- Легкобронированный автомобиль МЗКТ 490100
- ГАЗон Некст
- Военный грузовой автомобиль МЗКТ 600103
- «Валдай NEXT»
- International Lonestar
- Валдай Некст
- Колесное шасси МЗКТ 6922
- Другие большие грузовики
- Tractomas
- Caterpillar 797F
- Terex Titan
- БелАЗ-75601
- MAN TGS
- Особенности рефрижератора
- Разновидности автомобиля
- По конструкции
- По назначению
- Еще один скандинавский грузовик Volvo FMX
- Volvo FH16 750
- I. Самые Мощные грузовые автомобили
- Volvo FH16
- Tractomas
- Scania R730
- MAN TGS
- VOLVO FH 5 поколения
- Список названий всех марок грузовых машин из Китая
- Foton
- JAC Motors
- Dongfeng Motor Corporation
- Названия марок фур из Европы
- Scania
- Volvo
- DAF
- MAN
- IVECO
Легкобронированный автомобиль МЗКТ 490100
Еще одна разработка Минского автозавода колесных тягачей, это автомашина модели МЗКТ 490100 классификации «MRAP» (защищенный от подрыва и гранотометных атак из засад, миностойкий и засадозащищенный автомобиль). Автомашина имеет V-образное днище, привод на четыре колеса и независимую двухрычажную подвеску.
Вес этого бронеавтомобиля – 10 тонн. Машина защищена как от взрывов (до шести килограммов в тротиловом эквиваленте) и осколков, так и от тех же пуль, например, от того же автомата Калашникова.
В качестве моторных силовых установок на грузовик устанавливаются двигатели «ЯМЗ» и «Cummins» мощностью от 215 — до 248 л.с.
Данная автомашина обладает высокой геометрической проходимостью, способна преодолевать достаточно крутые склоны. Помимо всего этого автомобиль МЗКТ 490100 очень маневренен. Кроме самого водителя и переднего пассажира этот броневик может взять на свой борт до восьми человек военнослужащих (солдат).
Благодаря двум 130-литровым топливным бакам грузовик способен преодолеть расстояние до 1000 км без какой-либо дозаправки, если он даже будет двигаться по пересеченной местности.
За счет своих компактных размеров (6,40×2,55×2,66 метров) он подходит для переброски в нужные места на всех видах крупных авиатранспортных самолетах.
ГАЗон Некст
Когда рухнул Советский Союз, а вместе с ним – и весь жизненный уклад, и в первую очередь – в экономике, Горьковский автозавод не растерялся. Он вовремя переключился на – полуторки, лучше всего отвечающие запросам мелкого и среднего бизнеса. А свои основные в прошлом грузовики ГАЗ-3307/3309 мог выпускать лишь ничтожно малыми партиями: не было спроса на них.
Прошло 20 лет, и настала пора окончательно определяться, играет ли ГАЗ в этой нише далее. к этому времени совсем уж безнадёжно устарел, не выдерживая никакой конкуренции с популярными зарубежными игроками на нашем рынке.
Неплохой спрос на которых, включая и оборот вторичного рынка, ясно показывал, что основной спрос в нише среднетоннажников в целом удовлетворён, а потребителю уже нужна не столько грузоподъемность, сколько погрузочные объёмы.
Новым удачным ответом ГАЗа на меняющиеся экономические реалии стала совершенно новая модель – ГАЗон Next. Завод вовремя понял, что дальнейшая модернизация безнадёжно устаревшей платформы ГАЗ-3307/3309 или создание гибридов наподобие или ЗИЛовского «Бычка» – это путь в никуда, неизбежно кончающийся плохо.
Первая партия ГАЗон Некст сошла с конвейера в сентябре 2014-го, а после модернизации производственных мощностей завод с 2015 года собирает (и продаёт!) десятки тысяч грузовых автомобилей данного семейства. Каждый год – по 4-5 тысяч новых ГАЗонов появляются на дорогах России.
Грузовые автомобили ГАЗон Некст C41R11 и C41R31 грузоподъёмностью 5,0 т и 4,7 т предназначены для эксплуатации на всех видах дорог с твёрдым покрытием. Для эксплуатации в городских условиях предусматриваются модификации подсемейства CITY с колёсами меньшего (19.5‘) диаметра и пониженной до 1,1 м погрузочной высотой.
С конца 2017 года развёрнут выпуск грузового автомобиля ГАЗ C41RB3 «ГАЗон NEXT 10» (4х2) повышенной до 6,2 т грузоподъёмности полной массой 10 т с задней пневмоподвеской.
В 2020 году появилась и самая тяжелая версия «ГАЗон NEXT 12» полной массой 11,9 т, грузоподъёмностью шасси до 7 тонн. Данные версии, в том числе, с укороченной до 3,8 м колесной базой, позволили полностью заменить в грузовом парке страны морально и физически устаревшие среднетоннажные грузовики марки ЗИЛ. Ничего вечного нет на этом свете, даже ЗИЛа!
Более просторная, комфортная и эргономически проработанная, включая регулируемую по высоте рулевую колонку и современные сиденья, системы вентиляции и отопления, современная 3-х и 7-ми местная кабина типа Некст вывела нижегородские среднетоннажники на уровень зарубежных аналогов.
Массово-габаритные характеристики стандартного ГАЗон Некст
- Длина – 7910 (6435) мм.
- Ширина – 2307 мм.
- Высота – 2418 мм.
- Дорожный просвет – 262 мм.
- Колёсная база – 4515 (3770) мм, 5150 мм (мод. C41RB3).
- Колея задняя – 1690 мм, передняя – 1740 мм, 1980 мм (мод. C41RB3).
- Масса 8700 кг (полная), 10000 кг (полная для мод. C41RB3).
Двигатель ГАЗон Некст – ЯМЗ-53441: рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива (Common Rail).
Рабочий объём – 4,43 л; степень сжатия – 17,5; мощность, л. с. (кВт) / об/мин – 148,9 (109,5) / 2300; максимальый крутящий момент, Н·м / об/мин 490 / 1200–2100. По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.
Также на ГАЗоны Некст ставили китайские тубированные четырёхцилиндровые дизели Cummins ISF 3.8 e4R рабочим объемом 3,76 литра. Но потом стали использовать только свои ЯМЗ-53441. Есть заводская модификация ГАЗон Некст с этим двигателем, работающим на метане.
В основе среднетоннажного грузовика ГАЗон Некст лежит прочная двухосная платформа со стальной рамой. Колесная база – 4х2, с приводом на заднюю ось посредством необслуживаемой карданной передачи DANA Spicer.
Подвеска передних и задних колеса грузовика ГАЗон Некст во всех модификациях рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами Tenneco двухстороннего действия, при этом длина передних рессор составляет 1600 мм.
На всех колёсах производитель использует дисковые тормозные механизмы Wabco с пневматическим приводом и системой ABS. В качестве рулевого механизма грузовика ГАЗон Некст используется интегральный механизм с гидроусилителем ZF.
В список стандартного оснащения грузовиков ГАЗон NEXT включены 20-дюймовые стальные колесные диски для «универсального» исполнения и 17,5-дюймовые под низкопрофильную резину для «городского». Кроме того, новинка оснащается антипробуксовочной системой ASR, кондиционером, регулируемым креслом водителя с поясничным упором, регулируемой рулевой колонкой, аудиоподготовкой и отопителем.
Военный грузовой автомобиль МЗКТ 600103
Начинаем мы свой обзор с нового военного грузовика от Белорусского автопроизводителя, это модель — МЗКТ 600103. Она была разработана специально для военнослужащих. Грузовик может использоваться для тактических маневров, для доставки живой силы и для военных операций на местах. Мощность автомашины 446 л.с. при 2011 Нм максимально крутящего момента, это действительно очень мощный грузовик предназначенный для бездорожья.
Этот МЗКТ 600103 может также быть использован и в качестве радиолокационного поста, в качестве наводчика мостовых переправ или в качестве перевозчика топлива, а также может использоваться в различных конфигурациях с удлиненным шасси (6×6, 8×8 или 10×10). Оснащается он полным приводом и обладает углами заезда в 42 градуса, а также съезда в 44 градуса. Этот грузовой автомобиль способен практически пройти по любой труднопроходимой тяжелой местности.
Помимо своей маневренности в полевых условиях очень впечатляет его крейсерская скорость на шоссе, которая равна 105 км/час. (!) Бронированная кабина для водителя и переднего пассажира отличается не только своей защитой от пуль и осколков, но и заметным уровнем очень комфорта, она оборудованна отоплением которое способно побороть даже самые сильные сибирские морозы, в кабине этого грузовика будет всегда тепло.
Удобство передвижения по сложному рельефу местности достигается за счет семиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Автомашина марки «МЗКТ-600103», изготовленная и оборудованная колесной формулой 6х6 и имеющая гидромеханическую трансмиссию от «Allison 4500SP» со снаряженной массой от 14.000 — до 17.000 тыс. кг, стала своего рода первой такой машиной из серии грузовиков «МЗКТ-6001» с новейшими колесными шасси.
Если уважаемые друзья на первый взгляд вам показалось, что этот Белорусский грузовик чем-то собой напоминает какой-то определенный иностранный автомобиль, то вы безусловно будете правы. Визуальное сходство данных грузовиков с военными автомобилями «MAN» не случайность, так как материнская компания «МАЗ» начиная с 1997 года плотно поддерживает тесные связи со специалистами из г. Мюнхена (Германия).
«Валдай NEXT»
Наш ответ Чемберлену в виде городского развозного грузовичка выкатил Горьковский автозавод. Наконец-то ГАЗ-3310 «Валдай», который сняли с производства в 2015 году, получил вторую жизнь.
Фото: пресс-релиз Press_GAZ
Правда, машина получилась непохожей на остальные модели «Группы ГАЗ» семейства Next. На шасси полной массой 6,7 т установили 149-сильный двигатель Cummins ISF 2.8 из Поднебесной и кабину от Foton Ollin CTS оттуда же. Ладно хоть трансмиссию поставили собственную, как на «ГАЗели Next». В остальном по подвеске это «ГАЗон Next».
Фото: пресс-релиз Press_GAZ
К слову, это первый ГАЗовский грузовик с бескапотной кабиной после «Шишиги». Соответственно, обзор и манёвренность станут лучше. А вот безопасность водителя при ДТП ― большой вопрос. Зато комфорт предоставят электропакет, электрообогрев зеркал, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий и система курсовой устойчивости. Грузоподъёмность шасси составляет 3,7 т. Хотя, по мнению экспертов, унификация ходовой и рамы с «ГАЗоном» вполне позволит тащить на себе до 5 тонн груза.
International Lonestar
Отличительной чертой этого большегруза является оригинальный дизайн, который позволил ему выделиться в привилегированную касту элитных грузовиков. International Lonestar держится особняком от остальных американских тягачей. Его узнаваемый внешний вид – это своего рода отсылка к грузовикам 60-х. При этом, по своей конструкции International Lonestar является одним из самых продвинутых грузовиков мира.
Инженеры оснастили его массой инновационных примочек, что превратило традиционный тягач в настоящее произведение искусства. Под капотом у International Lonestar спрятано новейшее поколение бензиновых силовых агрегатов, которые отличаются максимально облегченной конструкцией.
На «максималках» этот тягач выжимает 608 лошадиных сил
В процессе разработки International Lonestar инженеры уделили особое внимание экологичности грузовика, значительно снизив количество вредных выбросов в окружающую среду. Допустимая масса груза, которую может перевозить этот здоровяк – 64 тонны
Перевозчики со всего мира уже успели оценить эргономические качества International Lonestar, простую панель управления, информативный и интуитивно понятный дисплей. Водители, которым посчастливилось воочию оценить International Lonestar, помимо всего прочего оценили простой для уборки и чистки салон.
Валдай Некст
Валдай Некст – это низкорамный среднетоннажный грузовик с бескапотной компоновкой и колесной формулой 4×2 (с задним приводом). Он занял в модельном ряду самого успешного российского автопроизводителя нишу между ГАЗелью и ГАЗоном семейства Некст.
Этот грузовик, явно сделанный с оглядкой на японских «одноклассников», сочетает в себе современную и эргономичную кабину и хороший технико-эксплуатационный потенциал.
Данный автомобиль предназначен, в первую очередь, для городских развозных перевозок, однако вполне пригоден, при необходимости, и для эксплуатации по пригородным и междугородным маршрутам.
Официальная премьера Валдай Некст состоялась 31 июля 2020 года, в формате виртуальной презентации. Серийное производство грузовика стартовало в феврале 2021 года.
В основе Валдай Некст – лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали, позаимствованная у «старшего брата» – модели ГАЗон Некст. На ней закреплены все основные узлы и агрегаты, а также кабина с бескапотной компоновкой. Кроме того, от «старшего» новому Валдаю достались мосты, тормозная система, передняя и задняя подвески, а также рулевое управление. Всё это означает – солидный запас прочности, мощный общий ресурс, возможность эксплуатации в интенсивном ритме.
Правда, кабина у Валдая Некст не собственного производства, а от китайского Foton Ollin. Причём в Россию она поставляется из КНР уже в собранном виде, то есть сваренная, окрашенная, со стёклами, элементами интерьера и прочей фурнитурой. Это, конечно, не очень хорошо. Но далее, возможно, будет по-другому.
Силовой агрегат Валдай Некст – дизель Cummins ISF, современный четырёхцилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 2.8 литра, отвечающий экологическому уровню Евро-5. Это мотор с турбонаддувом, непосредственным впрыском дизтоплива, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и интеркулером, генерирующий 133 лошадиные силы при 3400 об/минуту и 353 Н.м крутящего момента, при 2800 об/минуту. Этот мотор зарекомендовал себя с хорошей стороны за счёт надёжности и экономичности.
Коробка передач –6-скоростная «механика» с тросовым приводом, собственного производства Горьковского автозавода. Как и другие узлы, эта трансмиссия обладает солидным запасом прочности – она способна спокойно выдерживать до 450 Н.м крутящего момента.
Валдай Некст предлагается с большим количеством различных надстроек: уже с завода с изотермическими и промтоварными фургонами (на 8 либо 11 европалет), европлатформы (тент с «воротами» сзади), обычные бортовые грузовики с тентом, или с крановой манипуляторной установкой, эвакуатор и даже мини-самосвал.
Технически допустимая масса грузовика составляет 6700 кг, при этом шасси рассчитано на полезную нагрузку 3700 кг, то есть с учётом веса надстройки его можно назвать полноценной трехтонкой. Однако возможность буксировки прицепов для этой машины не предусмотрена.
Технические характеристики в цифрах
- Размеры: длина – 6513-6919 мм, ширина – 2300 мм, высота по кабине – 2310 мм, высота по фургону – 3155-3555 мм.
- Колёсная база – 3310-4000 мм.
- Дорожный просвет – 177 мм.
- Минимальный радиус разворота – 6.2 м.
- Количество дверей – 3, мест в кабине – 3.
- Максимальная скорость – 110 км/час, при разгоне с места до 80 км/час – 40 секунд.
- Расход дизтоплива – 12-15 литров на 100 км пути.
- Ёмкость топливного бака – 125 литров.
Подвеска Валдай Некст: передняя – зависимая, рессорная, с резинометаллическими шарнирами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевое управление: интегральный рулевой механизм, с гидравлическим усилителем. Тормозная система – двухконтурная, с пневматическим приводом и АБС. Передние и задние тормоза – дисковые.
Базовая комплектация включает в себя: кондиционер, ABS и ESP, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовку, предпусковой подогреватель, подрессоренное водительское кресло, регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель руля.
В модельной гамме Горьковского автозавода безкапотный Валдай, как и прежний, занимает позицию на ступень выше «тяжелой» версии ГАЗели: полная масса первого составляет 6.7 тонный, а второй – 4.6 тонны.
Все основные узлы и агрегаты Валдая рассчитаны на куда более высокую нагрузку, поскольку позаимствованы у ГАЗона, а не у ГАЗели.
Колесное шасси МЗКТ 6922
Главное отличие автомашины модели МЗКТ 6922 – это применение в ней не рамного, а корпусного шасси. Листы кузова машины дополнительно усилены для защиты самого экипажа. При своих габаритах, а именно: длинне- в 9.5 метров, высоте- в 2.3 метра и ширине- в 3 метра, модель «6922» имеет очень даже неплохую маневренность, о чем говорит за него сам радиус его разворота, который равен всего 12.5 метров. Колесная компоновка 6х6 снабжена приводом на все колеса.
В автомобиле установлен отопитель и кондиционер, чтобы экипажу из 4-х человек было удобно нести военную службу в любых метеорологических условиях. А эта служба естественно подразумевает под собой совершенно разные задачи. Так на платформу грузовика можно поставить как и установки ПВО и радиолокационного обнаружения, так и сами зенитно-ракетные комплексы.
Необходимо здесь отметить, что специально для эой автомашины была разработана уникальная гидропневматическая независимая подвеска. Высокую подвижность машине обеспечивают: -гидромеханическая трансмиссия «ГМП-400», двухскоростная раздаточная коробка, мощный восьмицилиндровый дизельный агрегат «ЯМЗ-7513.10» с турбонаддувом (420 л.с.) и ее шины «525/70R21» естественно с улучшенными характеристиками. Весь этот технический набор позволяет данному грузовому автомобилю легко передвигаться по самым сложным рельефам местности.
Другие большие грузовики
В рейтинг крупных грузовиков входят:
- Tractomas;
- Caterpillar 797F;
- Terex Titan;
- БелАЗ 75601;
- MAN TGS.
Кроме того, карьерные самосвалы выпускает японская компания Komatsu. Модель 980Е-4 рассчитана на загрузку кузова горной породой весом до 369,4 т (вместимость 250 м³). В основе машины — жесткая лонжеронная рама. Мощность дизеля с наддувом составляет 3549 л. с.
Германская компания Liebherr предлагает карьерные самосвалы грузоподъемностью до 363 т и специальные шасси, предназначенные для установки стреловых кранов. Представленный в 2004 г. грузовик Т282В рассчитан на перевозку горной породы. Суммарный вес машины достигает 600 т.
Силовая установка состоит из дизельного двигателя мощностью 3500 или 3650 л. с. и электрической трансмиссии Liebherr AC Drive, разработанной совместно с компанией Siemens. Максимальная скорость достигает 64 км/ч при часовом расходе топлива 174 л.
Крановая часть оборудована собственным мотором, работающим совместно с гидравлической станцией. На шасси используется автоматическая трансмиссия ZF, оснащенная замедлителем для снижения нагрузки на штатные тормозные механизмы.
Tractomas
Производимые под маркой Tractomas тягачи предназначены для буксировки полуприцепов и прицепов массой до 700 т. Допускается работа нескольких автомобилей в жесткой сцепке. Техника разработана и собрана на заводах французской компании Nicolas.
Тягачи оснащаются гидромеханическими коробками передач. Предусмотрено место для установки балласта. Поскольку максимальная скорость с грузом не превышает 16 км/ч, позади кабины установлены бытовки для водителей.
Всего было построено 4 таких тягача. Они получили собственные имена и используются для перевозки оборудования к строящимся на территории ЮАР электростанциям.
Caterpillar 797F
Карьерный самосвал Caterpillar 797F был представлен в 2008 г. Бортовой кузов рассчитан на перевозку 363 т измельченной горной породы. В конструкции применен оригинальный 20-цилиндровый дизель Caterpillar C175-20 ACERT мощностью до 3793 л. с.
Terex Titan
Представленный в 1974 г. Terex Titan обладал рекордной грузоподъемностью: 350 т при собственной массе 235 т. Самосвал приводился в движение дизелем, позаимствованным у тепловоза. Силовой агрегат построен по V-образной схеме.
Рабочий объем 16 цилиндров составляет 169,5 л. Машина отличается применением сзади 2 мостов. В ступицах каждого колеса установлен тяговый электродвигатель с планетарным редуктором. Грузовик был построен в единственном экземпляре. Он хранится на открытой площадке в городе Спарвуде (Канада).
БелАЗ-75601
Серия самосвалов 7560 от белорусского завода БелАЗ оснащается дизельными двигателями Cummins или MTU DD. Грузоподъемность техники составляет 360 т. Крутящий момент передается при помощи электромеханической трансмиссии с установленными в ступицах колес электродвигателями.
Передний мост установлен на зависимой подвеске. Сзади применены рычаги с центральным шарниром. Максимальная скорость составляет 64 км/ч. Для разворота самосвала требуется круглая площадка диаметром 34,5 м.
Установлены камеры с круговым обзором. Информация выводится на экраны, смонтированные в кабине водителя, предусмотрена запись сигнала. В кузове используется выталкиватель камней. Борта и днище обогреваются потоком выхлопных газов.
MAN TGS
Под обозначением MAN TGS поставляется серия магистральных тягачей, предназначенных для совместной работы с полуприцепами. Техника поставляется с несколькими типами 2-местных кабин, имеющих 1 или 2 спальных места (в базе предлагается кабина без спального отсека).
На грузовиках используются 6-цилиндровые дизели с наддувом собственной разработки. Завод предлагает моторы рабочим объемом 10,5 или 12,4 л, которые развивают от 320 до 540 л. с. при крутящем моменте от 1600 до 2500 Н*м.
Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, регламентное обслуживание производится через 120 тыс. км пробега. Крутящий момент передается при помощи 16-скоростной механической коробки с приводом Servo Shift, снижающим усилие на рычаге. По отдельному заказу ставится 12-ступенчатая автоматизированная трансмиссия.
Штатная тормозная система с пневматическим приводом дополнена моторным замедлителем мощностью 600 кВт. В тормозном контуре применена антиблокировочная система, которая автоматически корректирует баланс между колесами.
Система обеспечивает сохранение прямолинейного движения одиночного тягача и машины, работающей с полуприцепом. Предусмотрено использование системы стабилизации ESP, блоков контроля движения по полосе и стабилизации крена при разгрузке кузова самосвала.
Особенности рефрижератора
Рефрижератор – это полуприцеп, оснащенный холодильным оборудованием для поддержания оптимальной температуры. В рефрижераторных фурах поддерживается нужный уровень влажности, что позволяет не только перевозить, но и хранить продукты питания при условии бесперебойной работы холодильника.
Такие полуприцепы являются средним звеном во время транспортировки груза из одного пункта хранения в другое
Особенно это важно при перевозке на дальние расстояния. В отличие от изотермических фургонов-термосов, в рефрижераторах заданная температура поддерживается автоматически
Классификация от A до F характеризует температурный режим. Самым распространенным типом фургона с холодильником является класс с маркировкой FRC, который разрешается эксплуатировать в странах ЕврАзЭС и Евросоюза.
Разновидности автомобиля
Лучшие фуры в мире. Несведущим людям все фуры могут показаться одинаковыми. Но это не так. Грузовики отличаются по конструкции и назначению.
По конструкции
В зависимости от конструкционного решения прицепа или полуприцепа, выделяют следующие типы:
- самосвальный – имеет подъемный механизм, наклоняющий платформу (с бортами), чтобы ссыпать груз;
- тентовый или еврофура;
- шторный – имеет раму, закрытую со всех сторон, но со двигающейся шторкой, дающей легкий доступ к грузу, и задними распахивающимися воротами;
- бортовой – это платформа, имеющая незначительные по высоте борта-ограничители;
- шторно-бортовой – комбинирует в себе боковую шторку и борта в виде ограничителей, предупреждающих смещение груза.
По назначению
Фуры бывают специализированные и универсальные. Первые – это лесовозы, крупногабаритные тяжеловозы, рефрижераторы, цистерны.
Универсальные (бортовые, тентовые, самосвальные, шторные) подходят для перевозки большинства продукции.
Еще один скандинавский грузовик Volvo FMX
На этот раз речь пойдет об автомашине Volvo. Это не совсем военный вариант грузовика. Скорее его можно назвать автогрузовиком для экстремальных условий эксплуатации. Его главная цель,- доставлять груз туда, где не проедет 90% других большегрузых автомашин. Для повышенной проходимости инженеры применили в машине ряд современных технологий. К ним естественно относятся: -полный привод, автоматический контроль тяги, режим помощи при трогании с места в крутой подъем, а также и другие электронные помощники с различными системами.
Даже в том случае, если эта тяжелая Volvo увязла, то не время паниковать, вспомогательные функции для бездорожья и ее конфигурация привода (6×4) с 507 л.с. смогут быстро и без усилий вывезти все эти 27 тонн веса на твердую почву или землю.
Volvo FH16 750
Настоящий дорожный рекордсмен, который официально признан самым мощным грузовиком мира. Этот богатырь был представлен публике относительно недавно – всего два года назад. Разработать еще более мощный концепт пока никому не удалось. На данный момент многие автопроизводители пытаются побить рекорд, установленный автоконцерном Volvo. Изначально модель FH16 750 разрабатывалась для транспортировки сверхтяжелых грузов в труднодоступные регионы. К примеру, Volvo FH16 750 комфортно чувствует себя при проезде через перевалы, горные хребты и овраги.
Этот здоровяк способен при полной загрузке преодолевать препятствия, высота которых достигает четырех метров. Стоило Volvo FH16 750 сойти с конвейера, как его сразу же оценили европейские перевозчики. Эти мощные махины оказались просто незаменимы. Вне зависимости от наличия препятствий на дороге они способны развивать очень высокую, как для своих габаритов, скорость. Благодаря этому существенно сокращается время в пути, что сулит дополнительную выгоду перевозчикам.
Самый мощный грузовик мира оснащен инновационным шестицилиндровым турбонаддувным бензиновым двигателем объемом 16 литров. Для самого тягача инженеры создали две модификации двигателей, эксплуатационные характеристики которых позволили существенно снизить уровень шума в кабине, и сделать езду максимально комфортной. При этом, менять масло в Volvo FH16 750 нужно всего раз в год. Отличительной особенностью Volvo FH16 750 является перманентно высокая скорость.
I. Самые Мощные грузовые автомобили
1
Volvo FH16
Начнем со шведской компании, которая производит на сегодняшний день одни из лучших грузовиков в мире. К тому же модели «Volvo» самые безопасные как в грузовом, так и легковом автотранспорте.
А вот представленная модель «Volvo FH16» — самый мощный грузовик серийного производства, который можно встретить на современных автомобильных автострадах. Максимальная скорость, которую развивает этот красавец, равна на горизонтальной местности 90 километрам в час. Хотя без встроенного ограничителя, автомобиль мог бы двигаться гораздо быстрее.
Под капотом этого автомобиля уместилось 750 лошадок. С такой мощностью тягач способен перемещать тяжелые грузы, в том числе его часто используют для перевозки большой карьерной техники, о которой у TheBiggest.ru уже есть статья.
2
Tractomas
На производстве мощнейших габаритных автомобилей специализируется и французская , модели которой перевозят тяжелые и негабаритные грузы.
Наиболее известен из этой линии грузовик-тягач «Tractomas», способный перевозить груз весом в 900 тонн. Понятно, что скорость при этом не очень велика, и этот гигант может передвигаться с грузом по дороге со скоростью, не превышающей 16 километров в час.
Используют его в ЮАР, где мощнейший тягач доставляет огромные трансформаторы из портов южноафриканского государства к электростанциям.
3
Scania R730
Переходим от одной марки к другой, и снова шведские производители. Не уступает по мощности и «Scania R730», объем двигателя которой составляет 16.4 литров, а общая мощность 740 лошадиных сил.
В Европе общая масса автопоездов не должна превышать 40 тонн, и создание таких автомобилей только вопрос соревнования и престижа фирмы. Автомобиль с V-образным 8-цилиндровым двигателем не стал массовым, ведь выпустили небольшую партию, которую сразу раскупили.
Отметим, что на шведских машинах установлены движки собственного производства, разработанные в специальных судостроительных отделениях, и в списке грузовиков это надежная и техника.
4
MAN TGS
В подобных обзорах не обойтись без немецких автомобилестроителей. Тягач «MAN» отличается экономичностью, так у него малый расход топлива, а среди автомобилистов и грузовых компаний считается настоящей «рабочей лошадкой».
Немцы всегда скрупулезно относятся к удобству на рабочем месте, поэтому все кабина продумана до мельчайших деталей. При относительно небольшом весе 6 730 килограмм, он имеет внушительные габариты.
Из отрицательного, водители отмечают частые сбои бортового компьютера на немецких машинах «MAN».
VOLVO FH 5 поколения
Самая популярная модель в грузовом семействе Volvo Trucks получила обновление (впрочем, как и другие модели). Разработчики уверяют, что вновь поработали над экономией топлива. Тягачи получат несколько вариантов двигателей: 13-литровые дизельные стандартов «Евро-5» и «Евро-6», а также газовый мотор.
Фото: volvotrucks.ru
Изменения произошли и в дизайне. Оптика стала V-образной и получила технологию адаптивного дальнего света. Что касается интерьера, то Volvo FH оснащают новой приборной панелью с дополнительными нишами для вещей и 12-дюймовым дисплеем. Для переключения передач АКПП обновили джойстик.
Фото: volvotrucks.ru.
Водители оценят новый круиз-контроль, который будет поддерживать максимальную скорость на спуске, чтобы грузовик не ускорялся. В дополнение к системам безопасности инженеры Volvo Trucks в базовой комплектации внедрили электронную тормозную систему.
Список названий всех марок грузовых машин из Китая
Китайское производство в автостроении развивается с бешеной скоростью, причем именно виды коммерческого транспорта сейчас находятся на лидирующих позициях. Автотехника очень конкурентоспособна не только благодаря высокому качеству, но и доступной цене.
Foton
У этого бренда очень широкая линейка коммерческих видов транспортных средств. Среди них грузовики самых различных моделей, сельскохозяйственная техника. За несколько лет Foton открыл свои производственные базы уже в 24 странах мира. В изготовлении большинства автомобилей использует технологию Daimler-Benz, которая делает перевозки максимально комфортными и экономичными. Дизайн кабины разработан в соответствии с современным европейским стандартом, поэтому учитывает безопасность и эргономику водительского места.
JAC Motors
Занимается производством легких, средних и тяжелых грузовиков. Продажи быстро растут не только в Китае, но и на мировом рынке благодаря очень доступной цене. Одно из основных преимуществ JAC Motors – оптимизация расхода топлива при движении на различных участках трассы Продукция компании адаптирована и под российские автодороги, а потому всё чаще встречается на наших автомагистралях.
Dongfeng Motor Corporation
Этот бренд выпускает более четырех миллионов машин в год, что объясняет такую хорошую репутацию во всем мире. Автомобили ездят не только на топливе, некоторые модели используют альтернативные источники энергии: электричество или газ. Удобно, что сейчас все они автоматически подключаются к программе помощи на дороге «DFM Assistance». На территории России она действует в радиусе 200 километров от административных границ города, в котором есть официальный дилер компании. Можно подключить услуги технической и юридической консультации по телефону.
Названия марок фур из Европы
Рассмотрим классификацию самых востребованных и популярных вариантов для ведения бизнеса.
Scania
Входит в состав ведущих производителей коммерческой техники. Эта шведская компания – член концерна «Volkswagen Truck & Bus GmbH». Ее продукция реализуется более, чем в ста странах мира. Грузовики могут иметь два варианта кабин: со спальным местом (удобно для дальних маршрутов), укороченные (дневные). Есть в линейке Scania и такие модели, которые позволяют перевозить небольшие бригады рабочих до 8 человек.
Volvo
Крупный шведский концерн, производящий различные виды транспорта, в том числе и коммерческий грузовой. ТС отличаются современным и лаконичным дизайном
Но для этого типа машин дизайн – не самое главное: важно, что в ассортименте бренда удастся найти фуры с большой грузоподъемностью и очень мощной двигательной системой. Есть и модели, созданные для строительства и промышленности, а также для перевозок по местным и региональным маршрутам
DAF
Эту нидерландскую марку сложно заказать в России, так как у нее нет производственных баз в нашей стране. Компания производит тягачи и крупнотоннажные грузовики. Все кабины обычно имеют бескапотную компоновку, обладают невысоким моторным тоннелем (12 сантиметров). Интересно, что освещение внутри салона выполнено с помощью красного светофильтра, поэтому можно включать свет даже во время езды, что не будет отвлекать водителя от маршрута. Это очень дорогие транспортные средства класса люкс, может быть, поэтому они не так востребованы у нас.
MAN
Немецкий бренд, который производит грузовой транспорт, имеющий полную массу до 250 тонн. Продукция MAN реализуется в более, чем 120 странах мира. Раньше он специализировался на военной технике (сейчас можно найти только армейские грузовики), а теперь выпускает агрегаты среднего и тяжелого класса, а также малотоннажные.
IVECO
Компания производит машины промышленного назначения. Каждый год реализует более 160 тысяч товаров, в том числе и двигатели отдельно. Обладает собственным научно-исследовательским центром, что позволяет постоянно совершенствовать автомобили IVECO. Имеется производственная база и в России, поэтому приобрести необходимую модель достаточно легко
Обратите внимание, что в России , куда вы всегда можете обратиться для диагностики и ремонта в центры сервисного обслуживания, расположенные по всей стране