Праздничные обои

Группировка «Долг»

«Долг» — это сугубо военизированная организация, костяк которых составляют бывшие военные. От остальных они отличаются строгим порядком, уставом, званиями. Своей задачей они провозгласили защиту мира от любых проявлений Зоны. Поэтому они воюют как с мутантами, так и другими группировками, а также уничтожают найденные артефакты. Всегда действуют с позиции силы, ставя себя выше остальных. Хоть и большинство составляют идейные люди, некоторые приходят сюда за стабильностью, что обеспечивается их базами и качественным снаряжением.  

В нескольких романах прямо упоминается связь «Долга» с армией, а руководящие позиции занимают бывшие сотрудники спецслужб. Поэтому они периодически помогают войскам или оказывают содействие агентам. Но в большинстве случаев это самостоятельная сила, которая с большим трудом идет на контакт с остальными. В играх их образ нисколько не поменялся. Они все так же неустанно противостоят Зоне, устраивая рейды против мутантов и «свободовцев». Хотя среди вольных сталкеров ходят слухи об их связи с правительством, которые никак не подтверждены.

2010 год

День защитника Отечества

Открытка была опубликована на официальном сайте игры 23 февраля 2010 года с поздравительным текстом:

Изображение сделано на основе скриншота внутреннего помещения прачечной в Припяти из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»: на нём запечатлены военные лейтенант Сергеев, а сзади виден силуэт лейтенанта Кириллова (оба находится на своих местах, как и в игре). Также были добавлены новые элементы:

  • 2 банки консервов, колбаса, хлеб и водка «Казаки» на столе;
  • предположительно, майорские парадные погоны ФСБ;
  • советская открытка 1979 года, использовавшаяся на прошлой открытке, приуроченной к этому же празднику.

Справа снизу нанесена подпись красного цвета «С праздником МУЖИКИ!».

Международный женский день

  • советская открытка, нарисованная неким Гогиным А. в 1985 году;
  • грампластинка, выпущенная фирмой звукозаписи «Мелодия» в 1988 году и являющаяся сборником Traveling Band английской группы Creedence Clearwater Revival;
  • цветок, предположительно, подснежник белоснежный.

Новый год

24 декабря на официальном сайте игры была сделала поздравительная запись:

К ней было прикреплено данное новогоднее изображение-открытка. Оно доступно в шести вариантах разрешения экрана: 1024×768, 1280×960, 1600×1200, 1280×800, 1680×1050 и 1920×1200 (3 варианта с соотношением сторон экрана 4:3 и 3 варианта — 16:10). Из-за соотношения сторон изображения имеют различия: размер и вид фона снизу и сверху (текстура стены) и размер шрифта (у 16:10 он немного меньше). Само изображение сделано 23 декабря (на день раньше публикации), его созданием занимался Константин Ступивцев.На нём изображена заснеженная местность с разрушенными домами и сломанными автомобилями. На переднем плане стоят 3 сталкера, смотрящих на снеговика с элементами новогодней и игровой тематики. Для сталкеров использовались концепт-арты Андрея Диденко, попавшие в сеть 9 декабря 2011 года: одиночка, наёмник и военный. Для противогаза снеговика также использовался концепт-арт одиночки (левая часть), но в отзеркаленном виде. Также у снеговика разные ботинки, тоже взятые из концепт-арта.

Широкоформатная версия

30 декабря на официальном сайте компании была сделала поздравительная запись:

К ней был прикреплён новогодний плакат, относящийся к компании в целом, но использующий атрибутику S.T.A.L.K.E.R.: логотип (знак радиации, похожий на знак с обложки «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти») и игровой задний фон. На самом плакате изображён заснеженный передний план и огонь бенгальских свечей. Автором является Константин Ступивцев.

Возвращение «Сталкера»

Андрей Державин и группа *Сталкер* | Фото: stalkerd.ucoz.ru

Вывести «Сталкер» из тени хотел давно: друзья, поклонники и близкие говорили мне об этом постоянно. А решение я принял в минувшем году и сразу же начал этим заниматься. Сегодня мы уже дали несколько пробных концертов, убедились в том, что это интересно не только нам. А сейчас заканчиваем репетировать программу большого тура, который должен состояться в городах России, СНГ, Прибалтики и других стран в течение ближайших двух лет

Певец в наши дни | Фото: biographe.ru


Певец на сцене | Фото: aif.ru

Взлеты и падения звезды 1990-х Алены Апиной

Наемники

В большинстве книжных произведений наемники представляют собой группу залетных профессионалов, которых нанимают для выполнения особо важных заданий. Это были хорошо подготовленные бойцы, которые откуда-то прилетают и быстро исчезают. Только в нескольких произведениях «дикие гуси» показаны как единая организация с четко выстроенной иерархией.

В играх они являются группировкой, которая занимается заказными убийствами и поиском секретных лабораторий. Никакой идеологии у них нет, только желание заработать и реализовать себя. У них даже есть свой кодекс, согласно которому любое задание должно быть выполнено.

ОП – 2

Моды для Сталкера часто объединяют в себе несколько дополнений, одним из которых является ОП – 2. В нем игрок может увидеть объемный файл, включающий в себя большое разнообразие надстроек и модификаций, собранных за последние несколько лет. Комплектация файла объединяет в себе сюжетные миссии и их приближенность к реальности.

Преимущество ОП – 2 выражается в наличии интересных диалогов

Каждый выбор персонажа повлечет за собой ответственность, поэтому необходимо уделять большое внимание общению с персонажами. Модификация имеет несколько новых монстров, ведущих себя агрессивно и жестоко по отношению к игрокам

Компонент №4. Звуковой дизайн

Когда заходит речь об атмосфере серии, звук вспоминают в последнюю очередь — а зря, ведь S.T.A.L.K.E.R. хорошо показывает, как музыка способна помочь в создании нужного настроения.

Саундтрек к первой части написал российский композитор Владимир Фрей, он же MoozE. Музыкант сочинил для игры набор треков в жанре дарк-эмбиент — это мрачная музыка, заменяющая мелодию и ритм гнетущими звуковыми текстурами. Поклонники серии наверняка узнают трек Dead Cities, который звучит в момент, когда игроки спускаются в лабораторию X-16 под Янтарём.

MoozE — Dead Cities, Pt.2.

MoozE работал только над «Тенью Чернобыля» — над саундтреком для «Чистого неба» и «Зова Припяти» работал украинский композитор Алексей Омельчук, хотя в Clear Sky всё равно присутствовали темы, написанные MoozE. Тревожные эмбиентные шумы, шорохи и перекаты с редкими всплесками зловещих, словно бы сломанных мелодий, напоминают о трагедии 1986 года и о том кошмарном месте, в которое превратилась Зона во вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Саундтрек «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

А ещё такой саундтрек хорошо сливается со звуками окружающей среды, играющими важную роль и в геймплее, и в нагнетании атмосферы.

Далёкие раскаты грома. Шорох ветра, уносящего с собой опавшие листья. Рокот камней, катящихся с обрыва. Далёкие крики ворон и лай псевдособак. Богатый аудиоряд помогает домыслить то, что не в состоянии передать графика, — Зону в играх S.T.A.L.K.E.R. в прямом смысле невозможно представить без выдающегося звукового дизайна.

Демонстрация погодных эффектов и аудиоряда в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Со звуком связаны и самые пугающие моменты в серии. Скрип открывшейся двери в подземной лаборатории. Рык кровососа во тьме впереди. Внезапный голос контролёра, решившего поговорить с вами в «Зове Припяти».

Последние статьи

  •   Как простые стекляшки стали дороже алмазов, или Захватывающая история кристаллов Swarovski сегодня, 12:54
  •   Какое обещание дал Борису Ельцину последний председатель Верховного Совета РСФСР: Памяти Руслана Хасбулатова сегодня, 10:35
  •   Наталье Гвоздиковой – 75: Как актриса отучила ругаться Жерара Депардье и сорвала съёмки с Анатолием Папановым сегодня, 09:35
  •   Из чего делали первые коньки, и Почему первый Чемпионат мира по фигурному катанию решили проводить в России 6.01.2023, 21:23
  •   Какие в СССР были детские телепередачи (обожаемые и полезные), которые стоило бы вернуть в наши дни 6.01.2023, 18:52
  •   Как выглядели античные куклы: Во что играли девочки в Древней Греции и в Древнем Риме 6.01.2023, 16:30
  •   Самые странные рождественские традиции со всего мира: От солений на дереве до живого карпа в ванне 6.01.2023, 14:24
  •   Как досадная случайность погубила карьеру Александры из фильма «Москва слезам не верит», и чем занимается Наталья Вавилова в наши дни 6.01.2023, 12:17
  •   Как провинциальная девчонка покорила Москву 2 хитами, пережила домашнее насилие и возродилась к жизни: Алиса Мон 6.01.2023, 10:41
  •   Адриано Челентано – 85: О чем сожалеет, чего боится и как живёт известный исполнитель 6.01.2023, 09:32

Все статьи

Компонент №3. Дух фронтира

Не зря место действия игры зовётся не Чернобыльской зоной отчуждения, а именно Зоной — с большой буквы. В этом плане серия куда ближе не к фильму Тарковского, а к повести Стругацких.

Как и литературном источнике вдохновения, Зона в игре — это новый фронтир: странное и пугающее место, где не действуют законы логики и здравого смысла. И, конечно, находятся смельчаки, готовые рискнуть и отправиться сюда в поисках богатства, новой жизни или ответов на загадки Зоны.

Из мифов, баек и слухов, которые рассказывают друг другу сталкеры, по большей части и состоит лор «Сталкера». Мы постоянно имеем дело с недостатком информации: никто не знает, как Зона появилась, почему она расширяется и что находится в её центре. А между тем сталкеры не устают рассказывать друг другу легенды об Исполнителе желаний и о тех, кто якобы до него добрался.

Инородность Зоны раз за разом проступает сквозь привычные декорации. В опустевших деревнях поселились кровососы. Рощи мёртвых деревьев с перекрученными стволами превратились в рассадники аномалий. Под заброшенными промзонами кто-то построил секретные лаборатории.

Лаборатория X-16 — одна из самых жутких локаций в серии. Скриншот: игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / GSC Game World
Лаборатория X-16 — одна из самых жутких локаций в серии. Скриншот: игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / GSC Game World

Мутанты, вырвавшиеся наружу из этих лабораторий, как нельзя лучше воплощают контраст между обыденным и фантастическим, лежащий в основе вселенной S.T.A.L.K.E.R. Кровосос, контролёр, бюрер — в каждом из этих существ осталось что-то человеческое, но к нему обязательно примешивается что-нибудь отталкивающе инородное.

«Мутанты — закономерное развитие концепции Зоны. Это создания, которые могут существовать только в таком окружении, — это воплощение наших страхов».

Захар Бочаров,
пиар-менеджер GSC Game World

Реальные места и связанную с ними мифологию разработчики тоже вписали в игровую вселенную. Так, среди жителей Полесья ходили слухи, что антенны радиолокационного комплекса «Чернобыль-2» негативно влияют на психику, — и в игре они стали частью Выжигателя мозгов, который зомбирует каждого, кто пытается пройти мимо.

Авторы серии не оставили сюжет без объяснений — у всего происходящего есть разгадка и часто даже научная подоплёка, но многие детали игрокам всё равно предстоит додумывать самостоятельно.

Примечания

  1. На то, что обои делались в 2002 году, указывает водяной знак справа внизу: « 2002 Andrew Prohorov».
  2. С плохо настроенным ригом.
  3. Стеклянные стаканы без текстуры с назначенным одномерным цветом (белый).
  4. Скорее всего, это советский художник Игорь Васильевич Знаменский.
  5. Название не точное.
  6. Возможно, Сергей Георгиевич Сахаров.
  7. Сборник представляет собой выборку песен из альбомов Willy and the Poor Boys и Cosmo’s Factory.
  8. Это заметно по маркировке B126.
  9. «8 марта» на украинском языке.
  10. Есть такая же, но с надписью «8 МАРТА».
  11. Открытка подписана как «композиция».
  12. Возможно, Эвелина Фишер.
Ссылки

Бандиты и Ренегаты

Аналогичная ситуация сложилась и с криминальными элементами Зоны. Фактически, это никак не связанные друг с другом банды, живущие по понятиям и занимающиеся грабежом. Самостоятельно заниматься поисками артефактов они боятся, да и нужного снаряжения у них нет. 

При этом в ряде произведений через связи на большой земле они получали пополнение и запасы. Но в большинстве своем они представляют собой слабых врагов. В играх бандитам достались самые мемные фразы про чики-брики и пойманную маслину. С ними можно как активно воевать, так и добиться нейтралитета и даже вступить в банду Султана на Затоне.

А вот ренегатами становятся самые отбитые и презираемые элементы, которых не терпят даже бандиты. Для них нет никаких правил, они жестоки и крайне опасны. К счастью, в Зоне таких немного, да и почти всех вытеснили в болота. В книгах и играх им уделяется очень мало внимания.

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф позволит геймеру отправиться в прошлое и увидеть Зону до того, как начались новые времена. Установка расширения позволит оказаться в эпицентре неизвестности, где царит хаос и происходят очень странные дела. Нужно адаптироваться к новым условиям, постараться узнать всю возможную информацию и выжить.

Данная модификация позволит почувствовать себя не только борцом, но и корреспондентом, старающимся закончить свою миссию любой ценой. Необходимо всегда быть наблюдательным и смотреть по сторонам, чтобы избежать неожиданной атаки.

2007 год

29 декабря 2007 были выпущены 2 варианта обоев, приуроченных к Новому году 2008 и Рождеству. Предположительно, сначала делался англоязычный вариант, а после — русскоязычный (это можно заметить по следам стекающей краски под буквами, более подходящим английскому тексту). Примечательно, что на фоне используются ёлочная игрушка типа «сосулька» с прожекторами и новогодняя открытка «С Новым годом!» времён СССР (нарисована И. Знаменским и выпущена в 1959 году), более знакомые жителям стран СНГ. Отсюда можно предположить, что изначально делался фон, потом добавили английский текст, который заменили русским.

Англоязычный вариант

Русскоязычный вариант

17 лет в «Машине времени»

Андрей Державин и группа *Машина времени* | Фото: uznayvse.ru


Андрей Державин и группа *Машина времени* | Фото: stories-of-success.ru


Певец на сцене | Фото: stories-of-success.ru


Андрей Державин и группа *Машина времени* | Фото: bnkomi.ru

Макаревич обвинил британскую группу Radiohead в плагиате клипа «Машины времени» >>

Певец на сцене | Фото: uznayvse.ru

Все расстались абсолютно мирным образом. Более того, единственная песня авторства Державина «Эти реки никуда не текут» в концертной программе «Машины времени» осталась. Ее теперь поет Макаревич, а Державин получает отчисления. Просто она всем нравится, ее как пели, так и поютРазве можно проститься с тем, что любишь с юности? Просто в этом году начали пересекаться наши гастрольные графики, и мы решили, что лучше будет найти мне замену. Подводить друзей – не в моих правилах

Компонент №1. Необычный сеттинг

Разработка S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в каком мы теперь знаем игру, началась в 2002 году. Сперва проект назывался Oblivion Lost и напоминал по духу сериал «Звёздные врата»: там тоже была группа элитных солдат и неизведанные миры, связанные сетью порталов, а на одной из локаций помещались пирамиды ацтеков.

Однако после года разработки команда GSC поняла, что такой сеттинг слабо выделяется на фоне конкурентов. Кроме того, разработчики считали, что создать реалистичный мир будет проще и увлекательнее, чем фантастический, — тем более что это позволял движок X-Ray Engine. Тогда разработчики придумали новую концепцию, уходящую корнями в классику советской фантастики: аномальная зона с мутантами, артефактами и сталкерами.


Команда S.T.A.L.K.E.R. во время первой поездки в Чернобыльскую зону отчуждения. Слева направо: Сергей Кармальский, Сергей Григорович и Алексей Сытянов. Фото: архив GSC Game World

«Без сомнения, мы вдохновлялись фильмом „Сталкер“ , когда придумывали сюжет игры, — рассказывал директор GSC Сергей Григорович. — На самом деле Stalker: Oblivion Lost представляет собой сплав фильма и ещё двух вещей: книги братьев Стругацких „Пикник на обочине“ и истории чернобыльской катастрофы».

Место самой страшной в истории атомной аварии стало завершающей частью пазла. Чернобыльская АЭС и Припять давно стали яркими символами техногенных катастроф: их присутствие придало проекту одновременно более серьёзный настрой и узнаваемость среди широкой аудитории. Да и к тому же — где ещё появиться аномалиям и сталкерам, как не в реально существующей зоне отчуждения?


Снимок Чернобыльской АЭС, сделанный во время поездки в зону отчуждения. Фото: архив GSC Game World

В марте 2002 года разработчики посетили заражённые территории, о чём геймдизайнер и сценарист Алексей Сытянов написал в пресс-релизе «Заметки сталкера». Вот что он рассказывал о визите в Припять:

Картинки Сталкер Чистое Небо

Картинки Сталкер Чистое Небо, как и картинки к остальным играм серии, пользуются популярностью среди игрового сообщества. Внешнее оформление предоставленных картинок “Чистого Неба” значительно превосходит оформление картинок “Тени Чернобыля”, ведь общая графическая составляющая проектов имеет большое количество качественных отличий.

Пользователи и посетители портала STALKER-Way могут скачать понравившиеся картинки Сталкер Чистое Небо как отдельными файлами, так и сборками, состоящих из нескольких изображений, объединенных общей тематикой. Стоит упомянуть, что все картинки Сталкер Чистое Небо предоставляются в нескольких экземплярах, отличающихся друг от друга разрешением (самыми популярными являются FullHD изображения) и разным соотношением сторон.

Картинки Сталкер на телефон

На данный момент, мобильные телефоны пользуются большой популярностью среди современных игроков, из-за чего картинки Сталкер на телефон стали более востребованы среди игрового сообщества.

На портале STALKER-Way пользователи могут отыскать необходимые картинки Сталкер на телефон, которые предоставляются в нескольких экземплярах: каждый экземпляр был создан для современных телефонов, имеющих несколько уникальных разрешений.

Картинки Сталкер на аву

Ситуация с социальным сетями аналогична ситуации с телефонами, однако на этот раз фанатское сообщество серии STALKER уделяет особое внимание категории “картинки Сталкер на аву“. Стоит отметить, что в галерее STALKER-Way содержится множество изображений, подходящих для постоянных пользователей современных социальных сетей, что фанаты серии смогут скачать тематические изображения как отдельными файлами, так и полноценной сборкой, файлы которой объединены определенной темой

Стоит отметить, что в галерее STALKER-Way содержится множество изображений, подходящих для постоянных пользователей современных социальных сетей, что фанаты серии смогут скачать тематические изображения как отдельными файлами, так и полноценной сборкой, файлы которой объединены определенной темой.

Картинки Припять

Многие игроки знают, что Припять, отображенная в серии STALKER, является точной копией настоящего города, расположенного недалеко от ЧАЭС, и из-за общей реалистичности изображений, все картинки Припять, нарисованные представителями фанатского сообщества, популярны как среди фанатов игр STALKER, так и среди людей, увлекающихся постапокалиптической тематикой и катастрофой 1986-го года.

Помимо изображений виртуальной Припяти, на портале STALKER-Way присутствует отдельная коллекция картинок, посвященных оригинальной Припяти.

Расположенные изображения доступны пользователям и посетителям портала в нескольких форматах и разрешениях, что позволяет игрокам скачивать необходимый файл в подходящем для них виде.

Создатели игры, компания GSC Game World, затратила не малое количество времени, ушедшее на детальное воссоздание Припяти в своем, на данный момент последнем, проекте STALKER: Зов Припяти. Многих игроков в свое время порадовала предоставленная возможность углубленно изучить зараженный радиацией город, однако определенную часть игроков отталкивала, не совершенная в некоторых местах, общая графическая составляющая проекта, скрывающая некоторые отдельные детали виртуального города.

Картинки Чернобыль

Картинки Чернобыль, как и остальные картинки, размещенные на портале STALKER-Way, находятся в свободном доступе и каждый пользователь, посетивший портал, может скачать понравившиеся изображения.

На момент разработки первой части серии STALKER, разработчики из компании GSC Game World, не ставили перед собой сделать максимально реалистичное отображение настоящей Зоны Отчуждения, однако к “Зову Припяти”, разработчики приняли подходящее решение, связанное с тщательным переносом действительно существующего Чернобыля в игровой мир игр STALKER.

Для реализации своих задумок ключевые представители GSC Game World продолжительное время находились как в самом Чернобыле, так и в его округе, и полученный, за это время, опыт помог разработчикам грамотно виртуализировать Чернобыльскую Зону, сделав её максимально подробную и точную копию.

Стоит отметить, что все картинки Чернобыль предоставляются игрокам во всех актуальных форматах и разрешениях, данное решение было принято для предоставление пользователям возможности выбрать себе изображение, подходящее по всем параметрам.

Lost Alpha

Еще одним популярным модом для Сталкера является Lost Alpha. Он представляет собой регулярно обновляемое расширение, где присутствует интересная сюжетная составляющая. Помимо этого, есть увлекательные квесты и вспомогательный перечень заданий. Отдельным преимуществом является наличие разных погодных условий и нетипичные локации.

Этот мод позволяет увидеть несколько концов для определенных сюжетных линий. Разработчики добавили подсказки для всех геймеров, позволяющих выбраться из сложной ситуации. Установка расширения подойдет всем продвинутым игрокам, желающим испытать свои силы.

Hardwarmod — 3.2

Hardwarmod — 3.2 является одним из самых сложных дополнений для основной игры. Сами разработчики отмечали, что пройти его полностью смогут только продвинутые игроки, изучившие мир вдоль и поперек. Большой упор делается именно на диалоги, а так же на принятие решений. Каждое принятое решение имеет ряд последствий и геймер будет за них отвечать. Одни решения приведут к удачному разрешению ситуации, а другие к гибели.

Необходимо отметить, что большое значение имеет полученная информация. Она записывается в экспериментальный кпк и геймер в любой момент может прочитать все, что он узнал. Это позволит принять правильные решения и привести персонажа к самому удачному финалу.

Группировка «Монолит»

По своей организации клан больше напоминает религиозные секты. Они поклоняются таинственному «Исполнителю желаний» и защищают его от всех остальных. Их разум полностью подчинен Монолиту — из-за чего они ведут себя словно зомби.

В книгах встречаются две версии организации. Первая представляет их как ярых фанатиков, напрочь лишенных собственной воли и подчиненных «О-Сознанию». Их костяк состоит из солдат, охранявших ЧАЭС в момент образования Зоны. Редкие одиночки, пробравшиеся к центру Зоны, также подвергаются промывке мозгов, после чего они пополняют их ряды.

Но в некоторых произведениях «монолитовцы» показаны самой обычной группировкой, защищающей Зону от всех. Их базы расположены в центре, а снаряжение они получают в обмен на уникальные артефакты. В мирных точках они спокойно общаются с другими сталкерами. Это обычные люди со своими задачами, целями и даже вербовщиками в баре.

Разработчики превратили «Монолит» в что-то наподобие секты, которая защищает подступы к ЧАЭС и никого не подпускает к «Исполнителю». В «Зове Припяти» можно увидеть, как они поклоняются своим идолам, а в одном из диалогов упоминается возможная история их появления. 

Группировка «Свобода»

Идеология «Свободы» прямо противоположна «долговской». Они считают, что Зона должна стать свободной территорией, где каждый волен делать что хочет. Поэтому они стараются изучить окружение и проложить дороги вглубь. Здесь царит анархия, что делает клан привлекательным в глазах различных авантюристов и тех, кто не любит все армейское. 

Неудивительно, что по численности с ней никто не может сравниться. Существует одна версия появления группировки. История гласит, что вольные сталкеры объединились против насаждаемых железных порядков «долговцев», да так и остались единой силой.

Образ «свободовцев» в книгах и играх абсолютно одинаков. Они все так же анархичны, все так же используют сленг, все так же многочисленны. В «Тенях Чернобыля» можно даже вступить в их ряды, выполнив ряд заданий, что, разумеется, поменяет к персонажу других кланов и персонажей. 

Sigerous mod 2.2

Sigerous mod 2.2 включает в себя такие места, как Кордон, Болта и Рыжий лес. Эти локации всегда были интересны персонажам, поэтому при установке данного расширения есть шанс изучить их. Старые локации посещать тоже можно, так как именно там необходимо выполнить перечень заданий. Разработчики исправили все баги предыдущих обновлений, поэтому дополнение должно хорошо сочетаться с основным игровым продуктом.

Преимущество Sigerous mod 2.2 в том, что сохранение происходит автоматически. Однако, применить чужой файл с сохранением невозможно. Есть разные виды оружия, как отечественное, так и зарубежное, позволяющее игроку атаковать как мутантов, так и враждебно настроенных персонажей.

ZABAVDOM
Добавить комментарий