который ведет из города. А Кот старается привести следом взрослую Гусыню. Но мост под ними рушится. Взрослую Гусыню придавливает остатками моста, а Кот держит на разных веревках Шалтая и Гусыню. Шалтай просит Кота спасать город, а не его и сам отпускает веревку. Кот спасает Гусыню и отдает её матери. Взглянув на место падения Шалтая, Кот видит лишь скорлупки и золотое яйцо, которое мама-Гусыня забирает с собой. Они с малышкой летят домой.

Кот снова становится героем города и возвращает свою репутацию в глазах Имельды. Вместе с Кисой они убегают от стражников; убежав, Кот говорит Мягколапке: «Мы ещё встретимся!», на что она отвечает: «Раньше, чем ты думаешь», показывая, что она взяла сапоги, и Кот опять погнался за нею. В титрах парочка находит убежище Кисы (кошачий бар), где они провели свой первый «Танцевальный поединок». Они танцуют ещё раз тот же танец, и в конце этого танца Кот целует Мягколапку (она скрывает их лица перед этим). Также выясняется, что Шалтай-Болтай не разбился, а улетел с Гусыней, став золотым яйцом.

Примечания[править]

Однако «ogre» — это ещё и «замкнутый, нелюдимый, неприятный в общении человек», «тот, кто чуть что не так — сразу в рыло». Например, «командир роты „своим“ для солдат так и не стал — он не был огром, но всё равно оставался офицером». Так что, возможно, кривая попытка сохранить игру слов.

Дубляж и перевод — несколько разные вещи.

Катценберг сделал себе имя в Диснее, приложив руку ко всем их хитам конца 80-х-начала 90-х, и был главным претендентом на должность генерального директора. Однако вместо него, по настоянию главы мышиной корпорации Роя Диснея, гендиректором сделали Эйзнера, и когда Катценберг возмутился, его вышвырнули со студии вон

С тех самых пор Джеффри стал одержим местью Диснею вообще и Эйзнеру в частности, а месть свою он осуществил при помощи 200 миллионов долларов, которые отсудил у Диснея, и которые стали стартовым капиталом для DreamWorks

Важно заметить, что обычно он Осла называет Donkey. К сожалению, в переводе момент потерян

Для Фионы это выглядит как если бы её спаситель сказал, что спасает свою задницу, и при это отправился прямо к дракону…

ZABAVDOM
Добавить комментарий