Как нарисовать фокси из fnaf карандашом поэтапно

Содержание

Благодаря неприхотливости и приспособленности кур породы фокси чик к разным климатическим условиям, содержать их можно в неотапливаемых птичниках. Чтобы птицы зимой не мерзли, помещение утепляют, на пол укладывают толстую подстилку из соломы, опилок, сена, торфа. Подстилочный материал постепенно перепревает, выделяя тепло. Перед теплым сезоном птичник вычищают, подстилку меняют, ее толщину уменьшают с 15-20 см до 10-12 см.

Отведению отработанного воздуха способствует вентиляционная система. Лучший вариант для птичника – приточно-вытяжная вентиляция. Для отдыха птиц подготавливают насесты. Их располагают не очень высоко – достаточно 60 см. Толщина жерди – 4 см. Гнезда также устанавливают на возвышении – желательно использовать металлический каркас. Если предполагается крепление к стене, то на зиму их утепляют. Для пяти кур достаточно одного гнезда.

Зимой яйценоскость падает. Чтобы не допустить серьезного снижения показателей, стоит обеспечить хорошее освещение. Естественный свет попадает через окна, но его недостаточно. Для продления светового дня до 14-16 часов используют лампы. Резкое наращивание продолжительности освещения недопустимо – нужно ежедневно добавлять около получаса.

В соответствии с отзывами о породе фокси чик, куры неплохо переносят содержание в клетках. Подходит им и напольное содержание с выгулом. Площадка не должна быть слишком просторной – активно двигаясь, птицы медленнее набирают вес. В птичнике и зоне выгула устанавливают емкости со смесью золы и песка для профилактики заражения пухопероедами.

Сюжет ФНАФ 1

Главный герой ФНаФ – это парень по имени Майк Шмидт, устроившийся работать ночным охранником в пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza. Его задача – пережить очередную смену, которая длится с полуночи до шести утра. Все это время охранник находится в отдельном помещении и управляет дверями с электронными замками. Благодаря голосовым сообщениям, оставленным Майку его предшественником, он понимает, что в пиццерии давно творится что-то неладное. Об этом же свидетельствуют и другие источники информации: истории телефонных звонков и газетные вырезки.

Пользователю необходимо внимательно следить за изображением с камер и отслеживать перемещение четырех аниматроников, которые оживают по ночам и пытаются добраться до протагониста. Они считают, что Майк – это всего лишь голый эндоскелет. И его необходимо поместить в запасной костюм механического Фредди. Что приведет к смерти охранника. Вполне возможно, именно по этой причине и пропал его предшественник. По одной из версий, механические зверушки оживают после убийства пяти детей в пиццерии одним маньяком. Якобы, призраки жертв вселились в аниматроников, так как именно в куклах были спрятаны их тела.

С каждой пережитой сменой уровень сложности повышается. То есть, уцелеть к шести утра после седьмой ночи пользователю будет неимоверно тяжело. Зато ему станет доступна уникальная опция – настройка искусственного интеллекта любого из четырех аниматрониках. Если Майкл переживет все семь ночей, то он выживет. Но будет уволен по причинам «непрофессионализма» и «дурного запаха». А теперь подробнее о каждом из антагонистов.

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его «Руфи» поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со «шторками», так же как и Фокси в «Пиратской Бухте».

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным «созданиям». Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Описание породы

Фото:

Куры Фокси чик – крупные птицы, при соблюдении условий кормления взрослые особи способны набрать до 4 кг веса, петухи – до 6 кг. Они имеют приземистое и широкотелое туловище, мощный корпус.

Короткие и мощные ноги, а также рыжие перья стали визитной карточкой породы. Цвет оперения может варьироваться от огненного до почти коричневого в зависимости от условий содержания и возраста птицы.

Внешние особенности породы, описание:

  • довольно крупная голова с прямым красным гребнем листовидной формы;
  • ярко-красные круглые сережки;
  • глаза немного выпучены, имеют оранжевый цвет радужки;
  • клюв средней длины, обычно желтый;
  • очень широкая и массивная шея;
  • крылья развиты слабо, вплотную прилегают к телу;
  • хвост мелкий, располагается под острым углом к корпусу.

Ключевым фактором отбраковки породы является медленный набор веса, а также цвет оперения, не соответствующий стандарту. Для этой породы характерны активность и драчливый характер.

Птицы очень подвижны, контактны с человеком, но при содержании с другими породами могут нападать на более мелких особей, а из-за их крупного веса ситуация может закончиться серьезными травмами.

При повышенной скученности в курятнике есть вероятность каннибализма.

Персонажи FNAF 1

Мишка Фредди

Этот персонаж стал самым настоящим талисманом всей серии. В начале игры большой коричневый медведь, расположившийся на сцене вместе с Бонни и Чикой, оставляет вполне приятное впечатление. Его физиономию украшает подобие улыбки, а бабочка, черный цилиндр и микрофон в руке свидетельствуют о том, что Фредди Фазбер является солистом пиццерии. Но это впечатление обманчиво. Как только наступит ночь, не останется даже намека на то, что мишка способен развлекать детей.

Особенности поведения Фредди

В отличие от других антагонистов, Фазбер постоянно скрывается в затемненных частях помещений. Отследить его можно только по камерам, где мишка никогда не появляется во весь рост. Этот персонаж каждый раз уходит со сцены последним, после Чики и Бонни. Также Freddy Fazbear атакует охранника сразу, не задерживаясь надолго у входа в офис.

Если Фредди появится в одном из дверных проемов, заиграет марш Тореадора. И остановить дальнейшее продвижение медведя будет невозможно.

Кролик Бонни

Особенности поведения Бонни

Кролик всегда продвигается к помещению охранника через левое крыло. Если не считать пиратскую бухту, то он появляется во всех локациях в случайном порядке. К кабинету Бонни подбирается через западный коридор и левую дверь. На входе в офис он задерживается, что дает возможность быстро запереться и спастись.

Если долго следить за Бонни, пока он находится на сцене, то робот может остаться на ней на всю смену. Но после первых ночей такой способ не эффективен, так как приходится отвлекаться на других аниматроников. Почти во все ночи кролик чаще других врагов появляется на мониторах. И иногда он рандомно отключает одну из камер.

Курица Чика

Этого аниматроника легко узнать по специфичному грязно-желтому окрасу и белому слюнявчику, на котором написано «Давайте есть!!!». В начале смен Чика находится на сцене рядом с Фредди и Бонни. Чем ближе она подбирается к офису охранника, тем шире раскрывает клюв.

Особенности поведения Чики

Каждую последующую ночь Чика действует расторопнее. Пользователю нужно привыкать к ее новому таймингу, иначе он не успеет спастись.

Лис Фокси

В отличие от других врагов, данный аниматроник днем находится не на сцене, а за занавеской с табличкой «Извините, не работает». Этим отчасти объясняется его неопрятный внешний вид. Роботизированная кукла выглядит по-пиратски – с крюком вместо одной лапы и повязкой на глазу.

Особенности поведения Фокси

Золотой Фредди

Золотой Фредди — бонусный персонаж, который появляется рандомно и крайне редко. Он отличается от обычного Фредди другим окрасом и поведением, которое невозможно предугадать или спрогнозировать. Из-за этого необычный медведь пугает еще больше.

Особенности поведения Золотого Фредди

Бонусный медведь появляется только тогда, когда плакат обычного Фредди в западном коридоре заменяется на Golden Freddy. Этого врага не остановят закрытые двери. Он атакует в любом случае, так как способен проходить сквозь стены. Причем действует он независимо от других персонажей. Уберечь от встречи с Золотым Фредди поможет только быстрое поднятие монитора. В противном случае он атакует главного героя и игра вылетит.

Нюансы игры

Основная цель Рокси в игре – это Грегори. Волчица блуждает по локации в поисках мальчика. Завидев его, атакует. Как персонаж, Рокси подвижна и активна. Ее можно считать серьезным противником.

Девушка способна в погоне резко прыгнуть, и в мгновение ока поймать растерявшегося игрока. Если попробовать описать ее в процессе блуждания по локации, информации получится немного. Роксана двигается по определенному маршруту, вычислить который большого труда не составляет. Обходит его неторопливо, как будто красуясь сама перед собой. В случае, когда волчица ходит по локации, а в этот момент игрок провоцирует каким-то образом робота из персонала, ее зовут на помощь, и Рокси в ту же секунду телепортируется.

При всех ее грозных и опасных способностях, от нее легко убежать и спрятаться. Достаточно успеть заскочить за препятствие. Это может быть что угодно. Главное, пропасть из поля видимости волчицы. Она слепнет от Фаз-камеры, а Фазер-бластер может нанести ей серьезный ущерб.

Возвращаясь к моменту игры, в котором Грегори повредит Роксану и заберет у нее оба глаза. Для чего они ему понадобились? Оказывается, глаза Рокси нужны были Грегори, для того, чтобы улучшить Фредди. Волчице же после столкновения останется ориентироваться исключительно на свой тонкий слух.

Поврежденный аниматроник Рокси становится еще агрессивнее в отношении Грегори. Бросается на мальчика рывками. Сбежать от нее становится сложнее. Единственный выход – попытаться пролезть через забитые деревянными дощечками двери, и уйти через вентиляционный ход.

В последующих частях игры Рокси продолжит искать Грегори. Высокая агрессивность ее сохранится, зрение вернуть не удастся. Для игрока, это минус. Теперь волчицу невозможно затормозить ни Фаз-камерой, ни Фазер-бластеров.

Физиологические особенности

Рокси обладает недюжинной физической силой. В игре она обозначается, как сверхчеловеческая. Волчица может поднимать большой вес, прыгать на расстояние более 10 метров, а так же, наносить довольно ощутимые удары.

Эндоскелет Роксаны характеризуется высокой прочностью. Устойчив к механическим воздействиям. Таким, как удары большой силы и падения с высоты. В игре картинг просто влетает Рокси в лицо, отбрасывает ее на пару десятков, а то и больше, метров. Рокси, при этом, теряет только глаза. Остальные ее физиологические характеристики остаются на прежнем уровне. Она так же резво бегает и ориентируется по звуку.

Потеряв зрение Роксана полагается только на способность распознавать звуки, и делает это великолепно. Голос Грегори, приводит ее в ярость. Рокси становится агрессивной и не сдержанной.

Как была выведена порода

Название породы связано с характерным цветом оперения, которое представлено лисьими, ярко-рыжими оттенками. Над выведением птиц трудились венгерские заводчики, желающие получить продуктивную разновидность кур для домашнего содержания. Вскоре они завезли первых особей гибрида на территорию Европы и в Россию. В Англии их называют «лысым цыпленком», а в других странах «красным бройлером» или «Венгерским великаном». Это обусловлено крупным размером туловища и окрасом перьевого покрова.

Представители породы обладают небольшой головой с оранжевыми глазами, желтыми лапами и клювом, а также массивной грудью и спиной.

Молодняк изначально растет в высоту, а затем вширь. Из-за этой особенности некоторые птицеводы часто путают Фокси Чик с другими породами.

Часть 2

Во второй части игры ужастика, Фокси стал выглядеть еще хуже.

Время старых аниматроников прошло  и их отправили на ремонт, списали. Лис с другими поломанными игрушками находится в Parts/Service. Но он как и его старые зловещие друзья вовсе не бездействует. Ночью Фокс выходит на охоту. От коварного зверя сторожа может спасти только фонарик, который действует на игрушку как приказ вернуться на свое место.

Версия Mangle

У старого Фокси есть так же новая версия Foxy 2.0, которую называют Mangle (Искалеченный).

Эта игрушка в корне поломана. У нового лиса есть приятное лицо, с четкими глазами, красными щеками, крашенными ногтями и розовым бантом. Все бы хорошо. Но из оголенного скелета Мангл, из плеча, торчит еще одна голова, которая должна была быть попугает сидящим на нем.

Причиной уродства игрушки стали дети, которые ломали и пиннали ее каждый день, пока сотрудникам не надоело ее собирать. Вместо того, что собрать нового Фокси, работники решили сделать из нее аниматроника конструктора создав конкурс «Собери и разбери».

Мангл находится Детской бухте, валяясь среди кучи других игрушек. Ночью она начинает двигаться и любит ползать по потолку.

Как только изуродованный зверь подбирается к Офису появляются радио-помехи, которые могут спасти сторожа, предупредив о приближении игрушки. Если Мангл появляется из вентиляции человека может спасти маска, а если в дверях то, что бы спугнуть хищника нужно посветить на него фонариком.

Глава третья: Беды с эндоскелетом

Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

Что я имею ввиду?

Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

Я промолчу насчет пятой части: «Sister Location», так как там у всех аниматроников вместо каркаса «три метра медного кабеля». Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

А вот другой, только уже из второй части:

На этом моменте зреет закономерный вопрос:

Нафига, а главное: зачем?

У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

У второго есть ребра — зачем?

Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с «укусом 87» не могло произойти в реальности. (или «83», простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка.

Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий «экзотический» вид АСМР

Основные характеристики и описание породы

Главным стандартным требованием к этой породе является окрас ее оперения. Этот ярко-рыжий цвет перьев напоминает окраску меха лисицы. Именно такой цвет и является доказательством чистоты породы этих кур!

Но селекционеры в последнее время внесли в некоторые дополнительные оттенки в основной цвет. Поэтому в настоящее время считается стандартным ярко-красное оперение куры Фокси Чик со следующими оттенками:

  • Коричневым;
  • желтым;
  • оранжевым.

Петухи Венгерского великана Фокси Чик отличаются большими габаритами и приземистостью. А курочки, наоборот, плотные, но низкорослые.

Грудная клетка – объемная и широкая, оперение плотное. Конечности – массивны, окрашены в ярко-желтый цвет.

Интересно! В первые недели жизни цыплята не производят впечатления массивных и больших – они худощавы. Но это не значит, что продавцы подсунули птицеводу другую породу. Ведь активный рост и набор веса у цыплят данной породы начинается с месячного возраста.

Куры Фокси Чик – это мясояичная порода, поэтому от них получают большое количество яиц, а мясо отличается приятным нежным вкусом. Также следует отметить хорошую выживаемость потомства – до 100%, а у представителей других мясояичных пород такой процент несколько ниже.

Чаще всего наседок этой породы содержат ради их высокой яичной продуктивности. А петушков откармливают на мясо и забивают.

Взрослая самка может весить до 3,4-4 кг, а петухи могут весить до 5,5-6 кг. В месячном возрасте цыплята весят до 0,7 кг, а к полутора месяцам молодняк уже может весить около 1,5 кг.

Поэтому откармливать самцов этой породы на мясо очень выгодно! Ведь 2/3 веса взрослых самцов молодняк набирает к 6-7 месяцам, когда их уже и отправляют на убой. Их мясо отличается диетическими качествами, не имеет большого количества жира, пригодно для варки и жарки.

Рисунок с Олд Фредди

Мы уже рассматривали на megamaster.info рисование Фредди, когда изучали, как нарисовать фнаф. Сегодня рассмотрим ещё один вариант изображения этого персонажа. Попробуем нарисовать пошагово Олд Фредди:

  1. Рисуем овальный нос. Сразу закрашиваем его. От боковых сторон ведём окружности, соединяем их под носом ровной линией. Над носиком рисуем круглые глаза. Края наводим жирной линией и чертим маленькие зрачки в центре. Над глазами рисуем брови.
  2. Выводим контуры головы. Сверху «надеваем» на Фредди цилиндр. По бокам чертим полукруглые уши. Помним, что они держатся на дополнительных прямоугольных деталях.
  3. Внизу головы добавляем широкую дугу. Это будет рот. Внутри изображаем зубы, располагать их рядом не нужно. Закрашиваем полость рта чёрным цветом.
  4. Переходим к оформлению туловища. Подо ртом Фредди изображаем бабочку. Выводим параллельные линии для туловища. Нарисуем центральную часть живота, добавим две круглые пуговицы.
  5. Изображаем таз и верхнюю часть ног. Придаём этим деталям оборванный вид с помощью волнистых линий. Прорисовываем детали похожие на кости. Изображаем ноги внизу и окончания лап.
  6. Возвращаемся наверх. Здесь так же, как и ноги рисуем руки, им нужно тоже придать потрёпанный вид. С помощью заштрихованных полос изображаем кости. В левой лапе изображаем микрофон, правую оставляем пустой.

Как рисуется аниматроник Фредди из фнаф 5 ночей разобрались, теперь осталось раскрасить его

Обратите внимание на образец. На рисунке преобладает коричневый цвет, кроме него, вам может понадобиться чёрный и жёлтый карандаш или фломастер

Финальные штрихи

Дальше нужно просто нарисовать Фокси. Как бы сложно это не казалось, остаются только доработки и прорисовка деталей.

Нарисуйте нос Фокси под глазами и ближе к середине оригинального круга. Форма носа похожа на трапецию, но с закругленными сторонами и углами. Используйте штриховые линии, чтобы помочь с размещением.

Нарисуйте большую форму, которая окружает нос для морды Фокси. Форма должна быть размещена под начальной горизонтальной строкой и над нижним краем основного круга.

Используйте верхнюю часть основного круга в качестве руководства для рисования головы Фокси. Следуйте по основному пути круга, но заставляйте стороны приходить больше. На самом верху рисуйте три волоса, используя несколько изогнутых линий.

Нарисуйте стороны головы Foxy, используя ряд длинных изогнутых линий. Линии выходят и образуют две боковые дуги, маленькая сверху, а другая — внизу. Линии должны заканчиваться на морде.

Для более законченного, чернильного взгляда тщательно нарисуйте финальные линии эскиза с помощью пера или маркера. Подождите пока чернила высохнут, а затем избавьтесь от каждой метки карандаша ластиком. Теперь у вас есть готовый рисунок Фокси! Вы можете остановиться здесь или перейти к заключительному этапу, чтобы завершить рисование Фокси.

Теперь вы знаете как нарисовать Фокси из «5 ночей с Фредди». Дело за малым — возьмите в руки карандаш и приступайте!

Черты характера

Как уже было сказано выше, Рокси – это хорошо прописанный персонаж с выраженными личностными качествами и интеллектом. Создатели Роксаны постарались сделать ее волевой и целеустремленной. Аниматронику нравится чувствовать себя в центре внимания. Рокси прекрасно знает, что у нее огромная армия фанатов, и гордится этим.

Роксане хочется, чтобы ее любили дети. Она одержима желанием быть лучше других. Волчица позиционирует себя как победителя, но иногда в ее голове происходит своеобразный сбой. Роксана, вдруг становится крайне неуверенной в себе, зажатой и закомплексованной девушкой. Плачет, разглядывая себя перед зеркалом. Считает себя пустым местом, сама себе говорит об этом, срываясь еще больше на плач. Отсюда, видимо, непроходимое желание доказывать всем, и в первую очередь, себе, что она чего-то стоит.

Поэтому Роксана старается найти Грегори раньше всех. Ведь именно так становятся победителями. Когда у нее ничего не получается, она начинает оправдывать себя тем, что мальчишке просто везет, и не ее вина, что ему удается так долго скрываться от нее. Отговорки помогают лишь на время. Устав от бесплодных поисков Рокси срывается на крик и рычание, демонстрируя при этом крайнюю степень агрессии. Реакция с одной стороны удивительная. Ведь Роксана воспринимает поиск мальчишки как некую игру. С другой стороны, все закономерно. Даже в игре Роксана хочет быть лучшей. Отсюда и реакция на неудачи.

С учетом того, что Рокси всего лишь, сложноустроенный робот, у нее действительно тщательно прописанная личность. Мисс самовлюбленность и самоуверенность, плюс ходячий клубок комплексов и противоречий. И все это Рокси. Стоит отдать должное авторам, над созданием личности Роксаны они поработали на славу.

Развитость инстинкта насиживания

Красный бройлер относится к немногим разновидностям высокопродуктивных кур, которые не только активно откладывают яйца, но и качественно выполняют свои материнские обязанности. Благодаря развитому инстинкту насиживания птицы не слезают с гнезда и тщательно ухаживают за цыплятами. Кроме того, они не отказываются от роли «мачехи», поэтому способны выращивать подкидышей или детенышей других наседок.

Подобная особенность повышает выживаемость потомства до 100%. Но яйцекладка и высиживание потомства сопровождается расходованием большого количества энергии, поэтому в этот период за курицей нужно правильно ухаживать.

Частые заболевания и их профилактика

Выживаемость поголовья достигнет 100% при условии, что заводчик будет соблюдать все правила кормления и ухода за кроссом. Чтобы красные бройлеры чувствовали себя хорошо и не подвергались болезням, нужно проводить профилактические мероприятия.

Среди распространенных патологий, которым подвергаются куры, выделяют:

  1. Болезнь Марека. Приводит к судорогам, хромоте, потере естественного оттенка глазного яблока и увеличению зоба. Способы борьбы с болезнью отсутствуют, поэтому птицеводу нужно регулярно выполнять профилактические мероприятия.
  2. Кокцидиоз. Заболевание вызывает потерю аппетита, жидкий стул и хромоту. Специалисты рекомендуют использовать для лечения Сульфадимезин, Кокцидиовит или Ампролиум. Для устранения симптомов подходят и народные составы на основе серы или йода. Для профилактики кокцидиоза нужно очищать кормушки и поилки каждые 2 недели, проводить замену подстилок и удалять остатки пищи после каждого приема.
  3. Кишечные инфекции, глисты, клещи. Паразиты часто поражают птиц, высасывая их кровь. Несушек беспокоит сильный зуд и ухудшение аппетита. Лечение подразумевает использование эффективных инсектицидов. Хорошие результаты при борьбе с проблемой показывает зольная ванна.
  4. Пастереллез. При развитии острой формы болезни пернатые чувствуют себя угнетенными, перестают есть корм и страдают от слизистого поноса и затрудненного дыхания. Хроническая стадия сопровождается хрипами, насморком и опуханием гребня или лап. Излечить пастереллез невозможно, поэтому зараженных особей нужно утилизировать. Для профилактики подходит препарат Левомицетин.

Для кур нужно проводить профилактические мероприятия.

Как нарисовать и раскрасить маленького Фокси поэтапно

Оригинал

И снова здравствуйте! И снова очередной старинный урок, сделанный мной давным давно! Здесь я покажу вам, как рисовать одного из самых популярных персонажей игры FNAF — Фокси)

Шаг 1
Для начала мы с вами должны нарисовать мордашку Фокси. Это будет пиратская повязка, глаза, рот и брови.

Шаг 2
Теперь мы с вами нарисуем границы его лица и пушистые щечки.

Шаг 3
Сейчас нам необходимо нарисовать ухо достаточно большого размера.

Шаг 4
Рисуем его челку. Она должна соединиться с границей мордашки и пиратской повязкой.

Шаг 5
На данный момент мы рисуем второе ухо нашего лисенка. Мордочка Фокси готова.

Шаг 6
Сейчас мы нарисуем его шею и пузико

Обращу ваше внимание на то, что на шее и пузике есть что-то вроде металлической перегородки, как и на ухе. Хочу заметить, что перегородка на пузике выходит за его пределы

Для удобства в конечном раскрашивании вы можете нарисовать на его ухе и рте линии, которые будут служить границами цвета.

Шаг 7
Рисуем его руку. Она будет содержать одно металлическое соединение в районе плеча и пиратский крюк.

Шаг 8
Теперь рисуем его вторую руку, которая будет содержать два металлических соединения. Одно в районе плеча, другое в районе локтя. На конце руки мы расположим некое подобие стальной кисти с тремя пальцами.

Шаг 9
Самое время нарисовать границы его тела. Оно должно соединиться с металлической перегородкой на пузике, и низом пузика.

Шаг 10
Нарисуем что-то вроде полосатой раны на пузике Фокси.

Шаг 11
А теперь самое время нарисовать ногу Фокси. Она будет содержать две металлические перегородки.

Шаг 12
Рисуем вторую ногу, которая также будет содержать две металлические перегородки.

Шаг 13
Заключающий момент. Рисуем хвост нашего Фокси. Вот и все…))

Шаг 14
Рисунок готов. Остается только разукрасить нашего Фокси. Урок подготовила Смайли-кентавр)

Автор урока: smaily

Рисуем Фокси карандашами

Начнём рисование с Фокси. Для этого подготовим простой карандаш, линейку, бумагу и разноцветные карандаши. Здесь нам потребуется розовый, красный и коричневый карандаш, можно использовать их оттенки. Приступаем:

  1. Рисование начнём с головы. Рисуем небольшую окружность. Размер должен быть таким, чтобы на листе поместилось туловище, ведь персонажа будем изображать в полный рост.
  2. Используя линейку, делим будущую голову на две половины. Линию нужно провести под наклоном. Изображаем переднюю часть мордочки и контуры глаз в виде капелек.
  3. За пределами головы нужно расположить уши. Прорисовываем небольшие прямоугольники, на которых держатся ушки, а сами уши делаем в форме больших лепестков.
  4. Спереди мордочки изображаем нос. Они должен быть небольшим и напоминать нос лисы. Детализируем глаза. Левый нужно закрыть пиратской повязкой. Возвращаемся к ушам. Здесь нужно выделить их центр в виде капли.
  5. Придаём окружности головы детальную форму. Изображаем шерсть с помощью зигзагов.
  6. Нарисуем пасть и брови простыми контурами. В пасти проводим линию рта и несколько острых зубов. К пиратской повязке добавим линию.
  7. Теперь дорисуем к голове туловище. Для этого используем простые линии. Лапы изобразим с помощью небольших треугольников, а места сгибов обозначим окружностями. Если всё готово, прорисуйте плечи, таз и талию Фокси.
  8. Детализируем лапы. Они должны соединяться между собой небольшими предметами. Придаём крюку реалистичный вид.
  9. Переходим книзу. Верхняя часть ног будет закрыта бриджами, низ должен быть металлическим. Убираем с помощью ластика лишние линии.
  10. Обводим рисунок чёрной ручкой или фломастером. Простым карандашом заштриховываем повязку, крюк и брови. Этим же цветом закрасим все элементы, которые соединяют тело. Для нижней части тела воспользуемся коричневым карандашом. Остальное туловище покрываем красным цветом. Центр ушей сделаем розовым.

Рисунок Фокси готов.

ZABAVDOM
Добавить комментарий