- AE86 vs GT86 – Toyota Corolla GT Coupé
- Модели / технические характеристики
- Североамериканские спецификации AE86
- Спецификации DX и SR5
- Технические характеристики GT-S
- В популярной культуре
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Toyota Corolla Levin AE 86
- Тип двигателя
- Дизайн
- TOYOTA COROLLA AE86 — мотор
- Buying Guide For Toyota Trueno
- 1. Engine And Transmission
- 2. Suspension
- 3. Electric Components
- Заднеприводная компоновка — краеугольный камень успеха
- AE86 в автоспорте [ править ]
- История
- Toyota «AE86″[]
- Рождение легенды
- Body styles[edit | edit source]
- Latest articles
- Технические характеристики Driftworks V8 Toyota Corolla AE86
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Подвеска/тормоза
- Колеса/шины
- Экстерьер
- Характеристики
- TOYOTA COROLLA AE86
- Подводим итоги
AE86 vs GT86 – Toyota Corolla GT Coupé
Technical information:Engine: 1.6-litre 4A-GE, twin overhead cam with EFIKerb weight: 970kgPower output: 124bhp0-60mph: 8.3 secondsTop speed: 122mph
If there’s one car that really gets Toyota fans all revved-up, it’s the Corolla GT Coupé AE86. The car burst onto the British sports car scene in May 1985 and quickly won plaudits for its tuneful 1.6-litre 124bhp twin overhead cam engine and a rear-wheel drive layout that leant itself well to the sports of rallying and drifting.
The car pictured is from our heritage fleet, and has covered a mere 40,000 miles since new. Finished in silver over graphite, we acquired the car from Toyota blog writer Joe Clifford, who at the time was the editor of Banzai magazine.
Describing his time with the car, Joe said: “Other than servo assistance for the brakes, there is no other electrical or mechanical system to dilute the raw driving experience of the AE86 Corolla GT Coupe. In that respect it is by far the most visceral and exciting car I have ever owned. The engine’s hunger for revs and the addictive rasp of the exhaust note play to your emotions, while the ability to steer the car from either end makes you feel quite literally the centrepiece of its playful handling.”
Only when you drive the car, can you fully appreciate what a wolf in sheep’s clothing the AE86 is. Visually, the car isn’t particularly shouty, but the same can’t be said for the exhaust note, which, put simply, is loud – very loud. Driving through Welsh hamlets, the car’s distinctive and raspy note attracted a lot of attention – it really does sound like no other car. At 40mph, it’s easy to feel like you’re going a great deal faster because the engine is gloriously vocal – here is a car that urges you to rev it way beyond 4000 and even 5000rpm.
Also of note is the low-slung driving position. It means you can feel every bit of the road in a way that few modern cars can match, while the thin pillars provide excellent all-round visibility – who needs parking sensors anyway?
And what about that back-end? The truth is, unless you are goading the car sideways, the back-end remains forward-facing; this means the car is easy to drive and not the handful some might believe it to be, and that’s no bad thing.
Модели / технические характеристики
В Японии DOHC 4A-GEU AE86 предлагался в комплектациях GT, GT-APEX и GTV как Corolla Levin или Sprinter Trueno. В Северной Америке DOHC 4A-GEC высшего класса продавался как Corolla Sport GT-S (с AE86 на рабочей пластине в моторном отсеке, но AE88 в VIN), а SOHC 4A-C продавался как Corolla. Sport SR5 (с AE86 на рабочей пластине и в VIN). Обе версии продавались только с выдвижными фарами. Европейские модели продавались как Corolla GT с двигателями DOHC и фиксированными фарами в стиле Левина. Австралийские модели продавались как Toyota Sprinter, также с фиксированными фарами Levin и задними фонарями Trueno. Ближний Восток получил ту же базовую модель, что и рынок Северной Америки, с выдвигающимися фарами и регулируемыми бамперами со скоростью 5 миль в час (8 км / ч) .
Самая легкая AE86 — японская 2-дверная модель GT, которая весит 910 кг. кг (2006 фунтов). Он имеет тот же внешний вид, что и отделка GTV, но с интерьером AE85, за исключением датчиков, и оснащен задними барабанными тормозами.
Североамериканские спецификации AE86
Для рынка США существует три типа заднеприводных Corolla Sport: DX, SR5 и GT-S, хотя DX, как правило, был внутренней компанией Toyota. обозначение, как брошюры, и реклама не включают обозначение DX; он состоял из более низкого уровня отделки салона, более легких деталей подвески и тому подобного.
- Модель Годы выпуска: 1983–1987
- Версии: DX, SR5 и GT-S (85+ Только )
- коэффициент аэродинамического сопротивления C d = 0,39
Обратите внимание, что VIN и код шасси не совпадают для всех моделей
Спецификации DX и SR5
- Первые 7 символов VIN: JT2AE 85 (DX) или JT2AE 86 (SR5)
- Код шасси: AE86 (который может отличаться от VIN)
- Мощность: 87 л.с. (65 кВт; 88 л.с.) при 4800 об / мин
- Крутящий момент: 115 Нм (85 lb⋅ft) при 2800 об / мин
- Вес: приблизительно от 2200 до 2400 фунтов (от 998 до 1089 кг)
- Двигатель: 4A-C, 1587 куб. см (1,6 л; 96,8 куб. дюймов)
- Тип двигателя: SOHC 8-клапанный Inline-4, карбюраторный
- Трансмиссия M / T: T50, маховик с 6 болтами
- A Трансмиссия / T: A42DL, 4-ступенчатая повышающая передача с блокировкой преобразователь крутящего момента, с механическим управлением, с повышающей передачей с электронным управлением
- Степень сжатия: 9,0: 1
- Дифференциал: 6,38 дюйма (162 мм) открытый с передаточным отношением 4,10: 1, 2-шестерни (автоматически) (S292 ) или передаточным числом 3,91: 1, 4-штырьковый ion (5-ступенчатая) (S314 )
- Колеса / шины: обода 13 × 5 дюймов +33 мм со смещением, шины 185 / 70R13
Технические характеристики GT-S
- Первые 7 символов VIN: JT2AE 88
- Код шасси: AE86 (который отличается от VIN)
- Мощность: 112 л.с. (84 кВт; 114 л.с.) при 6600 об / мин
- Крутящий момент: 132 Нм (97 фунт-фут) при 4800 об / мин
- Вес: приблизительно от 2200 до 2400 фунтов (от 998 до 1089 кг)
- Двигатель: 4A-GE, 1587 куб. См (1,6 л; 96,8 куб. Дюймов)
- Тип двигателя: DOHC, 16-клапанный, многоточечный впрыск топлива Inline-4 AFM с T-VIS
- трансмиссией : T50, маховик с 8 болтами
- Размер инжектора: прибл. 180 куб. См (11 куб. Дюймов), низкое сопротивление
- Сжатие: 9,4: 1
- Дифференциальное: 6,7 дюйма (170 мм) в открытом состоянии (T282 ) или опционально LSD (Только для США ) (T283 ) с передаточным отношением 4,30: 1, 2-шестерни
- Колеса / шины: обода 14 × 5,5 дюйма + 27 мм со смещением 185 / 60R14 82H шины (195 / 60R14 85H для моделей 86+)
В популярной культуре
Главный герой аниме и манги Initial D, Такуми Фудзивара, использует AE86 Trueno GT-Apex Hatchback своего отца для гонок и доставляет ему тофу. Также в Initial D друг Такуми, Ицуки Такеучи, водит AE85 Levin, первоначально приняв его за AE86. Позже в серии, самозванец Такуми водит свой собственный AE86 Trueno — хотя это Kouki (поздняя модель), а не Zenki (ранняя модель). На протяжении всей серии двое из противников Такуми будут ездить на AE86, первым из которых был Ватару Акияма, который ездит на Corolla Levin с турбонаддувом (позже преобразованный в наддув), и Синдзи Инуи, который управляет версией купе Notchback AE86 Trueno в финале серии.. AE86 также является игровым автомобилем из серии Initial D Arcade Stage. Перед тем, как Шуичи Шигено создал Initial D, у него была манга под названием Tunnel Nuketara Sky Blue, в которой присутствует AE86 Trueno GT-Apex Hatchback. В The Fast And The Furious на заднем плане можно увидеть красную Corolla AE86, ожидающую в очереди на вступление в Гоночные войны. Через несколько секунд видна припаркованная белая Corolla Levin. AE86 также сыграл короткую роль в The Fast and the Furious: Tokyo Drift и Fast and Furious 4. В Captain Marvel серый купе Corolla AE86 дважды появляется в эпизодической роли во время сцены преследования. Популярность Initial D упоминается как основная причина высокой цены при перепродаже автомобиля, которую часто называют «налогом Такуми» или «налогом на тофу», в честь главного героя и его занятия доставкой тофу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Toyota Corolla Levin AE 86
Тип двигателя
рядный, 4-х цилиндровый, DOHC 16 valve Самое новейшее детище Driftworks — это оглушительный дрифт-кар Toyota Corolla AE86, построенный по легендарным канонам Hachiroku.
С именем Driftworks знакомо подавляющее большинство поклонников тюнинга. Основателями этого бизнеса являются два британских партнера — Фил Моррисон и Джеймс Робинсон. Их дела оказались настолько успешными, что всего через десять лет после создания Driftworks получил всемирное признание.
Когда Фил увидел выставленный на продажу по очень дешевой цене гоночный ASCAR, он тут же уцепился за появившуюся возможность. Европейская серия ASCAR являлась попыткой скопировать североамериканский гоночный стиль NASCAR. Выпускались все новые и новые серии гоночных автомобилей, а старые уходили на вторичный рынок в поисках своего следующего пристанища.
Фил и много других энтузиастов дрифтинга черпали свое вдохновение из японского манга-сериала «Initial D» и культового AE86 Trueno. К тому времени, когда ASCAR появился на горизонте, в углу мастерской Driftworks уже стоял подготовленный, но не оригинальный Trueno. Так что, вопрос из разряда «а что, если?» витал в воздухе и ждал своего часа.
Так как у Driftworks имелся опыт работы с шасси S, для тюнинга были отобраны комплектующие как с S14, так и с AE86. Что-то из этого пришлось доработать, но подкрылки и поперечные балки шасси по-прежнему принадлежат автомобилю Toyota выпуска середины 80-х. В конструкцию шасси пришлось внести некоторые изменения, на 86 поставили передние колеса CCW 17?9-дюймов. Специально на заказ в Magic Aero сделали кевларовые расширители арки крыла.
Так как этот дрифт-кар рассчитан на скорости от 160 км/ч и выше, и обладает супермощным двигателем, 30-летний кузов автомобиля необходимо было серьезно усилить. Для данной цели Фил использовал элементы, подготовленные Dyno Torque и Nickson Motorsport. Клетка безопасности получилась очень похожей на «NASCAR». Спортивным креслам Cobra Seats добавили вышивку и фирменный оранжевый цвет Driftworks.
В Dyno Torque было доработано рулевое колесо Driftworks Nardi: на нем появились «хитрые» кнопки беспроводного управления Cartek. Большим шлангом в шлем водителя подается фильтрованный свежий воздух. Это спасает в те моменты, когда образуется слишком много дыма. Для отвода отработанных газов предназначен раздельный выхлоп.
Оригинальный двигатель ASCAR был сильно изношен, поэтому его заменили на изготовленный по спецзаказу 454ci LSx. Два корпуса дроссельных заслонок Jenvey подают мощь 646 л.с. на задние колеса. Максимальный крутящий момент достигает 867 Нм – этого более чем достаточно для того чтобы пустить в дрифт спорткар весом 1243 кг. Это так называемый снаряженный вес, куда также входят 28 кг/28 л безводного хладагента Evans для DW86.
Дизайн
Машина выпускалась в разных кузовах (в том числе и трехдверный хэтчбек), но наибольшую популярность получило именно купе. Машина имеет гармоничный облик. Дизайн характерен для 80-х – рубленые формы, квадратные фары и минимум экзотики. Это максимально простой и доступный автомобиль. Кстати, некоторые версии имели «слепую» оптику. Бамперы не красились с завода, однако часто на «Тойоту АЕ86» устанавливают модные обвесы и «губу», делая ее еще более аэродинамичной. Колесные арки позволяют уместить любые колеса. А поигравшись с развалом, можно вступить в ряды «стэновых» машин. Смотрится этот автомобиль на классических дисках очень эффектно.
TOYOTA COROLLA AE86 — мотор
Под капотом у машины 4A-GE; результат — компрессия 11:1, измененный дроссель, впуск, выхлопная система, увеличенные клапана Ferrea. Все это сделал сам Лэнс — он механик на полный рабочий день. Это значит что он добился максимума результата от нескольких правильно подобранных компонентов. Хорошая компрессия — одно, но воздушный поток — критическая вещь, даже маленькие препятствия могут затруднить поток внутри двигателя. Лэнс поработал на всем пути от впуска до выпуска, максимально облегчив прохождение воздушного потока, сгладив воздуховоды. Что положительно сказалось на мощности этой TOYOTA COROLLA AE86.
Buying Guide For Toyota Trueno
Whether it is drifters in Japan, rally drivers in Finland, car enthusiasts in Ireland, or racers all around the world, the Toyota Trueno is a beloved vehicle. The devotion spread even to comic book enthusiasts, with the small Toyota’s reputation for giant-killing serving as a prominent premise in the enormously popular Japanese manga Initial D.
You might love the car, but we can bet that you will not be the first of the line to buy one. The reason for this is that not every normal fan can manage the labor, money, and difficulty required to bring this car back to top form. It will be a smoother process if you have a lot of money or if you are a mechanic yourself.
However, no matter when or from where you decide to buy an AE86, make sure to do a thorough inspection before putting down your deposit. Unless the car is in good condition, you can end up paying more for the repairs than the purchasing price.
1. Engine And Transmission
The base 4AGE was a 1.6-liter injected inline-4 with a twin-cam, 16-valve head co-developed with Yamaha that could rev to 7700rpm. It’s a durable engine that can go over three hundred thousand kilometers if properly maintained. Check for oil leaks when seals wear down. It is not a terrible idea to perform a compression test. If the engine has to be rebuilt, the parts are fairly affordable. Look for a vehicle with a factory-installed limited-slip axle.
2. Suspension
Inspect the bushings, ball joints, wheel bearings, and so on. All of them wear out, but they can be simply replaced. The AE86 is equipped with MacPherson struts in the front. And, it has a live rear axle with coil springs in the back. JDM vehicles have four-disc brakes. On standard AE86s, the four discs are minimally stressed due to the low power and small weight. Though, try to find pad and disc deterioration. Calipers might seize as a result of poor usage.
3. Electric Components
Back when it was new, the inside of the Trueno AE86 was more on the affordable side. It’s a positive indicator if you locate a car with a nice interior. Dashboard cracks are prevalent, and the basic seats are readily worn out. Make sure you inspect the dashboard for any faulty wires. The clock frequently faces fractures, although it is readily changed. A few hiccups are acceptable when it comes to the electrical components. But, make sure it will not leave a big dent in your pocket after maintenance.
Заднеприводная компоновка — краеугольный камень успеха
В марте 1972 года в модельном ряду Тойота, впервые появляется спортивные модификации Toyota Corolla под именем Sprinter Trueno и Levin. По технической части автомобили были полностью идентичны. Имелись лишь незначительные внешние отличая в виде оформления передней облицовки и задних фонарей. Trueno и Levin позиционировались как спортивные модели и активно участвовали в ралли, причем с немалым успехом.
В начале 80-х, следуя общемировой тенденции Тойота начинает постепенно отказываться от заднего привода. В 1979 году японцы начали разработку переднеприводной Toyota Corolla пятого поколения, под индексом E80. Однако в случае с Levin и Trueno, руководство компании решило сохранить заднеприводную компоновку. И как покажет история, это стало очень правильным решением.
AE86 в автоспорте [ править ]
Сёдзи Наказава дрейфует на своем AE86 с двигателем
Во время производства AE86 был популярным выбором для выставочных залов, гонок групп A и N , особенно в ралли и кольцевых гонках. После окончания производства многие частные команды продолжали участвовать в гонках на AE86, и сегодня он остается популярным выбором для ралли и клубных гонок.
Часть постоянной привлекательности AE86 для автоспорта заключается в его заднеприводной конфигурации, недоступной в большинстве новых легких купе. В гонках группы A автомобиль либо доминировал в более низкой категории, где имел право, либо боролся с Honda Civics или более поздними AE92 и AE101.при сохранении своей конкурентоспособности. В Ирландии, где ралли считается одним из самых популярных видов автоспорта, поскольку организационные правила более мягкие по сравнению с другими странами, AE86 был популярен, когда был новым, и остается настолько популярным, что команды будут покупать автомобили в Великобритании из-за локальный дефицит. AE86 также популярен для использования в ралли в Финляндии, где автомобили могут быть конкурентоспособными в соревнованиях F-Cup среди безнаддувных полноприводных автомобилей. нужна ссылка
AE86 участвовал в чемпионате Европы по кузовным гонкам с 1984 по 1988 год с двигателем 4A-GEU мощностью 150 л.с. (112 кВт). В 1986 году он превзошел BMW M6 , BMW 325i (E30) , Rover Vitesse , Volvo 240 Turbo , Merkur XR4Ti , Mazda , Holden Commodore (VK) , Alfa Romeo 75 (turbo V6) и Mercedes 190E 2.3- 16 , чтобы выиграть чемпионат производителей с 267 очками, превзойдя чемпионат водителей 1986 года Schnitzer Motorsport BMW M6.
В 1986 и 1987 годах Крис Ходжеттс выиграл Британский чемпионат по кузовным гонкам ( BTCC ), обогнав два года подряд V8 Rover SD1 , Ford Sierra Cosworth и BMW 3 Series (E30) M3 и набрав общее количество очков за рулем AE86 для Toyota (Великобритания) . ) PLC и его собственная команда подготовки к гонкам CHMS.
Полузаводская поддержка команды Kraft представила космическую раму Trueno на JGTC с двигателем , который пришел от SW20 MR2 Turbo мощностью около 300 л.с. (224 кВт) для правил в 1998 году. Несмотря на популярность среди фанатов гонок, автомобиль имел незначительный успех, и в середине сезона 2001 года его перестали использовать в пользу недавно поставленного MR-S . нужна ссылка
Заднеприводная конфигурация в сочетании с легким весом AE86 (примерно 2300 фунтов (950–970 кг) в снаряженном состоянии), сбалансированностью и относительно мощным (и простым в настройке) двигателем 4A-GEU сделали его популярным среди японских хаширия (стритрейсеры) . на японском языке), многие из которых участвовали в гонках на туге (горные перевалы на японском языке), где повороты лучше всего подходили для AE86, особенно на спусках. Среди тех, кто использовал этот автомобиль, была легенда японских гонок Кейичи Цутия , также известная как Король Дрифта («Дори-Кин» на японском языке). Кэйити Цучия помог популяризировать дрифтинг , который включает в себя управление автомобилем по набору контролируемых скольжений по поворотам. Конфигурация FR AE86 сделала его хорошо подходящим для такого рода поворотов, и в настоящее время автомобиль является опорой дрифт-шоу и соревнований. Японские дрифтеры, такие как Кацухиро Уэо, Тошики Йошиока, Ёити Имамура, Коичи Ямасита , Хироши Такахаси, Тэцуя Хибино и Ватару Хаяши, также участвовали в прославлении AE86 на дрифт-сцене. нужна ссылка
AE86 по всему миру были значительно модифицированы для использования в профессиональном дрифте.
История
В 1983 году появляется пятое поколение Тойоты Короллы, которая достойно дополнила модельный ряд. Эта версия в отличии от большинства автомобилей того времени оснащалась задним приводом, благодаря этой особенности автомобиль был хорошо принят не только на Японском рынке, но и за его приделами.
Для остальных стран модель производилась с другими модификациями, например для Автралии выпускался хэтчбек Левин который продавался под названием Sprinter, в США купе или хэтчбек Королла GTS и SR5 в кузове Trueno Sprinter. Это были автомобили которые отличались своей манёвренностью и мощностью, при этом цена на них была доступной, поэтому машина идеально подходила для тех кто любил быструю езду, но имел ограниченный бюджет и не мог позволить себе дорогой Sports Car. Тойота Королла AE 86 стала идеальным автомобилем для многих уличных гонщиков.
В 1986 году дизайн автомобиля подвергается изменениям, после которых меняется задняя оптика, форма бампера, салон, и цветовое исполнение кузова. А техническое оснащение практически осталась без изменений.
Toyota «AE86″[]
Первые «Восемьдесят шестые» начали появляться в 1985 году, уже огромным отличием Хачироку (с япон. Хачи — 8, року -6) от Хачиго — являлся двигатель 4A-GE, который кардинально отличался от 3A-U, что ставились в AE85. На выбор было две комплектации: GT-APEX и GTV (отличались они только внутренним оснащением), в обоих ставились МКПП, 4A-GE и оставался задний привод с открытым дифференциалом. Из-за развесовки, большой мощности и узких колёс машина была проще контролируема в заносе, что сделало её легендой среди дрифта.
В Initial D известны три обладателя AE86:
- Бунта Фудживара/Такуми Фудживара (Toyota Sprinter Trueno, 3-дверный хэтчбек).
- Ватару Акиама ( Toyota Corolla Levin, 3-дверный хэтчбек)
- Инуи Шинджи (Toyota Sprinter Trueno, купе)
- Фейковый Такуми ( Toyota Sprinter Trueno, 3-дверный хэтчбек)
Рождение легенды
На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.
Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — Trueno и Levin.
Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.
Body styles[edit | edit source]
A Toyota «Sprinter Trueno». The sister car to the «Corolla Levin»
Variety of AE86s at 2004 hachiroku.com.au Annual AE86 Meet-Up in Melbourne, Australia.
Variety of AE86s at 2004 hachiroku.com.au Annual AE86 Meet-Up in Melbourne, Australia.
Both the Levin and Trueno variants were offered with either a 2-door coupe or 3-door liftback (sometimes called hatchback) body style. Both the Levin and Trueno were generally identical, apart from fixed, rectangular headlights on the Levin and pop-up headlights on the Trueno. Minor bodywork changes were made in 1986 which resulted in different tail lights for both Levin and Trueno models, along with the coupe and hatchback styles. The models sold between 1983–1985 are commonly referred to as «Zenki» in Japan, and the models sold from 1986–1987 are referred to as «Kouki». The coupe version is considered to be more rigid and lighter version of the two.
Latest articles
-
The Evo 8 is one of the most tuner-friendly cars from Mitsubishi that can handle like it’s on rails but also has the potential ability to slide like crazy.
-
Learn all the latest information about the upcoming racing video game in the CarX franchise. Prepare to master your drifting combos as we present CarX Street.
-
We’re taking an in-depth look at the ultimate dirt bike games for PS4 gamers to allow you to get stuck into the two-wheeled chaos right away.
-
Will we see exclusives such as Forza Horizon 5 on Playstation consoles? This guide answers all your Forza Horizon 5 PS4/PS5-related questions.
-
Discover why the GR3 category is one of the most competitive parts of Gran Turismo 7. We’ve got everything you need to know to take the top spot on the podium.
-
Choosing the best oil can become a little overwhelming with so many choices. Whether you’ve got a stock or tuned G35, we’ve got the perfect G35 oil type.
-
Learn about the great potential of the Dinka Jester RR and see if it’s an ideal addition to your Grand Theft Auto Online garage.
-
It takes three generations to achieve perfection — the Nissan Skyline R34 GT-R is arguably the perfect example. Here’s why the R34 is the best GT-R of them all.
-
An electric-powered tricycle with low traction is known as an electric drift trike — is this the ultimate high-adrenaline drifting fix on a budget?
-
Discover the multiple courses from the first of the eight waves of the Booster Course Pass released so far as we explore the Mario Kart 8 Deluxe DLC content.
-
We don’t often label cars ‘cute,’ but the Suzuki Cappuccino gets a pass. It might not look intimidating, but is this tiny sports car a wolf in sheep’s clothing?
-
Touge, also known as the birthplace of drifting, is a Japanese term for drifting through narrow curves up in the mountains, bringing Initial D to reality.
-
Although Gran Turismo 7 has proven to be one of the greatest racing games of all time, Polyphony Digital has continued refining its quest to perfection.
-
Split-screen gaming provides the perfect opportunity to go head-to-head with your friends and family in the same room without needing an internet connection.
-
Both of the Supra lookalikes come with impressive stats and good mod options. We’ll explain how you can head to the streets with them in GTA Online.
-
Looking to widen your ride without breaking the bank? These could provide an affordable solution. But are wheel spacers safe for drift, street, and track cars?
Технические характеристики Driftworks V8 Toyota Corolla AE86
Двигатель
Мощность двигателя 646 л.с., крутящий момент 867 Нм, снаряженный вес 1243 кг, 50,4 % веса приходится на переднюю часть автомобиля. GM 454ci LSx V8, пружины Manley, набор титановых тарелок, корпус независимых дроссельных заслонок Jenvey, сухой поддон картера и воздушный / масляный сепаратор A.R.E, радиатор Driftworks 350Z, водяная помпа Davies Craig, кастомный выпускной коллектор Dynotorque и система раздельного выхлопа из нержавеющей стали с низкопрофильными коробами Magnaflow, система охлаждения двигателя и гидроусилитель руля Driftworks, безводный хладагент Evans Powercool, бензобак ATE, бортовой компьютер Emerald.
Трансмиссия
4-скоростная коробка передач Jerico 4-speed Dog Box, трехдисковое сцепление Superclutch 7,25 дюймов, кастомный маховик сцепления весом 14 кг, кран-регулятор тормозных усилий Wilwood, кастомный карданный вал Dave Mack 108.
Шасси
Производство Dyno Torque: шов прерывистой роликовой сваркой и значительное повсеместное усиление шасси, увеличенные подкрылки передней и задней колесных арок, сборный туннель карданного вала, монтажные опоры двигателя и коробки передач, места для упора пневматического домкрата, все кастомные кронштейны и фитинги. Производство Nickson Motorsport: каркас безопасности T45, каркас дверей в стиле NASCAR, дополнительное усиление и защита верхней и нижней стойки.
Подвеска/тормоза
- подвеска Driftworks CS2 с регулируемыми амортизаторами — Nissan S14 (передние) и AE86 (задние);
- поперечная балка Dyno Torque под рулевую рейку Nissan S14;
- поворотные кулаки и ступица передней подвески Driftworks Geomaster;
- регулируемые нижние рычаги Driftworks S14;
- тяги Driftworks S14/AE86 Geomaster;
- задние 4-точечные выравнивающие рычаги Howe Racing;
- нижние промежуточные звенья Dyno Torque;
- передний стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing AE86;
- задний регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости NASCAR;
- передние 6-поршневые и задние 4-поршневые дисковые тормоза и суппорты NASCAR AP Racing;
- тормозные колодки Driftworks Masterbrite;
- педальный блок Wilwood;
- гидравлический ручной тормоз Driftworks с ручкой Knuckleduster.
Колеса/шины
- CCW Classic — 17?9-дюймов — 15 (передние), 18?10,5-дюймов — 15 (задние);
- покрышки Achilles 123S — 255/35R17 (передние), 265/35R18 (задние).
Экстерьер
Широкие передние арки модификации Magic Aero Driftworks и задние расширители арки крыла Kevlar, капот Magic Aero из стекловолокна, кастомный передний бампер и стоковый задний, двери из стекловолокна, крышка багажника из стекловолокна с интегрированным спойлером в стиле TRD N2, окна из поликарбоната и трубы NACA.
Характеристики
По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A — 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.
AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка — 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.
В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические — «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.
TOYOTA COROLLA AE86
Поговорим об имени автомобиля. Это даже не имя, а два чисал — 8 и 6. Это тоётовское легендарное AE86, кодовое сокращение для олдскульной заднеприводной Toyota Corolla GT-S AE86 80-ых годов. Автомобиль создан как доказательство потенциала и популярности, заложенных в его имени.
Посмотрите на числа. В азиатской нумерологии число 8 — счастливое, означающее богатство ; лежащая на боку восьмерка — символ бесконечности: мудрости, потенциала, возможностей. Число 6 — тоже богатство, все, что нужно для постройки Хачироку — означает крепость и возможность, но есть и дополнительный смысл: текучесть. Не физическая текучесть, а адаптация и перемены. В конце концов 6-ка единственное число, перевернув которое с ног на голову мы получим 9-ку. 6-ка поддатлива, приспосабливаема и легко становится чем-то другим, чем не является. Ее характер можно формировать, воздействовать, лепить то, что требуется.
Вместе 6 и 8 дают бесконечные возможности меняться, практически ежедневно, какие бы дикие фантазии нас не преследовали. Сам того не ожидая, Лэнс Харано из Вайпаху, Гавайи, построил Хачи, в которой нашел компромисс: впечатляющую мощность подкрепленную серьезным списком компонентов и практичный индивидуальный стиль, который в случае чего можно восстановить. Практично, просто и быстро? Расскажите больше. Достаточно взглянуть на фото этой Toyota Corolla GT S AE86
Голос опыта в очередной раз направил Лэнса в его гараж полный проектов на базе тоёт; это была уже не первая Хачироку. «Первая была `87 GT-S, которая появилась у меня в начале 90-ых. Это не было полноценной постройкой…это были доделки типа подвески TRD, замены головки блока, улчиного выхлопа HKS и дисков. Не все, но многие эти запчасти теперь считаются старой школой; было бы неплохо иметь такие в заначке.»
Достаточно сказать, что первая TOYOTA COROLLA AE86 дала понимание, как их нужно правильно строить. После решения продать, та первая GT-S была продана в конце 90-ых. За покупкой следующей он пришел в 2001: «Это был стоковая ’86 GT-S с 60 000 миль пробегом, почти не ржавая. Я сделал первичную доработку — подвеска, диски, выхлоп. Потом в 2003 была авария — удар спереди и задний угол со стороны водителя.
Быстренько подлатав, машину привели в нормальный вид. Но чем дольше Лэнс ехал вокруг острова, тем больше понимал, что это судьба стучиться в его дверь. Это шанс сделать из машины то, что хочется. И на шесть месяцев машину убрали с дорог. Машина была полностью разобрана до остова. Первая цель — убить ржавчину. На Гавайях нельзя давать соленому воздуху шанс — малейшее пятно быстро начинает расти, если его не убрать
Лэнс уделил внимание каждому компоненту. Взгляните еще раз внимательно на toyota corolla ae86 1986 фото, и многое станет ясно
Подводим итоги
В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.
Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.