Самые известные и красивые балерины

Мария Александрова

Имя народной артистки РФ Марии Александровой в афише — несомненная гарантия аншлага.

Балерина попала в Большой театр ещё в 1997 году, став лауреаткой первой премии международного конкурса. И почти сразу перешла из артисток кордебалета в ранг ведущих солисток.

Вот уже 20 лет без её участия не обходится ни один театральный сезон.

Все героини примы — обладательницы трудного характера, волевые и сильные женщины. Сегодня в Большом театре можно увидеть Александрову в образе Ундины из «Героя нашего времени» и в главной роли «Жизели» в редакции Григоровича.

Балет не должен быть гимнастикой в пачке

Анне Алексеевне 77 лет. В детстве в МГАХ она попала, как и остальные, по желанию родителей. Постановщик Лавровский пригласил ее отца, художника советских фильмов, на кинобалет «Ромео и Джульетта». Мероприятие проходило в Ялте, и на нем присутствовали танцоры Большого. Маму Анны так увлекла эта атмосфера, что та решила отдать дочь в балет.

Она не помнит, хотела ли поступать, но, когда ее приняли в училище «по записочке» (иначе говоря, по знакомству), Анна Алексеевна отнеслась к этому со всей серьезностью: «Я очень трудилась — всё-таки мне оказали такое доверие! Я была старательной и скромной — думала, что хуже всех».

Анна Алексеевна считает, что ее потенциал стал по-настоящему раскрываться уже после окончания МГАХ: сначала она работала в Петрозаводске, а после, в 1970-х, — в Московском театре им. К. Станиславского.

Наша героиня роли всегда воспроизводила в карандаше: «Для меня были важны детали. Я рисовала образ, костюм. Во время подготовки постоянно обращалась к живописи: Рокотов, все эти замечательные портреты дам необыкновенной красоты».

Анна Алексеевна подходила к каждой роли творчески: «Артист должен быть „интеллектуальным“. Можно стоять в лебеде шестнадцатым или тридцатым — и всё равно как положено, играя».

Даже когда Анне Алексеевне доставались эпизодические роли, она трудилась с полной отдачей: «В постановке о Жанне д’Арк я один раз пробегала по сцене и больше ничего не делала. Перед спектаклем балетмейстер Сергеев спросил: „Жанна д’Арк здорова? А ‘женщина-бег’?“» Так Анна Алексеевна еще раз убедилась в том, что в театре нет маленьких ролей.

Своей любимой работой она считает партию Гудулы — матери Эсмеральды. Анна Алексеевна до последних деталей продумывала появление ее персонажа в сцене казни юной героини. Можно было просто выйти, но она просила всех танцоров не расступаться перед ней, чтобы оказаться возле Эсмеральды незаметно. Так усиливался драматический эффект, когда Гудула узнавала в приговоренной к казни девушке своего ребенка.

Эта роль оказалась последней в репертуаре Анны Алексеевны. В 46 лет после того спектакля ее провожали с цветами. «Я переработала, и руководство решило, что мне всё же пора на покой. Правило такое».

Многие уходили в миманс (группа артистов массовых сцен) и в преподавание, но Анна Алексеевна никогда не хотела этим заниматься.

Фильмы

В 2016 году вышел документальный проект «Танцовщик», рассказывающий о жизни Полунина с юных лет. Режиссером яркой картины стал Стивен Кантор. В 2017 году состоялся дебют артиста в художественном фильме. В киноленте «Убийство в Восточном экспрессе» он сыграл роль графа Андрени. Сергей признался, что переживал из-за отсутствия опыта, поэтому свободное время проводил за внимательным изучением работы коллег — Джонни Деппа, Джуди Денч и Люси Бойнтон.

Сергей Полунин в фильме «Убийство в Восточном экспрессе»

В мае 2018 года в кинотеатрах России состоялся показ шпионского боевика «Красный воробей», в котором Полунин исполнил второстепенную роль. Затем последовали работы в фильме-сказке «Щелкунчик и четыре королевства», где сыграл кавалера Сладостей.

Яркой в фильмографии Полунина стала работа в биографической драме «Нуреев. Белый ворон». Режиссером ленты выступил Рэйф Файнс, известный любовью к русской культуре. Сам артист появился в фильме как Александр Пушкин, преподаватель ленинградского хореографического училища. Интересно, что Файнс сам озвучил персонажа, читая текст на русском языке. На главную роль — Рудольфа Нуреева — пригласили украинского артиста балета Олега Ивенко, внешне схожего с главным героем. Полунину же достался образ артиста балета Юрия Соловьёва.

Интересные факты

  • Будучи учеником гимнастического класса, Сергей пережил сильное воспаление легких. Мальчик лечился полтора месяца, после чего врачи выписали ребенка домой, так и не добившись его выздоровления. Хореографией парень начинал заниматься с одним рабочим легким.
  • Большое влияние на развитие Полунина оказал Михаил Барышников. Сергей называет советского танцовщика своим учителем, который стал для него своеобразным подвижником, указавшим путь для реализации в творчестве.
  • При первой встрече со своей нынешней избранницей Сергей подарил ей сразу три подарка — миниатюрный кактус, огромную статую индуистских богов и шар с блестками, в котором внутри светилось слово «любовь».

Что такое стиль Балет (Ballet)?

Балет – это вид искусства, спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. Термин «Балет» распространяется как на многоактные спектакли, так и на одноактные миниатюры, отдельные танцевальные сцены, входящие в оперы.

Танцем и мимическими движениями, действующие лица в балете выражают характеры, действия, мысли и страсти.

Основными видами танца в балете являются классический и характерный танец (балетный танец на основе народного танца).

XX век значительно повлиял на развитие балетного искусства ‑ появились джаз-балет, модерн-балет, которые отказались от сложного выворота ног, высоких прыжков и удлинений рук и ног. Образы танцоров тоже изменились ‑ танцоры начали выступать босиком, а на смену традиционным пачкам у балерин пришли удлиненные одежды.

Стиль балет – это изящество, динамичность, выразительность.

Реклама и клипы

Помимо работы в театре Сергей пробовал силы в качестве актера и модели. Он снялся в видеопроекте, где танцевал под песню Take Me to Church певца Hozier. За роликом последовала работа в рекламе Dior Homme под руководством Брюса Вебера и скандальная публикация выпуска издания King Kong, на обложке которого Полунин предстал в обнаженном виде в компании Памелы Андерсон. Автором фотосессии оказался фотограф Дэвид Лашапель, работавший ранее над созданием нашумевшего клипа.

В 2018 году открылась первая страничка в истории сотрудничества звезды балета и модного дома Balmain. Вместе с Летицией Кастой Полунин стал героем еще одной фотосессии для календаря Pirelli. Другими участниками съемки выступили Джиджи Хадид, балерина Мисти Копленд и актриса Джулия Гарнер. Снимки выстраивались в концепцию общей истории, где все модели предстали в определенных амплуа.

Очередное появление Полунина на экране в качестве героя музыкального клипа состоялось в середине 2019-го. Артист балета снялся в видео на музыку к песне «Стану ли я счастливей» продюсера Макса Фадеева. Ролик создавался на сцене Новосибирского оперного театра.

Балет

В 19 лет артиста назначили на главные партии в постановках. Трудолюбивый юноша из Украины стал премьером знаменитого лондонского театра, причем самым молодым за всю историю труппы. При росте в 180 см 65-килограммовый танцор без труда взмывал в воздух, казалось бы, пренебрегая законом гравитации.

Первой ролью стала главная партия в «Баядерке», а вскоре Полунин танцевал принца Дезире из «Спящей красавицы» и принца из «Золушки». Но с течением времени артист все больше разочаровывался в сотрудничестве.

Во время очередной репетиции Сергей покинул танцевальный зал и больше не возвращался в стены Королевского театра. Заголовки газет высказывали теории о нестабильной психике танцора и запрещенных веществах, употребление которых Сергей не скрывал.

Сам Полунин объяснил свой уход тем, что устал от «слишком жесткой атмосферы». Исполнитель планировал переехать в Америку, но из-за репутации «плохого мальчика балета» двери всех знаменитых коллективов оказались перед ним закрытыми. В какой-то момент Сергей решил, что завершил в карьеру, но в 2012 году решился на переезд в Москву, где стал премьером балетной труппы Театра им. Станиславского.

В столице состоялись премьеры Полунина, которые можно назвать звездными, — спектакли «Дон Кихот», «Жизель», «Лебединое озеро». В России танцор также сотрудничал с театром оперы и балета в Новосибирске. Артист не побоялся стать участником проекта канала «Культура» «Большой балет». Пройдя все испытания и конкурсы на глазах у российской публики, Сергей занял 1-е место. За несколько недель танцовщик вернул себе тот уровень узнаваемости, который был у него в Лондоне.

С 2016 года началось сотрудничество Сергея с Баварским государственным балетом. На его сцене танцовщик появлялся в главных ролях популярных спектаклей. В 2019 году ценители балетного искусства увидели Полунина в образе Спартака из одноименной постановки с хореографией Юрия Григоровича и музыкой Арама Хачатуряна. Тогда же артист появился и в роли Франца в балете «Коппелия» Ролана Пети.

Сергей Полунин в шоу «Dance Революция»

В октябре 2019 года танцор представил в Москве в Crocus City Hall свое шоу Satori. В спектакле Сергей рассказывает о собственном творческом пути, благодаря которому сумел обрести гармонию в жизни. В концерт были включены соло Полунина из балета «Диана и Актеон» и его сольный выход из японского спектакля «Лунная соната».

Ранее проект был представлен в лондонском театре Coliseum, где собрал восторженные отклики зрителей и положительные отзывы критиков. С выступлениями артист выехал на гастроли по России, и в каждом городе его ждал аншлаг.

Накануне новогодних праздников 2020 года в Зарядье состоялась премьера детского спектакля «Красная Шапочка» на музыку Кирилла Рихтера в постановке хореографа Росса Фредди Рея. Сам артист предстал в образе дровосека, возлюбленного подросшей главной героини. Его партнершей на сцене выступила Лаура Фернандес. В феврале на Первом канале стартовал показ хореографического шоу «Dance Революция», в котором Полунин участвовал в качестве члена жюри. В судейскую команду также вошли Алла Сигалова и Вера Брежнева.

Личная жизнь

Доподлинно известно об отношениях бунтаря с балериной Хелен Кроуфорд. Пара провела вместе два года. Но после того как танцовщица стала поднимать тему брака и рождения детей, Сергей предпочел расстаться с возлюбленной. Спустя год мужчина стал часто появляться на публике с другой представительницей балета, Юлией Столярчук, но их роман официального подтверждения не получил.

Яркой страницей в личной жизни артиста оказался роман с партнершей Натальей Осиповой. Но, несмотря на большую симпатию между артистами, их союз просуществовал два года, после чего появилась новость о расставании пары. По заверениям репортеров, балерина оставила танцовщика ради неизвестного дирижера.

Позднее Сергей признавался, что переживал в этот момент непростой период. Он буквально закидывал свой «Инстаграм» (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) огромными постами-размышлениями. Так продолжалось четыре месяца, но впоследствии эти фото и комментарии артист удалил из соцсети.

Вскоре произошло виртуальное знакомство с чемпионкой по фигурному катанию Еленой Ильиных. Пара одно время переписывалась, вскоре общение переросло в реальное знакомство. Они сразу почувствовали притяжение не только на личном уровне, но и в творчестве. Вместе они стали участниками балетной постановки «Распутин», которая была представлена в России, в «Барвихе Luxury Village», а затем и в Лондоне.

Хореографом спектакля выступил японец Юка Ойши, с которым Полунин ранее работал над проектом Sacre. О премьере исполнители рассказали в эфире шоу «Вечерний Ургант». По словам артиста, ему интересно перевоплощаться в нестандартных личностей, аутсайдеров, которые способны на грандиозные поступки.

А в 16 января 2020-го у пары родился сын. Счастливые родители некоторое время скрывали этот факт от общественности, однако в марте поделились своей радостью с поклонниками. Мальчику дали необычное имя — Мир.

В феврале 2022 года стало известно, что пара ждет второго ребенка. Новость о беременности оказалась сюрпризом для влюбленных, но от того не менее приятной. А в марте Ильиных рассказала, что Полунин перенес экстренную операцию на ноге. В апреле Елена родила сына, которого назвали Даром. А в мае Полунин сделал Ильиных предложение.

Рисуем балерину карандашом

Чтобы правильно рисовать артистов балета необходимо понимать хореографию, т.е. смысл движения, которые вы хотите передать. Откуда оно начинается и где заканчивается. Тогда с самого первого шага вы сможете выразить главное-движение! А четкость рисунка и детали-это вопрос времени.

Балерина(4-я позиция)

  1. Линиями обозначаем силуэт, чтобы придать движение и пропорции. Низ рисунка должен напоминать неровную букву Х, которая плавно переходит в туловище. От рисунка туловища вверх проводим линию, эта линия обозначает поднятую вверх руку.
  2. Придаем форму рукам и ногам.
  3. Вырисовываем в середине изображения балетную пачку.
  4. Намечаем взгляд балерины и проверяем расположение коленей, локтей и плеч.
  5. Добавляем детали на лицо, проводим линию рта, изображаем взгляд.
  6. Уточняем контуры рук и ног.
  7. Поработаем над трико и балетной пачкой, создаем на юбке несколько волнистых линий(складок).
  8. Раскрашиваем кожу балерины телесным карандашом. Волосы окрашиваем природным, коричневым цветом
  9. Трико окрашиваем нежным голубым цветом, а пачку белоснежным.
  10. Придаем рисунку контрастность теми же цветами. Готово!

Рисование — это прекрасный способ расслабиться и отдохнуть всей семьей. Желаем всем успехов в творчестве и развития талантов!

Сон в летнюю ночь (1960)

Комедия Уильяма Шекспира в 5 актах. Тезей готовится к свадьбе с Ипполитой, которая прибудет только через 4 дня. В честь радостного события Тезей приказывает Филострату «оживить» молодежь Афин, чтобы устроить настоящий праздник.

К правителю заглядывает Эгей, и у него есть жалоба – он собирается выдать замуж свою дочь за Деметрия, но Гермия не хочет слушаться отца, поскольку ее сердце принадлежит Лизандру. Тезей напоминает девушке о ее несчастной участи быть заточенной в монастыре, если она ослушается отца…

«Сон в летнюю ночь» – популярный балет в 2-х действиях, который многие любят. Комедия Шекспира считается самой романтической из всех его произведений, он подключил при ее создании свои богатые фантазии, наполнив пьесу увлекательными существами.

Ограниченные балетом

Даша попала в Академию русского балета им. А. Я. Вагановой тоже по желанию родителей: бабушка и мама хотели, чтобы у нее были хобби и красивая осанка. Девочка, как Боря и Леша, сперва ничего не знала об этой профессии, но зато получала от занятий огромное удовольствие.

Даша сразу поняла, что балет — это ее. С детства она танцевала под классическую музыку, и с физическими данными ей повезло.

Об учебе девушка вспоминает с воодушевлением: «Меня это очень вдохновляло и ничего больше не интересовало. Балет — мое „вау“. Ты выходишь на сцену и обо всём забываешь».

При такой любви к танцу Даше во время учебы пришлось столкнуться с большим количеством проблем, в том числе с конкуренцией. Однажды в студии ставили номер, для которого ее не отобрали в солистки. Но более удачливая соперница нашей героини на репетиции пожаловалась, что не хочет танцевать с мальчиками. Когда Даша пришла домой и рассказала об этом маме, та пожурила ее и посоветовала впредь в подобных случаях проявлять инициативу. На следующей репетиции она набралась храбрости и заявила: «А я хочу танцевать с мальчиками! Можно мне попробовать?» Тогда девушка исполнила свое первое соло.

С тех пор на подтанцовке Даше быть уже не хотелось. Она втянулась, и преподаватели стали постоянно давать ей ведущие роли. В момент очередного распределения партий сокурсницы отреагировали на решение их руководителя особенно оживленно: «Конечно, кто же еще, кроме нее, будет танцевать соло? Другим даже шанса не дают!»

Даша помнит, что тогда на них очень разозлилась: «Ты должна заслужить это своей работой. Педагог кого видит, того и ставит. Я почувствовала агрессию и поняла, что просто не будет». Характер у девушки вспыльчивый, и после этого инцидента она ни с кем в группе не разговаривала.

Вскоре произошел очередной болезненный эпизод: бабушка сшила для Даши костюм, а его отдали другой девочке. Нашу героиню эта бестактность тогда так неприятно удивила, что она перед выступлением не захотела переодеваться в одной гримерке со своей группой и ушла к старшему курсу.

Еще одной проблемой во время учебы для Даши стало питание. В подростковом возрасте она испытала на себе эмоциональное давление со стороны преподавателей по поводу веса.

Ромео и Джульетта (1940)

11 января 1940 года в Ленинграде впервые ценители искусства увидели балет, с сюжетом которого знакомы все, Сергея Прокофьева под названием «Ромео и Джульетта».

В свое время балет считался скандальным, а теперь он является классикой, и многие театры показывают его искушенной публике. В балете 3 акта, 4-м является эпилог.

«Ромео и Джульетта» – один из самых популярных балетов 20-го столетия. Герои трагедии британского поэта Уильяма Шекспира навсегда остались в сердцах многих людей, как символ прекрасной и истинной, но в то же время трагической любви двух юных сердец.

Премьеру «нетанцевального» балета на музыку Прокофьева откладывали и запрещали в течение 5-ти лет.

Слезть с балетной иглы

Лешу, как и большинство его сокурсников-мальчиков, в Московскую государственную академию хореографии привели родители. Он вспоминает, что, когда в детстве ходил к стоматологу, мама пугала его: «Если не перестанешь плакать, отдам в балетную школу». Леша мужественно сдерживал слезы, но в училище всё равно оказался. Сам он предполагает, что родители сделали такой выбор, потому что на дворе были 90-е — чтобы сын попросту не попал в армию и вышел на пенсию в сорок.

Леша задается вопросом, где же справедливость: «В десять лет я хотел играть в футбол, а не делать полтора часа тандю». Он хорошо помнит свой первый день в академии и странное ощущение от того, что никто из сверстников даже не представлял себе, что такое балет.

Мальчику, росшему в такой среде, балет казался «немужской» профессией. Леша вспоминает, что сначала даже хотел уйти, но спустя пару лет ученики его класса перестали «делать бездушные плие» (то есть механические движения — приседания) и стали прыгать. Леша даже первым смог исполнить тройной содебаск — сложный элемент с несколькими оборотами в воздухе.

Наш собеседник вспоминает: «В этот момент многие полюбили балет. Выше, быстрее, сильнее».

Леша говорит: «Балет меняет строение твоего организма, ломает тебя». Из-за того что он начал танцевать в детстве, это стало для него своеобразным наркотиком — тело буквально заставляло заниматься.

Сейчас Леша относится к балету как к математике — положение корпуса, градус ноги: «Танец — это работа, он не для того, чтобы получать удовольствие».

Когда наш герой окончил академию, у него перед глазами были примеры кумиров — Барышникова и Нуриева. Поэтому он уехал в поисках современного танца на учебу в Канаду. Но в зарубежных театрах выступал недолго: «Разбил машину и себя тоже». Восстанавливаться было очень дорого, и Леша тогда взвесил все за и против: «Слезть с балетной иглы сложно. Я знал об этом и решил сделать всё побыстрее».

Леша пошел учиться на режиссера, но так и не смог забыть занятие, которому посвятил столько лет жизни. Часто в рамках учебных заданий он снимал сюжеты о балете, и его даже долгое время мучили сны.

Сейчас Леша не жалеет о пройденном пути, но рекомендовать его никому бы не стал: «Я весь поломан-переломан.

Детство и юность

20 ноября 1989 года в городе Херсоне в семье Полуниных родился будущий мэтр балетной сцены. По знаку зодиака Сергей — Скорпион. Уже в 3-летнем возрасте малыша отдали в гимнастическую школу, где преподаватель сразу оценил и пластичность ребенка, и тонкий музыкальный слух.

Через пять лет семья Сергея решила перевести сына в хореографическое училище, где тот вскоре стал лучшим учеником. В 8 лет мальчик уехал учиться в Киев. Его сопровождала мать, а отец отправился на заработки в Португалию: учеба сына требовала немалых вложений.

Труды взрослых не пропали даром. В 13 лет юный украинский танцор занял призовое место в Международном конкурсе артистов балета и хореографов имени Сержа Лифаря. А еще через год Сергей переехал в Лондон, чтобы продолжить обучение в Школе королевского балета.

В новой стране начинающий танцовщик все также не позволял себе сбавлять обороты. В 2006 году артист попал в финал международного конкурса «Приз Лозанны». В 17 лет Полунин официально вошел в состав балетной труппы Королевского театра в Ковент-Гардене.

Рисуем танцовщицу красками

Имя балерины-Анастасии Волочкова, знакомо всем. Каждый, кто видел фотографии этой очаровательной примы Большого театра, удивлялся ее восхитительной растяжке и гибкости. Нарисовать картинку красивой девушки, так похожей на Анастасию просто! Как это сделать? Этому будем учиться на нашем мастер-классе.

  1. Выбираем и подготавливаем кисточки, краски, емкость с водой и палитру.
  2. На палитре необходимо смешать белила с синей краской. Полученным оттенком начинаем создавать фон для картины. Добавляем по бокам чуть больше синего цвета, чтобы затемнить. Еще раз проходим красками по контуру, чтобы сделать оттенок глубоким.
  3. Проработав фон синим цветом, добавляем в краску черный оттенок и добавляем его в углы.
  4. Выбираем тонкую кисть и выводим контуры туловища трапецией, границы плеч и в виде овальной формы рисуем шею и голову балерины.
  5. Теперь прорисовываем волосы. Показываем вверху с левой стороны пучок волос, а справой стороны прорисовываем подбородок носик и лоб.
  6. Прорисовываем туловище танцовщицы, добавляем силуэт поднятых вверх рук.
  7. Окрашиваем фигуру в темный цвет.
  8. Добавляем рисунку ноги и тоже окрашиваем их в темный цвет.
  9. Теперь, плоской кистью, мазками в разных направлениях рисуем девушке юбку.
  10. Придавая картинке объем, перемешиваем синюю и черную краски, и проводим красками по изображению пару раз.

На этом этапе рисование балерины красками подходит к концу. Рисунок можно делать вместе с ребенком и подарить друзьям. Нарисовать такую картину сможет каждый человек! Это здорово и приятно создавать рисунки своими руками!

Общественная деятельность

Сергей является создателем компании Polunin Inc, которая призвана объединять хореографов и танцовщиков. Под его руководством в Сербии и Великобритании действуют благотворительные фонды для поиска талантливых детей. Летом 2019 года Сергей занял временный пост ректора Академии хореографии Севастополя.

По задумке создателей академия относится к среднему образовательному звену, где на начальном этапе большое внимание уделяется классике. Здесь же дети обучаются музыке и актерскому мастерству

По словам Полунина, большое значение для успешного обучения студента является правильное питание. Сергей разработал систему, по которой каждому подростку грамотно подбирается диета согласно его весу.

Несмотря на готовность Сергея вкладывать силы в образовательный проект, его назначение на должность ректора Николай Цискаридзе посчитал ошибкой. По мнению московского танцовщика, Полунину не хватает образовательной базы для того, чтобы вести педагогическую деятельность.

Татуировки

Живя в Лондоне, танцовщик решился на эксперимент — вместе с приятелем, бывшим гангстером Энтони Ламмином, открыл салон тату. На теле знаменитости появлялись новые «картинки». Среди них — рисунки свастики, трезубца и портрета Владимира Путина.

Изображение президента РФ Полунин сделал в то время, когда в России шли выборы на пост главы государства. Таким образом танцовщик решил выразить свою поддержку нынешнему лидеру государства. Позднее на виске Сергея появилось тату в виде птицы-тройки. По словам звезды балета, она означает единение трех стран. Полунин отметил, что все татуировки «сбываются».

Как мы делаем тематические фотосесии

Услуги Стоимость
  • В стоимость входит аренда студии (фон до пола, интерьер, реквизит и т.д.)
  • Съемка на профессиональную фототехнику
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕ детальная ретушь)
  • Рассчитано на съемку не более 2х человек
  • Минимальный заказ от 2х часов (только по предоплате!)
  • Съемка на профессиональную фототехнику
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Рассчитано на любое кол-во людей
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)
  • Стоимость указана за один предмет (стоимость может увеличится до 300р для особо сложных задач)
  • Минимальный заказ от 20 предметов

Стоимость указана за один образ (стоимость может увеличится для особо сложных задач)

  • Отбеливание зубов
  • Омолаживание/разглаживание кожи
  • Устранение дефектов кожи (морщины, родинки,
  • Изменение цвета глаз
  • Загар
  • Устранение бликов с кожи
  • Корректировка фигуры (сброс/набор веса)
  • Можно использовать любые фотографии/видео/музыку
  • Длительность ролика не более 12минут

Как легко нарисовать балерину фломастерами?

Многие девочки мечтают с детства стать балеринами. Воздушные и пластичные танцовщицы являются предметом восхищения для многих ценителей искусства. Каждая девочка хочет танцевать на сцене и получать комплименты и бурные овации от поклонников. Воплотить мечту в реальность и нарисовать картинку с любимой артисткой очень просто! Мы подробно опишем как это сделать.

Несложный урок рисования для начинающих

Расскажем о самом простом способе рисования, который можно легко рисовать новичкам:

  1. По центру альбомного листа проводим линию, где будет находиться нижняя часть лица. Линия в виде дуги плавно должна расширяться к верху и переходить в верхнюю часть лица.
  2. Рисуем прическу: дорисовываем небольшой кружок сверху на голове(завязанный в шишку хвостик) и прорисовываем волосы девушки в верхней части головы. В виде неровной буквы Л, чтобы сделать пробор.
  3. Лицо. Делаем носик в виде галочки, проводим улыбку дугой и добавляем еще две дуги в места, где будут располагаться глаза. Глаза нарисуем закрытыми. На глазах тонкими полосочками красим балерине реснички.
  4. Проводим прямоугольные линии, для обозначения платья.
  5. Рисуем объемную юбочку: верх в форме одуванчика, низ в виде волнистой линии.
  6. Ножки в виде вытянутых овалов.
  7. На ногах проводим линии балетных туфель: детализируем двумя крестиками завязки на ноге и проводим линию пуантов.
  8. Переходим самому интересному моменту-к раскрашиванию изображения.
  9. Выбираем несколько любимых цветов. Мы взяли яркие и сочные цвета: желтый для волос и красный для окраски платья.
  10. Для раскрашивания элементов лица и тела используем фломастер нейтрального бежевого цвета.

Этот урок идеально подойдет для начального обучения рисованию детей. Приятно и занимательно провести время с ребенком, приобщится к творчеству, поднять настроение!

Одежда

  • Балетный купальник.
  • Свободный или обтягивающий «верх», возможно с открытой спиной.
  • Пачка (tutu skirt) – короткая жесткая многослойная юбка, которая является неизменным атрибутом классического балетного репертуара. Пачку пришивают к лифу.
  • Тюник (тюника, юбка-шопенка, шопеновка) — длинная юбка из тюля или шифона, степень прозрачности которой зависит от количества слоев. Обычно используются при создании романтического образа героини.
  • Хитон – юбка, которая шьется из одного слоя ткани, обычно из шифона.
  • Легкое, возможно прозрачное или полупрозрачное платье.
  • Балетный комбинезон.
  • Колготы, лосины, гетры, носки.
  • Классические туфли на тонком каблуке, балетки, пуанты.
ZABAVDOM
Добавить комментарий