7 причин, почему девушки любят мотоциклистов

Природные локации

Немного полюбовались местными красотами и отдохнули от непредвзятой фотосъёмки, берём с собой своего попутчика, в одном лице фотографа и двигаемся дальше по трассе, и уже подойдём к фотосессии планово и подготовим образы заранее.

Учитывая характер шоссейной поездки, можно разнообразить картинку лёгкостью, сменив мотокостюм со шлемом на летящие платья, нежно гармонирующие с пыльными резиновыми колёсами.

Место съемки практически не поменяется, разве что можно немного проехать подальше от шумной трассы и любопытных фар, забурившись в лесные тропки, спокойно и не спеша меняя продуманные образы.

Перед тем, как преобразитесь в лесную фею, можно пощелкаться в свободном образе, который включает обычные джинсовые шортики и спортивку или удобную майку, что придаст фотографиям обыденности и неспешности.

Детские годы и взросление

Татьяна Озолина родилась в Омской области. По словам блогера, детство было обычным. Девочка хорошо училась, по настоянию матери пробовала танцевать в детском ансамбле, ходила на уроки музыки и вокала.

Известно, что девочка всерьез увлекалась танцами, поэтому после школы смогла окончить хореографическое училище. На протяжении нескольких лет маленькая Таня выступала как воспитанница школьного клуба, танцевала на праздниках и различных городских мероприятиях. Потом некоторое время занималась бальными танцами, но после 7 класса вновь стала заниматься классической хореографией.

Отец и дедушка, сколько себя помнит Таня, всегда увлекались мотоциклами. У дедушки был старый «Урал» с коляской, он часто возил внучку. Отец увлекался мопедами и мотобайками в юности, затем приобрел себе «Иж-Планету».

Нельзя сказать, что Таня с самого детства проявляла интерес к байкам, но определенно не страшилась серьезной техники, которую принято считать мужской. С 15 лет Татьяна начала зарабатывать деньги, ей не хотелось быть обузой родителям, поэтому быстро и легко находила себе подработку. Деньги копить девушка начала с самой первой зарплаты.

ТРОНЕМСЯ ВСЕ

Правильно тронуться нужно уметь, чем мы сейчас и займёмся. Для начала возобнови в памяти конструкцию коробки передач своего мотоцикла и устройство сцепления. Так будет понятнее, что происходит с двигателем, когда ты будешь переключать передачи и выжимать сцепление. Когда ты визуально представишь работу всех узлов, ты автоматически будешь стараться не причинить им вред — не рассыпать шестерни КПП и не сжечь диски сцепления.

Ну вот, двигатель прогрет и работает на холостых оборотах, ты снял байк с подножки и уселся удобно, упираясь левой ногой в асфальт. Теперь поиграй ручкой газа, на слух синхронизируй количество оборотов и угол отклонения ручки от нуля. При трогании с места самое главное — удачно дозировать подачу топлива, без перебора и без недостатка. В противном случае, мотор или заглохнет при трогании с места, или мотоцикл резко дёрнётся, последствия чего могут быть самыми непредсказуемыми

Поэтому важно знать на слух количество оборотов, как раз необходимых для трогания с места, даже без помощи тахометра, если он у тебя есть

Теперь выключай сцепление, прижав рычаг до упора и втыкай первую передачу. Плавно отпускай сцепление до тех пор, пока не почувствуешь, что обороты двигателя начнут падать, а мотоцикл потихоньку трогаться. Пока хватит. Выжимай сцепление и выключай передачу, ставь на нейтралку и проделай это упражнение до тех пор, пока нейтральная передача не станет включаться на уровне автоматизма

Это очень важно и избавит тебя от нервотрепки на светофорах и при остановках

Когда почувствуешь уверенность (как тебе покажется), можно пробовать трогаться по-настоящему. Выключай сцепление, включай первую, отпуская сцепление синхронно убирай ногу с асфальта. Все, ты поехал. Пока не спеши переключаться дальше, покатайся на первой передаче, несколько раз остановись и тронься заново. Следи за центром тяжести и за оборотами двигателя при остановке и трогании. Все должно получаться на рефлекторном уровне, нужно терпение и старание.

Выражения про мотоцикл и девушку

Просто видишь его мотоцикл… и сердце учащает биение
Мотоцикл - достойнее девушки, он не предаст никогда, а если уйдёт,.. то только вместе с тобой...
Прочитал надпись на спине прикольного байкера: «Если ты читаешь текст, то подружка моя потерялась в пути, свалившись на повороте с мотоцикла».
Девушка должна быть красивой, а еще — с легкостью соглашаться покататься на мотоцикле
Первый мотоцикл останется в сердце навсегда. А насчёт первой девушки я бы поспорил
Моя девушка должна быть красивой. Красивой, и готовой на то, чтобы как-нибудь прокатиться со мной
Что ни говори, а путь к сердцам большинства женщин лежит через мотоцикл

Безопасность

В погоне за редким и удачным кадром не следует забывать о собственной безопасности, так как фотосессия на мотоцикле сопряжена с определенным риском. Это средство передвижения даже в неподвижном состоянии может представлять определенную угрозу ввиду своей неустойчивости, тяжелому весу и имеющимся горюче-смазочным материалам.

Делать снимки во время движения может быть чревато последствиями, тем более, когда модель не является опытным водителем. Даже подножка этого транспорта не обеспечивает стопроцентную устойчивость и не является гарантией от опрокидывания. Поэтому нужно минимизировать ненужные движения, и прежде чем экстравагантно присесть или прилечь на сиденье, лучше попросить фотографа придержать байк. Только после этого можно приступить к съемке. Поверьте, полученные кадры никого не оставят равнодушным.

Такая вот интересная, на мой взгляд, получилась статья с полезными советами. Что ж, пора заканчивать. И если есть что добавить к этому посту, буду рад вашим комментариям!

Влюблённые парочки

Вернёмся немного назад, и составим вашей влюблённой персоне душевную компанию

Можем прокатиться по романтическим местам и смотровым площадкам, и насладиться прекрасными видами и вдоволь наобниматься, или просто уделить особое внимание портретной съёмке и конечно главному персонажу мотобайку

Образы советую продумать обоим заранее, но не увлекаться перебиранием гардероба, дабы больше времени провести наедине. При выборе одежды, учтите, что скорее переодевания попутные будут лишними, снова же в силу сердечных предпочтений, поэтому попробуйте скомплектовать наряды вроде три в одном и старайтесь попасть в единое цветовое решение со своим спутником.

При этом стили могут совершенно отличаться, от романтической девочки в однотонном платьице в сочетании с дорожным байкером, в специфической жёсткой куртке и металлических казачках, до мимимишных, одурманенных влюблённых в совершенно одинаковых футболках, с сердечками и мишками.

Стандартным вариантом снова же станет простой, а самое главное вместительный и удобный туристический образ, например в виде джинсовок с кросами или клетчатых рубах на распашку. В подобной фотосессии не столь важны модные одежды и даже пейзажные виды. Самым главным сюжетом остаются ваши эмоции и взгляды.

Статусы про мотоциклы со смыслом

Только нажимая на педаль, я чувствую себя настоящим хозяином своей жизни.
Обожаю парней на мотоциклах. Мне кажется, они более надёжны и преданны, чем другие.
На четырёх колёсах и под крышей, конечно, удобно, но жизнь слишком коротка, чтобы проживать её без мотоцикла…
Мотоцикл — один раз попробуешь и не завяжешь никогда.
Хочешь, чтоб весь мир был у твоих ног? Просто купи себе мотоцикл!
Четыре колеса, конечно, надежнее. Но 2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!
Я бы, может, и хотел бы стать семейный человеком, но у меня же есть баайк.
Любишь кататься — люби и катайся!
Те, кто любят машины, и те, кто любят мотоциклы, никогда не поймут друг друга. Просто никогда.
Ночная трасса, мелькающие огни и ощущение, что за спиной выросли крылья. Да, ради этого определенно стоило появиться на свет.
Космонавтом стать не получилось. Получилось даже лучше: я купил своего «железного друга»!
Говорят, что люди не летают, как птицы. Я считаю, что тот, кто так говорит, просто никогда не ездил на мотоцикле!
Нет свободнее людей, чем мотоциклист, который мчится в некуда…
Нас не понимают. Только испытав эти ощущения можно осознать, почему некоторые люди относятся к мотоциклу как к лучшему другу.
Когда я впервые оседлал своего «железного коня», я вдруг понял, что такое истинная свобода.
Может, и не мир, но город точно будет у твоих ног, когда купишь хороший мотоцикл!
Отношений у меня нет, зато любовь есть, и причём вечная. Это — мотоцикл.
Если хочешь оторваться от обычной жизни, просто купи себе байк.
Мотоцикл — это точно не то, чем нужно выделываться. Он даёт возможность прочувствовать дорогу…
Четыре колеса возят тело, а два душу

Kawasaki Ninja 250R/300R


Kawasaki Ninja 250R/300R

Издали он выглядит как гоночный. Это впечатление не исчезает, когда мы приближаемся к мотоциклу. Только когда мы начинаем тщательно анализировать детали анатомии Ninja 250R, понимаем, что имеем дело с маленьким мотоциклом. К счастью, это не маленький мотоцикл, который пытается притвориться чем-то другим, чем он не является. Этот байк для начинающих и для тех, для кого не важна невероятная производителность.

При движении по ровной местности сгорание Kawasaki Ninja 250 должно колебаться в пределах 2,5 л / 100 км. При агрессивной езде расход не должен превышать 4 л / 100 км

В городе внимание обращено на хорошее удобство. 250R имеет небольшой радиус поворота

Это в сочетании с небольшим весом и невысоким диваном позволяет каждому начинающему водителю быстро симпатизировать этому мотоциклу. Кроме того, если вам нужен эффективный, экономичный байк для езды в городе, вы не будете разочарованы. Со временем Kawasaki увеличил емкость до 300 куб. см, благодаря чему максимальная мощность немного увеличилась. Это была определенно успешная операция, потому что одни 250 могли быть довольно хорошими, чтобы ездить (также на дороге). Мы также знаем случаи, когда Ninja 250R закружил голову многим продвинутым байкерам, а один из них, после не очень долгого времени, “приземлился” именно на это мот на трассе! Веселье гарантировано!

Фотосессия на мотоцикле для девушки

Согласитесь, что увидеть девушку, которая управляет подобным средством передвижения, большая редкость. Слабый пол обычно предпочитает водить малолитражные автомобили небольшой мощности. Ибо управление мотоциклом всегда связано с риском и опасностью, поэтому считается по большей части истинно мужским занятием. Зато девушки, запечатлённые возле байка, всегда выглядят чрезвычайно эффектно.

Добавить снимкам особого шарма могут многие элементы защиты, предназначенные для короля дороги. Девушка может надеть на голову шлем или просто держать его в руках, готовясь отправиться в путь-дорогу. Для съемки подойдут специальные наколенники и кожаные куртки, все эти аксессуары оживят полученные снимки.

Рискните и наденьте для этой фотосессии свое новое красивое платье. С фотографии будет глядеть уверенная и роковая женщина, готовая на самые бесстрашные поступки. Повышая градус, можно сделать несколько снимков в бикини или полуобнаженном виде. Такие снимки очень хорошо удаются на фоне колоритных пейзажей, вдали от посторонних глаз.

Красивой девушке не обязательно выбирать какие-то определенные позы. Находясь возле мотоцикла, модель должна наслаждаться каждым моментом съемки, а фотограф будет ловить в свой объектив как можно больше хороших кадров, среди которых в дальнейшем отберет самые удачные. Транспорт должен стоять устойчиво, опираясь на подножку, чтобы модель смогла облокотиться на него и не переживать за свою безопасность.

Во время фотопрогулки девушка может примерить нежный и романтический образ или показать себя властной особой, которая не боится взглянуть в лицо опасности. Снимки позволят продемонстрировать бесшабашность и уверенность, нежность и одновременно страсть модели.

Фотограф: Максим Гуртовой.

Такая съемка позволяет раскрыться и фотографу: он может экспериментировать со светом, делать снимки крупным планом и играть с оттенками. Хорошо на заднем плане фотографий получаются пустырь или зеленый луг, а вид ночного города или моря придаст невероятный эффект снимкам. Хорошим помощником может оказаться ветер, развивающий волосы или одежду модели, придавая снимкам естественность и неподдельную красоту. Девушкам можно присесть на байк и обернуться, и именно в этот момент будет сделан снимок. Создастся впечатление, что фотограф окликнул девушку и она невзначай на него посмотрела.

Идей для фотосессии на мотоцикле очень много, этот агрессивный реквизит подойдет абсолютно всем, вне зависимости от пола и возраста. Не бойтесь экспериментировать, полученный результат только приятно удивит.

Биографическая справка

Блогер МотоТаня (настоящее имя Татьяна Озолина) родилась 6 марта 1986 года под созвездием Рыбы в год Красного Огненного Тигра по восточному календарю. Девочка появилась на свет в одном из крупнейших городов России ‒ Омске, раскинувшемся на юге Западно-Сибирской равнины на слиянии рек Иртыш и Омь.

О семье и родителях никакой информации нет. Не известно, кто они по профессии и чем занимаются. Есть сведения, что у папы и дедушки были мотоциклы, видимо, свое увлечение Татьяна унаследовала от них. А еще у Озолиной прибалтийские корни, о чем свидетельствует и ее фамилия.

Сейчас девушка живет в Москве, а ее родители остались в родном Омске.  Мама с папой приезжают к дочери в гости из далекой Сибири в столицу.

ПОПУТНОГО ВЕТРА!

Собственно, дальше все в твоих руках. Существует масса всяких тонкостей, которые касаются маневрирования, перегазовок, торможения и замедления двигателем. Вначале старайся на не слишком оживлённом участке трассы пощёлкать передачи от первой до последней, сколько их там у тебя есть, переключаться на ходу на нейтральную передачу и уловить соответствие оборотов двигателя скорости движения. Не увлекайся скоростью. Только идиот может летать по городу на скорости за сотню, а тем более, без десятилетнего опыта езды за плечами. Со скоростью нужно на “вы” и шёпотом, пока у вас не накопится достаточного опыта вождения – скорость выскочек не любит.

В целом, если кто-то когда-то тебе скажет, что он умеет управлять мотоциклом, не верь. Учиться владеть искусством управления байком можно бесконечно, нет предела совершенству и, освоив базовые навыки, о которых ты только что прочитал, ты только начнёшь понимать, как замечательно, что у тебя есть мотоцикл. А впереди ещё годы освоения различных приёмов, нештатных ситуаций и непредвиденных случайностей, куча приятных моментов, цистерна адреналина и тома воспоминаний о мотопутешествиях и слётах. Так что с мотоциклом не соскучишься никогда.

Инстаграм Тик Ток

У Тани есть профили в инстаграм и тик токе. В своих профилях Мото-Таня выкладывает материалы о своих передвижениях по городу и танцах во всех возможных местах, а также о путешествиях.

В путешествиях ее поддерживает близкая подруга Светлана Климова. Вдвоем они были в Грузии, Турции, Украине и городах России. Профиль Тани наполнен публикациями с различных красивых мест. На большей части фото Тани лицо закрыто шлемом, как сама она пошутила, что только спит без шлема.


Мототаня Таня Озолина инстаграм

Аккаунт Тани выглядит нестандартно и привлекает внимание, поэтому число подписчиков растет. На Мото-таню подписаны более 400 тысяч человек из разных стран

Каждое новое фото или видео встречаются бурными комментариями

На Мото-таню подписаны более 400 тысяч человек из разных стран. Каждое новое фото или видео встречаются бурными комментариями.

Также видео Тани можно найти на Ютубе по хештегу # мотоТаня. Видео зрелищные позитивные, сопровождаются хорошей музыкой, например, песней Виктора Цоя “Кукушка”.


МотоТаня Озолина фото в шлеме на мотоцикле

Регулировка – размер имеет значение

Размеры имеют значение – твои и твоего мотоцикла. Длина рук и ног здесь важнее, чем твой рост и вес. Когда ты едешь на новом мотоцикле, очень серьезно отнесись к вопросу удобного положения за рулем. На самом деле, было бы лучше взять машину на несколько часов и опробовать ее, потому что несколько минут примерок в магазине больше не потребуют многочасовых рейдов в него, которые могут ожидать тебя в будущем.

Проблема усугубляется, если ты покупаешь подержанный мотоцикл, который не получишь на тестирование на длительное время. Хорошо погуглить по форумам или поискать людей, которые используют выбранную тобой модель мотоцикла. Ты узнаешь от них о сильных и слабых сторонах машины и, между прочим, получишь бесценную информацию, касающуюся подгонки новинки под твои размеры.

мотоцикл для девушки

Другой хорошей практикой является попытка испытать как можно больше мотоциклов, чтобы почувствовать разницу между ними и степенью контроля. Прежде всего ответь на следующие вопросы:

• Можешь ли ты без труда поставить обе ноги на землю? • Дотягиваешься ли ты до всех деталей и органов управления, не растягиваясь и не наклоняясь слишком сильно? Или, может быть, наоборот, некоторые из них расположены слишком близко, и у тебя нет места для свободного передвижения? • Можешь ли ты поворачивать руль в обоих направлениях без напряжения? • Удобно ли для тебя расположен тормозной рычаг? • Твои руки легко достигают и управляют сцеплением и тормозными рычагами? • Сиденье кажется тебе удобных?

Еще больше вопросов касаются соответствия мотоцикла:

Вес мотоцикла

Когда ты знакомишься с мотоциклом, обрати внимание на то, как ты воспринимаешь его массу. Можете ли ты вывести его из гаража или с парковки без труда? Если он кажется слишком тяжелым, то, вероятно, слишком массивный для тебя. Возможно, тебе нужен легкий мотоцикл из того типа мото, на котором ты проходила курсы

Более тяжелые мотоциклы – не лучший выбор для начинающих поклонников двух колес

Возможно, тебе нужен легкий мотоцикл из того типа мото, на котором ты проходила курсы. Более тяжелые мотоциклы – не лучший выбор для начинающих поклонников двух колес.

Размер двигателя. Мотоциклетные двигатели обычно измеряют в кубических сантиметрах. Мотоциклы с большими двигателями – всего более 500 см3 – увеличивают риск того, что обучение вождению будет дольше, сложнее и опаснее.

Если ты приобретаешь опыт езды на подходящем мотоцикле – это чаще всего машины с двигателем 500 куб. см или меньше – у тебя больше шансов правильно научиться. Это, помимо прочего, умение ускоряться, переключать передачи и удерживать свое тело на поворотах – это лишь некоторые аспекты вождения мотоцикла.

Чтобы упростить обучение, важно выбрать мотоцикл, размеры и мощность которого находятся в пределах легкой досягаемости, что позволит тебе оттачивать свои навыки и обрести уверенность в себе, прежде чем перейти на более крупную машину. мотоцикл для девушки. мотоцикл для девушки

мотоцикл для девушки

Suzuki VanVan 125


Suzuki VanVan 125

Один из наших редакторов уверяет, что его жена угрожает, что в конце концов научится ездить на мотоцикле. К сожалению, на этом все заканчивается. Жаль, потому что Тимур уже давно это сделал — он освоил два колеса, и в его гараже стоит VanVan 125, который жена может спокойно своровать. Впрочем, это не было бы патриархально навязанным выбором, ведь мотоцикл тоже и ей пришелся по вкусу. Почему? Потому что это действительно классный „мот”. Не специально-скоростной или динамический. Он имеет толстые шины, но они создают атмосферу, которая позволяет вам почувствовать себя на Майами-Бич в 80-х годах, когда вы катаетесь по бульварам Москвы. Это не означает, что движение – это единственное, что Suzuki делает хорошо. Полный набор преимуществ, таких как легкость вождения, маневренность, долговечный двигатель или низкое сгорание топлива, конечно, можно отнести к характеристикам VanVan. Кроме того, он низкий, что, вероятно, понравится многим женщинам.

Вид

Начинать выбор стоит с типа мотоцикла. От особенностей конструкции зависит не только экстерьер, но и проходимость, скорость, управляемость. Выпускают следующие виды:

  • Спортивные – отливаются великолепной динамикой, наличием мощного двигателя, агрессивным дизайном. Рекомендуются для опытных пилотов;
  • Городские – рассчитаны на передвижение по твёрдому дорожному покрытию, имеют компактные размеры, комплектуются экономичными двигателями. Отличаются хорошей динамикой и манёвренностью;
  • Эндуро – кроссовые модели, предназначены для поездок по бездорожью. Легко преодолевают грязь, крутые подъёмы. Особенностью является небольшая скорость;
  • Чоппер – имеют низкую посадку, подходят для поездок по городу и на дальние расстояния. Комплектуются мощными моторами с низким расходом топлива.

Классические городские модели и чопперы подходят для начинающих, эндуро – выбор спортсменов и тех, кто планирует покорять бездорожье.

Двигатель

Основной характеристикой мотора является мощность. Чем больше этот показатель, тем выше скорость развивает транспортное средство и легче справляется с нагрузкой, например, перевозкой двух пассажиров или большого объёма багажа. Другим важным параметром является объём, который выражается в кубических сантиметрах. С ростом этого показателя увеличивается размер мотора, его мощность и цена страховки. Для спокойных поездок по городу и для новичков не требуется двигатель более 15-20 л.с.

Вес и габариты

Рекомендуются лёгкие мотоциклы для девушек, такая техника отличается хорошей управляемостью, манёвренностью. Небольшие модели юркие, легко передвигаются в транспортном потоке. Такую технику легче выкатывать из гаража. Тяжёлые байки актуальны для туристических поездок, для перевозки пассажира.

Управляемость

Мотоцикл должен точно выполнять команды рулевого управления, иметь надёжное сцепление. Рекомендуется выбрать технику с шестиступенчатой коробкой передач, которая обеспечит плавное переключение скоростей в широком диапазоне. Управляемость зависит от расположения центра тяжести, жёсткости рамы, устойчивости байка. У машины должны быть надёжные тормоза, исправная подвеска. Улучшит точность выполнения команд правильное распределение нагрузки, хорошее качество резины. На сложной трассе преимуществом будет наличие ABS. Короткий байк контролировать проще, чем мотоцикл с длиной базой, особенно – при поездке по колее.

Самые дешевые мотоциклы

BMW F650GS (700,800)

  • Высота сиденья: 768 мм с заводской опцией низкой подвески
  • Снаряженный вес: 192 кг
  • Год выпуска: 2000 — 2007

Предшественником BMW G650GS является F650GS первого поколения. Этот мотоцикл можно найти с установленной на заводе низкой подвеской, которая занижает мотоцикл до невероятно низкой высоты сиденья 768 мм. Большинство характеристик идентичны G650GS, за исключением того, что диски со спицами обеспечивают лучшую долговечность на бездорожье. F650GS известен превосходной надежностью и является хорошим выбором для покупки Б/У аппаратов. Для этого мотоцикла доступно большое количество аксессуаров для вторичного рынка, что позволяет настроить его в соответствии с вашими потребностями.

Второе поколение серии F имеет три варианта исполнения F650GS, F700GS и F800GS. Все 3 модификации построены на базе одного мотора с некоторыми отличиями по мощности, подвеске и комплектации. Любая из модификаций этого эндуро мотоцикла подойдет для невыскоих райдеров.

Прежде чем отправляться в мотосалон сделайте виртуальную примерку мотоцикла к своему росту на сайте cycle-ergo.com.

До встречи на дороге.

Подбор лучших мотоциклов городского и туристического типа для девушек на 2023 год

Популярность моделей для города заключается в простоте конструкции, дополнительной оснастке для перемещений и решения мелких задач (например, привезти продукты из магазина). Мотоциклы данной серии недорогие в обслуживании. Ели рассматривать туристический класс – то стоимость слишком высока, потому в обзор включена одна модель, для сравнения. Лучшие производители, по мнению покупателей, стали:

  • «Stels»;
  • «Motax»;
  • «Honda».

Модель «Orion 100» от компании «Stels»

Дорожный мотоцикл компактных размеров оснащён металлической корзиной, в которой можно перевозить продукты питания, вещи и иные предметы. Рама стальная, сварного типа, трубчатая. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Агрегат оснащён двумя видами запуска двигателя (электростартер, кикстартер). Задняя и передняя подвески идут с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, вилки – маятниковая и телескопическая (соответственно). Диски – стальной обод со спицами, выполнены из лёгкого сплава.

Мотоцикл городского типа для девушки «Orion 100» от компании «Stels», внешний вид

Технические характеристики:

Габариты (сантиметры): 187,5/75,5/105
Вес: 83 кг
Управление: электронное
Топливный бак рассчитан на: 2,9 литров
Лошадиных сил: 5.7
Крутящийся момент: 5,6 Нм
Число цилиндров: 1
Максимальная скорость: 120 км/ч
Охлаждение: воздушное
Двигатель: 4-тактный
Рабочий объём: 97 куб.см
Количество передач: 4 шт.
Трансмиссия: механическая КПП
Страна-производитель: Китай
Тормозная система: барабанная с механическим приводом
Шины: 17-дюймовые
Колёсная база: 1205
Стоимость: 35000 рублей

Достоинства:

  • Простое управление;
  • Стоимость;
  • Все сезонный;
  • Доступная цена;
  • Хорошие характеристические показатели.

Недостатки:

  • Плохо отображаются числовые показатели при солнечном свете на приборной панели;
  • Неудобная педаль тормоза;

Модель «Ducati 50cc» от компании «Motax»

Спортивный байк шоссейного назначения для профессиональной деятельности. Годится для весенне-летнего периода на открытых площадках или крытых мототреках круглогодично. Небольшой по размеру. Подойдёт девушкам с небольшим ростом. Конструкция оранжевого цвета. Сидение пластмассовое, расположено горизонтально. Бак применяют для оттачивания различных элементов: прохождение поворотов, к примеру.

Мотоцикл для девушек маленького роста, внешний вид модели «Ducati 50cc» от компании «Motax»

Технические характеристики:

Параметры (сантиметры): 102/32/58
Вес: 18 кг
Заводится: с ключа
Двигатель: 2-тактный
Максимальный скоростной режим: 62 км/ч
Посадочных мест: 1
Допустимая весовая нагрузка: 120 кг
Рабочий объём: 50 куб.см
Лошадиных сил: 3.5
Охлаждение: воздушное
Стартер: механический
Стоимость: около 25000 рублей

Достоинства:

  • Внешний вид;
  • Новинка;
  • Простое управление;
  • Комфортный;
  • Недорогая модель;
  • Безопасный.

Недостатки:

  • Узкая специализация;
  • Не для всех.

Модель «Gold Wing» от компании «Honda»

Мотоцикл для дальних поездок. По уровню комфортности езды сравним с автомобилем бизнес класса. Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, мягко плавно работает, сама ставит агрегат на нейтральное положение. Имеется ручник, как у автомобилей. Задний ход + нажатие кнопки даёт автономную езду взад-вперёд. Заводить «Голду» можно без ключа, поворотом рычага, как в приёмнике для регулировки звука. Блокировка руля осуществляется таким же способом. Без ключа можно открывать кофры. В багажном отсеке имеется место для хранения и перевозки телефона, можно оставлять шлем, не таская его каждый раз с собою. КПП можно полностью перевести в ручное управление. Управляемость сравнима, как на машине с коробкой автомат. Можно устанавливать различные режимы езды: туристический, спортивный, городской, для экономии топливного расхода. Анатомическая посадка седла не позволяет уставать в дороге.

  • Модель «Versys 1000» от производителя «Kawasaki»;
  • Модель «GSX 1300 R Hayabusa» от компании «Suzuki».

Модель «Gold Wing» от компании «Honda», внешний вид

Технические характеристики:

Тип: крузер
Посадочных мест: 2 шт.
Клапанов: 4 шт.
Скоростных передач: 7 шт.
Максимальная скорость: 180 км/ч
Объём кофра: 110 литров
Расход топлива при 90 км/ч: 4,5-5 литров
Тормоза: 6-ти поршневые
Подвеска: рычажного типа
Вес: 380 кг
Средняя цена: 2600000 рублей

Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности: трэкшн-контроль, подушка безопасности, защитные щитки и т.п.;
  • Многофункциональный;
  • Соотношение цены и качества;
  • Отличная ветрозащита: регулирует потоки воздуха;
  • Автономное и ручное управление;
  • Тихо работает.

Недостатки:

  • Очень дорого;
  • Бесполезный монитор: меню на английском языке, не распознаёт РФ для навигации;
  • Габариты: объехать городские пробки не получится.

Свежие новости

Видя, какой интерес у пользователей вызывают ролики, Таня решила и дальше развивать свой блог. Хобби приносит девушке не только удовольствие, но и неплохой доход, поэтому Озолина подумывает отказаться от основной работы и вплотную заняться блогерской деятельностью.

До недавнего времени Таня планировала как можно больше путешествовать на своем мотоцикле, снимая интересные видео, но пандемия нарушила все ее планы. Девушка не отчаивается, сейчас она снимает новые ролики на загруженных дорогах столицы. Водителей радует девушка на мотоцикле в оригинальном шлеме, где изображена улыбка во все тридцать два белоснежных зуба.

Татьяна Озолина – известная в сети блогер МотоТаня. Благодаря всего одному ролику девушка прославилась в сети. Миллионы пользователей проявляют неподдельный интерес к хрупкой девушке, управляющей ярко-красным мотоциклом.

Блог им. Koshatina → Весна на YBR 125 – пробуем свои силы

Вижу, последние дни зачастили на Байкпосте посты ЮБРоводов. Решила и я последовать их примеру, тем более, что кайфа и радости от владения этим мотоциклом у меня с каждым днем все больше и больше. Кто читал мои прошлые посты, поймет, почему я красной нитью через весь текст постоянно сравниваю своего Зубрика с бывшими моими китайцами, и почему продолжаю радоваться каждому пройденному километру без поломки и даже обслуживания (например, за 1700 км пробега ни разу не подтягивала цепь, провис нормальный, правда, мыла и смазывала ее регулярно). Первые полторы недели после выкатывания мота я ездила каждый день, специально выходила из дома на час раньше, чтобы успеть немного покататься до работы… нужно было пройти обкатку, хотя бы первые 500 км, чтобы принять участие в открытии мотосезона и на равных проехаться в колонне, не боясь перегреть необкатанного Зубрика.

Лучшие мотоциклы эндуро для девушек

Байки этого типа созданы для бездорожья. Они имеют большие передние спицованные колеса, высоко расположенные грязевые щитки, шины с развитым протектором и грунтозацепами. Эндуро не комплектуются мощными двигателями и не разгоняются до большой скорости. Эта техника неуютно чувствует себя на трассе, но уверенно на просёлочных дорогах и в грязи. По городу на таких байках можно передвигаться, но в ограниченном режиме.

Baltmotors Enduro 200

Классический, хорошо сбалансированный эндуро может стать лучшим мотоциклом для девушки, которая решила покорить бездорожье. Модель российского производителя отличается высоким клиренсом, наличием защиты картера из алюминиевого сплава. Современная светодиодная оптика придаёт байку агрессивный дизайн, позволяя с комфортом передвигаться по бездорожье в тёмное время суток.

Хорошо управляется по трассе и бездорожье, легко справляется с труднодоступными участками. Комплектуется одноцилиндровым четырёхтактным двигателем, мощностью 15,6 л.с. Максимальная скорость не превышает 100 км/час. Пятиступенчатая коробка передач отличается надёжностью, точностью выполнения команд. При небольшом весе в 126 кг мотоцикл рассчитан на нагрузку 276 кг. Это обеспечивается за счёт жёсткой, хорошо сваренной рамы.

Достоинства:

  • Низкий расход топлива;
  • Удобное рулевое управление;
  • Яркий дизайн;
  • Гибкий пластик;
  • Надёжное сцепление.

Недостатки:

Не обнаружены.

ЗиД YX250GY-C5C

Завод имени Дегтярёва выпускает бюджетный эндуро, который отличается простым и недорогим обслуживанием. В основе конструкции жёсткая рама, которая выдерживает повышенную нагрузку на кручение. Её геометрия помогает стабилизировать маневрирование на высоких скоростях. Гофрированная вилка обеспечивает комфорт на бездорожье, а дисковые тормоза – экстренное торможение.

Крылья из ударопрочного пластика расположены высоко, что предотвращает забивание грязью пространства между щитком и колесом. Резина с агрессивным протектором разработана для российского бездорожья. Шины рассчитаны на работу в разных климатических условиях. Приборная панель комбинированная: информативный основной дисплей – жидкокристаллический, а датчик топлива – аналоговый. Двигатель объёмом 223 куб.см развивает мощность 14 л.с., разгоняя машину до 140 км/час.

Достоинства:

  • Низкий расход топлива;
  • Большой ресурс двигателя;
  • Выдерживает нагрузку 240 кг;
  • Надёжные дисковые тормоза;
  • Удобное сидение.

Недостатки:

Быстро растягивается штатная цепь.

ZABAVDOM
Добавить комментарий