Дорожный лайфхак
GSven4/Pikabu
17. Скучная поездка. Ехал на днях по маршруту Туапсе — Саратов. Перед поездкой чего только не фантазировал: и попытки прогнать меня с нижней полки, и как браво буду отстаивать свои права за неработающий кондиционер и т.д. и т.п. В итоге как сел в пустой плацкарт, так и ехал сутки один. И розетка оказалась под столом и работала. В общем, простая скучная поездка. – S2491 / Pikabu
18. Вот как-то так… Раньше, когда мы с сестрой были ещё детьми, часто ездили к бабушке в Казахстан на все лето. Дорога всегда была достаточно утомительной, два-три дня в плацкарте, а потом ещё целый день на машине.
И вот возвращались мы от бабушки домой. Садились мы в поезд на станции, где он формируется, мы зашли (я, сестра и папа), у нас были два нижних и одно верхнее место как бы в купе, ну то есть не на боковушке, не знаю, как это называется точно.
Короче, сложили все сумки, мы с сестрой сидим на нижних полках и ждём батю, который на улице с кем-то прощается, к нам заходит пожилой казах и садится с нами на нижнюю полку и молчит. Папа что-то уже задерживался, как нам показалось, и сестра только хотела встать и пойти его позвать в вагон, как вдруг наш пожилой попутчик подпрыгивает, хватает свой матрас с подушкой и быстро расстилает на одну из наших полок. Вот так решил, походу, не заморачиваться спрашивать разрешение у детей. На мое возмущение он ответил: «Ну не полезу же я, старый, на верхнюю полку». Так он там и остался, гад. Хорошо, что нам с сеструхой в кайф тогда было кататься на верхних полках и конфликта не было. (Батя неконфликтный человек в принципе, да и мы с сестрой тоже этого избегаем).
Как-то в другую поездку я ехал в другом купе один отдельно от всех и видел, как пожилая дама пила ночью чужие напитки из горла, я тогда тож охренел, и с тех пор прятал всю еду на всякий случай. Ну и вам рекомендую, на всякий случай)
Вот как-то так. – finsker / Pikabu
Быстро переобулась
Vita19/Pikabu
6. Прихожу, а она ест мои бутерброды. Друг рассказал, что ехал на поезде домой в Тюмень. Взял с собой минимум вещей и еды.
Задержали зарплату, денег у него не было. Посадка была в ночь, поэтому решил поесть утром.
С ним ехали всего два пассажира: молодая девушка и мужчина лет 60-ти.
Проснулся, достал несколько бутербродов, пару яиц, большой помидор и пакетики чая. В это время девушка уже проснулась и пила кофе, а мужчина продолжал спать. Сделав все дела в сортире, пришёл и увидел: соседка по плацкарту доедала его последний бутерброд…
Из всей своей еды досталось лишь яйцо и чай без сахара, а девушка сошла с поезда через пару часов. – Grotle / Pikabu
Пассажирский поезд
Является одним из обожаемых детских рисунков. Невзирая на трудности, очень легко знать, как изобразить поезд карандашом. С этой целью достаточно сделать несколько шагов по очередности.
- Вначале изображается паровоз. За основу берется схема. Кроме того, это определяется добавлением колес, передней части и компоновкой кабины водителя.
- После паровоза распределяются вагоны во всех количествах. Важные элементы также добавляются: колеса, окна. Изображаются рельсы.
- Сходство с реальными едущими транспортными средствами дополнит пар из труб и рельсовых стяжек. Осталось только дополнить оттенок, и пассажирский поезд готов!
Сентябрь
Кругломордую электричку ЭР2К-980 в начале осени обкатывали под Петербургом на маршруте Финляндский вокзал – Девяткино – Игора – Лосево – Каменногорск – Выборг – Сестрорецк – Лахта – Ланская – Ладожский вокзал – Броневая – Новый Петергоф – Ораниенбаум. Уже анонсировано, что на новогодних каникулах она будет курсировать из Петербурга в Выборг через Сосново и Каменногорск по новой ветке. Два года назад эта электричка курсировала из Москвы в Яхрому.
Еще одна фотография из Петербурга. Оттуда в начале сентября отправился поезд для одаренных детей – победителей конкурса «Большая перемена». 19 вагонов под паровозом П36 стартовали с Витебского вокзала.
Остаемся в Петербурге. «Это Красное село, здешние озера – спасение в жару, сюда в летние знойные дни купаться приезжали со всего юго-запада Петербурга. На фото – электричка Петербург – Гатчина», – пишет Уланов.
Переносимся на Урал. Этот снимок сделан в конце сентября в Свердловской области под Красноуфимском. Это край виадуков, а этот – один из самых красивых и один из последних действующих мостов. Он состоит из 10 пролетов и по нему следуют четные поезда с запада на восток.
Виадуки в Рябиновке – первые со стороны Красноуфимска. Здесь четный и нечетный пути расходятся более чем на 20 километров и проходят по отдельности. На фото – скрещение двух поездов – №446 Кисловодск – Екатеринбург и №378 Новый Уренгой – Казань.
В конце сентября в Екатеринбурге проходила обкатка подвижного состава для нового проекта «Уральский экспресс». На фото – электровоз ЧС2-216, который был построен в 1965 году в городе Плзене (Чехословакия).
Американские паровозы серии Е поставлялись в Россию в качестве военной помощи по ленд-лизу. На ходу сейчас осталось всего несколько таких локомотивов. Один из них участвует в тестовом заезде «Уральского экспресса».
Поезд в метрополитене
Вы можете быстро изобразить поезд в метрополитене, если будете осуществлять попеременно. Для начала, необходимо наметить рабочую зону. Тогда локомотив классифицируется схематически.
Со временем вы можете начать освоение фронтальной части композиции: фары, ниже. Некоторые лучи из точки схода представляют собой схематическое изображение вагонов, дверей и окон.
Следуя тому же месту, лучи сделаны, чтобы показать дороги и платформу станции
Поезд метро неотделим от станции, потому что его изображение также привлекает внимание
В конце прорисовывается весь поезд, интерьер метро, изображение наполняется цветом.
Ноябрь
В ноябре Алексей Уланов путешествует с поездом Деда Мороза и фотографирует его в наиболее живописных местах. Это – «Чертов мост» на БАМе в районе Северомуйска. Регулярного пассажирского и грузового движения здесь нет – поезда идут в обход через Северомуйский тоннель. Но для поезда Деда Мороза сделали исключение.
Эта фотография сделана на Северомуйском обходе в районе станции Перевал, где после резкого подъема начинается плавный спуск с хребта.
Перемещаемся на Транссиб. Эта фотография – из Слюдянки, с берега Байкала.
Поезд Деда Мороза доехал до крайней точки Кругобайкальской железной дороги – порта Байкал.
На этом осенняя подборка заканчивается. Через три месяца сделаем зимнюю. А на Уланова можно подписаться – например, в Дзене. Там он выкладывает все свои фото.
Детский паровоз
Снизу приведена довольно обычная логичность визуализации паровоза. Это изображение будет легко показать ребенку.
- Сперва создается заготовление для железнодорожного транспортного средства. Он представляет собой главную часть в виде развернутой буквы Г, колес и нижнем краем над ними.
- Таким образом, эта часть должна быть разработана путем добавления элемента: трубы, крыши, окна, барьеры, котлы и звезды, а паровоз уже нарисован.
- Прицепы могут быть добавлены в готовый паровоз. На третьем рисунке показан более распространенный грузовой вагон с крышей и колесами.
- Через некоторое время пассажирский вагон «прилагается». По форме он похож на прошлый груз, но функциональность обеспечена: окна, своеобразная крыша, боковые планки.
Самые быстрые поезда мире
Японские поезда Shinkansen
Самыми быстрыми поездами с уверенностью можно назвать японские поезда Shinkansen, что в переводе с японского означает – новая магистраль. Японцы называют эти поезда пулями за их высокую скорость, которая составляет 443 километра в час по обычным железным дорогам, и 581 километр в час на магнитном подвесе. Эти поезда поставили свои рекорды скорости: в первом случае – в 1996 году, во втором – в 2003г. Благодаря своей высочайшей скорости, поезда серии Shinkansen преодолевают расстояние от Осаки до столицы Японии — Токио за 2ч 25мин. Поезд состоит из 16 вагонов и имеет продолговатый нос, за это он получил ещё одно название – утконос. Примечательно, что за 40 лет своего курсирования по железным дорогам Японии поезд ни разу не был в крупных авариях. Так что «Пули» можно назвать и самыми безопасными поездами мира.
Китайский скоростной поезд Shanghai Maglev.
Этот скоростной поезд ездит исключительно на магнитном подвесе, его скорость по шанхайским железным дорогам составляет 431 километр в час. Расстояние в 30 километров он преодолевает за 7 минут. Во время тестирования поезда в ноябре 2003 года Shanghai Maglev смог проехать со скоростью 501 километр в час. Удивительно, что разработали поезд не китайцы, а немцы.
Elettro Treno Rapido 500
Ещё один самый быстрый поезд ездит по жд Италии. Его название Elettro Treno Rapido 500. Он может развивать скорость от 300 до 362 километров в час. С центра Болоньи до центра Милана итальянский поезд может проехать за 56 мин.
Современные поезда
Поезд «The Eastern & Oriental»
Маршрут этого экспресс — поезда следует по территории Юго-Восточной Азии. Путешествовать в таком современном поезде – одно удовольствие! В нём есть всё, для чудесного отдыха, от бара до террасы на свежем воздухе, откуда открываются красивейшие пейзажи.Только вот любителям настолько комфортного отдыха придётся выложить не малую сумму. Стоимость билета от 2000 долларов до 9000 долларов.«Ледниковый экспресс»
Из Санкт-Петербурга до Швейцарии проходит пассажирский поезд на высоте 2033м над уровнем моря. Следуя до Альп поезд, проезжает 291 мост с потрясающими панорамами, 91 тоннель и снежные горы с завораживающим видом! Время в пути в одном направлении всего 7, 5 часов.Российский поезд «Транссибирский экспресс»
Этот современный поезд принадлежит российским железным дорогам. Его путь лежит по самой длинной железной дороге в мире – Транссибирская магистраль. Путешествуя в российском поезде, вы пересечёте 8 часовых поясов! За неделю можно попасть с Калининграда до Пекина. Примечательно, что именно по транссибирской магистрали катают зарубежных гостей. После такой поездки они считают Россию самой лучшей страной!Поезд «Palace on Wheels»
Современный поезд «Palace on Wheels» в переводе означает «Дворец на колёсах». Его маршрут проходит по штату Раджастхану (Индия). Поезд следует от станции в Нью-Дели. Время в пути из начальной точки до конечной составляет семь дней. Изначально пользоваться перевозками в этом поезде могли только люди из высших слоёв населения Индии, а сейчас путешествовать с таким комфортом может любой желающий который может позволить себе приобрести билет.
Поезд с вагонами
Элементарное рассуждение того, как его изобразить, подходит как новичкам, так и самым профессиональным молодым живописцам.
- Начать нужно с главной фигуры локомотива: четырехугольника с округленными углами по-вертикали. Крыша транспортного средства выходит сверху и воссоздает важную конфигурацию.
- Потом вам нужно нарисовать локомотив более подробно. Теперь вы можете приступить к вагонам. Они показаны схематически заранее. Кроме того, более четко обозначены окна, основание вагонов, переходная линия крыши.
- Изображение окружающего ландшафта и железной дороги, где движется транспортное средство, сохраняется. Это можно создать довольно четко или просто оставить в качестве эскиза.
Паровоз с вагонами
Понять, как изображать данный транспорт с детскими вагонами, легко даже без творческого образования. С этой целью просто следите обычным советам, строго придерживая чередованию. Давайте конкретно разберем, как постепенно рисовать паровоз.
- 1 стадия. Сперва вам нужно отметить действующую область чертой по-горизонтали и точкой схождения. С этой точки оба луча направляются под неровными углами.
- 2 стадия. Приблизительное местоположение указывается парами обеих параллельных черт, в которых локомотив отображается напрямую.
- 3 стадия. Перспективные лучи рисуются от исчезающей точки к углам полученного четырехугольника. Детальное отображение локомотива отмечено.
- 4 стадия. Прицепы разделены чертами по-вертикали. С точки схождения прерывистой линии обозначаются контрольные черты для паровоза.
- 5 стадия. Вследствие отмеченных направляющих черт изображается сам паровоз.
- 6 стадия. Колеса добавлены в эскизный рисунок. Осталось только дополнить транспортный элемент и ландшафт, оцепляющий железную дорогу.